Перейти к содержанию

Расплата за АИ92


SArsua

Рекомендуемые сообщения

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Как разницу определять будем, хотябы теоретически - каков алгоритм, вот если бы вам кто-то неизвестный стал заливать в бак бензин, не предупреждая о том какой был вначале а еакой потом, причем на протяжении как минимум годика, было бы интересно вначале почитать ваши отзывы а потом узнать от неизвесного какой был гсм,затем вскрыть движок и определить его состояние экспертами, все остальное чисто субьективное мнение, лично я пробовал 92-95 и поотдельности и вперемешку, никакой разницы по расходу и приемистости, хороший 92 предпочитаю из-за меньшего количества примесей, как минимум получаю меньше нагара на свечках и в катализаторах, но у меня 5,7 и потери в мощности авто при смене гсм нет, хотя был и 2,7-все аналогично, основываясь на личном опыте эксплуатации 3-х американцев с 2008г., могу сказать - никто из теоретиков в обратном не убедит, тема на мой взгляд названа некорректно, я бы поправил - "расплата за некачественный бензин".

 

Ну дык конечно будет субъективная оценка. Я не претедую на универсальность и всестороннесть своих оценок, по крайне мере, не в этих вопросах)) :flower:

 

Буду судить по разгону и потреблению (цифирь с БК и по чекам). Чисто попробую накормить коня сваво валютным аффсом)

 

Почитал несколько тем про бенз, для себя уяснил следующее:

1.92-й содержит меньше химии, температура при его горении выше, расход чуть больше.

2. Для 5.7 хеми - однозначно 92-й. Для 3,6 Пенты - все же 95-й, так как с технологической точки зрения он ближе к европейским моторам.

3. Заправлять любой из них надо ТОЛЬКО на проверенных станциях.

 

Из личного опыта: на предыдущем авто разница между 92-м и 95-м была точно (субъективно) при разгоне. По экономии особой разницы не замечал. Авто - RX300 второго поколения.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 313
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Evgeniy.1981

    27

  • Лунный пчел

    19

  • Евгений

    19

  • И-и-и-И на...

    19

5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано

Лью Лукойл (родной)с первого дня 92-й. Пробег 5000 проблем никаких. До этого были три американки (японские марки, но сделаны и пригнаны оттуда)все на 92-м, как предписано, никаких проблем не было. Была инфинити (европейка), заливал всегда 95-й (как предписано), на трассе в Питер залил 95-й на "Несте" - итог по прибытии в Москву "гуляние" оборотов, при следующем ТО замена свечей, чистка инжектора. Вообщем одна заправка может решить все и это не зависит от типа бензина, только от его качества. Буду лить дальше 92-й на своей(их) заправке(ах), надеюсь проблем быть не должно - надеюсь.

 

PS А экономия 92-й - 95-й налицо :) Цены на бензин растут как грибы.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

А лукойл на своих заправках и так вроде всегда только "свой" бензин льет. По франшизе они не работают, вроде...

 

По сабжу. Попробовал 95-й обычный от того же Лукойла. Блин, как отделаться от самовнушеия, что ехать до трех тысяч оборотов стало бодрее? :dntknw::lol2:

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Когда то пристально вглядывался в "немца" на рязанском "95экто" расход был больше по бортовику.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

А лукойл на своих заправках и так вроде всегда только "свой" бензин льет. По франшизе они не работают, вроде...

Блажен кто верует...работают по франшизе, еще как работают и бензин левый заливают на провинциальном Луке. Это наша Родина.

По теме: кормлю 3,6 лукойловским 92. Ест хорошо, не болеет :alko2:

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Как разницу определять будем, хотябы теоретически - каков алгоритм, вот если бы вам кто-то неизвестный стал заливать в бак бензин, не предупреждая о том какой был вначале а еакой потом, причем на протяжении как минимум годика, было бы интересно вначале почитать ваши отзывы а потом узнать от неизвесного какой был гсм,затем вскрыть движок и определить его состояние экспертами, все остальное чисто субьективное мнение, лично я пробовал 92-95 и поотдельности и вперемешку, никакой разницы по расходу и приемистости, хороший 92 предпочитаю из-за меньшего количества примесей, как минимум получаю меньше нагара на свечках и в катализаторах, но у меня 5,7 и потери в мощности авто при смене гсм нет, хотя был и 2,7-все аналогично, основываясь на личном опыте эксплуатации 3-х американцев с 2008г., могу сказать - никто из теоретиков в обратном не убедит, тема на мой взгляд названа некорректно, я бы поправил - "расплата за некачественный бензин".

вы не сравнивайте то 5,7 мотор относительно низкооборотистый, малофорсированый с 3,6 двигателем, который технологически намного продвинутее. хотя по идее у 5,7 степерь сжатия даже больше, соответственно по той же идее в него надо лить бензин с бОльшим октановым числом. эх, было бы в реальности все так просто)

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Блажен кто верует...работают по франшизе, еще как работают и бензин левый заливают на провинциальном Луке. Это наша Родина.

По теме: кормлю 3,6 лукойловским 92. Ест хорошо, не болеет :alko2:

 

Ну, в отличие от Роснефти, у них всегда на чеках лукойлцентрпродукт или как-то так написано. То есть юридически отвечает Лукойл, если чего, а не ООО там какое-нить или ИП. Другое дело, что бензин, видимо, может быть откуда угодно. А до отвечать еще дело довести нужно.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Не всегда.Есть колонки сидящие на франшизе.Постепенно сходят на нет.

+100

Так же у Роснефти, они выкупают колонки которые работали с ними по франшизе или расторгают договора, в Московском регионе кажется уже не осталось Роснефть-франшиза.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

кому есть надо??? что правильно??? правильно, то что человек подставляет себя, ведь могут и перепроверить. или правильно то, что вы экономя коппейки заправляетесь у барыг ослиной мочёй и потом вскрываете мозг со своим ремонтом делая вид невинной овечки??? так что тут правильно?? жалость, это самое ужасное чувство, которое можно испытывать к другому.

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот и я говорю, нада лукойл заливать 92, а не мачу фсякую 95-ю.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

кому есть надо??? что правильно??? правильно, то что человек подставляет себя, ведь могут и перепроверить. или правильно то, что вы экономя коппейки заправляетесь у барыг ослиной мочёй и потом вскрываете мозг со своим ремонтом делая вид невинной овечки??? так что тут правильно?? жалость, это самое ужасное чувство, которое можно испытывать к другому.

 

Вы не горячитесь, почитайте мои посты, ранее опубликованные в теме) это я к вопросу об ослиной моче.

 

А вообще, изначально не так понял 147-й пост. Каюсь. Так что насчет подставляет и все остальное - Вы правы.

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я говорю, нада лукойл заливать 92, а не мачу фсякую 95-ю.

А Вы Виталий внимательно читали 147 пост - цифирки про октановое число - что было и что написали в акте из жалости к клиенту.... :)

А так конечно можете дальше продолжать заливать все чего Вам угодно... хоть 76 бензин

и менять свечи раз в 140 тыс.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

А Вы Виталий внимательно читали 147 пост - цифирки про октановое число - что было и что написали в акте из жалости к клиенту.... :)

А так конечно можете дальше продолжать заливать все чего Вам угодно... хоть 76 бензин

и менять свечи раз в 140 тыс.

Так не понятно, клиент какой бензин заливал на колонке 92 или 95. :angel:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

менять свечи раз в 140 тыс.

 

к этому надо стремиться, чем меньше примесей тем люче свечи

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Так не понятно, клиент какой бензин заливал на колонке 92 или 95. :angel:

Эт Сашин тонкий "еврейский" юмор такой :huh: для поднятия форума. В баке 95, а автошка по паспорту на 98 ходит (да и поршень облегчённый почему то) эт видать на SRT клоун в СТО заехал. :) А про масло "аще улыбает" полы в Лайте кто нить видел? а сапоги на работнике какие "фильдепуповые"? небось и на Цветке в таких ходют, счас время Унипекс, чтоб я сдох.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

не, на Цветке в кирзочах на портянку ходют.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Это с ВАГовского форума.Про СРТ там не слышали. :rolleyes:Тема ваще посвещена проблемам ДВС ,масла и "красной чуме".

Выложенное для показа подхода ОД к проблеме с мотором.Кто имеет уверенность в том,что в данный момент плещется в баке?Чеки в подлокотник на каждой заправке складываем?95 плохой,а вместо 92 "прямогонки" хлебнуть сложно?3,6 капризный,видимо, получился.Да и 5,7 из мексики уже не тот Хеми,что был ранее.Мало сообщений про "колбасит","зажёг чек"," не едит" и прочая?

Гарантийный ремонт ДВС - "ловленный мизер" для ОД с тем беспределом,творящимся сейчас (и в прошлом) на рынке топлива.Особенно по бензину.Хотя все ужастики про солярку. :to_keep_order:

Аналогичная проба по маслу.Хотите судится с владельцами бензоколонок или продавцами канистр с маслом?Нет проблем - минимальный по октану керосин в бак и канистры с маслом с собой на ТО.Вот только воплей потом не нужно.Хорошо если "диагност" или инженер по гарантии посмотрит на детские кресла в салоне.

П.С.Кста,лучшее не есть самое хорошее. :( "Первая фотка Лук95экто, вторая Гпн95" дописал IspaneЦ, т.к не видно сразу это.

post-7158-0-33777700-1361823117_thumb.jpg post-7158-0-06909900-1361823145_thumb.jpg

Сапоги Ваговские, теперь ясно. Давно сказал, я за постоянство во всём так легче живётся :) . К чёрту экто, шмекто и пр. новомодную хрень. Смотрим внимательнее на расход и свечи после топлива, делаем выводы и голосуем рублём за колонку. Чем больше измеряет автошка сама тем легче "карать" клоунаду современную. Чем Ваг АКИ мереет? 3,6 капризный :blink: Чёт ни разу на 95 чек не ловил за свой сорокет пробега.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Штатный прибог ВАГовских диагностов.

post-7158-0-42411800-1361855443_thumb.jpg

На Газпромовский 95 обрати внимание.Ракетное топливо :rolleyes:

Это то и странно учитывая практику, порой складываеться ощущение что поджигание чека их миссия.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Штатный прибог ВАГовских диагностов.

Да не-е, я про автошку. Чем она измерила АКИ выведя его на бортовик. Я вот думаю, если юбка поршня ещё и центрирует движение в цилиндре оного, а эллипсность возникает всегда вверху, но юбки то нет! :blink: какой тогда ресурс у современных немцев за 4млн. рур? Клянусь дьяволом JEEP-ас одна из лучших моих покупок в этой жизни :)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отправлено Сегодня, 14:10

alex6645 (26 February 2013 - 09:17) писал:

Штатный прибог ВАГовских диагностов.

 

 

Да не-е, я про автошку. Чем она измерила АКИ выведя его на бортовик. Я вот думаю, если юбка поршня ещё и центрирует движение в цилиндре оного, а эллипсность возникает всегда вверху, но юбки то нет! какой тогда ресурс у современных немцев за 4млн. рур? Клянусь дьяволом JEEP-ас одна из лучших моих покупок в этой жизни

 

Умножая Познания умножаешь Скорбь.

 

 

Люди, Вы это чем ?

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Ты выкладываешь, мы смотрим, высказываем мнение, откуда мне знать где ты берёшь инфу и что это на самом деле? Я говорю об увиденном, возникают какие то мысли. Мы общаемся, удовлетворяем некоторую потребность, всё просто. Кто то зарабатывает на этом, таков мир. Ну и "храни его бог" мне то что.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

Дорогие друзья! 35000 катаюсь только на 92. В основном РОСНЕФТЬ. этой зимой завелся минуту работал потом обороты поплыли и заглох. Повторный пуск без проблем. Гришу на резкий перепад температуры за бортом))) при прохождении ТО рассказал им про этот случай... Сказали что бывает и обновили какую то программу. В результате расход снизился где то на литр с динамикой без изменений. На предыдущей Сузуки Гранд Витаре 98000км только на 92 и никаких проблем... Периодически лью очиститель топливной системы... А вообще, мне корешки с разных нефтяных заводов по секретк говорили что нет у нас в стране 95. есть только 92 с присадками...

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

... А вообще, мне корешки с разных нефтяных заводов по секретк говорили что нет у нас в стране 95. есть только 92 с присадками...

 

... А так же нет 92-го, а есть 80-й с присадками и нет 80-го, а есть 76-й с присадками итд...

Бензины прямой перегонки, только 43-58

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

В основном РОСНЕФТЬ. этой зимой завелся минуту работал потом обороты поплыли и заглох. Повторный пуск без проблем. Гришу на резкий перепад температуры за бортом)))

 

 

У меня с Роснефтью было то же самое. Плюнул на них, ушел на Лукойл. С ним ничего такого не видел никогда. Такой бензин.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пробег 40 тык 92 бенз, последний год только Лукойл,иногда Шел, проблем не было никаких. Как-то начитался тут всякого, залил 95 Лукойл, после чего по вонючему запаху выхлопа сделал вывод о допущенной ошибке,выкатал 95-ый, вернулся на 92-й. Вот недавно залил 92 Газпром (поставкщик Назия), по ощущениям стартует лучше Шеловского и Лукойловского. Как-то так.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Я на 92-м почти все время катаюсь. Практически все время заправлялся на РОСНЕФТИ. Однажды заправился на ШЕЛЛ и показалось чуть по-резвее стал ехать. Потом забылось, на днях опять на ШЕЛЛ заправился - точно резвее. Или может весна пришла?

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

А вообще, мне корешки с разных нефтяных заводов по секретк говорили что нет у нас в стране 95. есть только 92 с присадками...

а корешки забыли сказать, что главное отличие 95 бензина от 92 - это октановое число? и то, что оно достигнуто применением присадок это нормально.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • Андрюха 70
    • ALEX3
    • brat-kondrat
    • DimDutch
    • Alex18
    • Серый73
    • Rommel-86
    • TISA
    • 22RUS
    • al_ch
    • kupr_vi
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.