Перейти к содержанию

Расплата за АИ92


SArsua

Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
  В 23.12.2012 в 10:18, Евгений сказал:

Опубликуйте пожалуйста фото свечей. Все же очень интересно глянуть. А то мы спорим, спорим....

Очень интересно глянуть на все 6 +остаточный зазор?. Вообщем не тяните ... :)

Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий
  • Ответов 313
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Evgeniy.1981

    27

  • Лунный пчел

    19

  • Евгений

    19

  • И-и-и-И на...

    19

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 23.12.2012 в 06:43, Alexfua сказал:

я с горящим CHekомездил на америкосе 5лет. И ни чего страшного. Датчик стоит как правило очень чувствительный, и реагирует со временем на все. Так что не волнуйтесь особо)) ВОт ели обороты прыгают сильно или там троит, тогда да. погрит погорит да покаснет))

 

Датчик чего?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

SArsua, а лишь хотел сказать что на заборе много чего написано,а там дрова лежат.

 

У нас климат суровый (зимой до -30 летом до +30) перепад температуры 50-60 градусов, и бензин хреновый, ну или чтобы слово по корректнее было-не самый лучший. (пару лет назад нас ставили наравне с Африкой,так к слову).

 

Я понимаю что регламент не дураки пишут,но все же свечи менять раз в 144тысячи это слишком :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: commander XH 5
7 QDII
Город: Москва
Опубликовано

Ититьколотить ГРМ на v8 больномне. За свечи платиновые скажу один бдышъ, после бедной смеси и чекэйнджинов можно их промыть-восставновить, дольше они от этого ходить не станут но всёже не 700р штука. Поисковики в помощъ. Я намедни на своём хеми впервый раз менял свечи, 16 штук за 4 часа забороли напару с братом. От того что там стояло ужаснулся, зазор процентов на 10 больше и никакой противозадирной смазки, тольк факторидефолтная. Как итог фамилия сотрудника ОД что свечи ставил видимо грузинская была АКА Заржавелли.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

В продолжение темы могу поделиться личным опытом про бензин и свечи:

1.Выбираем АЗС которой доверяем, расчитываем пути маршрута которые приведут обратно на ту же АЗС.

2.При движении по автомагистралям заправляемся только на брендовых АЗС.(Самарская обл. не в счет, все голимый самапал).

3.Для 3,6 - скорее всего 95, для 5,7 - только 92.

4.Меняем свечи(рекомендую) примерно на пробеге 60-65 ткм.-1-ый раз, либо при появлении признаков неравномерной работы двигателя-легкое потрхивание на оборотах х/х, при несоблюдении рекомендацый возможно последующее троение, возникновение ошибок по пропускам зажигания и другое если кому интересно вопросы в личку - поделюсь опытом эксплуатации 5,7...(кстати чистка форсунок примерно ч/з 50-60, край - 70 ткм. - очень пользительная весчЬ, не зависимо от бренда заправок!!!)

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
  В 28.12.2012 в 17:57, kvikli сказал:

легкое потряхивание на оборотах х/х,

Замена свечей тут не помогает - сам проверял. Это качество (отсутствие качества) бензина.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland Summit 5.7
Город: Baku
Опубликовано

Здравстуйте, у супруги моей Джип Гранд Чероки 5.7 2012 года выпуска. Машина на сегодняшний день пробежала 10400км. и с ней постоянные проблемы. На пробеге в 3000км машину затрясло и загорелся чек энджин. На следующее утро погнали авто в серви. В сервисе нам сообщили что якобы накрылись 2 свечи и фарсунки. Заменили. На пробеге в 9800км опять загорелся чек. Сновис. Ошибку стерли. 6 цилиндр. Диагноз бензин. Прошло 4 дня и проехали мы на ней 600км. Опять горит чек энджин. Посоветуйте, как решить проблему? Неужели придется его продавать? У меня помимо это машины ТЛС200, Л200, и Оутландер но с таким гемором я еще не сталкивался. HELP!

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Т_34 заедте в сервис и сделайте компьютерную диагностику, пусть сделают распечатку всех ошибок которые есть в авто, даже тех, которые не относятся к ДВС. Фото этой распечатки сюда выкладывайте, будем думать. Машина официальная у ВАС??

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
  В 28.12.2012 в 17:57, kvikli сказал:

В продолжение темы могу поделиться личным опытом про бензин и свечи:

1.Выбираем АЗС которой доверяем, расчитываем пути маршрута которые приведут обратно на ту же АЗС.

2.При движении по автомагистралям заправляемся только на брендовых АЗС.(Самарская обл. не в счет, все голимый самапал).

3.Для 3,6 - скорее всего 95, для 5,7 - только 92.

4.Меняем свечи(рекомендую) примерно на пробеге 60-65 ткм.-1-ый раз, либо при появлении признаков неравномерной работы двигателя-легкое потрхивание на оборотах х/х, при несоблюдении рекомендацый возможно последующее троение, возникновение ошибок по пропускам зажигания и другое если кому интересно вопросы в личку - поделюсь опытом эксплуатации 5,7...(кстати чистка форсунок примерно ч/з 50-60, край - 70 ткм. - очень пользительная весчЬ, не зависимо от бренда заправок!!!)

Ну вот взяли прям и "обкакали" :lol2: как же мы в Самаре ездим? Я думаю, что везде есть достойные заправки. И кстати, довольно много от вас с Оренбурга бенза завозят.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
  В 04.01.2013 в 11:10, rosetka сказал:

Фото этой распечатки сюда выкладывайте, будем думать.

Вот это очень хороший конструктивно-позитивный Новогодний настрой, даёшь круглый год Новый Год ? :D

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 04.01.2013 в 16:12, IspaneЦ сказал:

Вот это очень хороший конструктивно-позитивный Новогодний настрой, даёшь круглый год Новый Год ? :D

я вообще позитивный чел.

а не помогаю советами только Москалям, что бы не обвиняли в привлечении клиентов.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.01.2013 в 16:53, rosetka сказал:

я вообще позитивный чел.

а не помогаю советами только Москалям.....

Москаль тобi не земляк? :)

Вань ты что бендеровец? :lol2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland Summit 5.7
Город: Baku
Опубликовано
  В 04.01.2013 в 11:10, rosetka сказал:

Т_34 заедте в сервис и сделайте компьютерную диагностику, пусть сделают распечатку всех ошибок которые есть в авто, даже тех, которые не относятся к ДВС. Фото этой распечатки сюда выкладывайте, будем думать.

Ок, сделаю.

  Цитата
Машина официальная у ВАС??

Да. Middle EAST - Араб. Нам как-то однажды сменили гидравлику, какой-то электропривод в заднем мосту и т.д. машина очень нравится и если честно не хотелось бы с ней растоватся. Надеюсь, наша проблема разрешима.

Спасибо за ответ.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 04.01.2013 в 18:50, Евгений сказал:

Москаль тобi не земляк? :)

Вань ты что бендеровец? :lol2:

да ты шо, тэбэ всегда помагить смогу, только ты лучше того, не ломайси, а то я знаю кому ты мозхи вскывати будете.

да и дилеров по москве пораскидали по три в каждом районе, у маскалей есть куда ехать, а вот регионы и тем более ближнее зарубежье брошены на произвол жиипа

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Незнаю как там все, но я тоже перешел на 95

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Забрал машину 3,6 бенз из Мажора после замены свечей и промывки инжектора + плюс кондей перезаправили.

Лил только 95-ый и только Лук, Тат и Газпрем.

Эффект Плацебо отметаю сразу.

Заводится без троения, работает ровно, отклик на педаль газа стал мгновенный. А теперь самое интересное, вибрации при переходе на 2-ую скорость, с которыми я бьюсь второй год, УШЛИ :wizard:

Думал, что из природа чисто механическая, ан нет, детонация ( и еще раз magic) :wizard:

Фото свечей в приложении.

post-3716-0-22734700-1357716458_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

После промывки инжектора смотреть на нагар бесполезно и всё таки центральный электрод весьма неплох, зазор остаточный по фото слишком велик (замерить бы). Кондей лучше в лето. А вот коробочку и перепрошить могли для отклика, Захар Петрович мудрый воин. Хорошо когда машинка радует!

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.01.2013 в 07:33, РОВНЯК сказал:

Забрал машину 3,6 бенз из Мажора после замены свечей и промывки инжектора + плюс кондей перезаправили.

Лил только 95-ый и только Лук, Тат и Газпрем.

Эффект Плацебо отметаю сразу.

Заводится без троения, работает ровно, отклик на педаль газа стал мгновенный. А теперь самое интересное, вибрации при переходе на 2-ую скорость, с которыми я бьюсь второй год, УШЛИ :wizard:

Думал, что из природа чисто механическая, ан нет, детонация ( и еще раз magic) :wizard:

Фото свечей в приложении.

post-3716-0-22734700-1357716458_thumb.jpg

Сергей, а какой пробег у машины?

 

  В 09.01.2013 в 08:13, IspaneЦ сказал:

После промывки инжектора смотреть на нагар бесполезно и всё таки центральный электрод весьма неплох, зазор остаточный по фото слишком велик (замерить бы). Кондей лучше в лето. А вот коробочку и перепрошить могли для отклика, Захар Петрович мудрый воин. Хорошо когда машинка радует!

Мне тоже кажется, что зазор очень большой, жаль нет рядом новой свечи для сравнения, но и так помоему видно.

Вроде никаких новых прошивок для коробки нет на 3.6. Недавно был в Мейджоре.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
  В 09.01.2013 в 08:53, Евгений сказал:

Сергей, а какой пробег у машины?

 

 

Мне тоже кажется, что зазор очень большой, жаль нет рядом новой свечи для сравнения, но и так помоему видно.

Вроде никаких новых прошивок для коробки нет на 3.6. Недавно был в Мейджоре.

62 тысячи.

Зазор большой, сам удивился. Прошивок нет.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.01.2013 в 09:30, РОВНЯК сказал:

62 тысячи.

Зазор большой, сам удивился. Прошивок нет.

Да, надо пораньше менять свечи. Уж точно не по инструкции :)

Спасибо за фото, теперь думаю больше никто спорить не будет.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 09.01.2013 в 08:13, IspaneЦ сказал:

После промывки инжектора смотреть на нагар бесполезно и всё таки центральный электрод весьма неплох, зазор остаточный по фото слишком велик (замерить бы). Кондей лучше в лето. А вот коробочку и перепрошить могли для отклика, Захар Петрович мудрый воин. Хорошо когда машинка радует!

Я в отпуске. Прошивок на коробу вроде не было.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.01.2013 в 09:30, РОВНЯК сказал:

62 тысячи.

Зазор большой, сам удивился. Прошивок нет.

 

Вот бы этот пост показать всем кто говорит что если написано свечи на 144 000 менять,значит на 144 тысячах и поменяю...

 

Перефразирую диалог с рекламой сыра:

-Папа,а правда на Гранде надо менять свечи раз в 144 000

-Нет сынок,это фантастика )))))

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.01.2013 в 13:00, GenS сказал:

Вот бы этот пост показать всем кто говорит что если написано свечи на 144 000 менять,значит на 144 тысячах и поменяю...

 

Перефразирую диалог с рекламой сыра:

-Папа,а правда на Гранде надо менять свечи раз в 144 000

-Нет сынок,это фантастика )))))

Есть еще единомышленники в наших рядах, это очень радует..... :good: а то инструкция, инструкция..... иридиевые свечи.... :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
  В 09.01.2013 в 13:00, GenS сказал:

Вот бы этот пост показать всем кто говорит что если написано свечи на 144 000 менять,значит на 144 тысячах и поменяю...

 

Перефразирую диалог с рекламой сыра:

-Папа,а правда на Гранде надо менять свечи раз в 144 000

-Нет сынок,это фантастика )))))

Если бы они еще менялись, как на Вазах. :angry: 11 тысяч только работа. Трапецию дворников нах, коллектор нах.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.01.2013 в 13:00, GenS сказал:

Вот бы этот пост показать всем кто говорит что если написано свечи на 144 000 менять,значит на 144 тысячах и поменяю...

 

Перефразирую диалог с рекламой сыра:

-Папа,а правда на Гранде надо менять свечи раз в 144 000

-Нет сынок,это фантастика )))))

Ну так меняйте каждые 5 000 км свечи, масло, фильтры, цепи, ремни, охл. жидкость, подшипники ступиц, пневмо-баллоны, пневмо-компрессор, щетки и т.д., и т.п., а то вдруг что-то еще сломается :wizard:

Я лично покупаю машину, как средство передвижения, эксплуатирую каждый день и не задумываюсь, что бы мне завтра на ней поменять, чтобы она не сломалась, для этого есть дилеры и регламент, меняю все по регламенту и по диагностике, всеми машинами был доволен, критичных поломок не было. Из последнего, был Дискавери 3 и Вог 08г.в, уж как на них жалуются, что ломаются, отъездил без проблем Диско сейчас пробег 130 000, ездит товарищ все ОК, на 70т.км поменял подшипники ступиц и сигнал по гарантии.

Мне кажется, что к машине нужно изначально относится бережно, а не носится по всем ямам и канавам на максимальной скорости и не выкручивать движок до 6000 оборотов с утра до вечера, тогда машина прослужит долго!

Можете менять свечи каждые 5 000 км и заливать 95 бензин в течении 100 000 км, а на 101 000 км зальете какой нибудь левый бензин или дизель (как было один раз на Лукойле) и конец свечам, катализаторам, может и двигателю, и т.д.

По поводу 144 000 км, я сам на машине проехал 150 000 км и свечи не менял (по регламенту замена на 160 000), по этому полагаюсь на личный опыт.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland Summit 5.7
Город: Baku
Опубликовано
  В 04.01.2013 в 11:10, rosetka сказал:

Т_34 заедте в сервис и сделайте компьютерную диагностику, пусть сделают распечатку всех ошибок которые есть в авто, даже тех, которые не относятся к ДВС. Фото этой распечатки сюда выкладывайте, будем думать. Машина официальная у ВАС??

Уважаемый rosetka, это скрин который я получил в сервисе. На данный момент все ошибки удалены из памяти. Те ошибки которые не видны были написанны сервис менеджером ручькой.

Далее, 3 месяца назад машину лихорадило и горел "чек энджин" сервис решил это проблему таким образом: проверили бабины(меняли местами), заменены ВСЕ 8 форсунок.

 

На предыдущей диагностике была ошибка только 6 цилиндра.

 

Я думаю сменить свечу зажигания если ошибка опять повторится, но неуверен.

post-15344-0-83617500-1357744318_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
  В 09.01.2013 в 13:10, Евгений сказал:

Есть еще единомышленники в наших рядах, это очень радует..... :good: а то инструкция, инструкция..... иридиевые свечи.... :)

А если так. Парня "трясло", что то? сделали, поднесли вот так. А что это было??? Я свои свечи в 60 думаю и не трону, у него нагар на центральном как положено-форма электрода в норме, зазор изменён по любому кем то (нагар переобогащённый или не досгоревший на боковом)может для/от промывки, может для фото (все всё знают тут :D ), эти свечи для следующей промывки инжектора в самый раз, а те что стоят глядишь ещё 60 000 не вопрос. Говорят не бывает одной правды у людей, только у механизмов :) Когда то в Первопрестольной мне мои 4шт (3500рур) заменили на 30 000км "как положено", потом 45мин. :) искали их чтоб я на нагар посмотрел, я их поменял сам на 80 000км, а сколько на них пробега до сих пор??? да и нагара того не было почему то. Без эмоций и людей только факты!

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.01.2013 в 16:53, IspaneЦ сказал:

А если так. Парня "трясло", что то? сделали, поднесли вот так. А что это было??? Я свои свечи в 60 думаю и не трону, у него нагар на центральном как положено-форма электрода в норме, зазор изменён по любому кем то (нагар переобогащённый или не досгоревший на боковом)может для/от промывки, может для фото (все всё знают тут :D ), эти свечи для следующей промывки инжектора в самый раз, а те что стоят глядишь ещё 60 000 не вопрос. Говорят не бывает одной правды у людей, только у механизмов :) Когда то в Первопрестольной мне мои 4шт (3500рур) заменили на 30 000км "как положено", потом 45мин. :) искали их чтоб я на нагар посмотрел, я их поменял сам на 80 000км, а сколько на них пробега до сих пор??? да и нагара того не было почему то. Без эмоций и людей только факты!

Даже спорить неохота. :)

На фото отчетливо видно что зазор просто огромен. Что его кто то у ОД "изменил" я просто не верю.

Без увеличительного стекла видно, что на этих свечах до 140 тыс. не доедешь.

Разное отношение к машине и к жизни.

Вот например я так понимаю Герману из поста выше охота приехать к ОД на эвакуаторе и именно в тот момент, когда машина по закону подлости ну очень и именно сегодня нужна. А потом начать доказывать ОД, что он должен ездить на своих свечах и непромытых инжекторах 140 тыс. Они соответственно от этого не откажуться, а пошлют его в суд вместе с лукойлом или еще кем то типа газпромнефти..... Ну он конечно достанет из брюк чеки за пару лет заправок и все равно ....... как бы помягче сказать...... проиграет это дело. Заплатит за эвакуатор, суд, смену свечей и потеряет время. Каждому свое....

Давайте еще раз внимательно посмотрим на фотографию зазора свечей, которую опубликовал Сергей скажем ему дружно спасибо и перестанем спорить - ну ведь все же ВИДНО.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Для меня лично высшая награда на этой земле, заставить Мать Природу делать так как Я хочу. Обмануть её не получиться, а вот зная её правила игры обхитрить можно. Диоген 3век до н.эры ;)

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 09.01.2013 в 15:16, T_34 сказал:

Уважаемый rosetka, это скрин который я получил в сервисе. На данный момент все ошибки удалены из памяти. Те ошибки которые не видны были написанны сервис менеджером ручькой.

Далее, 3 месяца назад машину лихорадило и горел "чек энджин" сервис решил это проблему таким образом: проверили бабины(меняли местами), заменены ВСЕ 8 форсунок.

 

На предыдущей диагностике была ошибка только 6 цилиндра.

 

Я думаю сменить свечу зажигания если ошибка опять повторится, но неуверен.

смотрю не сильно изменилось положение с 6 цилиндром!!

Замена 8 форсунок - это вааааааще сильно, я за 3года работы на Крайслере раза 4 менял форсунки, и поверьте это были такие "лохматые" машины!!

А свечи до сегодняшнего дня вообще никто не трогал??

вообще там диагностики на половину дня с перерывами на чай и обед, у крайслера одна из самых хороших диагностик по пропускам зажигания, только ей надо уметь пользоваться.

Я предлагаю уйти в тему ЗАГОРЕЛСЯ"CHECK engine" и всё там обсуждать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 935
    • Максимум онлайн
      1 398

    E777KX27
    Новый пользователь
    E777KX27
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.