Перейти к содержанию

Расплата за АИ92


SArsua

Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Опубликуйте пожалуйста фото свечей. Все же очень интересно глянуть. А то мы спорим, спорим....

Очень интересно глянуть на все 6 +остаточный зазор?. Вообщем не тяните ... :)

Изменено пользователем Андрюха666
  • Ответов 313
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Evgeniy.1981

    27

  • Лунный пчел

    19

  • Евгений

    19

  • И-и-и-И на...

    19

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

я с горящим CHekомездил на америкосе 5лет. И ни чего страшного. Датчик стоит как правило очень чувствительный, и реагирует со временем на все. Так что не волнуйтесь особо)) ВОт ели обороты прыгают сильно или там троит, тогда да. погрит погорит да покаснет))

 

Датчик чего?

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

SArsua, а лишь хотел сказать что на заборе много чего написано,а там дрова лежат.

 

У нас климат суровый (зимой до -30 летом до +30) перепад температуры 50-60 градусов, и бензин хреновый, ну или чтобы слово по корректнее было-не самый лучший. (пару лет назад нас ставили наравне с Африкой,так к слову).

 

Я понимаю что регламент не дураки пишут,но все же свечи менять раз в 144тысячи это слишком :)

4
Автомобиль: commander XH 5
7 QDII
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ититьколотить ГРМ на v8 больномне. За свечи платиновые скажу один бдышъ, после бедной смеси и чекэйнджинов можно их промыть-восставновить, дольше они от этого ходить не станут но всёже не 700р штука. Поисковики в помощъ. Я намедни на своём хеми впервый раз менял свечи, 16 штук за 4 часа забороли напару с братом. От того что там стояло ужаснулся, зазор процентов на 10 больше и никакой противозадирной смазки, тольк факторидефолтная. Как итог фамилия сотрудника ОД что свечи ставил видимо грузинская была АКА Заржавелли.

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

В продолжение темы могу поделиться личным опытом про бензин и свечи:

1.Выбираем АЗС которой доверяем, расчитываем пути маршрута которые приведут обратно на ту же АЗС.

2.При движении по автомагистралям заправляемся только на брендовых АЗС.(Самарская обл. не в счет, все голимый самапал).

3.Для 3,6 - скорее всего 95, для 5,7 - только 92.

4.Меняем свечи(рекомендую) примерно на пробеге 60-65 ткм.-1-ый раз, либо при появлении признаков неравномерной работы двигателя-легкое потрхивание на оборотах х/х, при несоблюдении рекомендацый возможно последующее троение, возникновение ошибок по пропускам зажигания и другое если кому интересно вопросы в личку - поделюсь опытом эксплуатации 5,7...(кстати чистка форсунок примерно ч/з 50-60, край - 70 ткм. - очень пользительная весчЬ, не зависимо от бренда заправок!!!)

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

легкое потряхивание на оборотах х/х,

Замена свечей тут не помогает - сам проверял. Это качество (отсутствие качества) бензина.

Изменено пользователем Arny-xxl
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland Summit 5.7
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано

Здравстуйте, у супруги моей Джип Гранд Чероки 5.7 2012 года выпуска. Машина на сегодняшний день пробежала 10400км. и с ней постоянные проблемы. На пробеге в 3000км машину затрясло и загорелся чек энджин. На следующее утро погнали авто в серви. В сервисе нам сообщили что якобы накрылись 2 свечи и фарсунки. Заменили. На пробеге в 9800км опять загорелся чек. Сновис. Ошибку стерли. 6 цилиндр. Диагноз бензин. Прошло 4 дня и проехали мы на ней 600км. Опять горит чек энджин. Посоветуйте, как решить проблему? Неужели придется его продавать? У меня помимо это машины ТЛС200, Л200, и Оутландер но с таким гемором я еще не сталкивался. HELP!

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Т_34 заедте в сервис и сделайте компьютерную диагностику, пусть сделают распечатку всех ошибок которые есть в авто, даже тех, которые не относятся к ДВС. Фото этой распечатки сюда выкладывайте, будем думать. Машина официальная у ВАС??

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В продолжение темы могу поделиться личным опытом про бензин и свечи:

1.Выбираем АЗС которой доверяем, расчитываем пути маршрута которые приведут обратно на ту же АЗС.

2.При движении по автомагистралям заправляемся только на брендовых АЗС.(Самарская обл. не в счет, все голимый самапал).

3.Для 3,6 - скорее всего 95, для 5,7 - только 92.

4.Меняем свечи(рекомендую) примерно на пробеге 60-65 ткм.-1-ый раз, либо при появлении признаков неравномерной работы двигателя-легкое потрхивание на оборотах х/х, при несоблюдении рекомендацый возможно последующее троение, возникновение ошибок по пропускам зажигания и другое если кому интересно вопросы в личку - поделюсь опытом эксплуатации 5,7...(кстати чистка форсунок примерно ч/з 50-60, край - 70 ткм. - очень пользительная весчЬ, не зависимо от бренда заправок!!!)

Ну вот взяли прям и "обкакали" :lol2: как же мы в Самаре ездим? Я думаю, что везде есть достойные заправки. И кстати, довольно много от вас с Оренбурга бенза завозят.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Фото этой распечатки сюда выкладывайте, будем думать.

Вот это очень хороший конструктивно-позитивный Новогодний настрой, даёшь круглый год Новый Год ? :D

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Вот это очень хороший конструктивно-позитивный Новогодний настрой, даёшь круглый год Новый Год ? :D

я вообще позитивный чел.

а не помогаю советами только Москалям, что бы не обвиняли в привлечении клиентов.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я вообще позитивный чел.

а не помогаю советами только Москалям.....

Москаль тобi не земляк? :)

Вань ты что бендеровец? :lol2:

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland Summit 5.7
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано

Т_34 заедте в сервис и сделайте компьютерную диагностику, пусть сделают распечатку всех ошибок которые есть в авто, даже тех, которые не относятся к ДВС. Фото этой распечатки сюда выкладывайте, будем думать.

Ок, сделаю.

Машина официальная у ВАС??

Да. Middle EAST - Араб. Нам как-то однажды сменили гидравлику, какой-то электропривод в заднем мосту и т.д. машина очень нравится и если честно не хотелось бы с ней растоватся. Надеюсь, наша проблема разрешима.

Спасибо за ответ.

 

С уважением.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Москаль тобi не земляк? :)

Вань ты что бендеровец? :lol2:

да ты шо, тэбэ всегда помагить смогу, только ты лучше того, не ломайси, а то я знаю кому ты мозхи вскывати будете.

да и дилеров по москве пораскидали по три в каждом районе, у маскалей есть куда ехать, а вот регионы и тем более ближнее зарубежье брошены на произвол жиипа

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Незнаю как там все, но я тоже перешел на 95

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Забрал машину 3,6 бенз из Мажора после замены свечей и промывки инжектора + плюс кондей перезаправили.

Лил только 95-ый и только Лук, Тат и Газпрем.

Эффект Плацебо отметаю сразу.

Заводится без троения, работает ровно, отклик на педаль газа стал мгновенный. А теперь самое интересное, вибрации при переходе на 2-ую скорость, с которыми я бьюсь второй год, УШЛИ :wizard:

Думал, что из природа чисто механическая, ан нет, детонация ( и еще раз magic) :wizard:

Фото свечей в приложении.

post-3716-0-22734700-1357716458_thumb.jpg

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

После промывки инжектора смотреть на нагар бесполезно и всё таки центральный электрод весьма неплох, зазор остаточный по фото слишком велик (замерить бы). Кондей лучше в лето. А вот коробочку и перепрошить могли для отклика, Захар Петрович мудрый воин. Хорошо когда машинка радует!

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Забрал машину 3,6 бенз из Мажора после замены свечей и промывки инжектора + плюс кондей перезаправили.

Лил только 95-ый и только Лук, Тат и Газпрем.

Эффект Плацебо отметаю сразу.

Заводится без троения, работает ровно, отклик на педаль газа стал мгновенный. А теперь самое интересное, вибрации при переходе на 2-ую скорость, с которыми я бьюсь второй год, УШЛИ :wizard:

Думал, что из природа чисто механическая, ан нет, детонация ( и еще раз magic) :wizard:

Фото свечей в приложении.

post-3716-0-22734700-1357716458_thumb.jpg

Сергей, а какой пробег у машины?

 

После промывки инжектора смотреть на нагар бесполезно и всё таки центральный электрод весьма неплох, зазор остаточный по фото слишком велик (замерить бы). Кондей лучше в лето. А вот коробочку и перепрошить могли для отклика, Захар Петрович мудрый воин. Хорошо когда машинка радует!

Мне тоже кажется, что зазор очень большой, жаль нет рядом новой свечи для сравнения, но и так помоему видно.

Вроде никаких новых прошивок для коробки нет на 3.6. Недавно был в Мейджоре.

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Сергей, а какой пробег у машины?

 

 

Мне тоже кажется, что зазор очень большой, жаль нет рядом новой свечи для сравнения, но и так помоему видно.

Вроде никаких новых прошивок для коробки нет на 3.6. Недавно был в Мейджоре.

62 тысячи.

Зазор большой, сам удивился. Прошивок нет.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

62 тысячи.

Зазор большой, сам удивился. Прошивок нет.

Да, надо пораньше менять свечи. Уж точно не по инструкции :)

Спасибо за фото, теперь думаю больше никто спорить не будет.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

После промывки инжектора смотреть на нагар бесполезно и всё таки центральный электрод весьма неплох, зазор остаточный по фото слишком велик (замерить бы). Кондей лучше в лето. А вот коробочку и перепрошить могли для отклика, Захар Петрович мудрый воин. Хорошо когда машинка радует!

Я в отпуске. Прошивок на коробу вроде не было.

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

62 тысячи.

Зазор большой, сам удивился. Прошивок нет.

 

Вот бы этот пост показать всем кто говорит что если написано свечи на 144 000 менять,значит на 144 тысячах и поменяю...

 

Перефразирую диалог с рекламой сыра:

-Папа,а правда на Гранде надо менять свечи раз в 144 000

-Нет сынок,это фантастика )))))

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот бы этот пост показать всем кто говорит что если написано свечи на 144 000 менять,значит на 144 тысячах и поменяю...

 

Перефразирую диалог с рекламой сыра:

-Папа,а правда на Гранде надо менять свечи раз в 144 000

-Нет сынок,это фантастика )))))

Есть еще единомышленники в наших рядах, это очень радует..... :good: а то инструкция, инструкция..... иридиевые свечи.... :)

Изменено пользователем Евгений
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Вот бы этот пост показать всем кто говорит что если написано свечи на 144 000 менять,значит на 144 тысячах и поменяю...

 

Перефразирую диалог с рекламой сыра:

-Папа,а правда на Гранде надо менять свечи раз в 144 000

-Нет сынок,это фантастика )))))

Если бы они еще менялись, как на Вазах. :angry: 11 тысяч только работа. Трапецию дворников нах, коллектор нах.

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот бы этот пост показать всем кто говорит что если написано свечи на 144 000 менять,значит на 144 тысячах и поменяю...

 

Перефразирую диалог с рекламой сыра:

-Папа,а правда на Гранде надо менять свечи раз в 144 000

-Нет сынок,это фантастика )))))

Ну так меняйте каждые 5 000 км свечи, масло, фильтры, цепи, ремни, охл. жидкость, подшипники ступиц, пневмо-баллоны, пневмо-компрессор, щетки и т.д., и т.п., а то вдруг что-то еще сломается :wizard:

Я лично покупаю машину, как средство передвижения, эксплуатирую каждый день и не задумываюсь, что бы мне завтра на ней поменять, чтобы она не сломалась, для этого есть дилеры и регламент, меняю все по регламенту и по диагностике, всеми машинами был доволен, критичных поломок не было. Из последнего, был Дискавери 3 и Вог 08г.в, уж как на них жалуются, что ломаются, отъездил без проблем Диско сейчас пробег 130 000, ездит товарищ все ОК, на 70т.км поменял подшипники ступиц и сигнал по гарантии.

Мне кажется, что к машине нужно изначально относится бережно, а не носится по всем ямам и канавам на максимальной скорости и не выкручивать движок до 6000 оборотов с утра до вечера, тогда машина прослужит долго!

Можете менять свечи каждые 5 000 км и заливать 95 бензин в течении 100 000 км, а на 101 000 км зальете какой нибудь левый бензин или дизель (как было один раз на Лукойле) и конец свечам, катализаторам, может и двигателю, и т.д.

По поводу 144 000 км, я сам на машине проехал 150 000 км и свечи не менял (по регламенту замена на 160 000), по этому полагаюсь на личный опыт.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland Summit 5.7
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано

Т_34 заедте в сервис и сделайте компьютерную диагностику, пусть сделают распечатку всех ошибок которые есть в авто, даже тех, которые не относятся к ДВС. Фото этой распечатки сюда выкладывайте, будем думать. Машина официальная у ВАС??

Уважаемый rosetka, это скрин который я получил в сервисе. На данный момент все ошибки удалены из памяти. Те ошибки которые не видны были написанны сервис менеджером ручькой.

Далее, 3 месяца назад машину лихорадило и горел "чек энджин" сервис решил это проблему таким образом: проверили бабины(меняли местами), заменены ВСЕ 8 форсунок.

 

На предыдущей диагностике была ошибка только 6 цилиндра.

 

Я думаю сменить свечу зажигания если ошибка опять повторится, но неуверен.

post-15344-0-83617500-1357744318_thumb.jpg

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Есть еще единомышленники в наших рядах, это очень радует..... :good: а то инструкция, инструкция..... иридиевые свечи.... :)

А если так. Парня "трясло", что то? сделали, поднесли вот так. А что это было??? Я свои свечи в 60 думаю и не трону, у него нагар на центральном как положено-форма электрода в норме, зазор изменён по любому кем то (нагар переобогащённый или не досгоревший на боковом)может для/от промывки, может для фото (все всё знают тут :D ), эти свечи для следующей промывки инжектора в самый раз, а те что стоят глядишь ещё 60 000 не вопрос. Говорят не бывает одной правды у людей, только у механизмов :) Когда то в Первопрестольной мне мои 4шт (3500рур) заменили на 30 000км "как положено", потом 45мин. :) искали их чтоб я на нагар посмотрел, я их поменял сам на 80 000км, а сколько на них пробега до сих пор??? да и нагара того не было почему то. Без эмоций и людей только факты!

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А если так. Парня "трясло", что то? сделали, поднесли вот так. А что это было??? Я свои свечи в 60 думаю и не трону, у него нагар на центральном как положено-форма электрода в норме, зазор изменён по любому кем то (нагар переобогащённый или не досгоревший на боковом)может для/от промывки, может для фото (все всё знают тут :D ), эти свечи для следующей промывки инжектора в самый раз, а те что стоят глядишь ещё 60 000 не вопрос. Говорят не бывает одной правды у людей, только у механизмов :) Когда то в Первопрестольной мне мои 4шт (3500рур) заменили на 30 000км "как положено", потом 45мин. :) искали их чтоб я на нагар посмотрел, я их поменял сам на 80 000км, а сколько на них пробега до сих пор??? да и нагара того не было почему то. Без эмоций и людей только факты!

Даже спорить неохота. :)

На фото отчетливо видно что зазор просто огромен. Что его кто то у ОД "изменил" я просто не верю.

Без увеличительного стекла видно, что на этих свечах до 140 тыс. не доедешь.

Разное отношение к машине и к жизни.

Вот например я так понимаю Герману из поста выше охота приехать к ОД на эвакуаторе и именно в тот момент, когда машина по закону подлости ну очень и именно сегодня нужна. А потом начать доказывать ОД, что он должен ездить на своих свечах и непромытых инжекторах 140 тыс. Они соответственно от этого не откажуться, а пошлют его в суд вместе с лукойлом или еще кем то типа газпромнефти..... Ну он конечно достанет из брюк чеки за пару лет заправок и все равно ....... как бы помягче сказать...... проиграет это дело. Заплатит за эвакуатор, суд, смену свечей и потеряет время. Каждому свое....

Давайте еще раз внимательно посмотрим на фотографию зазора свечей, которую опубликовал Сергей скажем ему дружно спасибо и перестанем спорить - ну ведь все же ВИДНО.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Для меня лично высшая награда на этой земле, заставить Мать Природу делать так как Я хочу. Обмануть её не получиться, а вот зная её правила игры обхитрить можно. Диоген 3век до н.эры ;)

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый rosetka, это скрин который я получил в сервисе. На данный момент все ошибки удалены из памяти. Те ошибки которые не видны были написанны сервис менеджером ручькой.

Далее, 3 месяца назад машину лихорадило и горел "чек энджин" сервис решил это проблему таким образом: проверили бабины(меняли местами), заменены ВСЕ 8 форсунок.

 

На предыдущей диагностике была ошибка только 6 цилиндра.

 

Я думаю сменить свечу зажигания если ошибка опять повторится, но неуверен.

смотрю не сильно изменилось положение с 6 цилиндром!!

Замена 8 форсунок - это вааааааще сильно, я за 3года работы на Крайслере раза 4 менял форсунки, и поверьте это были такие "лохматые" машины!!

А свечи до сегодняшнего дня вообще никто не трогал??

вообще там диагностики на половину дня с перерывами на чай и обед, у крайслера одна из самых хороших диагностик по пропускам зажигания, только ей надо уметь пользоваться.

Я предлагаю уйти в тему ЗАГОРЕЛСЯ"CHECK engine" и всё там обсуждать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • tracker99
    • Quipu13
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.