Перейти к содержанию

Расплата за АИ92


SArsua

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Качество топлива убило а не актановое число. Оно влияет На детонацию если  просто сказать а не На гочючесь.  К стати открою Вам  Америку чем оно меньше тем при отрицательных температурах более горючее . Наглядный вам пример паяльная лампа если знаете Что это такое а ларгусы(4 шт  у меня на предприятии На 92 уже без ремонта по 300 тыс намотали   за 4 года при том На них кто сел тот и поехал . очень удачные авто получились  ?

Изменено пользователем kisa9898
  • Ответов 313
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Evgeniy.1981

    27

  • Лунный пчел

    19

  • Евгений

    19

  • И-и-и-И на...

    19

Опубликовано
8 минут назад, Neo сказал:

Вот вы даёте, то  есть на заборе написано, мы и льем, так? А то, что 91-й американский это 95-российский почитать нигде возможности не было?

я смотрел оригинальный мануал, там при переводе на наш октан и правда 91 или 92 получается...

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я про 2 метода определения октана уже тогда знал и что чему соответствует. Финик был дилерский европеец, 5 лет был у меня, брался первым хозяином в салоне, поэтому и вывод был сделан, что под наш 92-й. Но оказалось нет, а VQ35DE и его братья 25, 30, 45, 50 буквы могут отличаться, стоят на многих Ниссан и Инфинити. Например в частности Ельгранд, Максима, Мурано и другие и весь Дальний восток ездит там на них на 92-м, потому-что бензин там вообще полное г.... И каты у них тоже ходят как раз примерно сотку по этому. И я бы даже сказал, что VQ35DE очень схож с ERB. Ну а выводы пусть каждый делает сам, как и сколько он хочет ездить. Как послушать некоторых, так вообще можно 80-й залить у вояк и бутылку октан присадки российской с азс за 50 рублей в бак. Потом не только каты высыпятся.... Кстати у фиников от помирания катов развивается болезнь (не знаю как с этим на ERB), а именно шлак и керамика которые отслаиваются и крошатся в результате их оплавления летят в цилиндры, как то там завихряет у него и это всё образует задиры после чего и начинается масложор. И ещё особенность помирает первым левый кат, так у меня и было. Правый ещё был полуживой так и продал. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Опубликовано
42 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

керамика которые отслаиваются и крошатся в результате их оплавления летят в цилиндры, как то там завихряет у него и это всё образует задиры после чего и начинается масложор

Судя по наблюдениям некоторых клубней, у пентастара тоже такое бывает, т.ч. на состояние катов стоит обращать внимание.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Значит для любителей съекономить, это раньше выльется в вырезку катов, установку пламегасителей и обманок (они даже с керамикой бывают). Благо сейчас это не проблема. 16-20 килоруб. Ну а кто и тут будет ужимать, то значит всё может кончиться болезнью фиников. А потом, что-то двигло стало масло жрать и не тянет совсем.... (кстати я левый кат даже проверял, просверлили дырку на 10 и смотрели, видно соты, потом болт короткий туда вкрутили да и всё). Новый хозяин в курсе, решил, что добьет второй и тыщам к 120 поставит пламегасители.

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, ALLIGATOR сказал:

я смотрел оригинальный мануал, там при переводе на наш октан и правда 91 или 92 получается...

У меня это написано на крышке бензобака -  87 . 2012 г/в. Не забуду сфоткаю.

Изменено пользователем Снеж
Опубликовано

так и я о чем. и написано в их оригинальном мануале по машине, что применение 89-го не дает преимуществ

Опубликовано
В 05.09.2019 в 07:55, Evgeniy.1981 сказал:

Кстати у фиников от помирания катов развивается болезнь (не знаю как с этим на ERB), а именно шлак и керамика которые отслаиваются и крошатся в результате их оплавления летят в цилиндры, как то там завихряет у него и это всё образует задиры после чего и начинается масложор. И ещё особенность помирает первым левый кат, так у меня и было. Правый ещё был полуживой так и продал. 

А как по выпускному тракту керамика летит против потока да еще в цилиндры попадает?? В сторону ката  мотор дует а не сосет ??

Опубликовано
4 минуты назад, kisa9898 сказал:

А как по выпускному тракту керамика летит против потока да еще в цилиндры попадает?? 

Легко! Правда есть такой эффект.

Опубликовано (изменено)

Что то я сомневаюсь . Такой еффек может быть если клапан выпускной  открыт при всасе 

Изменено пользователем kisa9898
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Видимо завихряет на разных оборотах из-за сопротивления и забитости ката, и находятся они довольно близко к гбц. Их вообще там два стоит первый железо, второй керамика. И керамика летит через железо в цилиндры. Сам сомневался, но это одна из главных причин появления масложора на Инфинити, так как эти движки 200-250к ходят без проблем, если вырезать каты во время 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Опубликовано

Допускаю Но давление на выходе  клапана больше  нет разряжения что бы  попало в целиндр.толтко при неисправности клапанов.  А тут народ пишет Что чуть ли не куски керамики.  Вообщем мое мнение что это теория с разряда что жизнь на Марсе есть.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не куски, а керамическая пыль вперемешку с маслом образует образив и набивает цилиндры 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так 92-й каты досрочно и убьёт, одно из другого вытекает. Помимо этого быстрее умрут свечи и катушки следом 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Опубликовано

Теория про плохой девяносто второй если честно так себе... Он ничем не грязнее 95 го, на одном заводе делается, и тот и другой в допусках. Машина наша расчитана на него. Вообще штатовские машины все на регуляре

Число октановое другое, но тут эбу все расчитает на основе датчиков как надо.

Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Так 92-й каты досрочно и убьёт, одно из другого вытекает. Помимо этого быстрее умрут свечи и катушки следом 

Не знаю какой у вас 92-ой, но во все авто, которых притаскивают на галстук сдохшим бензонасосом, льют как раз 95бензин.

Опубликовано
3 часа назад, kisa9898 сказал:

Допускаю Но давление на выходе  клапана больше  нет разряжения что бы  попало в целиндр.толтко при неисправности клапанов.  А тут народ пишет Что чуть ли не куски керамики. 

Я не специалист по газодинамике, но сразу приходят мысли, например, о сбросе газа. Дроссельную перекрыл, топливо не поступает, а в выхлопной еще избыточное давление. Или движение накатом - похожая ситуация. Может еще что там с перекрытием фаз клапанов. Проблемы бывают у тех машин, где каталик близко к голове. Вот только насколько тут может быть 92 - фиг знает, мотор на него рассчитан и слишком позднего зажигания быть не должно, поэтому и несгоревшего топлива не должно до каталика долетать. Хотя если топливо дерьмо - вполне возможно.

Опубликовано

Топливо дерьма враг и дизелю. Разряжение в цилиндра при вс

асе но выпускные закрыты должна быть   вот если с ними косяк То еще возможно. Вазы клапанов это регулировка захаров больше открыты или меньше и из время.  Но по любому открыты и выпускные и впускные как на юютубе рассказывает молодеж  быть  не могут. Поток воздуха в одну сторону.  Если прохода через катализатор нету  Тоесть выпускное давление в целиндре станет меньше чем  в системе выброса машина заглознет просто 

 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кому не лень можно тут почитать https://www.google.com/amp/s/www.zr.ru/content/amp/articles/913718-kakoj-benzin-lit-92-ili-95, в тему именно комментарии людей-потребителей и они далеко не лестные в пользу 92-го

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

эта тема интимная - как про масло... я. например,  люблю масло Кастрол и бензин 92... катаю второй 3,6 на таком наборе и доволен вполне, второй владелец моего первого 3,6 -:))) тоже не жалуется

Опубликовано
13 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Кому не лень можно тут почитать https://www.google.com/amp/s/www.zr.ru/content/amp/articles/913718-kakoj-benzin-lit-92-ili-95, в тему именно комментарии людей-потребителей и они далеко не лестные в пользу 92-го

Да комментарии Кто дает? Поколение которое все знает но ничего не видело и не умеет? Все мозги с ютуба?  Для вас написал про   То что 95 сурогат 92 привел аргументы но Вы упорно читаете чьи-то  комментарии.  Судите по своей практике если ее нет То со слов людей которые отказали не 1 десяток лет и сменили не одно авто. 

Точно мыши плакали но грызли кактус 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я привёл свой личный опыт, правда на другом авто но с аналогичным двигателем. Хотите 92-й катайтесь. Когда ваши каты пройдут за 200к на 92-м, да ещё не будет масложора, тогда и вернёмся к разговору. Может я поменяю своё мнение, но тогда при таком раскладе я думаю каты джипа на 95-м пройдут за 300к. Да, и к стати много народу с пробегами за 200-250, а что помалкивают или давно всё вырезали? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

пока 175000... ошибок по катам нет,масложора тоже... наблюдаем дальше

Опубликовано
1 час назад, kisa9898 сказал:

Да комментарии Кто дает? Поколение которое все знает но ничего не видело и не умеет? Все мозги с ютуба?

От не надо только всех под одну гребенку :) Хотя заметил, что чем активнее человек пишет комментарии, тем меньше знает :lol2:

 

В моём понимании мотор должен эксплуатироваться на том топливе, под которое спроектирован. Если дядя Крайслер сказал, что 92 и выше, значит так и есть. Вот только топливо должно быть качественным, а уж 92 или 95 - не принципиально, лишь бы туда дерьма не намешали. Нашим дизелям вот тоже подавай цетановое минимум 51 (или 50, не помню), а зимой приедешь, посмотришь сертификат, а там 47 с копейками :blink: Ибо так у нас можно зимой...

 

 

1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Да, и к стати много народу с пробегами за 200-250, а что помалкивают или давно всё вырезали? 

Почему? Есть тема про вырезание катов...

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, up6 сказал:

ошибок по катам нет

Кстати, не буду умничать, но на Финике ошибок тоже не было. Вообще у меня за 70 тыщ (итого 102) чек ни разу на нём не загорался. И там же на том форуме народ писал, что чек по катам загорится когда уже совсем они не продуваются, когда уже поздновато и они сыпятся. И там рекомендовали их зондом поглядывать тысяч так после 120. Может на джипе это позже нужно делать, если здесь каты поживучей будут

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у джипа по другому - ошибки есть, но осыпанием и не пахнет... лично я осыпавшихся не видел, даже ошибочные визуально выглядят неплохо

Опубликовано (изменено)

Олег Добрый день.  Не всех но через одного так точно.  ? зимой нас арктика 49. Летом 52 54  Лукойл.  Другого в наших краях нет 

Изменено пользователем kisa9898
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
47 минут назад, ALLIGATOR сказал:

От не надо только всех под одну гребенку :) Хотя заметил, что чем активнее человек пишет комментарии, тем меньше знает :lol2:

Согласен!!!:angel:

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Вставлю свои пять копеек!!

 

За всю историю общения с ВК2, я не выявил зависимости поломок моторов, катов, чле...  в зависимости от использованного топлива. Мотор проектировали под 95, но он может ездить и на 92 благодаря гибкой программе самоадаптации.

А уж сколько раз я сливал ДТ из баков бензинок и им после этого ничего не было, забейте. Что вы тут октаном меритесь!! А некоторые ещё и ЦЕТАНОМ.

 

Я за использование в Ваших тачках АИ-95, только потому, что сам на КАЛИНЕ езжу на АИ-95 и мне завидно :lol2:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • victor 55
    • Valentin_s
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.