Перейти к содержанию

MYGIG LOCKPICK - смотрим DVD в движении (дорестайл)


Евгений

Рекомендуемые сообщения

2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня в обед написал письмо в Coastal Electronics ( http://www.coastaletech.com/MYGIG.htm ) с вопросом о совместимости MYGIG RB2 с LOCKPICK V.5 указав модель автомобиля, год выпуска и страну, где я его приобрел.

Дело в том, что я уже было собрался купить сей чудный и дорогой девайс и размышлял только как бы не попасть с доставкой на " их " праздники ну и на наши длительные каникулы, как случайно вычитал в drive.ru , что из 3 случаев установки, положительными оказались только два. Ребята правда ставили на Компасики, но разницы полагаю никакой нет.

Молодой человек у которого LOCKPICK V.5 не заработал, тоже написал им письмо... и получил отрицательный ответ.

Решил написать своё.

Вот ответ на мое письмо - получил два часа назад:

 

Ответ: MYGIG LOCKPICK INQUIRY

 

Thank you so much for your inquiry. Unfortunately, at this time, your particular vehicle with an RB2 radio is not on the approved list of vehicles that work with the LockPick product. RB2 is an international radio software coding. International vehicles do not have the appropriate internal software and are not compatible with our product. 

 

Thanks for your interest and have a nice day. 

 

--

Ransom

Coastal Electronics

Support@coastalEtech.com

www.CoastalEtech.com

1-800-507-2234

 

Вопрос.

Кто то уже себе ставил LOCKPICK V.5 ? Но итересует только установка совместно с RB 2. С "родными " американцами все понятно - работает.

Может кто то натыкался в итернете? Кроме случаев с Компасиками.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Судя по подключению,локпик перехватывает кан шину по данным скорости и трансформирует её в нулевую.

А разве не положение рычага КПП он смотрит?

Вроде когда я смотрел ДВД (ожидая супругу возле магазина), как только перевел рычаг в drive - двд сразу отключилось, хотя какое-то время еще стоял на месте без движения.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Решил рискнуть и заказать LOCKPICK V.5 .

Несмотря на ответ американцев, хотел убедиться заработает он или как.... :crazy:

Должно же быть разнообразие, не все же фоксы ставить. :)

Одним словом LOCKPICK V.5 вчера пришел ( с момента заказа 2 недели ), сегодня установили.

Инструкцию читать дольше, чем устанавливать. После прочтения и полного осознания инструкции, установка занимает около 20 минут + минут 15 разборка морды ( первый раз, все откровенно побаивались не сломать бы чего из пластика )

Ну еще потом минут 20 тыкали с непривычки все кнопки на майгиге и под рулем тоже - настраивали как бы.... :)

Все функции заявленные производителем заработали.

Меня интересовало: двд в движении, автоматическое включение передней камеры и последующее её отключение при достижении скорости примерно 10 км/час, принудительное включение любой из установленных камер в " нужный " момент по желанию, воспроизведение видео на майгиге с iPhone ( кабель покупал отдельно, воткнули его соответственно в пустой видео вход ).

Установил на передний бампер камеру, ну и конечно не удержался..... и воткнул омыватель туда же..... , но об этом в отдельной теме http://jeep4x4club.ru/topic/20723-kamera-vpered/page__st__60__gopid__557815#entry557815

Все заработало, всем доволен. :)

post-8192-0-33308100-1359490253_thumb.jpg

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Хотелось бы узнать, во сколько обошлось все это и где делали?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Хотелось бы узнать, во сколько обошлось все это и где делали?

MYGIG LOCKPICK V.5 заказывал через ebay.com

http://www.ebay.com/itm/Lock-Pick-MYGIG-V5-Select-Chrysler-Dodge-Jeep-Nav-Video-Bypass-Override-Kit-/360578313690?pt=US_Wire_Harnesses&hash=item53f4246dda&vxp=mtr

Камеру брал вот такую и тут http://podgolovnik.ru/catalog/kamery-perednego-vida/universalnye-kamery-perednego-vida-avis/universalnaya-kamera-peredne-4 с матрицей CCD, но можно сэкономить 900 руб и взять точно такую же, но с матрицей CMOS. http://podgolovnik.ru/catalog/kamery-perednego-vida/universalnye-kamery-perednego-vida-avis/universalnaya-kamera-peredne-1 ну или ebay.com

Делал в сервисе. Бюджет установки, в зависимости от того, нужна ли Вам передняя камера или нет, с омывателем или без, можно разделить на три составляющие. Цену писать здесь не буду потому, что ставил в сервисе, где обслуживаю джипы свои и жены много лет. Там же ремонтируются все мои друзья. Моя скидка там очень " глубокая " :) поэтому писать цену здесь было бы некорректно с моей стороны.

Контакты кину Вам в личку, позвоните ребятам сами и договоритесь.

 

P.S.

Установку MYGIG LOCKPICK V.5 можно сделать самостоятельно за время указанное мное выше, прямо сейчас - зимой, не выходя из машины самому. Там нет ничего страшного, внимательно читаем инструкцию ( есть на сайте, можно посмотреть ) - там все написано - нарисовано, берем ее с собой в салон и если, что непонятно, опять читаем..... Кстати, забыл написать, все видео провода и от камеры и другие, под торпедой обмотали фольгой и еще сверху изоляцией.

Морду снимали при помощи специальной, изогнутой пластиковой лопаточки, но Саша alex6645 рассказывал мне, что снял ее при помощи обычной пластиковой карты. Просовываем.... она и отщелкивается... :)

Установка камеры и омывателя. Да, заняла достаточно много времени, но потому, что как всегда.... моя машина была первая в этом " эксперименте" и дольше думали, чем делали - что да как.... снимать бампер или нет... :)

Было бы лето, зеленая травка, ну или теплый гараж - сделал бы сам.... опять же ничего сверхумного там нет :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за подробный ответ! :hands:
Камера не нужна, больше интересует ДВД в движении, кстати как работает?
Подключается к штатному разъему или режут провода?
К сожалению сам на ebay ни когда, ни чего не заказывал, если вдруг кто-то соберется заказывать эту штуку MYGIG LOCKPICK V.5, то готов присоединиться или подскажите где в Москве продаются.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Все подключается к штатным разъемам, то есть отщелкнули морду, открутили винтики майгига, вынули его, отщелкнули сзади его разъемы и в его разъемы - в сам майгиг вставили разъемы локпика, а другие разъемы локпика вставили в разъемы которые вынули из майгига. То есть локпик как бы вставляется между майгигом и автомобилем. Перепутать ничего невозможно - просто не подойдут разъемы. Вот инструкция http://www.coastaletech.com/media/New%20Mygig%20FIM%20Lockpick%20Instructions.pdf
Мне локпик заказывал сам Виталик, я тоже не мутился над этим вопросом. :) Договоритесь :) ... Его контакты у Вас в личке.
Как работает и все его функции можно посмотреть


Возникнут вопросы - отвечу :) Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Евгений, меня волнует вопрос гарантии, как быть если эти дилеры увидят такой тюнинг??

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Как работает и все его функции можно посмотреть ...


Спасибо! :hi: Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Евгений, меня волнует вопрос гарантии, как быть если эти дилеры увидят такой тюнинг??

Иван, на самом деле есть несколько аспектов.

Можно перед визитом к дилеру снять локпик, он ведь разъем в разъем подключен.

Можно иметь лояльного гарантийного инженера, который закроет глаза на мелкие нестыковки-обычно решается при первом же визите, цена вопроса в моем случае была бутылка Белой Лошади- сумма ремонтов по гарантии на моем авто превысила 200тыр.

 

А вот скажите, ведь у Вас ставят Кармани- если эта машина поедет на гарантию к другому дилеру, и там откажут-что тогда?

 

И еще скажу, совсем по секрету. Вроде-бы, есть какая-то лазейка в ОЗПП, согласно которой у дилера можно делать только несколько первых ТО, а все остальные работы можно делать в любом сервисе, главное, чтобы был заказ-наряд с чеком и сертификат (или лицензия) на выполнение сервисом этого вида работ. При этом в гарантии отказать не имеют права.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ваш секрет - не секрет. Я Евгению вопрос задавал.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Евгений, меня волнует вопрос гарантии, как быть если эти дилеры увидят такой тюнинг??

Уважаемый Захар Петрович :)

У меня есть несколько способов как можно решить Ваш сложный и коварный вопрос:

- Первый из них - продать этот джип, уехать на ПМЖ в Америку и купить машину там, в комплекте с локпиком. Тамошние дилеры смотрят на это американское изделие более лояльно и с гарантии не снимают. Мало того они в отличие от наших дилеров, дарят это изделие уже установленное в автомобиль для повышения продаж в праздники и т.д. Не раз видел подобные рекламные ролики в YouTube.

Но это как бы непатриотично.... - отпадает :)

- Второй способ. Перед поездкой к дилеру, программно отключить все функции локпика нажатием двух - трех кнопок на майгиге. А про камеру и омыватель на переднем бампере ( если они заметят ), сказать дилеру, что это муляж... и я так просто понтуюсь

Обманывать нехорошо - отпадает :)

- Третий способ. Никуда из России не уезжать, ничего не отключать, а поехать к такому дилеру, где ко мне относятся с уважением, выполняют все мои просьбы и качественно, аккуратно чинят мой джип. :)

И самое главное, я знаю где этот дилер и куда мне поехать :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А ты почувствовал металл в вопрошающем голосе? :blink: Или ,всёж,ревность к ревущему и нежному зверю,отданному в чужие руки? :rolleyes:

Да он просто расстроился, что не дали посмотреть, поломать и подергать разъемы :lol2:

Так я и сам еле дождался этих двух недель, пока посылка шла :)

Ничего страшного, надо встретиться нам всем троим, там и "поломаем" - сравним наши устройства :)

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

только заменой на 8.4" (или другой неоригинал)

Вот руки не доходят найти приблуду, которая смартфон на экран дублирует. Для 5-го экрана - больше и не надо ничего!

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

А это что такое ? И как работает ?

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вот руки не доходят найти приблуду, которая смартфон на экран дублирует. Для 5-го экрана - больше и не надо ничего!

вот https://www.drive2.ru/l/3802179/ Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

 

 


Вот руки не доходят найти приблуду, которая смартфон на экран дублирует. Для 5-го экрана - больше и не надо ничего!

У Видеосистем на витрине лежит в установочном центре. Стукнись к ним в ветку.

Есть и для Ой-фона, и для Андроида.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

интересная хреновина... а у нас на бошках есть видеовход RCA?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

У меня на дорестайловом RB2 стоит Локпик, соответственно у меня есть видеовход. На европейском рестайле не знаю, но в американских версиях же ставили проигрыватель блюрэй ( или я путаю? подзабыл чего-то...)

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Евгений,

чорд, как вовнутрь лезть неохота, знать бы наверняка.... 

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@cableman, Нет там RCA. Надо видеоинтерфейс прикручивать.

Ссылка на комментарий
3 894
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
У меня на дорестайловом RB2 стоит Локпик

Производители не сидят сложа руки, естессно уже есть версия для рестайлов и 8.4"

 

Смотрим ролик на сайте Lockpic Air V2

The New UCONNECT LOCKPICK AIR V2 with BUILT IN WIFI STREAMING CAPABILITIES
WE KEEP WORKING TO EXPAND LOCKPICK TECHNOLOGY!!
JUST RELEASED - units shipping now!!!
 
UCONNECT LOCKPICK AIR V2 FOR THE NEW 8.4" SCREENS
RAM, CHEROKEE, DURANGO, CHRYSLER 200, CHALLENGER UNLOCKED!!!
PLUG AND PLAY!

 

Из всего этого неприятным моментом является только ... цена в $449 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

 

 


Производители не сидят сложа руки, естессно уже есть версия для рестайлов и 8.4" Смотрим ролик на сайте Lockpic Air V2

 

Здравствуйте друзья.

Как то затихла тема. Ставил ли кто данный девайс? Будет ли он работать с 6 и 7 айфоном на 10й прошивке? Авто 15г рестайл.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep GC 2018
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте друзья.

Как то затихла тема. Ставил ли кто данный девайс? Будет ли он работать с 6 и 7 айфоном на 10й прошивке? Авто 15г рестайл.

не ставил, но почитал сайт - не будет, если у вас IOS>9 :)

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

не ставил, но почитал сайт - не будет, если у вас IOS>9 :)

Это я тоже прочитал. Кто то отписывался о том что покупали на дорестайл , а вот о рестайле инфа не видел.

Хорошо, на девятке и выше работать не будет. Купить что нибудь на Андроид, с объемом побольше, напихать туда навигаций, фильмов, клипов и т д. Вариант?

Вроде ограничений на сайте по другим операционным системам не было.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

@Евгений,

 

Евгений , пробовал ли Андроид, или для Андроид нужна другая модель?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 CRD Limined
Город: Лида
Опубликовано

Привет , одноклубники!

Купил такую почти такую http://www.cruxinterfacing.com/products/WVICH-03/index.html приблуду в Америке,ждал 1 месяц.

Установил сам за 1 вечер с пивом. Дрожащими руками включил,ожидая удовольствие....

Iphone  5S подключился быстро.

И удововольствие началось,но закончилось очень быстро. Картинка - говно! Быстродействие- такое же.

Потеря 350$ :mad:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Лентяй,

Не пробовал, у нас все айфоны :)

Привет , одноклубники!

Купил такую почти такую http://www.cruxinterfacing.com/products/WVICH-03/index.html приблуду в Америке,ждал 1 месяц.

Установил сам за 1 вечер с пивом. Дрожащими руками включил,ожидая удовольствие....

Iphone  5S подключился быстро.

И удововольствие началось,но закончилось очень быстро. Картинка - говно! Быстродействие- такое же.

Потеря 350$ :mad:

Чего то не понял я ничего. Картинка плохая? А до установки какая была, устраивала? Или непонятное вышеуказанное устройство испортило всю картинку? Быстродействие чего ?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 1 анонимный, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Sandyg
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.