Перейти к содержанию

Оранжевые поворотники в американские задние блок фары


ANDREWSERFER

Полностью новые светодиодные задние блок фары?  

12 проголосовавших

  1. 1. Вы хотите заказать полностью новые светодиодные задние блок фары?

    • Да готов заказать
    • Буду ждать официального рестайлинга
      0
    • Просто поставлю светодиоды
      0
    • Все устраивает (если европеец)


Рекомендуемые сообщения

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Уважаемые товарищи Джиповоды! Кто имеет опыт в установке оранжевых поворотников в чисто американские задние блок фары Jeep Grand Cherokee WK2 Laredo?

 

На самом деле все не так просто как кажется:

В очень крутой тюнинговой московской компании сказали при осмотре и тестах, что это не реально тяжело и дорого сделать, хотя в начале и взялись за работу но потом отказались((

 

Проблема в чем:

1) Поворотник красный он же и стоп он же и габарит.

2) просто перенести оранжевый светодиод в сегмент белого заднего хода (как на Jeep для европы и РФ) не получается. Так как продолжает мигать красный верхний поворотник(((

3) Говорят что нужно менять всю проводку по кузову до стопов + блок комутации + залазить в мозги!(((

 

Кто может решить эту проблему, есть опыт и координаты где сдалать? Или может все не так ужасно и можно самому сделать?. Буду признателен!

 

P.S/

на фото горят красные габариты (они только на фото кажутся оранжевыми)))

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

ох уж эти "крутые" московские конторы. Там всё банально до безобразия. Требо: фонари с жёлтым сегментом. Далее возможны некоторые косяки по проводке, но это легко решаемо. Смысл в чём: двухнитиевая лампа накаливания. Получает два + и один -. Моргалка - тонкая нить (горит ярче), габарит - толстая нить (горит слабее). Тем самым моргающий + можно завести на поворотник, габарит останется габаритом. Небольшая работа паяльником. Лично на моём амере тупо вставлены задние фонари с жёлтой секцией и всё, проводка идентичная, разница в разводке в фонаре, так что более чем уверен, что тупо достаточно поставить евро фонари и всё.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

ох уж эти "крутые" московские конторы. Там всё банально до безобразия. Требо: фонари с жёлтым сегментом. Далее возможны некоторые косяки по проводке, но это легко решаемо. Смысл в чём: двухнитиевая лампа накаливания. Получает два + и один -. Моргалка - тонкая нить (горит ярче), габарит - толстая нить (горит слабее). Тем самым моргающий + можно завести на поворотник, габарит останется габаритом. Небольшая работа паяльником. Лично на моём амере тупо вставлены задние фонари с жёлтой секцией и всё, проводка идентичная, разница в разводке в фонаре, так что более чем уверен, что тупо достаточно поставить евро фонари и всё.

 

Я больше скажу ))) желтый сегмент не обязателен, достаточно вкрутить желтую лампочку (или светодиод в боковую прозрачную секцию фонарей заднего хода) и он горит!))

Проблема в том, что при этом продолжает мигать красный верхний двухнитивый поворотник он же стоп он же габарит(((

 

Есть у кого нибуть електро схема проводки задних фонарей WK2? Я так понял что это самый большой охраняемый секрет ОД!)))

 

А готовые задние фары это проще всего купить, но как то при новых не охота(((

 

На вото позиция 1 - куда можно вкрутить офранжевый светодиод.

post-13719-0-21472600-1355903594_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Я больше скажу ))) желтый сегмент не обязателен, достаточно вкрутить желтую лампочку (или светодиод в боковую прозрачную секцию фонарей заднего хода) и он горит!))

Проблема в том, что при этом продолжает мигать красный верхний двухнитивый поворотник он же стоп он же габарит(((

 

Есть у кого нибуть електро схема проводки задних фонарей WK2? Я так понял что это самый большой охраняемый секрет ОД!)))

 

А готовые задние фары это проще всего купить, но как то при новых не охота(((

 

На вото позиция 1 - куда можно вкрутить офранжевый светодиод.

 

Банально: выдери на лампочке контакт, который идёт к тонкой нити накала - моргать и перестанет :wizard:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Я больше скажу ))) желтый сегмент не обязателен, достаточно вкрутить желтую лампочку (или светодиод в боковую прозрачную секцию фонарей заднего хода) и он горит!))

Проблема в том, что при этом продолжает мигать красный верхний двухнитивый поворотник он же стоп он же габарит(((

 

Есть у кого нибуть електро схема проводки задних фонарей WK2? Я так понял что это самый большой охраняемый секрет ОД!)))

 

А готовые задние фары это проще всего купить, но как то при новых не охота(((

 

На вото позиция 1 - куда можно вкрутить офранжевый светодиод.

 

Поройся здесь:

http://www.wk2jeeps.com/wk2menu.htm может чё полезного есть...

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Поройся здесь:

http://www.wk2jeeps.com/wk2menu.htm может чё полезного есть...

 

СПАСИБО КОНЕЧНО!))

Я пока машину ждал этот сайт наизусть выучил почти :crazy: К сожалению пока Крайслер не выложил електро схемы на новый WK2 :crazy: может политика безопасности!))) Только схемы на звук и магнитолу((( :(

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Банально: выдери на лампочке контакт, который идёт к тонкой нити накала - моргать и перестанет :wizard:

 

Нужно какую то схему новой распайки придумать, плюс електрики говорят про какие то обманки? (сопротивления чтобы сохранить частоту мерцаний поворотника и убедить бортовой компьютер что лампочки при новой схеме распайки не перегорели и все ОК)

Кто что думает?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Нужно какую то схему новой распайки придумать, плюс електрики говорят про какие то обманки? (сопротивления чтобы сохранить частоту мерцаний поворотника и убедить бортовой компьютер что лампочки при новой схеме распайки не перегорели и все ОК)

Кто что думает?

 

Если у тебя есть лишние бабки, которые ты хочешь отдать за то, чтобы тебе просто так с умным видом поездили по ушам - отдай их лучше мне, потрачу на что-нибудь полезное. Я тоже могу по ушам красиво поездить.

Моргать часто будут только светодиоды и то те, которые самые простые, без резистора нагрузки. Простая лампочка таких выкрутасов не даст.

Вставили лампочку в секцию заднего - моргает, круто, но моргает и старый поворотник - есесьно, ибо туда подаётся питание. Поставь однонитиевую лампочку - он будет только моргать,откуси контакт тонкой нити - он будет постоянно гореть. И компутеру на это будет ПО-ФИГ. Вот если одну лампу выдрать - будет часто моргать и фсё.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на форуме уже была такая тема, ее очень плотно обсуждали и выдвигали разные методы, отвечал в ней очень плотно находящийся в теме Иван-rosetka - поищите его посты по этому вопросу...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

Уважаемые товарищи Джиповоды! Кто имеет опыт в установке оранжевых поворотников в чисто американские задние блок фары Jeep Grand Cherokee WK2 Laredo?

 

На самом деле все не так просто как кажется:

В очень крутой тюнинговой московской компании сказали при осмотре и тестах, что это не реально тяжело и дорого сделать, хотя в начале и взялись за работу но потом отказались((

 

Проблема в чем:

1) Поворотник красный он же и стоп он же и габарит.

2) просто перенести оранжевый светодиод в сегмент белого заднего хода (как на Jeep для европы и РФ) не получается. Так как продолжает мигать красный верхний поворотник(((

3) Говорят что нужно менять всю проводку по кузову до стопов + блок комутации + залазить в мозги!(((

 

Кто может решить эту проблему, есть опыт и координаты где сдалать? Или может все не так ужасно и можно самому сделать?. Буду признателен!

 

P.S/

на фото горят красные габариты (они только на фото кажутся оранжевыми)))

 

Там ничего сложного, у меня тоже амереканец все переделали за день и сертификацию просел. глянь здесь у меня так же примерно делали

http://jeep4x4club.ru/topic/13872-v-chem-otlichie-amerikanskih-zadnih-fonarei-ot-ev/page__st__40

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Там ничего сложного, у меня тоже амереканец все переделали за день и сертификацию просел. глянь здесь у меня так же примерно делали

http://jeep4x4club.ru/topic/13872-v-chem-otlichie-amerikanskih-zadnih-fonarei-ot-ev/page__st__40

 

Да оно то понятно но проблема решается на половину!)) Красный остается мигать вместе с желтым!)) А я хочу если и делать то на все 100%))

 

Спасибо за ссылку

 

......Сняв верхнюю обшивку с передней правой фары увидел цоколь желтого поворотника. Кстати цвет проводов передних и задних поворотов отличаются. Каково же было мое удивление когда я понял что передние повороты сдвоены с габаритными огнями. (это ж надо было до такого дойти проводов им что ли жалко) Методом научного тыка выяснил что сигнал с переднего поворота взять все так можно. Понадобилось 9 метров двух жильного провода сечением 0.7 Столько же черной 16 ой гофры. Провод протащил под днищем прикрепляя к уже проложенным там же проводам. В заднем стоп/поворотнике соединил все как и было. А чистый сигнал от передних ламп с лампами заднего хода. Плюс сразу вывел их же на фишку для фаркопа. Кстати «чистый» стоп сигнал для того же фаркопа я взял со среднего стопа с крышки багажника. (найти очень легко сняв верхнюю планку пятой двери увидел двух контактный разъем там и есть « чистый»

В итоге 9 метров кабеля две желтые лампочки по 100 руб. и два час времени. Единственное что не смог изменить это то что штатные повортники (Красные ) моргают одновременно с новыми желтыми......

 

Как же все таки сделать все в идеале?)))

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

 

Да оно то понятно но проблема решается на половину!)) Красный остается мигать вместе с желтым!)) А я хочу если и делать то на все 100%))

 

Спасибо за ссылку

 

......Сняв верхнюю обшивку с передней правой фары увидел цоколь желтого поворотника. Кстати цвет проводов передних и задних поворотов отличаются. Каково же было мое удивление когда я понял что передние повороты сдвоены с габаритными огнями. (это ж надо было до такого дойти проводов им что ли жалко) Методом научного тыка выяснил что сигнал с переднего поворота взять все так можно. Понадобилось 9 метров двух жильного провода сечением 0.7 Столько же черной 16 ой гофры. Провод протащил под днищем прикрепляя к уже проложенным там же проводам. В заднем стоп/поворотнике соединил все как и было. А чистый сигнал от передних ламп с лампами заднего хода. Плюс сразу вывел их же на фишку для фаркопа. Кстати «чистый» стоп сигнал для того же фаркопа я взял со среднего стопа с крышки багажника. (найти очень легко сняв верхнюю планку пятой двери увидел двух контактный разъем там и есть « чистый»

В итоге 9 метров кабеля две желтые лампочки по 100 руб. и два час времени. Единственное что не смог изменить это то что штатные повортники (Красные ) моргают одновременно с новыми желтыми......

 

Как же все таки сделать все в идеале?)))

 

Я не электрик точно не знаю , но у меня все мигает как у европийца вроде сигнал тормоза взять от доп сигнала а поворотники с передних как то так бит более точным надо у них спрашивать но я не дома сейчас

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

штатные лампы поворотов задних запитайте от допстопа, я где-то писал уже об этом.(светодиоды советую сразу поставить, а то прогоревшие фонари дорогие)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

штатные лампы поворотов задних запитайте от допстопа, я где-то писал уже об этом.(светодиоды советую сразу поставить, а то прогоревшие фонари дорогие)

 

Празники вроде закончились все живы?))

Пора и машинкой заняться)

А где конкретно в Москве могут поставить все выше перечисленное за разумные деньги и в приемлемые сроки? Не подскажите? + Хотел бы поставить защиту движка и приварить крюки на передний бампер Но поворотники в первую очередь.

 

Сейчас гаража нет поэтому надежда на рукастых и опытных товаришей!)))

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Может и не актуально уже, но нашел такой вариант.

Говорят, шикарный свет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • TISA
    • Андрей 1282
    • Парадокс
    • Nordicus
    • dibanoff
    • Andrey1979
    • KaMiKaD3e66
    • kolekk27
    • Андрюха 70
    • Andrey 23rus
    • matrixgreen
    • Schv
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.