Перейти к содержанию

Задние фонари на KJ


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано

Вроде не было такой темы.

 

В связи с оплавлением гнезд ламп и прочих неприятностей с

задними фонарями заказал и поставил себе такие.

Производство тайвань, светят двумя кольцами аля Лендровер диско.

Куплены были на ебее. Майд ин Тайвань.

фото только вечернее.

post-13297-0-73805900-1355929781_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

а свет спереди на стене...надеюсь,это не ближний? Столько слышал, что он плохой, но никогда не видел.

 

про фонари - сколько денег, долго ждать?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано

Ближний, ФАРЫ грязные.

Стоили 205 баксов плюс доставка.

Ждать хезе, как повезет, мне за 2 недели приехали.ЕМС.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Гламурненько )

Надо тогда и в дополнительный стоп светодиоды.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Называются: Jeep Liberty L.E.D. Altezza Tail Lights by IPCW / New # LEDT-410

На Ебее ценник кусается: http://www.ebay.com/itm/02-03-04-05-06-Jeep-Liberty-L-E-D-Altezza-Tail-Lights-by-IPCW-New-LEDT-410-/130808727514?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e74cec7da&vxp=mtr

Жаль что палитра пластика состоит из трех цветов - на белый, серый и черные джипы встанут идеально.

post-3849-0-83015400-1356065674_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано

Здесь дешевле

 

http://www.amazon.com/IPCW-LEDT-410CB-Bermuda-Black-Tail/dp/B000N9KBFW%3FSubscriptionId%3DAKIAIPMYTHYBAMHVD5EQ%26tag%3Dz03da-20%26linkCode%3Dxm2%26camp%3D2025%26creative%3D165953%26creativeASIN%3DB000N9KBFW

 

но я там же за 205 брал.Нужно искать.

Изменено пользователем Polk
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А повороты не жёлтые ?, у ГИБДД не будет вопросов ?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А повороты не жёлтые ?

 

 

там, наверное, светодиоды желтые и все

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Камрады, поделитесь опытом, кто какие лампы ставит?

У меня на амере в заднем ходе стоят какие-то диодные, поворотники тоже диоды,

а вот стопари обычные стоят 3157...

А бывают ли диодные стопари? И есть ли смысл их искать?

Просто столкнулся с этим впервой (за всё время пользования впервые лампочка перегорела),

кто что себе воткнул и как оно практически?

 

Нашёл в закромах лампочек разных

https://yadi.sk/i/p3lGpGEthSBPQ

обратил внимание, что на Вагнере 5 штырьков, а на остальных 4,

что сие означает, на что влияет

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


А бывают ли диодные стопари? И есть ли смысл их искать?

У меня вот эти стоят  http://maltera.ru/products/svetodiodnaya-avtomobilnaya-lampa-3157-P27-7W-4-HLED-RED

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Более полугода стоят на 1.5W, http://www.aliexpress.com/snapshot/6233026191.html?orderId=63734176739615 светят немного тускловато, поворотник мигает побыстрее, заказал http://www.aliexpress.com/snapshot/6714150215.html?orderId=67652363579615 помощнее пока не ставил 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Юрий Ю, я специально искал красные . С белыми диодами стоп/габариты получаются (ИМХО) противного морковного цвета .  

Мои не греются . Брал в прошлом году именно из-за начинающего оплывать пластика -жара , пробки , нога на тормозе ... Поставил диоды , привалил педаль канистрой и курил минут двадцать - плафон чуть тепленький .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

не греются. Старые лампы накаливания  маленько изуродовали задние фонари.

Изменено пользователем Юрий Ю
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Более полугода стоят на 1.5W, http://www.aliexpress.com/snapshot/6233026191.html?orderId=63734176739615 светят немного тускловато, поворотник мигает побыстрее, заказал http://www.aliexpress.com/snapshot/6714150215.html?orderId=67652363579615 помощнее пока не ставил 

поворотники стоят у меня, интересуют именно тормозные

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Я тоже про это думал(про морковный свет), но мне сзади не видно поэтому терпимо, лишь бы мои последователи на дороге их увидели. Может увидят морковный све,т удивятся и тормознут? Надеюсь. Из-за того что поставил светодиоды, реле на поворотниках стало работать быстрее,...  .Когда все лампочки поменял на светодиоды реле становится совсем бешеное щелкает как пулемет. надо добавочный резистор колхозить- мне не хочется принципиально(хочется снизить энергопотребление), поэтому светодиоды стоят только на стоп. Светодиодные лампы на заднем ходу мне совсем не понравились-,ничего не видно. В головных фарах   в габаритах,( W5W) тоже стоят светодиоды-пользую как дневной свет. Противотуманки - светодиодные- янтарного света, пользую в зимние дни,когда нет особой веры в светодиодые габариты, в снег, туман,дождь или когда жисть кажется не яркой.От Установки светодиодов в головной свет отказался, мне не нравится цвет и  как светят. Слепят встречных- сильно, дорогу освещают не шибко.

Изменено пользователем Юрий Ю
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Юрий Ю, а в поворотники-то зачем ? 

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Чтоб не было морковного цвета, я затянул слегка заленоватой плёнкой ещё 3 года назад

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@seq2008, не проще взять сразу красный диод ?

Мне мои понравились тем , что они поярче штатных лампочек . Вот думаю на задний ход эти взять - они еще мощнее  http://maltera.ru/products/svetodiodnaya-avtomobilnaya-lampa-3156-P27W-33-SMD5630

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Пожалуй возьму себе такие, как у тебя, Костя

Они ж 720 люменов, мне за глаза

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

 

 


поворотники-то зачем ? 
Поворотники у меня штатные, 
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Светодиодные лампы на заднем ходу мне совсем не понравились-,ничего не видно.

А какие не понравились ?

Качественные светодиоды имеют светоотдачу , одинаковую с лампой накаливания , если их мощность в 6-8 раз ниже мощности лампы . Т.е. если мощность светодиода 1,5-2W , то они раза в полтора слабее штатной 21W . В общем , думаю пять диодных ватт и 1200 Лм (да еще и с круговым рассеиванием) мне на ЗХ хватит за глаза , осталось жабу задушить  :D

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

тоже в процессе выбора и замены всех задних 3157 на диодные. вижу, нюансов по подключениям нет.

однако - есть размеры светодиодных аналогов. лично я попал в ситуацию, когда, купив стандартную

китайскую лампочку взамен перегоревшей по одной спирали - заметил, что она (единственная, купленная

здесь в РФ, а не приехавшая, как штатные остальные из США) - оплавила задний фонарь изнутри и в конце концов 

лопнула. нынешняя, очередная замена - за подобным не замечена, но теперь я тщательно "примеряю" высоту 

ламп.

вопрос: есть ли стандарт "огрузки" внутрь фонаря светодиодных сборок, чтобы при покупке было понятно,

что изделие точно подойдёт в фонарь KJ или стандарты габаритов (кроме самого вида цоколя) как таковые отсутствуют у производителей?

 

tracker99, Константин - вам этот вопрос адресован в большей степени, как самому активному помощнику. Вижу, купленные вами светодиоды явно не короткие, как http://ru.aliexpress.com/item/Car-accessories-P27-5W-T25-3157-13xSMD-5050-DC-12V-4PCS-Per-Pack-Car-Wedge-LED/1359360175.html

или вообще подобные таким: http://ru.aliexpress.com/item/300pcs-lot-12V-T25-1206-22-SMD-3157-Turn-Lamp-Parking-Reverse-Light-Brake-Light-Car/32278964616.html

заранее благодарю за комментарии

 

 

сам смотрю на двухцветные (тут лишь чешусь - нужна ли отсутствующая в нижеуказанных - боковая подсветка):

http://ru.aliexpress.com/item/2x-Led-T25-3157-t25-3157-Cree-Switchback-LED-Turn-Signal-Lights-brake-led-Dual-Color/1995095004.html

Изменено пользователем FahrenHeit
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@FahrenHeit,  а я могу только повториться .

Так как у штатной лампочки диаметр колбы чуть больше , нежели ширина цоколя - все светодиоды влезают легко . Длина моих стопарей/габаритов 62мм , никаких проблем при установке не испытывал . Включенные диоды греются в разы меньше лампочек - для этого и брал . Желательно брать относительно дорогие диоды : например , то что брал я "Во все светодиодные автолампы компании Maltera Techologies встроены стабилизаторы тока. Данное устройство способствует устойчивости лампы при скачках напряжения. "

Боковая подсветка , по моему , нужна , т.к. отражатель настроен на обычную лампу со сферической раздачей свечения , если взять с одной линзой (ИМХО) светиться будет центр плафона .

Ну и на мощность надо смотреть . Сначала я пробовал вот этот "кукурузный початок" - http://maltera.ru/products/svetodiodnaya-avtomobilnaya-lampa-3157-P27-7W-27-SMD5050-RED - слабее штатных лампочек .

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Значица так ! Благодаря Dapoh и пружинам  Lesjӧfors (или наоборот ? :wacko: ) , у меня образовалась неучтенная сумма в три тыс руб . Эта сумма и стала отправной точкой для выполнения задумки из пост №11 .

Сегодня я осуществил эту задумку : post-10449-0-21779100-1435424502_thumb.jpg

Сказать что эти диоды в девять раз (во столько они дороже) лучше лампочек я не могу ! Вот как меняется (диод справа) внешний вид post-10449-0-58598600-1435424712_thumb.jpg

Потом наполовину заехал в гараж , прикрыл створки и сделал фото с выключенной вспышкой и опорой локтем на стенку . Причем , с лампочками делал три раза , но каждый раз получалось одинаково , видимо , освещенности маловато : post-10449-0-79526400-1435425231_thumb.jpgpost-10449-0-25316900-1435425239_thumb.jpg

Ну и напоследок : диод , конечно , греется , но меньше . Минут пятнадцать бродил/курил на момент фото №2 : левый фонарь существенно теплее .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Чео-то не могу найти в авто интернетах 2-х светных светодиодных лампочек. 
В maltera заказывать из провинции - не вариант ни разу.
Разве что Dorman по неразумной цене - 3157WHP ( 2912 руб.) и сроком 20 дней.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

В maltera заказывать из провинции - не вариант ни разу.

 

Нешто есть разница между доставкой  Малтеры и всяких Ибеев/Емексов/Рокавто ?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

В Emex или ABS нет предоплаты, доставка бесплатна до порога  по области, расчет наличными при доставке.

А тут - предоплата сделай, доставка оплати, на почта сходи...

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А тут - предоплата сделай, доставка оплати, на почта сходи...

1) Доставка через Почту Росcии. Отправка товара осуществляется через Почту России 1м Классом. Оплата товара производится в момент получения товара. Стоимость доставки: 400 руб.

 

Но сходить придется ...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Mike911
    • Вадим К
    • TRS Motors
    • aka
    • ASAT
    • bagzi
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.