Перейти к содержанию

Задумался: 3.0 CRD или 4.7


NEW

Рекомендуемые сообщения

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Я про ощущения (субъективное восприятие). Тяга дизеля более "резиновая" тянет и тянет и конца края не видно, т.е. ускорение что с 0 что со 100 одинаково "упругое".

с этим согласен.
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Я про ощущения (субъективное восприятие). Тяга дизеля более "резиновая" тянет и тянет и конца края не видно, т.е. ускорение что с 0 что со 100 одинаково "упругое".

при том что Дизелю пох сколько людей в салоне,груза в багажнике, и кокой наклон под колесами :crazy:

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

при том что Дизелю пох сколько людей в салоне,груза в багажнике, и кокой наклон под колесами :crazy:

ну с 510 момента по другому быть и не могло...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

надо на тест-драйв.

я прежде чем оплатить счет за грандея сделал два тест драй на Дизеле и Бензе 4.7(303) динамика была на одном уровне только бенз с места резвее срывался.. а на ходу что дизель что бенз одинаково хорошо ехали...дизель даже чуть лучше показался с ходу на скорости...подкупили показания одометра обе машины тестдрайвовские на дизеле показывало 15л бенз в районе 30 менеджер да типа они долго на холостых работали... я такой ну ну и взял дизеля...

за все владение грандеем влюбился в машину поуши :crazy: но было время вначале владения хотел продать... мне кориш говорит не торопись поезди потом пушкой хер выгонишь... он был прав :D

менять не на что пока мыслей нет всем устраивает на все 100% ну может попозже всеже возьму классический V8 SRT8 ;)

иногда чуть жалел и жалею что не взял 5.7.. восновном не хватает запаха бенза и звука V8 :crazy:

но сейчас после Тюна до 265л.с. и 610Нм и Лифта 14см с 32АТ колесами мысли такие не возникают так как проходимость,непробиваемость,надежность,комфорт подвески улучшилась значительно, динамика на уровне 5.7 а местами даже веселее :crazy: а жрет в два раза меньше :up:

Изменено пользователем egrman
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Бензиновый дорестайловый 4.7 - потом янки решили модернизировать мотор и слегка облажались.

а что не так с новым мотором? по характеристикам он намного интересней чем дорейстайл...

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

тоже за 4,7 дорестайл

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а что не так с новым мотором? по характеристикам он намного интересней чем дорейстайл...

 

 

Усложнили конструкцию

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Усложнили конструкцию

Да уж, свечечки поменять ещё та кама с утра.

Да и электрика на 06 или 07 годе проще, а самое главное дешевле.

Просто если чо с электрикой, мне кажется я знаю, кто с ней будет разбираться :crazy: :crazy: :crazy:

Изменено пользователем rosetka
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Просто если чо с электрикой, мне кажется я знаю, кто с ней будет разбираться :crazy: :crazy: :crazy:

:rolleyes:
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот он 5.7 :crazy:

http://www.youtube.com/watch?list=UL&v=17CwlYJ_7BY&feature=player_embedded

Изменено пользователем egrman
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

вот он 5.7 :crazy:

не, до 250 л.с.!

 

я прежде чем оплатить счет за грандея сделал два тест драй на Дизеле и Бензе 4.7(303) динамика была на одном уровне только бенз с места резвее срывался.. а на ходу что дизель что бенз одинаково хорошо ехали...дизель даже чуть лучше показался с ходу на скорости...подкупили показания одометра обе машины тестдрайвовские на дизеле показывало 15л бенз в районе 30 менеджер да типа они долго на холостых работали... я такой ну ну и взял дизеля...

за все владение грандеем влюбился в машину поуши :crazy: но было время вначале владения хотел продать... мне кориш говорит не торопись поезди потом пушкой хер выгонишь... он был прав :D

менять не на что пока мыслей нет всем устраивает на все 100% ну может попозже всеже возьму классический V8 SRT8 ;)

иногда чуть жалел и жалею что не взял 5.7.. восновном не хватает запаха бенза и звука V8 :crazy:

но сейчас после Тюна до 265л.с. и 610Нм и Лифта 14см с 32АТ колесами мысли такие не возникают так как проходимость,непробиваемость,надежность,комфорт подвески улучшилась значительно, динамика на уровне 5.7 а местами даже веселее :crazy: а жрет в два раза меньше :up:

Брал бы новую машину (не важно WK или WK2) взял бы дизель.
Опубликовано

@NEW, ВК 3.0 какого года? Через три года в раше эт уже кот в мешке ;)

 

Брал бы новую машину

Я взял бы дизель однозначно ;)

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

ВК 3.0 какого года? Через три года в раше эт уже кот в мешке ;)

До рестайл, соответственно 07 это самый свежий получится.

 

 

Я взял бы дизель однозначно ;)

Новый - да.
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Вот тебе и ответ

Взять новый дизель гуд

Брать дизель б/у не есть гуд

Точно на все 100.

И еще немного от себя, сколько дизельных авто у меня было - ни разу дома не заправлялся на заправках (левого дизеля валом), тогда как предложение по бензину встречал только один раз за пять лет. Дизель беру у чел. с конкретной заправки (вся история топлива известна), ну только через вторые руки и не по такой цене. :)

Это я к чему, не всегда сравнение цен официальных на дизель и бензин корректны.

47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано
Опубликовано

заправляйся на нормальных запрвках, смотри за АКБ(сам вожу АКБ новую в багажнике, летом было лень поменять, а сейчас холодно :angry: ) зимой и будет тебе СЧАСТЬЕ

Опубликовано (изменено)

ИМХО Все эти прения бессмысленны!!! Дизель против бензина, как физика против химии, надо пробовать все!!! Так как у вас сейчас бензинка на продаже, берите дизеля и ни кого не слушайте!!! Поверьте Я то знаю!!!И Вы знаете, что Я знаю!!!

Изменено пользователем Гость
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Вывод: если новая машина - то дизель.

Я брать буду б/у, и выбирать буду между 3.0 и 4,7. Вопрос цены и состояния.

До этого исключительно дизеля хотел, а теперь расширил границы выбора.

Другие моторы смысла рассматривать нет, 3.7 - слабый а 5.7 или 6.1 - налог крутоват, как и 4.7 рестайл.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

5.7, 6.1, 6.4 :wizard: а машину брать саму дешевую с 3.7 и делать свап ;) имхо...все равно будешь "строить"

ЗЫ или если дизель-камминс 5.9 или 6.7-неубиваемые агрегаты...а свапнуть можно что угодно

Изменено пользователем Domkrat
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Поверьте Я то знаю!!!И Вы знаете, что Я знаю!!!

а ещё я знаю, чем машина с салона с "0" отличается от б/у ;).
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

ЗЫЫ: имхо, по наблюдениям, 3.0 и 4.7 капризные двиглы

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

5.7, 6.1, 6.4 :wizard: а машину брать саму дешевую с 3.7 и делать свап ;) имхо...все равно будешь "строить"

4,7 на 5,7 махнуть можно, всё V8!

 

4.7 капризные двиглы

чем???

получается у ВК нет подходящих для меня моторов?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@NEW, можно махнуть что угодно всборе с кпп и ркп вообще болт он...бери кузов живой с салоном и в птс чтоб 50лс :lol: а что там-пох, кузов то один

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

@Domkrat, мне машина каждый день нужна, не до свапа...

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

чем???

да и 4 литра не лучше...рвет поршня и шатуны, боится перегревов...магнум примерно в 2 раза крепче и переносит даже масляное голодание с перегревом напару без серьезных последствий

по хеми тоже невидел таких случаев как с 4.7 и 4.0

црд-вообще мутный двиг, тхарактеристики-да, но и проблем из-за топлива и кучи электроники выше крыши

 

ЗЫ: если уж выбирать из этих-выбрал бы 4.7, он хоть в8, звук+ремонт недорог

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

с минимальным пробегом,

уже малореально

 

мне машина каждый день

так у тебя вроде белый паркет был :lol:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • amon
    • Korshe
    • up6
    • legacyy
    • Chrysler
    • awefspb
    • LIS999
    • miluk068
    • Андрюха 70
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.