Перейти к содержанию

Задумался: 3.0 CRD или 4.7


NEW

Рекомендуемые сообщения

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

вот в этом то и вся загвоздка., но если после дерьмовой соляры полетят форсунки(ттт-3раза), то мало не покажется.

И вопрос этот уже- не какой двигатель лучше (это дело личное), а какое топливо надежнее. И чем дальше в глубинку, тем оно хуже.Но плохой бензин все равно лучше, чем плохая солярка.

Да, на последней встрече Макс делился заменой форсов, всех... по 18 рублей что ли за штуку, в общем почти 120 тыщ с работой и мелочевкой...

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Вот тебе и экономия на топливе.....

А если к этому еще прибавить изначально более высокую цену дизельного джипа, в сравнении с аналогичным по году и комплектации бензинки, а это в среднем 250т.р., то вывод напрашивается сам собой, хотя вариант egrman я бы попробовал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Если командер, то только дизель. А вот гранд.... всё больше и больше к 4.7 склоняюсь.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

хотя вариант egrman я бы попробовал :rolleyes:

Что за вариант?

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Что за вариант?

3.0 CRD рестайл и с тюнинговой прошивкой как у Вас :rolleyes:

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

заменой форсов, всех... по 18 рублей что ли за штуку

Это что надо в бак лить чтоб все форсы навернулись ? Или там пробег под миллион ?

изначально более высокую цену дизельного джипа, в сравнении с аналогичным по году и комплектации бензинки,

эта разница остается и при последующей перепродаже.
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

эта разница остается и при последующей перепродаже

Это я в курсе, было три дизельных ZG :rolleyes: Теперь бензиновый WG :rolleyes: А мечта вырисовывается WH 5.7 Overland рестайл, но как оказывается крайне прикрайне редкий экземпляр, выпускался только в 07 году...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

3.0 CRD рестайл и с тюнинговой прошивкой как у Вас :rolleyes:

А нуда это очень удачный и интересный вариант :crazy::D

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Это что надо в бак лить чтоб все форсы навернулись ?

вода вместо соляры убивает насос и форсы на раз два

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Егор, твой лифт интереснее! )))

По крайней мере для меня.

Думаю и Дену (New) будут польза )))

Бюджетно и не к чему не обязывает, кстати, можно наверное и 33" лапти воткнуть!?

32" у меня с обычными 2" проставками почти ни где не задевали!

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

вода вместо соляры убивает насос и форсы на раз два

В топливном фильтре есть датчик воды и сигнальный фонарь на приборке. А то можно и без масла покататься, а потом говорить двигло-г..но.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор, твой лифт интереснее! )))

По крайней мере для меня.

Думаю и Дену (New) будут польза )))

Бюджетно и не к чему не обязывает, кстати, можно наверное и 33" лапти воткнуть!?

32" у меня с обычными 2" проставками почти ни где не задевали!

33...32...надо под 35е что то колхозить :crazy:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор, твой лифт интереснее! )))

кстати, можно наверное и 33" лапти воткнуть!?

32" у меня с обычными 2" проставками почти ни где не задевали!

По теме 33х войдут легко! Так как ездил с цепями и на 32... т.е. 33 влезут без проблем, но цепи уже не наденешь...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Имхо перебор на WK, это уже на JK согласен )))

По теме 35 на WH-:) вот как вариант по типу этого WJ отлично смотриться и безппоблемно ездит как ниудь и себе вкорячу 35 но без адского колхоза с подвеской а просто порежу арки :crazy:

7fd5348s-960.jpg

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

В топливном фильтре есть датчик воды и сигнальный фонарь на приборке. А то можно и без масла покататься, а потом говорить двигло-г..но.

да так можно на любом двигателе. только вот когда вопрос встанет о ремонте - окажется, что это суждение было недалеко от истины.

если есть возможность купить контрактный двигатель - пожалуйста)

как говорится, дизель не экономит вам деньги, а дает их в долг. иногда под огромные проценты

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

дизель не экономит вам деньги, а дает их в долг. иногда под огромные проценты

сильно!
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

как говорится, дизель не экономит вам деньги, а дает их в долг. иногда под огромные проценты

Вот, вот, именно так у меня и случилось :)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

По теме 35 на WH-:) вот как вариант по типу этого WJ отлично смотриться и безппоблемно ездит как ниудь и себе вкорячу 35 но без адского колхоза с подвеской а просто порежу арки :crazy:

7fd5348s-960.jpg

Котлета хороша, но ее уже надо загонять в хорошую грязь и регулярно иначе нафига ее вообще строить!? )))

PS ну и просто арками ясное дело не обойдешься, пары как минимум поменять придется!

 

Но от темы мы явно ушли ))

Изменено пользователем Toriq
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
7L
Город: Москва
Опубликовано

Планы были взять дизельного ВК.... но вчера задумался о "+" и "-" моторов. И начал сравнивать.

3.0 CRD:

Расход ~ 12/100 (12л. * 32р. = 384р/100км)

Тяга = 510 н/м

Лошади примерно одинаковы и на бензине и на дизеле (и налог соответственно то же).

А вот далее идут минусы:

вибрации + запах (не критично, но есть немного)

качество соляры - есть шанс зимой не завести

блок управления свечами + свечи + свирл (или как он там) + коллектора + турбина = куча гаджетов дающих отличную тягу и не большой расход, но требующие со временем к себе внимания.

4,7:

расход ~ 20-22 (говорят, хотя как он может есть больше моего - не понимаю, но пусть даже так) 22л. * 28,5р = 627р/100км

Тяга = 414 н/м

В данном случае это минусы, к плюсам относится то, что это V8 которому практически по фигу на топливо (лишь бы горело) и не запуск зимой не заставляет о себе думать.

 

Теперь к цифрам.

627-384 = почти 250 р. на каждую сотню км. !!! охренеть! лишняя 100$ на каждые 1200 км!

НО!!! разница в стоимости машин одного года и с примерно одинаковым пробегом (оба евро лимы) около 150т.р.!!! То есть только через 60 т.км. пробега разница на топливе компенсирует стоимость а/м! Для меня это 2-2,5 года. И это только топливо.

 

Вот теперь думаю 28a1dae1e863e716e2c9ec93e9b4e488.gif, есть ли смысл переплачивать за дизель...

[/quot

 

летом катал 4,7 на юг (в горы лвзили, осорбо не экономил и серпантин б...ть)))) примерно 4,5 тыка км и расход 13,5 средний (с пробками и без)))) минимум получался 10,5 л/100км за 130 км (80/20 трасса/город)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Думал, взвешивал.... сейчас буду V8 брать, годик откатаю и если всё устроит то буду подискивать рестайловый 3.0.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: FLTRXS
Город: Москва
Опубликовано

Братцы подскажите, загорелся wkшкой, но сломал всю голову, с каким мотором оптимально взять! Дизелей не было, как то настораживает бу дизель! Как вообще движка 3,7? Короче нужен совет!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

дизеля запас хода большой на одной заправке, но если сломается то увы

3.7 мощносьти для 2.5 тонн маловато и нет блокировок (если не было опыта владения мощными авто - то устроит вполне) мою супругу устраивал на 100%

4.7 золотая серидина (если до 2008г.в., то 235 л.с., т.е. налог вменяемый)

5.7 двс супер, но если не смущает налог на ТС

СРТ это ураган, но только для афальта

:rolleyes:

Ссылка на комментарий

дизеля запас хода большой на одной заправке, но если сломается то увы

3.7 мощносьти для 2.5 тонн маловато и нет блокировок (если не было опыта владения мощными авто - то устроит вполне) мою супругу устраивал на 100%

4.7 золотая серидина (если до 2008г.в., то 235 л.с., т.е. налог вменяемый)

5.7 двс супер, но если не смущает налог на ТС

СРТ это ураган, но только для афальта

Во, Колян!... :hands: В печать!.. :good:

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 039
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

дизеля запас хода большой на одной заправке

И тянет+разгоняется дизель ощутимо лучше чем 4.7, как на трассе, так и на бездорожье, при полной загрузке не сбавляет тяги и тп... А если еще сделать чип и отключить ЕГР, то и к 5.7 приблизится по динамике.

 

если сломается то увы

Если 4.7 сломается, ничего страшного? :D

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 039
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

ЗЫ Объединил похожие темы

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Бери 3.0 если всё оставлять родное то расход по трассе около 8 литров на 100км (700-750 км проехать обеспечено и это зимой). Зимой в нашем климате заводится с пол тычка (-26). Заправляться только на проверенных АЗС (я на лукойле). Мне нравится 3.0))) А так каждому своё))) Ломается не ломается, вкладывать не вкаладывать так и на Оку не долго пересесть)))

Изменено пользователем Andrey81
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • dremych
    • Енок
    • And nov
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8850
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 090
    • Максимум онлайн
      1 208

    Djon14rus
    Новый пользователь
    Djon14rus
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 3 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.