Перейти к содержанию

Задумался: 3.0 CRD или 4.7


NEW

Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@egrman, почисти личку пожалуйста.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  Maxigal сказал:

как говорится, дизель не экономит вам деньги, а дает их в долг. иногда под огромные проценты

Да и цена у дизеля стала побольше 92-го! Заправлялся 92-м по 28.50, тут же дизель по 32.99!

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
  Andrey81 сказал:

вкладывать не вкаладывать так и на Оку не долго пересесть)))

В крайности впадать не будем ;)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 19.01.2013 в 13:23, AG сказал:

И тянет+разгоняется дизель ощутимо лучше чем 4.7, как на трассе, так и на бездорожье, при полной загрузке не сбавляет тяги и тп... А если еще сделать чип и отключить ЕГР, то и к 5.7 приблизится по динамике.

 

 

Если 4.7 сломается, ничего страшного? :D

Чипованный Дизель по динамике приближается к SRT :D

ЧипДизель 400м за 15сек, Hemi 16, SRT 14сек.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

ни в коем случае не брать дизель. те, что еще не мертвы умрут в близжайшие годы, и случится это может в любой момент. а уж попасть на замену форсунок например - как 2 пальца. все эти преимущества - фальшивка. точнее, они есть, но небольшие, но цена не оправдана.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Да, недавно еще раз убедился, что мереновский комон-рейл на джипе-это пипец.Все хорошо пока ничего не случилось. Если машина не обслуживается регулярно с профилактикой-это жопа! Там датчиков больше чем на бензинке, стоят как чугунный мост, без них он не заведется и заколхозить ничего не удастся :crazy:и проводка....

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 20.01.2013 в 08:29, vladegpiston сказал:

ни в коем случае не брать дизель. те, что еще не мертвы умрут в близжайшие годы, и случится это может в любой момент. а уж попасть на замену форсунок например - как 2 пальца. все эти преимущества - фальшивка. точнее, они есть, но небольшие, но цена не оправдана.

Можно поподробней что за два пальца и чем они отличаются от бензиновых?

 

  В 20.01.2013 в 09:00, Domkrat сказал:

Да, недавно еще раз убедился, что мереновский комон-рейл на джипе-это пипец.Все хорошо пока ничего не случилось. Если машина не обслуживается регулярно с профилактикой-это жопа! Там датчиков больше чем на бензинке, стоят как чугунный мост, без них он не заведется и заколхозить ничего не удастся :crazy:и проводка....

Тут тоже подробностей хочется че там с нимбыло?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Да о чем речь брать дизель или бензин (такое впечатление что бензиновый просто супер и никогда не ломается) какие преимущества (ни что не вечно), у меня дизель б/у пока полет нормальный а ездить по Москве от заправки до заправки в пробках это наверно здорово. Даже турбина окупится по сроку эксплуатации с вашим расходом бензина (подсчитайте). Да и вообще зачем парится каму надо бенза-бери бензу, а кому дизель возьмет дизель. Нужна машина для города и трассы (первым на светофорах и большим запсам хода-от заправки до заправки бери Дизель). :secret:

 

были бы у нас цены как в европе на б/у машины я даже никогда и не подумал брать бензин-это моё личное мнение (уж очень нравится мне мое авто)

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Расскажите, мне тоже интересно. Что бы знать, к чему готовиться :)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Приверженцы дизеля, посмотрите на auto.ru: народ избавляется от дизелей, их продается процентов примерно 90 от всех WH! Бензин найти 4.7 проблематично! Видимо, это тоже о чем-то говорит. Был у меня Мерс дизельный - наелся на всю жизнь. Конечно и бензиновые движки ломаются, но стоимость ремонта дизелей на порядок выше, расходники дороже, обслуживание сложнее. Ну и качество нашей соляры соответствующее.

 

  Andrey81 сказал:

у меня дизель б/у пока полет нормальный а ездить по Москве от заправки до заправки в пробках это наверно здорово.

А заглохнуть в пробке с замерзшим дизтопливом еще лучше! И никакие присадки не помогут в -25! :D :D :D

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 20.01.2013 в 11:54, manowar сказал:

Приверженцы дизеля, посмотрите на auto.ru: народ избавляется от дизелей, их продается процентов примерно 90 от всех WH! Бензин найти 4.7 проблематично! Видимо, это тоже о чем-то говорит. Был у меня Мерс дизельный - наелся на всю жизнь. Конечно и бензиновые движки ломаются, но стоимость ремонта дизелей на порядок выше, расходники дороже, обслуживание сложнее. Ну и качество нашей соляры соответствующее.

Да это потомучто бензиновых версий проданно было в разы меньше, я на сколько помню когда своего брал в салоне толькодизеля и стояли!!! бенз неликвид был вообще и дилеры их привозили ток под заказ...

 

Бенза если брать то от 5.7 или 4.7 который 303лс)) а 4.7 231л.с он не едет 11-13сек до 100 это вечность)) нах такой овощ еще и жрущий ведрами???

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 20.01.2013 в 11:58, manowar сказал:

Приверженцы дизеля,

 

А заглохнуть в пробке с замерзшим дизтопливом еще лучше! И никакие присадки не помогут в -25! :D :D :D

Не надо ла ла((на обычном зимнем ДТ в -47 три зимы в сибири заводился и ездил всегда.

Если соляра летняя то антигели помогают до -40 проверенно.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Продажи бензиновых версии мизерные, по сравнению с дизельными. Особенно в Европе.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.01.2013 в 11:58, manowar сказал:

Приверженцы дизеля, посмотрите на auto.ru: народ избавляется от дизелей, их продается процентов примерно 90 от всех WH! Бензин найти 4.7 проблематично! Видимо, это тоже о чем-то говорит. Был у меня Мерс дизельный - наелся на всю жизнь. Конечно и бензиновые движки ломаются, но стоимость ремонта дизелей на порядок выше, расходники дороже, обслуживание сложнее. Ну и качество нашей соляры соответствующее.

 

 

А заглохнуть в пробке с замерзшим дизтопливом еще лучше! И никакие присадки не помогут в -25! :D :D :D

И где только люди столько баек находят?

А по поводу только дизельные продаются - так вообще все просто - насколько я помню комплектация Overland в РФ была только дизельная. А Limited с бензиновым мотором был без QD II и в гораздо более бедной комплектации.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 20.01.2013 в 12:36, maxisky сказал:

И где только люди столько баек находят?

А по поводу только дизельные продаются - так вообще все просто - насколько я помню комплектация Overland в РФ была только дизельная. А Limited с бензиновым мотором был без QD II и в гораздо более бедной комплектации.

Овер был в 5.7 мне предлагили его притащить на заказ, но блин я отказался так как тогда очень много ездил дневной пробег миниму 150км был... да и байки о том что миним 30жрет сделали свое дело сейчас чуть жалею был бы 5.7 то можно сказать что чистокровной мускулистой американ легендой обладаю!

но а так я взял Дизеля был просто поражен динамикой и расходом чуть выше чем на моем 2х литровом фокусе))

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Да я не знаю а бензиновых ничего, но про свою сказать могу только одно было самое холодное М.О. -26 завелся с полоборота и ездит достойно не каждая легковушка по прыти с ним сравнится (и это внедорожник массой более 2 тонн) Видел и бензиновые которые в -20 не заводились. Да и не надо говорит что диз плохой пусть люди решают сами что им брать диз или бенз и для каких условий эксплуатации

 

расходники у всех одинаковые

 

солярку лучше лукойл заливать

Изменено пользователем Andrey81
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну свои пять копеек добавлю, надеюсь камнями сильно швырятся не будете.

По поводу дизеля, есть дизель, а есть дизель.

Раньше дизеля делали гораздо лучше, те, которые с механическим впрыском, а сейчас комонрейлы, да ну их нафиг.

Для примера грузовичек таётовский с трех литровым дизелем 84 года, прошол без переборки уже более лям честыресто км!!!, менялись только расфодники. Но, геморой с запуском в морозы, разные антигели идут к стоимости топлива, и то их надо заливать, пока соляра не запарафинилась, тоесть при небольшом минусе, или даже плюсе. Про запах, так в исправной машине солярой не воняет. Экономия? да, раньше была существенная, а сейчас чтото не айс. К экономии прибавте время и нервы на поиски сервиса, где есть нормальный мастер по дизелям, да и ремонт дизелей на порядок дороже. Причем бензин + газ дают большую экономию.

Дизель прошлого века я бы взял только из за надежности, а сейчас ее просто нет. Разве что купить новую машину и отездив три года ее продать. Цена дизельной машины при покупке выше, при продаже не спорю, тоже, но доживет ли машина до продажи? Косается что бенза, что дизеля, так что брать в расчет за сколько я ее продам, при покупке не имеет смысла

Все выше сказаное, всего лиш мое мнение, и никому его не навязываю.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
  egrman сказал:

Бенза если брать то от 5.7 или 4.7 который 303лс)) а 4.7 231л.с он не едет 11-13сек до 100 это вечность)) нах такой овощ еще и жрущий ведрами???

я конечно с секундомером не ездил, но если вы такой осведомленный в замерах, то подскажите почему я на стоковом Гранде 4.7 (235лс) уделал Никитича на 402 метра на фесте?

если мой едет 11-13 с до 100км/ч, то сколько же по времени наберает новый 3.6????

Да и кстати АГ на более свежем (на 3 года моложе) дизеле не далеко уехал :to_keep_order:

ТАК ЧТО НЕ НАДО

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 20.01.2013 в 15:40, nikolai0405 сказал:

я конечно с секундомером не ездил, но если вы такой осведомленный в замерах, то подскажите почему я на стоковом Гранде 4.7 (235лс) уделал Никитича на 402 метра на фесте?

если мой едет 11-13 с до 100км/ч, то сколько же по времени наберает новый 3.6????

Да и кстати АГ на более свежем (на 3 года моложе) дизеле не далеко уехал :to_keep_order:

ТАК ЧТО НЕ НАДО

На этом форуме есть тема с реальными замерами кто сколько едет, вы как всегда перевернули все с ног на голову и че то пытаетесь побычится опять :D

Лучше факты с цыфрами чем просто .

 

Мои факты продублированные ранее на этом форуме в профильной теме.

Сток хэми5.7 квотер проезжает за 16сек

Сток МВ дизель 17сек квотер

Тюненый МВ Дизель едет 15сек квотер

Сколь по вашему может ехать бенз4.7 231? медленее Стока МВ дизеля это сто процент.так как энерговооруженность значительно меньше 15-20% ниже Дизельного стока...

Вк сток 4.7 303лс до ста едет также как и МВ Дизель сток, на квотере возможно и вырвется чуть вперед от Дизеля...

т.е. сток 4.7 231лс до ста едет не меньше 11сек это сто процент...если есть другие данные запостите их фактом все будем рады новостям-)))

Сколько едет WK23.6 я х.з. это уже из другой оперы.

Изменено пользователем AG
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  nikolai0405 сказал:

Да и кстати АГ на более свежем (на 3 года моложе) дизеле не далеко уехал

Тк жал на тормоз на финише из-за кочек, пока ты продолжал топить, и то ты догнать не успел... :hands: Давай не будем старую тему поднимать, ты все равно с этим не смиришься. :D

 

3.0 CRD WK очевидно быстрее 4.7 WK 05-08 , и это факт

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
  egrman сказал:

вы как всегда перевернули все с ног на голову и че то пытаетесь побычится опять

за слова надо отвечать, а причем тут это???

  egrman сказал:

т.е. сток 4.7 231лс до ста едет не меньше 11сек это сто процент...если есть другие данные запостите их фактом все будем рады новостям-)))

готов затестить, что сотню наберу 200% быстрее 11 сек

не надо пи....

 

  AG сказал:

Давай не будем старую тему поднимать, ты все равно с этим не смиришься.

я что сказал, что я быстре тебя проехал? что ты волнуешься Андрей?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@nikolai0405, я не волнуюсь, я к тому что разница была бы значительно больше, не дави я тогда тормоз. ))) И разгонная динамика 3.0 CRD значительно лучше динамики 4.7 05-08 , и это не доли секунды явно... Потому динамические характеристики в данной теме необходимо отнести к несомненным плюсам 3.0 CRD

 

Итого:

WK 4.7 05-08

расход много больше

едет медленнее

 

WK 3.0 CRD

расход ниже

едет быстрее

 

ЗЫ 3.6 WK2 очевидно не ехал на свои заявленные 9 секунд, но это другая тема...

 

  nikolai0405 сказал:

сотню наберу 200% быстрее 11 сек

справедливости ради замечу, что WK 4.7 по ощущениям и наблюдениям едет значительно быстрее 11 сек до 100

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
  AG сказал:

И разгонная динамика 3.0 CRD значительно лучше динамики 4.7 05-08 ,

хотел бы тебе напомнить, кстати разгонная динамика была не в пользу дизеля

 

  AG сказал:

справедливости ради замечу, что WK 4.7 по ощущениям и наблюдениям едет значительно быстрее 11 сек до 100

да ладно, я думал секунд 20-25

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  nikolai0405 сказал:

хотел бы тебе напомнить, кстати разгонная динамика была не в пользу дизеля

Как же я приехал раньше? Телепорт? :lol2: Или ты хочешь напомнить, что я еще на старте протупил 0.2-0.5 сек ? Так это говорит лишь, что я не гонщик, а дизелю только плюс, что догнал и обогнал 4.7 не смотря на мои ошибки.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

только ссориться не надо, просто + и - данных авто. По дизелю +расход топлива, динамика разгона, машина 107 тыщ пробега - пока не наблюдаю, по бензину не в курсе)))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
  AG сказал:

Как же я приехал раньше? Телепорт? Или ты хочешь напомнить, что я еще на старте протупил 0.2-0.5 сек ? Так это говорит лишь, что я не гонщик, а дизелю только + что догнал и обогнал 4.7 не смотря на мои ошибки.

я не знаю затупил ты на старте или ремень пристегнуть не мог, но вакт есть факт примерно до 80км/ч я лидировал :up:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 20.01.2013 в 16:31, kai1 сказал:

Сток 5.7 едет 15-15.2 квотер

Точнее 15.8 видео есть в профильной теме

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
  AG сказал:

Так это говорит лишь, что я не гонщик

а я Шумахер :D

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

видео с ютба по большей части шлак, и как минимум глупо операться на мультики, полистайте форумы пендосов там все с чеками

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Shvez
    • Alex745
    • sanityclause
    • flyinghollander
    • СергейВикторович
    • Dizel Man
    • Карлеоне
    • Игорь060990
    • cryfish
    • BerkutMsk
    • TISA
    • Flarbzz
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 949
    • Максимум онлайн
      1 398

    vangokh
    Новый пользователь
    vangokh
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.