Перейти к содержанию

Джиповоды! Help! Нужен совет.


Feniks76

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD.
Город: Москва
Опубликовано

Тогда выхода два.

Или оплатить и машину забрать, или в милицию с заявлением.

А что милиции писать? не согласовывали стоимость, и поставили перед фактом!?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Feniks76

    28

  • Zloy - Vitara

    8

  • Lyolik

    5

  • murey

    4

Топ авторов темы

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Поехали толпой в Зеленоград, блокирнем на две недели сервис машинами, шт 20 если поставить думаю поможет и пусть они сами Feniks76 ищут что б нас просил дабы мы их сервис разблокировали (флеш моб на две недели типа)... Готов отдать под это дело свой москвич на пару недель с условием сбора не менее 15 машин.... 2-3 машины они не испугаются....

Витару надо будет туда на эвакуаторе вести что не целесообразно...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD.
Город: Москва
Опубликовано

Поехали толпой в Зеленоград, блокирнем на две недели сервис машинами, шт 20 если поставить думаю поможет и пусть они сами Feniks76 ищут что б нас просил дабы мы их сервис разблокировали (флеш моб на две недели типа)... Готов отдать под это дело свой москвич на пару недель с условием сбора не менее 15 машин.... 2-3 машины они не испугаются....

Витару надо будет туда на эвакуаторе вести что не целесообразно...

Как представил себе эту картину... на душе повеселело... тем более в сервис ведёт одна относительно узкая дорога.

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Поехали толпой в Зеленоград, блокирнем на две недели сервис машинами, шт 20 если поставить думаю поможет

А по приезду найдём разобранные кузова, либо сожгут нах, либо эвиками растащат ;) Не вариант :)

Как вариант, это поехать толпой, и поговорить по хорошему (на счёт адекватности цены ремонта)+ минимум что бы присутствовали "сотрудники".

Ссылка на комментарий

А как ты его вообще нашёл, сервис то этот?.. И потом, так говорить, что 10 тыр - это "много" или "мало" тоже не очень понятно... Они меняли патрубок и термостат?.. Скока они стоят?.. А антифриз доливали или тож меняли?.. Герметик, прокладки, чего там ещё, не знаю... И работа... Как вы договаривались то?.. Вот что странно... :unsure: А тебе теперь не просто будет. Я думаю (ежели честно) проще им уж заплатить, коль до того дошло (ну скока ты "потеряешь"?.. Ну, пусть 5 тыщ), потому, как разборы с ментами (они тож денег хотят) и прочие мутки, явно не стоят этих бабок... Ну и в данное заведение больше ни ногой. :angry: ИМХО - не те деньги, чтоб упираться рогом. Хотя... принцип - есть принцип. Но всё же, мне кажется, здесь не тот случай... <_<

 

Поехали толпой в Зеленоград,

Одни уже съездили толпой в Зеленоград... Мотосезон закрыли... :angry:

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

На то и расчет, толпа приехала, они машину отдали, он заплатил не 10т., а 5т., и все окей, даже на ночь машины оставлять не понадобиться... :crazy:

 

 

Одни уже съездили толпой в Зеленоград... Мотосезон закрыли... :angry:

 

Дим, чет не в курсе, чем-то плохим закончилось? :blink:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD.
Город: Москва
Опубликовано

Как вариант, это поехать толпой, и поговорить по хорошему (на счёт адекватности цены ремонта)+ минимум что бы присутствовали "сотрудники".

Вот это хорошая мысля! Гуманность, гуманность и ещё раз гуманность. И желательно со знающим тонкости ремонта джиповодом.

Ссылка на комментарий

чем-то плохим закончилось?

Ну как... перестрелка, жмур... классика. :rolleyes:

толпа приехала, они машину отдали,

Это и называется - наезд. ;) И вот его устраивать из-за 5тыщ - бред полный. Бенза больше спалишь!.. :lol2:

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

@Feniks76, Кста, сколько стоит работа проделанная ими у офицалов? Ну так, для понимания...

Ссылка на комментарий

И желательно со знающим тонкости ремонта джиповодом.

Ага!.. Домкрата взять, да им его и оставить... Пусть споит в нолищу всех проклятых супостатов!.. :hands::lol2::booze:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD.
Город: Москва
Опубликовано

Я покурил примерную стоимость сего ремонта в разных сервисах. На круг максимум выходило 5 рублей.

Изменено пользователем Feniks76
Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Ну как... перестрелка, жмур... классика. :rolleyes:

 

Это и называется - наезд. ;) И вот его устраивать из-за 5тыщ - бред полный. Бенза больше спалишь!.. :lol2:

 

Нет, это флеш моб!

 

 

Хозяин сервиса сам по словам Feniks76 бычиться начал...

 

В орбщем Feniks76, Диман (Stratovarius) предложил самый лучший вариант, я б сделал именно так.

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Дим, чет не в курсе, чем-то плохим закончилось? :blink:

Один труп, один в реанимации, один сидит <_<

Вот это хорошая мысля! Гуманность, гуманность и ещё раз гуманность. И желательно со знающим тонкости ремонта джиповодом.

Мысля то хорошая, НО! Сервис может упереться - 10 рублей и неипёт! :) Нужно знать (дословно) на что договаривались и что в итоге сделали... И уже из этого исходить ;)

Ссылка на комментарий

Нет, это флеш моб!

Во времена "наездов" такого слова не знали, понимаешь ли?.. И потому, кладбища разрастались с невероятной быстротой... :rolleyes:

Мой совет - заплатить и дело с концом. А там - как уж хочешь, Лёх... ;) Не стоят этих денег возможные последствия, поверь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD.
Город: Москва
Опубликовано

Думаю, хватило бы одного знающего человека. Нехорошо как то получается и несправедливо.

Ссылка на комментарий

Думаю, хватило бы одного знающего человека.

А что сделает "один знающий человек", скажи?.. У них, я так понял, свой тоже есть...

 

Нехорошо как то получается и несправедливо.

Жизнь, она вообще несправедлива, знаешь ли... :rolleyes: Обговаривать надо всё чётко, заранее. Тогда проблем будет меньше...

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Лех, плати 10т., 5000 за работу и детали, 5000 за науку о том в какой сервис ездить. Дорого? Да! Но ведь знания и опыт бесценны! Впредь будешь более взвешенно подходить к выбору места ремонта своего авто... Это жизнь... И я так платил...

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD.
Город: Москва
Опубликовано

Не стоят этих денег возможные последствия, поверь.

Верю... охотно верю. Но хотелось бы иметь ценник адекватный проделанной работе. А не за ковыряние в носу 22-25 летнего парня не знающего как подступиться к хомуту около печки, и ломающего тройничёк на топливопроводе. При этом оправдывающегося тем, что оно так и было. Был типа клеенный и развалился у него в руках. Интересно, откуда у него руки растут???

Ссылка на комментарий

5000 за науку о том в какой сервис ездить. Дорого? Да!

А вот я думаю - почти бесплатно. Ибо бывают суммы гораздо более внушительные... И последствия - более резонансными.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD.
Город: Москва
Опубликовано

Хотя прошлой зимой я менял термостат

в нормальном сервисе... работа заняла пол-часа, 650 рублей и никакого сломанного тройничка!

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

дык я не доехал до него...

Есть эвакуатор, он стоит 2500, а не 5000 за науку... ;)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD.
Город: Москва
Опубликовано

всё это понятно! Сегодня был разговор с "директором" на мои слова относительно сломанного тройника по их вине он ответил, что тот был клеенный и они ответственности не несут. Плюс ко всему выдал мне фразу, что я должен ему 15 тыс.

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Плюс ко всему выдал мне фразу, что я должен ему 15 тыс.

Опа :blink: Вчера был разговор про 10 <_< Походу кто то малость прикуел :angry:

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Плюс ко всему выдал мне фразу, что я должен ему 15 тыс.

Что значит фразу? Оплачивать не отказывайся, говори бумажку дайте, пусть рисуют (типа думать будешь). Далее с бумажкой в отдел по защите прав потребителей с жалобой на сервис, (но сервису не говори о том куда собрался....) они могут им предъявить обвинение в незаконной предпринимательской деятельности и т.п. А там видно будет, смотря что в отделе скажут. Может нужно будет оплатить с начала 15, а потом в отдел по защите сходить, может можно будет помурыжить их через этот отдел (им тоже бабки под новый год нужны). Наверное с ними так надо будет поступать. Не захотят за 15 отдавать - бегом в милицию с заявлением и копию в прокуратуру...

Бумажку не дадут вообще? Сразу и в милицию и в отдел и в прокуратуру, дело это муторное и долгое...

 

Сразу как заберешь машину, срочно в нормальный сервис, могут и дерьма в коробку "насыпать" и торм. шланги немного лезвием подрезать, и воды в редуктора налить...

Попа короче, эх отдал бы вчера 10 и не мучился...

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD.
Город: Москва
Опубликовано

Эх... знал бы где упаду соломки подстелил. Бумажку думаю, вряд ли какую даст. Кстати, когда я его спросил, на каком основании такая цена, он ответил что на основании нормо-часов им установленныx.

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Так ты еще не забрал бибику? Забирай быстрее , а то еще пятирик накрутят, за простой, хранение или еще чего. Да и Виталик Zloy - Vitara прав, напакостить могут, раз ты такой бодучий. P.S. Напиши адресок этого сервиса.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Напиши адресок этого сервиса.

не плохо бы было составить "антирейтинг" по сервисам, чтобы на чужие грабли не наступать.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

я бы сделал так, машину забоал, денег бы заплатил, но с бумажкой.

накатал бы на них во все инстанции, пусть шерстят их, переплаченные деньги посчитал бы оплатой за работу тех самых инстанций.

а еще можно позвонить в милицию сообщить о вымогательстве, если уж пресуют там и требуют непонятных денег, поехать с камерой и микрофоном и запечатлеть на видео, дальше пусть полицейские с ними разбираются.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • MishaS
    • kupr_vi
    • Alex745
    • СергейВикторович
    • DrX-ray
    • kapitalist
    • Андрюха 70
    • slat
    • Александр 45
    • maximusg1977
    • shwarc
    • serg102
    • Acovant
    • Desert Fox
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.