Перейти к содержанию

Масло в двигатель 2.8 CRD


Brodyga 560

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Прочитал мануал более внимательно,а не по диагонали.И вычитал такую фразу "Запрещается использовать масло Мобил в дизельных двигателях вашего автомобиля".Также указаны разные допуски и вязкость 0W40.А на т.о залили Тотал кварц 5W30. После 4000 слил его и залил Петро Канаду Дюрон 0W40.Кто что льет в наши итало-немецкие дизеля?

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Зимой тоже лил и лью Петру Дюрон 0W40. Летом лью Shevron Delo 400 SE 5W40. Всё окей. Дизелю эти масла очень даже нравятся - угару практически ноль (особенно у шеврона).

9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Зимой тоже лил и лью Петру Дюрон 0W40. Летом лью Shevron Delo 400 SE 5W40. Всё окей. Дизелю эти масла очень даже нравятся - угару практически ноль (особенно у шеврона).

А какая причина перехода летом на другое масло?

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

В Москве можно лить все время 5w40. Температура позволяет.

  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

А у мне официалы залили Shell Helix Ultra Extra 5W-30. Как вам такое маслице, ну в смысле хорошее или так себе?

  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано

Всем вечер добрый! Принимайте в свои стройные ряды) и сразу вопросик, пытаюсь выудить инфу из мануала на немецком (в котором я не взуб ногой) там что то написано о типе масла в двигатель с/без сажевого фильтра. Как узнать есть ли этот фильтр в моем экземпляре и какое все таки выбрать масло, морозы под 30 у нас не редкость, а выбор масел - скуп: мобил, шелл да кастрол?

  • Партнёр клуба
7 437
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

по ВИНу узнать...

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано

Чегойт туплю, ткните пальцем)

Year/Model: 2008 JEEP LIBERTY LIMITED EDITION 4X4 Last Odometer: 16 039 kilometers on 18 Август 2009 г. Body Style: KKJP74 Engine: ENS-2.8L I4 Turbo Diesel Engine Transmission: DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission Odometer Type: kilometers Color 1: PXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat Color 2: QXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat Build Date: 8 Май 2008 г. - собран

 

продан в Берлине

 

опции

 

ABES Export Equipment Group APAS Monotone Paint AWSS Smoker's Group BNBS Electronic Stability Control BNGS Hill Start Assist CAKS Rr 60/40 Folding Split Recline Seat CDWS Front Passenger Fold Flat Seat CF5S Rear 60/40 Folding Split Seat CGSS Supplemental Side Air Bags CGUS Child Seat Anchor System-LATCH Ready CG1S Next Gen Multistage Front Air Bags** CKDS Floor Carpet CKXS Plastic Liftgate Trim Panel CLDS Rear Fascia Scuff Pad CLHS Cargo Trim Panel CL5S Reversible/Waterproof Cargo Storage CSCS Cargo Compartment Cover CUFS Full Length Floor Console CUNS Overhead Console DH2S Selec-Trac II Active Full Time 4WD DJJS Dana 30/186MM Front Axle DRAS Corporate 8.25 Rear Axle DS8S Conventional Differential Rear Axle GBBS Tinted Windshield Glass GEPS Flipper Liftgate Glass GFAS Rear Window Defroster GNCS Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors GTSS Power Heated Mirrors, Fold-Away GXWS Keyless Entry w/Immobilizer GXXS Sentry Key Theft Deterrent System HABS Air Conditioning w/Auto Temp Control JACS Premium Instrument Panel JATS Instrument Cluster w/Display Screen JDJS 240 KPH Primary Speedometer JHAS Var Intermittent Windshield Wipers JHBS Rear Window Wiper/Washer JJBS Dual Note Electric Horns JJJS 12V Auxiliary Power Outlet JKYS Power Accessory Delay JMAS Air Filtering JPHS Speed Sensitive Power Locks JSCS Pwr Wdos-Expr Up/Down w/Pass Expr Dn K5XS BRILLIANT BLACK CRYSTAL Fender Flare LACS Illuminated Entry LAZS Vehicle Information Center LBBS Courtesy Lamps LCDS Map/Dome Reading Lamps LCHS Rear Dome Lamp LDBS Cargo Compartment Lamp LHDS Headlamp Off Time Delay LMAS Halogen Headlamps LMGS Automatic Headlamps LNJS Fog Lamps LPGS Rear Fog Lamps LPSS CHMSL Lamp LSBS Security Alarm LSES Enhanced Accident Response System MCYS Body Color Fascias w/Bright Insert MFZS Bright Grille MJBS Chrome Bodyside Molding MNRS Chrome License Plate Brow Pocket MSUS Limited Edition Badge MVCS Jeep Badge MW1S Bright Side Roof Rails NA1S Export Emissions NHBS Auxiliary Transmission Oil Cooler NHMS Speed Control QXRS Brilliant Black Crystal Pearl Coat RDBS Removable Short Mast Antenna RDZS Steering Wheel Mounted Audio Ctrls SBAS Power Rack and Pinion Steering SCGS Leather Wrapped Steering Wheel SDMS Export Tuned Suspension SUAS Tilt Steering Column TBCS Compact Spare Tire XAAS ParkSense Rear Park Assist System XEVS Tow Eye Brackets XGMS Tire Pressure Monitoring Display XJHS Locking Fuel Filler Cap XPFS Protective Coating and Remover X81S Instrument Panel Parts Module X82S Door Parts Module X83S Front End Parts Module X84S Front Suspension Parts Module X85S Rear Suspension Parts Module X89S Front Suspension Damper Parts Module YABS Build To Export Mkt. Specifications 1AUS Export Homologated 106S Zone 06-Export 5IMS KK/5752 Vehicle Family 5I4S Four Wheel Drive (4WD)/(4X4) 5I8S Left Hand Drive (LHD) 5RES 2008 Vehicle Specifications 5ZCS Price Class P 594S Vehicle Order Tracking Optional Equipment Code Description Code Description Code Description *AL Leather Trimmed Bucket Seats -DA Pastel Slate Gray ABBA European Equipment Group AS4 Navigation and Sound Group I AYCP Luxury Leather Package BADP 180 Amp Alternator BCFP 800 Amp Maintenance Free Battery BGEP Brake Assist BNHP Hill Descent Control BNPP All Speed Traction Control BR6A Anti-Lock 4-Wheel Disc HD Brakes CDLP Manual Driver Lumbar Adjust CLQP MOPAR Premium Floor Mats W/Logo CLTP Bright Sill Scuff Pads CTCP Luxury Door Trim Panel CUKP Removable Ash Tray CVBP Leather Wrapped Shift Knob DGJ 5-Speed Auto W5A580 Transmission DMCP 3.21 Rear Axle Ratio ENS 2.8L I4 Turbo Diesel Engine GEG Deep Tint Sunscreen Glass GN5P RR View Auto Dim Mirror w/Microphone GVBC All Vehicles W/Power Mirrors JJAP Cigar Lighter JKLP Headlamp Leveling System JPMP Heated Front Seats JTHP Power 6-Way Drvr 2-Way Pass Seats LEWP Memory Package LSC Premium Security Alarm MDAA Front License Plate Bracket MZRP Common Rail Diesel Badge NB4P Euro Stage 4 Emission Vehicle NF2P 18.5 Gallon Fuel Tank NHFP Power Steering Cooler PXR Brilliant Black Crystal Pearl Coat RCYP 8 Amplified Speakers Plus Subwoofer REWP Uconnect 735N CD/DVD/MP3/HDD/NAV RSQP Uconnect Voice Command w/Bluetooth TVAP P235/60R18 BSW AS Perf Tires TZAP Goodyear Brand Tires WLZC All Aluminum Wheels WPNA 18X7.0 Aluminum Wheels XBNP Tip Start XDAP Leather Wrapped Interior Items XD4 Diesel Particulate Filter (DPF) XLTP German Language YG3A 3.5 Additional Gallons of Diesel ZCJP Spring - Left Front ZCWP Spring - Left Rear ZRHP Spring - Right Front ZRVP Spring - Right Rear Z5CP GVW Rating - 5556# 0ACA FAM: CS TRACKING: 30319M02 MY:2003 2TGA Customer Preferred Package 2TG 22G Customer Preferred Package 22G 3D2A Intl. Price Protection B 3HBA Volume Incentive - Int'L 3HGA Coso Wt. D.M. 3HQA Market Homologation 3HWA Export Ocean Freight 3HZA Export Insurance 4ALA 1NTL 37 DAY SCHEDULE 4HC Special Scheduling Condition III 4XTA Delete Domestic Warranty Manual 4YBA Export Option Requirements 5UA International Inventory Wholesaled 6CTP Certificate of Conformance 6EMP European E Mark Label 6MPP Manufacturer Body Plate 8CJA Germany Country Code 878P Western Europe Region Group 895A EMEA Region (Europe)

 

1

  • Партнёр клуба
7 437
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Чегойт туплю, ткните пальцем)

Year/Model: 2008 JEEP LIBERTY LIMITED EDITION 4X4 Last Odometer: 16 039 kilometers on 18 Август 2009 г. Body Style: KKJP74 Engine: ENS-2.8L I4 Turbo Diesel Engine Transmission: DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission Odometer Type: kilometers Color 1: PXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat Color 2: QXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat Build Date: 8 Май 2008 г. - собран

 

продан в Берлине

 

опции

 

ABES Export Equipment Group APAS Monotone Paint AWSS Smoker's Group BNBS Electronic Stability Control BNGS Hill Start Assist CAKS Rr 60/40 Folding Split Recline Seat CDWS Front Passenger Fold Flat Seat CF5S Rear 60/40 Folding Split Seat CGSS Supplemental Side Air Bags CGUS Child Seat Anchor System-LATCH Ready CG1S Next Gen Multistage Front Air Bags** CKDS Floor Carpet CKXS Plastic Liftgate Trim Panel CLDS Rear Fascia Scuff Pad CLHS Cargo Trim Panel CL5S Reversible/Waterproof Cargo Storage CSCS Cargo Compartment Cover CUFS Full Length Floor Console CUNS Overhead Console DH2S Selec-Trac II Active Full Time 4WD DJJS Dana 30/186MM Front Axle DRAS Corporate 8.25 Rear Axle DS8S Conventional Differential Rear Axle GBBS Tinted Windshield Glass GEPS Flipper Liftgate Glass GFAS Rear Window Defroster GNCS Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors GTSS Power Heated Mirrors, Fold-Away GXWS Keyless Entry w/Immobilizer GXXS Sentry Key Theft Deterrent System HABS Air Conditioning w/Auto Temp Control JACS Premium Instrument Panel JATS Instrument Cluster w/Display Screen JDJS 240 KPH Primary Speedometer JHAS Var Intermittent Windshield Wipers JHBS Rear Window Wiper/Washer JJBS Dual Note Electric Horns JJJS 12V Auxiliary Power Outlet JKYS Power Accessory Delay JMAS Air Filtering JPHS Speed Sensitive Power Locks JSCS Pwr Wdos-Expr Up/Down w/Pass Expr Dn K5XS BRILLIANT BLACK CRYSTAL Fender Flare LACS Illuminated Entry LAZS Vehicle Information Center LBBS Courtesy Lamps LCDS Map/Dome Reading Lamps LCHS Rear Dome Lamp LDBS Cargo Compartment Lamp LHDS Headlamp Off Time Delay LMAS Halogen Headlamps LMGS Automatic Headlamps LNJS Fog Lamps LPGS Rear Fog Lamps LPSS CHMSL Lamp LSBS Security Alarm LSES Enhanced Accident Response System MCYS Body Color Fascias w/Bright Insert MFZS Bright Grille MJBS Chrome Bodyside Molding MNRS Chrome License Plate Brow Pocket MSUS Limited Edition Badge MVCS Jeep Badge MW1S Bright Side Roof Rails NA1S Export Emissions NHBS Auxiliary Transmission Oil Cooler NHMS Speed Control QXRS Brilliant Black Crystal Pearl Coat RDBS Removable Short Mast Antenna RDZS Steering Wheel Mounted Audio Ctrls SBAS Power Rack and Pinion Steering SCGS Leather Wrapped Steering Wheel SDMS Export Tuned Suspension SUAS Tilt Steering Column TBCS Compact Spare Tire XAAS ParkSense Rear Park Assist System XEVS Tow Eye Brackets XGMS Tire Pressure Monitoring Display XJHS Locking Fuel Filler Cap XPFS Protective Coating and Remover X81S Instrument Panel Parts Module X82S Door Parts Module X83S Front End Parts Module X84S Front Suspension Parts Module X85S Rear Suspension Parts Module X89S Front Suspension Damper Parts Module YABS Build To Export Mkt. Specifications 1AUS Export Homologated 106S Zone 06-Export 5IMS KK/5752 Vehicle Family 5I4S Four Wheel Drive (4WD)/(4X4) 5I8S Left Hand Drive (LHD) 5RES 2008 Vehicle Specifications 5ZCS Price Class P 594S Vehicle Order Tracking Optional Equipment Code Description Code Description Code Description *AL Leather Trimmed Bucket Seats -DA Pastel Slate Gray ABBA European Equipment Group AS4 Navigation and Sound Group I AYCP Luxury Leather Package BADP 180 Amp Alternator BCFP 800 Amp Maintenance Free Battery BGEP Brake Assist BNHP Hill Descent Control BNPP All Speed Traction Control BR6A Anti-Lock 4-Wheel Disc HD Brakes CDLP Manual Driver Lumbar Adjust CLQP MOPAR Premium Floor Mats W/Logo CLTP Bright Sill Scuff Pads CTCP Luxury Door Trim Panel CUKP Removable Ash Tray CVBP Leather Wrapped Shift Knob DGJ 5-Speed Auto W5A580 Transmission DMCP 3.21 Rear Axle Ratio ENS 2.8L I4 Turbo Diesel Engine GEG Deep Tint Sunscreen Glass GN5P RR View Auto Dim Mirror w/Microphone GVBC All Vehicles W/Power Mirrors JJAP Cigar Lighter JKLP Headlamp Leveling System JPMP Heated Front Seats JTHP Power 6-Way Drvr 2-Way Pass Seats LEWP Memory Package LSC Premium Security Alarm MDAA Front License Plate Bracket MZRP Common Rail Diesel Badge NB4P Euro Stage 4 Emission Vehicle NF2P 18.5 Gallon Fuel Tank NHFP Power Steering Cooler PXR Brilliant Black Crystal Pearl Coat RCYP 8 Amplified Speakers Plus Subwoofer REWP Uconnect 735N CD/DVD/MP3/HDD/NAV RSQP Uconnect Voice Command w/Bluetooth TVAP P235/60R18 BSW AS Perf Tires TZAP Goodyear Brand Tires WLZC All Aluminum Wheels WPNA 18X7.0 Aluminum Wheels XBNP Tip Start XDAP Leather Wrapped Interior Items XD4 Diesel Particulate Filter (DPF) XLTP German Language YG3A 3.5 Additional Gallons of Diesel ZCJP Spring - Left Front ZCWP Spring - Left Rear ZRHP Spring - Right Front ZRVP Spring - Right Rear Z5CP GVW Rating - 5556# 0ACA FAM: CS TRACKING: 30319M02 MY:2003 2TGA Customer Preferred Package 2TG 22G Customer Preferred Package 22G 3D2A Intl. Price Protection B 3HBA Volume Incentive - Int'L 3HGA Coso Wt. D.M. 3HQA Market Homologation 3HWA Export Ocean Freight 3HZA Export Insurance 4ALA 1NTL 37 DAY SCHEDULE 4HC Special Scheduling Condition III 4XTA Delete Domestic Warranty Manual 4YBA Export Option Requirements 5UA International Inventory Wholesaled 6CTP Certificate of Conformance 6EMP European E Mark Label 6MPP Manufacturer Body Plate 8CJA Germany Country Code 878P Western Europe Region Group 895A EMEA Region (Europe)

 

1

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Значит 5W30, выбор бренда имеет значение и нужно ли использовать промывку? Что было залито не в курсе, авто только с германии.

  • Партнёр клуба
7 437
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

промывке - нет, бренду - да

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано

промывке - нет

В смысле, не имеет значение какая промывка или вообще не промывать?

  • Партнёр клуба
7 437
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вообще не промывать

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано

С нужными допусками CJ/CI нашел только японское масло MITASU стоит ли такое заливать? И по масл. фильтру вопросик, на форуме вычитал что подходит MANN 719/14, опять в нашем городе есть только MANN 719/13, подойдет ли такой?

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С нужными допусками CJ/CI нашел только японское масло MITASU стоит ли такое заливать? И по масл. фильтру вопросик, на форуме вычитал что подходит MANN 719/14, опять в нашем городе есть только MANN 719/13, подойдет ли такой?

На exist.ru есть все наши фильтры

Масло лью Мотюль. У них есть с допусками МВ....... цифры не помню. И крайслеровский допуск в целом.

Изменено пользователем mki
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С нужными допусками CJ/CI нашел только японское масло MITASU стоит ли такое заливать? И по масл. фильтру вопросик, на форуме вычитал что подходит MANN 719/14, опять в нашем городе есть только MANN 719/13, подойдет ли такой?

Этим допускам отвечает и Shevron Delo Syntetic 400LE - -менее экзотичное и доступное масло. А мотор с сажевиком требует малозольного масла (желательно не более 1.0%). Это масло и малозольное и с более менее высоком щелочным числом -10,3. Я им пользуюсь больше года - полёт нормальный.

А наш Mann должен иметь номер 820/2x - если мне не изменяет память (написал по памяти). Можно еще ставить Mahle OX354D. Я лично ставлю или первый или второй - смотря что есть в магазине. Както брал Japan Parts, но ставить не рискнул: он какойто кривой оказался.

Изменено пользователем Жека
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Господа, я вас умоляю, где я, а где мотюль с шевроном)))) Ну нет в нашей провинции такого, фильтра в лучшем случае фрам) Буду щас кумекать и заказывать через экзист, хотя ближайщий дилер только в омске, а это 400 км от нас. Так что насчет митасу, на их сайте все так радужно, и пока у меня других вариантов увы нету( ту Жека, плиз поделись номером манн для кк crd(масл. фильтр)

Изменено пользователем IvVerR
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Насколько я помню MITASU разливается в Сингапуре. Бренд принадлежит русскому предпринимателю.Если по цене устраивает,то наверно можно заливать. Лично я выбрал бы Chevron

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Господа, я вас умоляю, где я, а где мотюль с шевроном)))) Ну нет в нашей провинции такого, фильтра в лучшем случае фрам) Буду щас кумекать и заказывать через экзист, хотя ближайщий дилер только в омске, а это 400 км от нас. Так что насчет митасу, на их сайте все так радужно, и пока у меня других вариантов увы нету( ту Жека, плиз поделись номером манн для кк crd(масл. фильтр)

HU8202x - http://www.autodoc.ru/Web/price/art/HU8202X

Интернет магазин поможет и малом и фильтрами и всем остальным. У меня дилер вообще в Красноярске за 1000 км - я про него и не вспоминаю.

Изменено пользователем Жека
  • 1 месяц спустя...
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Motul 5W40 по допускам подходит на 2,8.

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прочитал мануал более внимательно,а не по диагонали.И вычитал такую фразу "Запрещается использовать масло Мобил в дизельных двигателях вашего автомобиля".Также указаны разные допуски и вязкость 0W40.А на т.о залили Тотал кварц 5W30. После 4000 слил его и залил Петро Канаду Дюрон 0W40.Кто что льет в наши итало-немецкие дизеля?

Очень странно, почему Мобил нельзя? Я раньше только Мобил1 5W30 синтетику и лил в машину американскую Ford, правда бензиновую. И допуски евоные там указаны. Но ТОЛЬКО Американский Мобил1 (канистрочка 946 мл. в районе 500 руб) - малозольное масло с хорошими моющими функциями. Вот Кастрюль - зольное масло. Вобщем стараюсь лить масло одного и того же бренда и марки. Каждое новое предпочтение - стресс для двигателя, т.к. неизвестно, как поведут себя присадки разных производителей между собой. А Мопар кто-нибудь лил, есть ведь и для дизелей тоже. Вроде как крайслеровское. Что вообще за масло такое?

Изменено пользователем Willys
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Mopar - тот же Mobil.

Сам зимой лью Петру дюронЕ 0w40. Летом лил 5w40 Chevron Delo 400LE. И то и другое для нашего дизеля гуд - в горловине чисто. У шеврона угара нет вообще. У Петры есть небольшой (совсем) угар, но по любому без долива 7000 ткм.

А вот 3 года назад както лил мобил ньюлайф. Так тот 2-3 ткм уровень держал, а потом начинал прилично угарать до нижней риски щупа.

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

А вот 3 года назад както лил мобил ньюлайф. Так тот 2-3 ткм уровень держал, а потом начинал прилично угарать до нижней риски щупа.

Ньюлайф-экстендедлайф-пиклайф - это я не знаю, что такое и где это делают тоже фиг знает, информации нет. Я говорю об американском Мобиле1 (made in USA там на канистрах написано). Даже канистры по другому выглядят. Его на рынках, в автозапчастях и т.п. ни разу в продаже не видел. Брал всегда в "Тритоне", есть и другие магазины для американских машин. Так вот, в инете полно информации в фотках и с коментариями, как выглядят движки разных авто после вскрытия, с использованием разных масел. Есть такие, как будто солидол наливали или гудрон - жуть. И там прямо говорят, когда показывают зачумленный мотор после использования Мобила, что НЕ ПУТАТЬ С АМЕРИКАНСКИМ(!). Я не рекламирую и не агитирую, просто был доволен этим маслом, когда пользовал Ford. На 10тыс. км. ни разу доливать его не приходилось, но когда сливал через 10-11 тыс. км. всегда тёмное было - мыло хорошо. На КК только ещё определяюсь, может ему другое масло надо :hi: .

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Mopar - тот же Mobil.

Глупости. Mopar - Pennzoil :secret:

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Глупости. Mopar - Pennzoil :secret:

Откуда "дровишки" на счёт пензойл?(очень интересно)

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Откуда "дровишки" на счёт пензойл?(очень интересно)

От ребят, которые возят сюда американские масла

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Заказали они как то масло по каталожным номерам. И получили его, тока вместо Mopar в контейнере оказался Pennzoil :D

И еще один факт - Pennzoil ULTRA 0W-40, благодаря своим высоким показателям - единственное моторное масло, получившее право использоватся в двигателях Chrysler SRT8 HEMI, а так же SRT Viper

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Хотелось бы офссылку увидеть - так было бы правильней. Насколько я помню с америкоссайтов (не могу быстро найти сайт) до 2010 года в упаковки мопар лили мобил. После 10го года точно не знаю....

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Хотелось бы офссылку увидеть - так было бы правильней. Насколько я помню с америкоссайтов (не могу быстро найти сайт) до 2010 года в упаковки мопар лили мобил. После 10го года точно не знаю....

на что вы хотите увидеть ссылку? На официальное признание крайслера в том, что они льют на заводе? :D

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Ссылку на то, какое масло фасуется в кварты с этикетками "Mopar".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 287 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей Белов
    • al_ch
    • moxxxom
    • Vanek
    • Drong
    • Ivan tomach
    • Justscoundrel
    • Aandy
    • Chrysler
    • Stror
    • stanislav124
    • ALEX3
    • Isenya
    • Max300
    • nix
  • Бортжурналы

    1. Владельцы автомобилей, привезённых не из Европы или США, часто сталкиваются с неожиданными особенностями — одной из самых распространённых является отсутствие русскоязычной навигации. Именно с такой ситуацией приехал к нам клиент на Jeep Grand Cherokee WL. Машина была оснащена корейской прошивкой, и, как следствие, в штатной навигационной системе отсутствовали карты России. Это не просто неудобно — в условиях современного трафика и сложной городской застройки это может стать серьёзным препятствием для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля. В TRS Motors мы регулярно работаем с подобными случаями, ведь многие владельцы американских и азиатских версий машин выбирают наш сервис именно за глубокое понимание специфики таких автомобилей. Наша задача — не просто «включить» функции, а адаптировать автомобиль под реалии российских дорог и повседневного использования.

      Что входит в комплексное обновление программного обеспечения

      После подключения диагностического оборудования мы не ограничились только загрузкой русских карт. Важно понимать, что современный автомобиль — это сложный цифровой комплекс, где даже незначительное устаревание ПО в одном из блоков может повлиять на работу всей системы. В случае с этим Grand Cherokee WL диагностика выявила сразу десять модулей, требующих обновления: от двигателя и трансмиссии до пневмоподвески. Хотя серьёзных ошибок не зафиксировано, наличие даже мелких неисправностей — например, по лампочкам — может быть признаком того, что программное обеспечение работает не в полной согласованности. Обновление всех блоков позволило не только устранить текущие мелкие сбои, но и повысить общую стабильность работы автомобиля. В TRS Motors мы всегда рекомендуем проводить полную проверку ПО при любом вмешательстве в электронику — это экономит время и деньги владельца в будущем, предотвращая неожиданные поломки и сбои.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.