Перейти к содержанию

Масло в двигатель 2.8 CRD


Brodyga 560

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Прочитал мануал более внимательно,а не по диагонали.И вычитал такую фразу "Запрещается использовать масло Мобил в дизельных двигателях вашего автомобиля".Также указаны разные допуски и вязкость 0W40.А на т.о залили Тотал кварц 5W30. После 4000 слил его и залил Петро Канаду Дюрон 0W40.Кто что льет в наши итало-немецкие дизеля?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Зимой тоже лил и лью Петру Дюрон 0W40. Летом лью Shevron Delo 400 SE 5W40. Всё окей. Дизелю эти масла очень даже нравятся - угару практически ноль (особенно у шеврона).

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Зимой тоже лил и лью Петру Дюрон 0W40. Летом лью Shevron Delo 400 SE 5W40. Всё окей. Дизелю эти масла очень даже нравятся - угару практически ноль (особенно у шеврона).

А какая причина перехода летом на другое масло?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

В Москве можно лить все время 5w40. Температура позволяет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

А у мне официалы залили Shell Helix Ultra Extra 5W-30. Как вам такое маслице, ну в смысле хорошее или так себе?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

Всем вечер добрый! Принимайте в свои стройные ряды) и сразу вопросик, пытаюсь выудить инфу из мануала на немецком (в котором я не взуб ногой) там что то написано о типе масла в двигатель с/без сажевого фильтра. Как узнать есть ли этот фильтр в моем экземпляре и какое все таки выбрать масло, морозы под 30 у нас не редкость, а выбор масел - скуп: мобил, шелл да кастрол?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

Чегойт туплю, ткните пальцем)

Year/Model: 2008 JEEP LIBERTY LIMITED EDITION 4X4 Last Odometer: 16 039 kilometers on 18 Август 2009 г. Body Style: KKJP74 Engine: ENS-2.8L I4 Turbo Diesel Engine Transmission: DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission Odometer Type: kilometers Color 1: PXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat Color 2: QXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat Build Date: 8 Май 2008 г. - собран

 

продан в Берлине

 

опции

 

ABES Export Equipment Group APAS Monotone Paint AWSS Smoker's Group BNBS Electronic Stability Control BNGS Hill Start Assist CAKS Rr 60/40 Folding Split Recline Seat CDWS Front Passenger Fold Flat Seat CF5S Rear 60/40 Folding Split Seat CGSS Supplemental Side Air Bags CGUS Child Seat Anchor System-LATCH Ready CG1S Next Gen Multistage Front Air Bags** CKDS Floor Carpet CKXS Plastic Liftgate Trim Panel CLDS Rear Fascia Scuff Pad CLHS Cargo Trim Panel CL5S Reversible/Waterproof Cargo Storage CSCS Cargo Compartment Cover CUFS Full Length Floor Console CUNS Overhead Console DH2S Selec-Trac II Active Full Time 4WD DJJS Dana 30/186MM Front Axle DRAS Corporate 8.25 Rear Axle DS8S Conventional Differential Rear Axle GBBS Tinted Windshield Glass GEPS Flipper Liftgate Glass GFAS Rear Window Defroster GNCS Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors GTSS Power Heated Mirrors, Fold-Away GXWS Keyless Entry w/Immobilizer GXXS Sentry Key Theft Deterrent System HABS Air Conditioning w/Auto Temp Control JACS Premium Instrument Panel JATS Instrument Cluster w/Display Screen JDJS 240 KPH Primary Speedometer JHAS Var Intermittent Windshield Wipers JHBS Rear Window Wiper/Washer JJBS Dual Note Electric Horns JJJS 12V Auxiliary Power Outlet JKYS Power Accessory Delay JMAS Air Filtering JPHS Speed Sensitive Power Locks JSCS Pwr Wdos-Expr Up/Down w/Pass Expr Dn K5XS BRILLIANT BLACK CRYSTAL Fender Flare LACS Illuminated Entry LAZS Vehicle Information Center LBBS Courtesy Lamps LCDS Map/Dome Reading Lamps LCHS Rear Dome Lamp LDBS Cargo Compartment Lamp LHDS Headlamp Off Time Delay LMAS Halogen Headlamps LMGS Automatic Headlamps LNJS Fog Lamps LPGS Rear Fog Lamps LPSS CHMSL Lamp LSBS Security Alarm LSES Enhanced Accident Response System MCYS Body Color Fascias w/Bright Insert MFZS Bright Grille MJBS Chrome Bodyside Molding MNRS Chrome License Plate Brow Pocket MSUS Limited Edition Badge MVCS Jeep Badge MW1S Bright Side Roof Rails NA1S Export Emissions NHBS Auxiliary Transmission Oil Cooler NHMS Speed Control QXRS Brilliant Black Crystal Pearl Coat RDBS Removable Short Mast Antenna RDZS Steering Wheel Mounted Audio Ctrls SBAS Power Rack and Pinion Steering SCGS Leather Wrapped Steering Wheel SDMS Export Tuned Suspension SUAS Tilt Steering Column TBCS Compact Spare Tire XAAS ParkSense Rear Park Assist System XEVS Tow Eye Brackets XGMS Tire Pressure Monitoring Display XJHS Locking Fuel Filler Cap XPFS Protective Coating and Remover X81S Instrument Panel Parts Module X82S Door Parts Module X83S Front End Parts Module X84S Front Suspension Parts Module X85S Rear Suspension Parts Module X89S Front Suspension Damper Parts Module YABS Build To Export Mkt. Specifications 1AUS Export Homologated 106S Zone 06-Export 5IMS KK/5752 Vehicle Family 5I4S Four Wheel Drive (4WD)/(4X4) 5I8S Left Hand Drive (LHD) 5RES 2008 Vehicle Specifications 5ZCS Price Class P 594S Vehicle Order Tracking Optional Equipment Code Description Code Description Code Description *AL Leather Trimmed Bucket Seats -DA Pastel Slate Gray ABBA European Equipment Group AS4 Navigation and Sound Group I AYCP Luxury Leather Package BADP 180 Amp Alternator BCFP 800 Amp Maintenance Free Battery BGEP Brake Assist BNHP Hill Descent Control BNPP All Speed Traction Control BR6A Anti-Lock 4-Wheel Disc HD Brakes CDLP Manual Driver Lumbar Adjust CLQP MOPAR Premium Floor Mats W/Logo CLTP Bright Sill Scuff Pads CTCP Luxury Door Trim Panel CUKP Removable Ash Tray CVBP Leather Wrapped Shift Knob DGJ 5-Speed Auto W5A580 Transmission DMCP 3.21 Rear Axle Ratio ENS 2.8L I4 Turbo Diesel Engine GEG Deep Tint Sunscreen Glass GN5P RR View Auto Dim Mirror w/Microphone GVBC All Vehicles W/Power Mirrors JJAP Cigar Lighter JKLP Headlamp Leveling System JPMP Heated Front Seats JTHP Power 6-Way Drvr 2-Way Pass Seats LEWP Memory Package LSC Premium Security Alarm MDAA Front License Plate Bracket MZRP Common Rail Diesel Badge NB4P Euro Stage 4 Emission Vehicle NF2P 18.5 Gallon Fuel Tank NHFP Power Steering Cooler PXR Brilliant Black Crystal Pearl Coat RCYP 8 Amplified Speakers Plus Subwoofer REWP Uconnect 735N CD/DVD/MP3/HDD/NAV RSQP Uconnect Voice Command w/Bluetooth TVAP P235/60R18 BSW AS Perf Tires TZAP Goodyear Brand Tires WLZC All Aluminum Wheels WPNA 18X7.0 Aluminum Wheels XBNP Tip Start XDAP Leather Wrapped Interior Items XD4 Diesel Particulate Filter (DPF) XLTP German Language YG3A 3.5 Additional Gallons of Diesel ZCJP Spring - Left Front ZCWP Spring - Left Rear ZRHP Spring - Right Front ZRVP Spring - Right Rear Z5CP GVW Rating - 5556# 0ACA FAM: CS TRACKING: 30319M02 MY:2003 2TGA Customer Preferred Package 2TG 22G Customer Preferred Package 22G 3D2A Intl. Price Protection B 3HBA Volume Incentive - Int'L 3HGA Coso Wt. D.M. 3HQA Market Homologation 3HWA Export Ocean Freight 3HZA Export Insurance 4ALA 1NTL 37 DAY SCHEDULE 4HC Special Scheduling Condition III 4XTA Delete Domestic Warranty Manual 4YBA Export Option Requirements 5UA International Inventory Wholesaled 6CTP Certificate of Conformance 6EMP European E Mark Label 6MPP Manufacturer Body Plate 8CJA Germany Country Code 878P Western Europe Region Group 895A EMEA Region (Europe)

 

1

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Чегойт туплю, ткните пальцем)

Year/Model: 2008 JEEP LIBERTY LIMITED EDITION 4X4 Last Odometer: 16 039 kilometers on 18 Август 2009 г. Body Style: KKJP74 Engine: ENS-2.8L I4 Turbo Diesel Engine Transmission: DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission Odometer Type: kilometers Color 1: PXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat Color 2: QXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat Build Date: 8 Май 2008 г. - собран

 

продан в Берлине

 

опции

 

ABES Export Equipment Group APAS Monotone Paint AWSS Smoker's Group BNBS Electronic Stability Control BNGS Hill Start Assist CAKS Rr 60/40 Folding Split Recline Seat CDWS Front Passenger Fold Flat Seat CF5S Rear 60/40 Folding Split Seat CGSS Supplemental Side Air Bags CGUS Child Seat Anchor System-LATCH Ready CG1S Next Gen Multistage Front Air Bags** CKDS Floor Carpet CKXS Plastic Liftgate Trim Panel CLDS Rear Fascia Scuff Pad CLHS Cargo Trim Panel CL5S Reversible/Waterproof Cargo Storage CSCS Cargo Compartment Cover CUFS Full Length Floor Console CUNS Overhead Console DH2S Selec-Trac II Active Full Time 4WD DJJS Dana 30/186MM Front Axle DRAS Corporate 8.25 Rear Axle DS8S Conventional Differential Rear Axle GBBS Tinted Windshield Glass GEPS Flipper Liftgate Glass GFAS Rear Window Defroster GNCS Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors GTSS Power Heated Mirrors, Fold-Away GXWS Keyless Entry w/Immobilizer GXXS Sentry Key Theft Deterrent System HABS Air Conditioning w/Auto Temp Control JACS Premium Instrument Panel JATS Instrument Cluster w/Display Screen JDJS 240 KPH Primary Speedometer JHAS Var Intermittent Windshield Wipers JHBS Rear Window Wiper/Washer JJBS Dual Note Electric Horns JJJS 12V Auxiliary Power Outlet JKYS Power Accessory Delay JMAS Air Filtering JPHS Speed Sensitive Power Locks JSCS Pwr Wdos-Expr Up/Down w/Pass Expr Dn K5XS BRILLIANT BLACK CRYSTAL Fender Flare LACS Illuminated Entry LAZS Vehicle Information Center LBBS Courtesy Lamps LCDS Map/Dome Reading Lamps LCHS Rear Dome Lamp LDBS Cargo Compartment Lamp LHDS Headlamp Off Time Delay LMAS Halogen Headlamps LMGS Automatic Headlamps LNJS Fog Lamps LPGS Rear Fog Lamps LPSS CHMSL Lamp LSBS Security Alarm LSES Enhanced Accident Response System MCYS Body Color Fascias w/Bright Insert MFZS Bright Grille MJBS Chrome Bodyside Molding MNRS Chrome License Plate Brow Pocket MSUS Limited Edition Badge MVCS Jeep Badge MW1S Bright Side Roof Rails NA1S Export Emissions NHBS Auxiliary Transmission Oil Cooler NHMS Speed Control QXRS Brilliant Black Crystal Pearl Coat RDBS Removable Short Mast Antenna RDZS Steering Wheel Mounted Audio Ctrls SBAS Power Rack and Pinion Steering SCGS Leather Wrapped Steering Wheel SDMS Export Tuned Suspension SUAS Tilt Steering Column TBCS Compact Spare Tire XAAS ParkSense Rear Park Assist System XEVS Tow Eye Brackets XGMS Tire Pressure Monitoring Display XJHS Locking Fuel Filler Cap XPFS Protective Coating and Remover X81S Instrument Panel Parts Module X82S Door Parts Module X83S Front End Parts Module X84S Front Suspension Parts Module X85S Rear Suspension Parts Module X89S Front Suspension Damper Parts Module YABS Build To Export Mkt. Specifications 1AUS Export Homologated 106S Zone 06-Export 5IMS KK/5752 Vehicle Family 5I4S Four Wheel Drive (4WD)/(4X4) 5I8S Left Hand Drive (LHD) 5RES 2008 Vehicle Specifications 5ZCS Price Class P 594S Vehicle Order Tracking Optional Equipment Code Description Code Description Code Description *AL Leather Trimmed Bucket Seats -DA Pastel Slate Gray ABBA European Equipment Group AS4 Navigation and Sound Group I AYCP Luxury Leather Package BADP 180 Amp Alternator BCFP 800 Amp Maintenance Free Battery BGEP Brake Assist BNHP Hill Descent Control BNPP All Speed Traction Control BR6A Anti-Lock 4-Wheel Disc HD Brakes CDLP Manual Driver Lumbar Adjust CLQP MOPAR Premium Floor Mats W/Logo CLTP Bright Sill Scuff Pads CTCP Luxury Door Trim Panel CUKP Removable Ash Tray CVBP Leather Wrapped Shift Knob DGJ 5-Speed Auto W5A580 Transmission DMCP 3.21 Rear Axle Ratio ENS 2.8L I4 Turbo Diesel Engine GEG Deep Tint Sunscreen Glass GN5P RR View Auto Dim Mirror w/Microphone GVBC All Vehicles W/Power Mirrors JJAP Cigar Lighter JKLP Headlamp Leveling System JPMP Heated Front Seats JTHP Power 6-Way Drvr 2-Way Pass Seats LEWP Memory Package LSC Premium Security Alarm MDAA Front License Plate Bracket MZRP Common Rail Diesel Badge NB4P Euro Stage 4 Emission Vehicle NF2P 18.5 Gallon Fuel Tank NHFP Power Steering Cooler PXR Brilliant Black Crystal Pearl Coat RCYP 8 Amplified Speakers Plus Subwoofer REWP Uconnect 735N CD/DVD/MP3/HDD/NAV RSQP Uconnect Voice Command w/Bluetooth TVAP P235/60R18 BSW AS Perf Tires TZAP Goodyear Brand Tires WLZC All Aluminum Wheels WPNA 18X7.0 Aluminum Wheels XBNP Tip Start XDAP Leather Wrapped Interior Items XD4 Diesel Particulate Filter (DPF) XLTP German Language YG3A 3.5 Additional Gallons of Diesel ZCJP Spring - Left Front ZCWP Spring - Left Rear ZRHP Spring - Right Front ZRVP Spring - Right Rear Z5CP GVW Rating - 5556# 0ACA FAM: CS TRACKING: 30319M02 MY:2003 2TGA Customer Preferred Package 2TG 22G Customer Preferred Package 22G 3D2A Intl. Price Protection B 3HBA Volume Incentive - Int'L 3HGA Coso Wt. D.M. 3HQA Market Homologation 3HWA Export Ocean Freight 3HZA Export Insurance 4ALA 1NTL 37 DAY SCHEDULE 4HC Special Scheduling Condition III 4XTA Delete Domestic Warranty Manual 4YBA Export Option Requirements 5UA International Inventory Wholesaled 6CTP Certificate of Conformance 6EMP European E Mark Label 6MPP Manufacturer Body Plate 8CJA Germany Country Code 878P Western Europe Region Group 895A EMEA Region (Europe)

 

1

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

Спасибо! Значит 5W30, выбор бренда имеет значение и нужно ли использовать промывку? Что было залито не в курсе, авто только с германии.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

промывке - нет

В смысле, не имеет значение какая промывка или вообще не промывать?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

С нужными допусками CJ/CI нашел только японское масло MITASU стоит ли такое заливать? И по масл. фильтру вопросик, на форуме вычитал что подходит MANN 719/14, опять в нашем городе есть только MANN 719/13, подойдет ли такой?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

С нужными допусками CJ/CI нашел только японское масло MITASU стоит ли такое заливать? И по масл. фильтру вопросик, на форуме вычитал что подходит MANN 719/14, опять в нашем городе есть только MANN 719/13, подойдет ли такой?

На exist.ru есть все наши фильтры

Масло лью Мотюль. У них есть с допусками МВ....... цифры не помню. И крайслеровский допуск в целом.

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

С нужными допусками CJ/CI нашел только японское масло MITASU стоит ли такое заливать? И по масл. фильтру вопросик, на форуме вычитал что подходит MANN 719/14, опять в нашем городе есть только MANN 719/13, подойдет ли такой?

Этим допускам отвечает и Shevron Delo Syntetic 400LE - -менее экзотичное и доступное масло. А мотор с сажевиком требует малозольного масла (желательно не более 1.0%). Это масло и малозольное и с более менее высоком щелочным числом -10,3. Я им пользуюсь больше года - полёт нормальный.

А наш Mann должен иметь номер 820/2x - если мне не изменяет память (написал по памяти). Можно еще ставить Mahle OX354D. Я лично ставлю или первый или второй - смотря что есть в магазине. Както брал Japan Parts, но ставить не рискнул: он какойто кривой оказался.

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

Господа, я вас умоляю, где я, а где мотюль с шевроном)))) Ну нет в нашей провинции такого, фильтра в лучшем случае фрам) Буду щас кумекать и заказывать через экзист, хотя ближайщий дилер только в омске, а это 400 км от нас. Так что насчет митасу, на их сайте все так радужно, и пока у меня других вариантов увы нету( ту Жека, плиз поделись номером манн для кк crd(масл. фильтр)

Изменено пользователем IvVerR
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Насколько я помню MITASU разливается в Сингапуре. Бренд принадлежит русскому предпринимателю.Если по цене устраивает,то наверно можно заливать. Лично я выбрал бы Chevron

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Господа, я вас умоляю, где я, а где мотюль с шевроном)))) Ну нет в нашей провинции такого, фильтра в лучшем случае фрам) Буду щас кумекать и заказывать через экзист, хотя ближайщий дилер только в омске, а это 400 км от нас. Так что насчет митасу, на их сайте все так радужно, и пока у меня других вариантов увы нету( ту Жека, плиз поделись номером манн для кк crd(масл. фильтр)

HU8202x - http://www.autodoc.ru/Web/price/art/HU8202X

Интернет магазин поможет и малом и фильтрами и всем остальным. У меня дилер вообще в Красноярске за 1000 км - я про него и не вспоминаю.

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Прочитал мануал более внимательно,а не по диагонали.И вычитал такую фразу "Запрещается использовать масло Мобил в дизельных двигателях вашего автомобиля".Также указаны разные допуски и вязкость 0W40.А на т.о залили Тотал кварц 5W30. После 4000 слил его и залил Петро Канаду Дюрон 0W40.Кто что льет в наши итало-немецкие дизеля?

Очень странно, почему Мобил нельзя? Я раньше только Мобил1 5W30 синтетику и лил в машину американскую Ford, правда бензиновую. И допуски евоные там указаны. Но ТОЛЬКО Американский Мобил1 (канистрочка 946 мл. в районе 500 руб) - малозольное масло с хорошими моющими функциями. Вот Кастрюль - зольное масло. Вобщем стараюсь лить масло одного и того же бренда и марки. Каждое новое предпочтение - стресс для двигателя, т.к. неизвестно, как поведут себя присадки разных производителей между собой. А Мопар кто-нибудь лил, есть ведь и для дизелей тоже. Вроде как крайслеровское. Что вообще за масло такое?

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Mopar - тот же Mobil.

Сам зимой лью Петру дюронЕ 0w40. Летом лил 5w40 Chevron Delo 400LE. И то и другое для нашего дизеля гуд - в горловине чисто. У шеврона угара нет вообще. У Петры есть небольшой (совсем) угар, но по любому без долива 7000 ткм.

А вот 3 года назад както лил мобил ньюлайф. Так тот 2-3 ткм уровень держал, а потом начинал прилично угарать до нижней риски щупа.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

А вот 3 года назад както лил мобил ньюлайф. Так тот 2-3 ткм уровень держал, а потом начинал прилично угарать до нижней риски щупа.

Ньюлайф-экстендедлайф-пиклайф - это я не знаю, что такое и где это делают тоже фиг знает, информации нет. Я говорю об американском Мобиле1 (made in USA там на канистрах написано). Даже канистры по другому выглядят. Его на рынках, в автозапчастях и т.п. ни разу в продаже не видел. Брал всегда в "Тритоне", есть и другие магазины для американских машин. Так вот, в инете полно информации в фотках и с коментариями, как выглядят движки разных авто после вскрытия, с использованием разных масел. Есть такие, как будто солидол наливали или гудрон - жуть. И там прямо говорят, когда показывают зачумленный мотор после использования Мобила, что НЕ ПУТАТЬ С АМЕРИКАНСКИМ(!). Я не рекламирую и не агитирую, просто был доволен этим маслом, когда пользовал Ford. На 10тыс. км. ни разу доливать его не приходилось, но когда сливал через 10-11 тыс. км. всегда тёмное было - мыло хорошо. На КК только ещё определяюсь, может ему другое масло надо :hi: .

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Глупости. Mopar - Pennzoil :secret:

Откуда "дровишки" на счёт пензойл?(очень интересно)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Откуда "дровишки" на счёт пензойл?(очень интересно)

От ребят, которые возят сюда американские масла

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Заказали они как то масло по каталожным номерам. И получили его, тока вместо Mopar в контейнере оказался Pennzoil :D

И еще один факт - Pennzoil ULTRA 0W-40, благодаря своим высоким показателям - единственное моторное масло, получившее право использоватся в двигателях Chrysler SRT8 HEMI, а так же SRT Viper

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Хотелось бы офссылку увидеть - так было бы правильней. Насколько я помню с америкоссайтов (не могу быстро найти сайт) до 2010 года в упаковки мопар лили мобил. После 10го года точно не знаю....

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Хотелось бы офссылку увидеть - так было бы правильней. Насколько я помню с америкоссайтов (не могу быстро найти сайт) до 2010 года в упаковки мопар лили мобил. После 10го года точно не знаю....

на что вы хотите увидеть ссылку? На официальное признание крайслера в том, что они льют на заводе? :D

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Ссылку на то, какое масло фасуется в кварты с этикетками "Mopar".

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Масло в двигатель 2.8 CRD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей))
    • URRI 39
    • Nick_ff
    • StormOwner
    • Tjeep разбор
    • BlindBird
    • Vasiliy190
    • Chrysler
    • Alex999
    • catwasya
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.