Перейти к содержанию

Масло в двигатель 2.8 CRD


Brodyga 560

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Прочитал мануал более внимательно,а не по диагонали.И вычитал такую фразу "Запрещается использовать масло Мобил в дизельных двигателях вашего автомобиля".Также указаны разные допуски и вязкость 0W40.А на т.о залили Тотал кварц 5W30. После 4000 слил его и залил Петро Канаду Дюрон 0W40.Кто что льет в наши итало-немецкие дизеля?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Зимой тоже лил и лью Петру Дюрон 0W40. Летом лью Shevron Delo 400 SE 5W40. Всё окей. Дизелю эти масла очень даже нравятся - угару практически ноль (особенно у шеврона).

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Зимой тоже лил и лью Петру Дюрон 0W40. Летом лью Shevron Delo 400 SE 5W40. Всё окей. Дизелю эти масла очень даже нравятся - угару практически ноль (особенно у шеврона).

А какая причина перехода летом на другое масло?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

В Москве можно лить все время 5w40. Температура позволяет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

А у мне официалы залили Shell Helix Ultra Extra 5W-30. Как вам такое маслице, ну в смысле хорошее или так себе?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

Всем вечер добрый! Принимайте в свои стройные ряды) и сразу вопросик, пытаюсь выудить инфу из мануала на немецком (в котором я не взуб ногой) там что то написано о типе масла в двигатель с/без сажевого фильтра. Как узнать есть ли этот фильтр в моем экземпляре и какое все таки выбрать масло, морозы под 30 у нас не редкость, а выбор масел - скуп: мобил, шелл да кастрол?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

Чегойт туплю, ткните пальцем)

Year/Model: 2008 JEEP LIBERTY LIMITED EDITION 4X4 Last Odometer: 16 039 kilometers on 18 Август 2009 г. Body Style: KKJP74 Engine: ENS-2.8L I4 Turbo Diesel Engine Transmission: DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission Odometer Type: kilometers Color 1: PXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat Color 2: QXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat Build Date: 8 Май 2008 г. - собран

 

продан в Берлине

 

опции

 

ABES Export Equipment Group APAS Monotone Paint AWSS Smoker's Group BNBS Electronic Stability Control BNGS Hill Start Assist CAKS Rr 60/40 Folding Split Recline Seat CDWS Front Passenger Fold Flat Seat CF5S Rear 60/40 Folding Split Seat CGSS Supplemental Side Air Bags CGUS Child Seat Anchor System-LATCH Ready CG1S Next Gen Multistage Front Air Bags** CKDS Floor Carpet CKXS Plastic Liftgate Trim Panel CLDS Rear Fascia Scuff Pad CLHS Cargo Trim Panel CL5S Reversible/Waterproof Cargo Storage CSCS Cargo Compartment Cover CUFS Full Length Floor Console CUNS Overhead Console DH2S Selec-Trac II Active Full Time 4WD DJJS Dana 30/186MM Front Axle DRAS Corporate 8.25 Rear Axle DS8S Conventional Differential Rear Axle GBBS Tinted Windshield Glass GEPS Flipper Liftgate Glass GFAS Rear Window Defroster GNCS Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors GTSS Power Heated Mirrors, Fold-Away GXWS Keyless Entry w/Immobilizer GXXS Sentry Key Theft Deterrent System HABS Air Conditioning w/Auto Temp Control JACS Premium Instrument Panel JATS Instrument Cluster w/Display Screen JDJS 240 KPH Primary Speedometer JHAS Var Intermittent Windshield Wipers JHBS Rear Window Wiper/Washer JJBS Dual Note Electric Horns JJJS 12V Auxiliary Power Outlet JKYS Power Accessory Delay JMAS Air Filtering JPHS Speed Sensitive Power Locks JSCS Pwr Wdos-Expr Up/Down w/Pass Expr Dn K5XS BRILLIANT BLACK CRYSTAL Fender Flare LACS Illuminated Entry LAZS Vehicle Information Center LBBS Courtesy Lamps LCDS Map/Dome Reading Lamps LCHS Rear Dome Lamp LDBS Cargo Compartment Lamp LHDS Headlamp Off Time Delay LMAS Halogen Headlamps LMGS Automatic Headlamps LNJS Fog Lamps LPGS Rear Fog Lamps LPSS CHMSL Lamp LSBS Security Alarm LSES Enhanced Accident Response System MCYS Body Color Fascias w/Bright Insert MFZS Bright Grille MJBS Chrome Bodyside Molding MNRS Chrome License Plate Brow Pocket MSUS Limited Edition Badge MVCS Jeep Badge MW1S Bright Side Roof Rails NA1S Export Emissions NHBS Auxiliary Transmission Oil Cooler NHMS Speed Control QXRS Brilliant Black Crystal Pearl Coat RDBS Removable Short Mast Antenna RDZS Steering Wheel Mounted Audio Ctrls SBAS Power Rack and Pinion Steering SCGS Leather Wrapped Steering Wheel SDMS Export Tuned Suspension SUAS Tilt Steering Column TBCS Compact Spare Tire XAAS ParkSense Rear Park Assist System XEVS Tow Eye Brackets XGMS Tire Pressure Monitoring Display XJHS Locking Fuel Filler Cap XPFS Protective Coating and Remover X81S Instrument Panel Parts Module X82S Door Parts Module X83S Front End Parts Module X84S Front Suspension Parts Module X85S Rear Suspension Parts Module X89S Front Suspension Damper Parts Module YABS Build To Export Mkt. Specifications 1AUS Export Homologated 106S Zone 06-Export 5IMS KK/5752 Vehicle Family 5I4S Four Wheel Drive (4WD)/(4X4) 5I8S Left Hand Drive (LHD) 5RES 2008 Vehicle Specifications 5ZCS Price Class P 594S Vehicle Order Tracking Optional Equipment Code Description Code Description Code Description *AL Leather Trimmed Bucket Seats -DA Pastel Slate Gray ABBA European Equipment Group AS4 Navigation and Sound Group I AYCP Luxury Leather Package BADP 180 Amp Alternator BCFP 800 Amp Maintenance Free Battery BGEP Brake Assist BNHP Hill Descent Control BNPP All Speed Traction Control BR6A Anti-Lock 4-Wheel Disc HD Brakes CDLP Manual Driver Lumbar Adjust CLQP MOPAR Premium Floor Mats W/Logo CLTP Bright Sill Scuff Pads CTCP Luxury Door Trim Panel CUKP Removable Ash Tray CVBP Leather Wrapped Shift Knob DGJ 5-Speed Auto W5A580 Transmission DMCP 3.21 Rear Axle Ratio ENS 2.8L I4 Turbo Diesel Engine GEG Deep Tint Sunscreen Glass GN5P RR View Auto Dim Mirror w/Microphone GVBC All Vehicles W/Power Mirrors JJAP Cigar Lighter JKLP Headlamp Leveling System JPMP Heated Front Seats JTHP Power 6-Way Drvr 2-Way Pass Seats LEWP Memory Package LSC Premium Security Alarm MDAA Front License Plate Bracket MZRP Common Rail Diesel Badge NB4P Euro Stage 4 Emission Vehicle NF2P 18.5 Gallon Fuel Tank NHFP Power Steering Cooler PXR Brilliant Black Crystal Pearl Coat RCYP 8 Amplified Speakers Plus Subwoofer REWP Uconnect 735N CD/DVD/MP3/HDD/NAV RSQP Uconnect Voice Command w/Bluetooth TVAP P235/60R18 BSW AS Perf Tires TZAP Goodyear Brand Tires WLZC All Aluminum Wheels WPNA 18X7.0 Aluminum Wheels XBNP Tip Start XDAP Leather Wrapped Interior Items XD4 Diesel Particulate Filter (DPF) XLTP German Language YG3A 3.5 Additional Gallons of Diesel ZCJP Spring - Left Front ZCWP Spring - Left Rear ZRHP Spring - Right Front ZRVP Spring - Right Rear Z5CP GVW Rating - 5556# 0ACA FAM: CS TRACKING: 30319M02 MY:2003 2TGA Customer Preferred Package 2TG 22G Customer Preferred Package 22G 3D2A Intl. Price Protection B 3HBA Volume Incentive - Int'L 3HGA Coso Wt. D.M. 3HQA Market Homologation 3HWA Export Ocean Freight 3HZA Export Insurance 4ALA 1NTL 37 DAY SCHEDULE 4HC Special Scheduling Condition III 4XTA Delete Domestic Warranty Manual 4YBA Export Option Requirements 5UA International Inventory Wholesaled 6CTP Certificate of Conformance 6EMP European E Mark Label 6MPP Manufacturer Body Plate 8CJA Germany Country Code 878P Western Europe Region Group 895A EMEA Region (Europe)

 

1

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Чегойт туплю, ткните пальцем)

Year/Model: 2008 JEEP LIBERTY LIMITED EDITION 4X4 Last Odometer: 16 039 kilometers on 18 Август 2009 г. Body Style: KKJP74 Engine: ENS-2.8L I4 Turbo Diesel Engine Transmission: DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission Odometer Type: kilometers Color 1: PXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat Color 2: QXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat Build Date: 8 Май 2008 г. - собран

 

продан в Берлине

 

опции

 

ABES Export Equipment Group APAS Monotone Paint AWSS Smoker's Group BNBS Electronic Stability Control BNGS Hill Start Assist CAKS Rr 60/40 Folding Split Recline Seat CDWS Front Passenger Fold Flat Seat CF5S Rear 60/40 Folding Split Seat CGSS Supplemental Side Air Bags CGUS Child Seat Anchor System-LATCH Ready CG1S Next Gen Multistage Front Air Bags** CKDS Floor Carpet CKXS Plastic Liftgate Trim Panel CLDS Rear Fascia Scuff Pad CLHS Cargo Trim Panel CL5S Reversible/Waterproof Cargo Storage CSCS Cargo Compartment Cover CUFS Full Length Floor Console CUNS Overhead Console DH2S Selec-Trac II Active Full Time 4WD DJJS Dana 30/186MM Front Axle DRAS Corporate 8.25 Rear Axle DS8S Conventional Differential Rear Axle GBBS Tinted Windshield Glass GEPS Flipper Liftgate Glass GFAS Rear Window Defroster GNCS Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors GTSS Power Heated Mirrors, Fold-Away GXWS Keyless Entry w/Immobilizer GXXS Sentry Key Theft Deterrent System HABS Air Conditioning w/Auto Temp Control JACS Premium Instrument Panel JATS Instrument Cluster w/Display Screen JDJS 240 KPH Primary Speedometer JHAS Var Intermittent Windshield Wipers JHBS Rear Window Wiper/Washer JJBS Dual Note Electric Horns JJJS 12V Auxiliary Power Outlet JKYS Power Accessory Delay JMAS Air Filtering JPHS Speed Sensitive Power Locks JSCS Pwr Wdos-Expr Up/Down w/Pass Expr Dn K5XS BRILLIANT BLACK CRYSTAL Fender Flare LACS Illuminated Entry LAZS Vehicle Information Center LBBS Courtesy Lamps LCDS Map/Dome Reading Lamps LCHS Rear Dome Lamp LDBS Cargo Compartment Lamp LHDS Headlamp Off Time Delay LMAS Halogen Headlamps LMGS Automatic Headlamps LNJS Fog Lamps LPGS Rear Fog Lamps LPSS CHMSL Lamp LSBS Security Alarm LSES Enhanced Accident Response System MCYS Body Color Fascias w/Bright Insert MFZS Bright Grille MJBS Chrome Bodyside Molding MNRS Chrome License Plate Brow Pocket MSUS Limited Edition Badge MVCS Jeep Badge MW1S Bright Side Roof Rails NA1S Export Emissions NHBS Auxiliary Transmission Oil Cooler NHMS Speed Control QXRS Brilliant Black Crystal Pearl Coat RDBS Removable Short Mast Antenna RDZS Steering Wheel Mounted Audio Ctrls SBAS Power Rack and Pinion Steering SCGS Leather Wrapped Steering Wheel SDMS Export Tuned Suspension SUAS Tilt Steering Column TBCS Compact Spare Tire XAAS ParkSense Rear Park Assist System XEVS Tow Eye Brackets XGMS Tire Pressure Monitoring Display XJHS Locking Fuel Filler Cap XPFS Protective Coating and Remover X81S Instrument Panel Parts Module X82S Door Parts Module X83S Front End Parts Module X84S Front Suspension Parts Module X85S Rear Suspension Parts Module X89S Front Suspension Damper Parts Module YABS Build To Export Mkt. Specifications 1AUS Export Homologated 106S Zone 06-Export 5IMS KK/5752 Vehicle Family 5I4S Four Wheel Drive (4WD)/(4X4) 5I8S Left Hand Drive (LHD) 5RES 2008 Vehicle Specifications 5ZCS Price Class P 594S Vehicle Order Tracking Optional Equipment Code Description Code Description Code Description *AL Leather Trimmed Bucket Seats -DA Pastel Slate Gray ABBA European Equipment Group AS4 Navigation and Sound Group I AYCP Luxury Leather Package BADP 180 Amp Alternator BCFP 800 Amp Maintenance Free Battery BGEP Brake Assist BNHP Hill Descent Control BNPP All Speed Traction Control BR6A Anti-Lock 4-Wheel Disc HD Brakes CDLP Manual Driver Lumbar Adjust CLQP MOPAR Premium Floor Mats W/Logo CLTP Bright Sill Scuff Pads CTCP Luxury Door Trim Panel CUKP Removable Ash Tray CVBP Leather Wrapped Shift Knob DGJ 5-Speed Auto W5A580 Transmission DMCP 3.21 Rear Axle Ratio ENS 2.8L I4 Turbo Diesel Engine GEG Deep Tint Sunscreen Glass GN5P RR View Auto Dim Mirror w/Microphone GVBC All Vehicles W/Power Mirrors JJAP Cigar Lighter JKLP Headlamp Leveling System JPMP Heated Front Seats JTHP Power 6-Way Drvr 2-Way Pass Seats LEWP Memory Package LSC Premium Security Alarm MDAA Front License Plate Bracket MZRP Common Rail Diesel Badge NB4P Euro Stage 4 Emission Vehicle NF2P 18.5 Gallon Fuel Tank NHFP Power Steering Cooler PXR Brilliant Black Crystal Pearl Coat RCYP 8 Amplified Speakers Plus Subwoofer REWP Uconnect 735N CD/DVD/MP3/HDD/NAV RSQP Uconnect Voice Command w/Bluetooth TVAP P235/60R18 BSW AS Perf Tires TZAP Goodyear Brand Tires WLZC All Aluminum Wheels WPNA 18X7.0 Aluminum Wheels XBNP Tip Start XDAP Leather Wrapped Interior Items XD4 Diesel Particulate Filter (DPF) XLTP German Language YG3A 3.5 Additional Gallons of Diesel ZCJP Spring - Left Front ZCWP Spring - Left Rear ZRHP Spring - Right Front ZRVP Spring - Right Rear Z5CP GVW Rating - 5556# 0ACA FAM: CS TRACKING: 30319M02 MY:2003 2TGA Customer Preferred Package 2TG 22G Customer Preferred Package 22G 3D2A Intl. Price Protection B 3HBA Volume Incentive - Int'L 3HGA Coso Wt. D.M. 3HQA Market Homologation 3HWA Export Ocean Freight 3HZA Export Insurance 4ALA 1NTL 37 DAY SCHEDULE 4HC Special Scheduling Condition III 4XTA Delete Domestic Warranty Manual 4YBA Export Option Requirements 5UA International Inventory Wholesaled 6CTP Certificate of Conformance 6EMP European E Mark Label 6MPP Manufacturer Body Plate 8CJA Germany Country Code 878P Western Europe Region Group 895A EMEA Region (Europe)

 

1

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

Спасибо! Значит 5W30, выбор бренда имеет значение и нужно ли использовать промывку? Что было залито не в курсе, авто только с германии.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

промывке - нет

В смысле, не имеет значение какая промывка или вообще не промывать?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

С нужными допусками CJ/CI нашел только японское масло MITASU стоит ли такое заливать? И по масл. фильтру вопросик, на форуме вычитал что подходит MANN 719/14, опять в нашем городе есть только MANN 719/13, подойдет ли такой?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

С нужными допусками CJ/CI нашел только японское масло MITASU стоит ли такое заливать? И по масл. фильтру вопросик, на форуме вычитал что подходит MANN 719/14, опять в нашем городе есть только MANN 719/13, подойдет ли такой?

На exist.ru есть все наши фильтры

Масло лью Мотюль. У них есть с допусками МВ....... цифры не помню. И крайслеровский допуск в целом.

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

С нужными допусками CJ/CI нашел только японское масло MITASU стоит ли такое заливать? И по масл. фильтру вопросик, на форуме вычитал что подходит MANN 719/14, опять в нашем городе есть только MANN 719/13, подойдет ли такой?

Этим допускам отвечает и Shevron Delo Syntetic 400LE - -менее экзотичное и доступное масло. А мотор с сажевиком требует малозольного масла (желательно не более 1.0%). Это масло и малозольное и с более менее высоком щелочным числом -10,3. Я им пользуюсь больше года - полёт нормальный.

А наш Mann должен иметь номер 820/2x - если мне не изменяет память (написал по памяти). Можно еще ставить Mahle OX354D. Я лично ставлю или первый или второй - смотря что есть в магазине. Както брал Japan Parts, но ставить не рискнул: он какойто кривой оказался.

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

Господа, я вас умоляю, где я, а где мотюль с шевроном)))) Ну нет в нашей провинции такого, фильтра в лучшем случае фрам) Буду щас кумекать и заказывать через экзист, хотя ближайщий дилер только в омске, а это 400 км от нас. Так что насчет митасу, на их сайте все так радужно, и пока у меня других вариантов увы нету( ту Жека, плиз поделись номером манн для кк crd(масл. фильтр)

Изменено пользователем IvVerR
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Насколько я помню MITASU разливается в Сингапуре. Бренд принадлежит русскому предпринимателю.Если по цене устраивает,то наверно можно заливать. Лично я выбрал бы Chevron

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Господа, я вас умоляю, где я, а где мотюль с шевроном)))) Ну нет в нашей провинции такого, фильтра в лучшем случае фрам) Буду щас кумекать и заказывать через экзист, хотя ближайщий дилер только в омске, а это 400 км от нас. Так что насчет митасу, на их сайте все так радужно, и пока у меня других вариантов увы нету( ту Жека, плиз поделись номером манн для кк crd(масл. фильтр)

HU8202x - http://www.autodoc.ru/Web/price/art/HU8202X

Интернет магазин поможет и малом и фильтрами и всем остальным. У меня дилер вообще в Красноярске за 1000 км - я про него и не вспоминаю.

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Прочитал мануал более внимательно,а не по диагонали.И вычитал такую фразу "Запрещается использовать масло Мобил в дизельных двигателях вашего автомобиля".Также указаны разные допуски и вязкость 0W40.А на т.о залили Тотал кварц 5W30. После 4000 слил его и залил Петро Канаду Дюрон 0W40.Кто что льет в наши итало-немецкие дизеля?

Очень странно, почему Мобил нельзя? Я раньше только Мобил1 5W30 синтетику и лил в машину американскую Ford, правда бензиновую. И допуски евоные там указаны. Но ТОЛЬКО Американский Мобил1 (канистрочка 946 мл. в районе 500 руб) - малозольное масло с хорошими моющими функциями. Вот Кастрюль - зольное масло. Вобщем стараюсь лить масло одного и того же бренда и марки. Каждое новое предпочтение - стресс для двигателя, т.к. неизвестно, как поведут себя присадки разных производителей между собой. А Мопар кто-нибудь лил, есть ведь и для дизелей тоже. Вроде как крайслеровское. Что вообще за масло такое?

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Mopar - тот же Mobil.

Сам зимой лью Петру дюронЕ 0w40. Летом лил 5w40 Chevron Delo 400LE. И то и другое для нашего дизеля гуд - в горловине чисто. У шеврона угара нет вообще. У Петры есть небольшой (совсем) угар, но по любому без долива 7000 ткм.

А вот 3 года назад както лил мобил ньюлайф. Так тот 2-3 ткм уровень держал, а потом начинал прилично угарать до нижней риски щупа.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

А вот 3 года назад както лил мобил ньюлайф. Так тот 2-3 ткм уровень держал, а потом начинал прилично угарать до нижней риски щупа.

Ньюлайф-экстендедлайф-пиклайф - это я не знаю, что такое и где это делают тоже фиг знает, информации нет. Я говорю об американском Мобиле1 (made in USA там на канистрах написано). Даже канистры по другому выглядят. Его на рынках, в автозапчастях и т.п. ни разу в продаже не видел. Брал всегда в "Тритоне", есть и другие магазины для американских машин. Так вот, в инете полно информации в фотках и с коментариями, как выглядят движки разных авто после вскрытия, с использованием разных масел. Есть такие, как будто солидол наливали или гудрон - жуть. И там прямо говорят, когда показывают зачумленный мотор после использования Мобила, что НЕ ПУТАТЬ С АМЕРИКАНСКИМ(!). Я не рекламирую и не агитирую, просто был доволен этим маслом, когда пользовал Ford. На 10тыс. км. ни разу доливать его не приходилось, но когда сливал через 10-11 тыс. км. всегда тёмное было - мыло хорошо. На КК только ещё определяюсь, может ему другое масло надо :hi: .

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Глупости. Mopar - Pennzoil :secret:

Откуда "дровишки" на счёт пензойл?(очень интересно)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Откуда "дровишки" на счёт пензойл?(очень интересно)

От ребят, которые возят сюда американские масла

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Заказали они как то масло по каталожным номерам. И получили его, тока вместо Mopar в контейнере оказался Pennzoil :D

И еще один факт - Pennzoil ULTRA 0W-40, благодаря своим высоким показателям - единственное моторное масло, получившее право использоватся в двигателях Chrysler SRT8 HEMI, а так же SRT Viper

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Хотелось бы офссылку увидеть - так было бы правильней. Насколько я помню с америкоссайтов (не могу быстро найти сайт) до 2010 года в упаковки мопар лили мобил. После 10го года точно не знаю....

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Хотелось бы офссылку увидеть - так было бы правильней. Насколько я помню с америкоссайтов (не могу быстро найти сайт) до 2010 года в упаковки мопар лили мобил. После 10го года точно не знаю....

на что вы хотите увидеть ссылку? На официальное признание крайслера в том, что они льют на заводе? :D

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Ссылку на то, какое масло фасуется в кварты с этикетками "Mopar".

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Масло в двигатель 2.8 CRD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 54 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.