Перейти к содержанию

Масло в двигатель 2.8 CRD


Brodyga 560

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Прочитал мануал более внимательно,а не по диагонали.И вычитал такую фразу "Запрещается использовать масло Мобил в дизельных двигателях вашего автомобиля".Также указаны разные допуски и вязкость 0W40.А на т.о залили Тотал кварц 5W30. После 4000 слил его и залил Петро Канаду Дюрон 0W40.Кто что льет в наши итало-немецкие дизеля?

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Зимой тоже лил и лью Петру Дюрон 0W40. Летом лью Shevron Delo 400 SE 5W40. Всё окей. Дизелю эти масла очень даже нравятся - угару практически ноль (особенно у шеврона).

9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Зимой тоже лил и лью Петру Дюрон 0W40. Летом лью Shevron Delo 400 SE 5W40. Всё окей. Дизелю эти масла очень даже нравятся - угару практически ноль (особенно у шеврона).

А какая причина перехода летом на другое масло?

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

В Москве можно лить все время 5w40. Температура позволяет.

  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

А у мне официалы залили Shell Helix Ultra Extra 5W-30. Как вам такое маслице, ну в смысле хорошее или так себе?

  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано

Всем вечер добрый! Принимайте в свои стройные ряды) и сразу вопросик, пытаюсь выудить инфу из мануала на немецком (в котором я не взуб ногой) там что то написано о типе масла в двигатель с/без сажевого фильтра. Как узнать есть ли этот фильтр в моем экземпляре и какое все таки выбрать масло, морозы под 30 у нас не редкость, а выбор масел - скуп: мобил, шелл да кастрол?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

по ВИНу узнать...

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано

Чегойт туплю, ткните пальцем)

Year/Model: 2008 JEEP LIBERTY LIMITED EDITION 4X4 Last Odometer: 16 039 kilometers on 18 Август 2009 г. Body Style: KKJP74 Engine: ENS-2.8L I4 Turbo Diesel Engine Transmission: DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission Odometer Type: kilometers Color 1: PXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat Color 2: QXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat Build Date: 8 Май 2008 г. - собран

 

продан в Берлине

 

опции

 

ABES Export Equipment Group APAS Monotone Paint AWSS Smoker's Group BNBS Electronic Stability Control BNGS Hill Start Assist CAKS Rr 60/40 Folding Split Recline Seat CDWS Front Passenger Fold Flat Seat CF5S Rear 60/40 Folding Split Seat CGSS Supplemental Side Air Bags CGUS Child Seat Anchor System-LATCH Ready CG1S Next Gen Multistage Front Air Bags** CKDS Floor Carpet CKXS Plastic Liftgate Trim Panel CLDS Rear Fascia Scuff Pad CLHS Cargo Trim Panel CL5S Reversible/Waterproof Cargo Storage CSCS Cargo Compartment Cover CUFS Full Length Floor Console CUNS Overhead Console DH2S Selec-Trac II Active Full Time 4WD DJJS Dana 30/186MM Front Axle DRAS Corporate 8.25 Rear Axle DS8S Conventional Differential Rear Axle GBBS Tinted Windshield Glass GEPS Flipper Liftgate Glass GFAS Rear Window Defroster GNCS Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors GTSS Power Heated Mirrors, Fold-Away GXWS Keyless Entry w/Immobilizer GXXS Sentry Key Theft Deterrent System HABS Air Conditioning w/Auto Temp Control JACS Premium Instrument Panel JATS Instrument Cluster w/Display Screen JDJS 240 KPH Primary Speedometer JHAS Var Intermittent Windshield Wipers JHBS Rear Window Wiper/Washer JJBS Dual Note Electric Horns JJJS 12V Auxiliary Power Outlet JKYS Power Accessory Delay JMAS Air Filtering JPHS Speed Sensitive Power Locks JSCS Pwr Wdos-Expr Up/Down w/Pass Expr Dn K5XS BRILLIANT BLACK CRYSTAL Fender Flare LACS Illuminated Entry LAZS Vehicle Information Center LBBS Courtesy Lamps LCDS Map/Dome Reading Lamps LCHS Rear Dome Lamp LDBS Cargo Compartment Lamp LHDS Headlamp Off Time Delay LMAS Halogen Headlamps LMGS Automatic Headlamps LNJS Fog Lamps LPGS Rear Fog Lamps LPSS CHMSL Lamp LSBS Security Alarm LSES Enhanced Accident Response System MCYS Body Color Fascias w/Bright Insert MFZS Bright Grille MJBS Chrome Bodyside Molding MNRS Chrome License Plate Brow Pocket MSUS Limited Edition Badge MVCS Jeep Badge MW1S Bright Side Roof Rails NA1S Export Emissions NHBS Auxiliary Transmission Oil Cooler NHMS Speed Control QXRS Brilliant Black Crystal Pearl Coat RDBS Removable Short Mast Antenna RDZS Steering Wheel Mounted Audio Ctrls SBAS Power Rack and Pinion Steering SCGS Leather Wrapped Steering Wheel SDMS Export Tuned Suspension SUAS Tilt Steering Column TBCS Compact Spare Tire XAAS ParkSense Rear Park Assist System XEVS Tow Eye Brackets XGMS Tire Pressure Monitoring Display XJHS Locking Fuel Filler Cap XPFS Protective Coating and Remover X81S Instrument Panel Parts Module X82S Door Parts Module X83S Front End Parts Module X84S Front Suspension Parts Module X85S Rear Suspension Parts Module X89S Front Suspension Damper Parts Module YABS Build To Export Mkt. Specifications 1AUS Export Homologated 106S Zone 06-Export 5IMS KK/5752 Vehicle Family 5I4S Four Wheel Drive (4WD)/(4X4) 5I8S Left Hand Drive (LHD) 5RES 2008 Vehicle Specifications 5ZCS Price Class P 594S Vehicle Order Tracking Optional Equipment Code Description Code Description Code Description *AL Leather Trimmed Bucket Seats -DA Pastel Slate Gray ABBA European Equipment Group AS4 Navigation and Sound Group I AYCP Luxury Leather Package BADP 180 Amp Alternator BCFP 800 Amp Maintenance Free Battery BGEP Brake Assist BNHP Hill Descent Control BNPP All Speed Traction Control BR6A Anti-Lock 4-Wheel Disc HD Brakes CDLP Manual Driver Lumbar Adjust CLQP MOPAR Premium Floor Mats W/Logo CLTP Bright Sill Scuff Pads CTCP Luxury Door Trim Panel CUKP Removable Ash Tray CVBP Leather Wrapped Shift Knob DGJ 5-Speed Auto W5A580 Transmission DMCP 3.21 Rear Axle Ratio ENS 2.8L I4 Turbo Diesel Engine GEG Deep Tint Sunscreen Glass GN5P RR View Auto Dim Mirror w/Microphone GVBC All Vehicles W/Power Mirrors JJAP Cigar Lighter JKLP Headlamp Leveling System JPMP Heated Front Seats JTHP Power 6-Way Drvr 2-Way Pass Seats LEWP Memory Package LSC Premium Security Alarm MDAA Front License Plate Bracket MZRP Common Rail Diesel Badge NB4P Euro Stage 4 Emission Vehicle NF2P 18.5 Gallon Fuel Tank NHFP Power Steering Cooler PXR Brilliant Black Crystal Pearl Coat RCYP 8 Amplified Speakers Plus Subwoofer REWP Uconnect 735N CD/DVD/MP3/HDD/NAV RSQP Uconnect Voice Command w/Bluetooth TVAP P235/60R18 BSW AS Perf Tires TZAP Goodyear Brand Tires WLZC All Aluminum Wheels WPNA 18X7.0 Aluminum Wheels XBNP Tip Start XDAP Leather Wrapped Interior Items XD4 Diesel Particulate Filter (DPF) XLTP German Language YG3A 3.5 Additional Gallons of Diesel ZCJP Spring - Left Front ZCWP Spring - Left Rear ZRHP Spring - Right Front ZRVP Spring - Right Rear Z5CP GVW Rating - 5556# 0ACA FAM: CS TRACKING: 30319M02 MY:2003 2TGA Customer Preferred Package 2TG 22G Customer Preferred Package 22G 3D2A Intl. Price Protection B 3HBA Volume Incentive - Int'L 3HGA Coso Wt. D.M. 3HQA Market Homologation 3HWA Export Ocean Freight 3HZA Export Insurance 4ALA 1NTL 37 DAY SCHEDULE 4HC Special Scheduling Condition III 4XTA Delete Domestic Warranty Manual 4YBA Export Option Requirements 5UA International Inventory Wholesaled 6CTP Certificate of Conformance 6EMP European E Mark Label 6MPP Manufacturer Body Plate 8CJA Germany Country Code 878P Western Europe Region Group 895A EMEA Region (Europe)

 

1

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Чегойт туплю, ткните пальцем)

Year/Model: 2008 JEEP LIBERTY LIMITED EDITION 4X4 Last Odometer: 16 039 kilometers on 18 Август 2009 г. Body Style: KKJP74 Engine: ENS-2.8L I4 Turbo Diesel Engine Transmission: DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission Odometer Type: kilometers Color 1: PXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat Color 2: QXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat Build Date: 8 Май 2008 г. - собран

 

продан в Берлине

 

опции

 

ABES Export Equipment Group APAS Monotone Paint AWSS Smoker's Group BNBS Electronic Stability Control BNGS Hill Start Assist CAKS Rr 60/40 Folding Split Recline Seat CDWS Front Passenger Fold Flat Seat CF5S Rear 60/40 Folding Split Seat CGSS Supplemental Side Air Bags CGUS Child Seat Anchor System-LATCH Ready CG1S Next Gen Multistage Front Air Bags** CKDS Floor Carpet CKXS Plastic Liftgate Trim Panel CLDS Rear Fascia Scuff Pad CLHS Cargo Trim Panel CL5S Reversible/Waterproof Cargo Storage CSCS Cargo Compartment Cover CUFS Full Length Floor Console CUNS Overhead Console DH2S Selec-Trac II Active Full Time 4WD DJJS Dana 30/186MM Front Axle DRAS Corporate 8.25 Rear Axle DS8S Conventional Differential Rear Axle GBBS Tinted Windshield Glass GEPS Flipper Liftgate Glass GFAS Rear Window Defroster GNCS Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors GTSS Power Heated Mirrors, Fold-Away GXWS Keyless Entry w/Immobilizer GXXS Sentry Key Theft Deterrent System HABS Air Conditioning w/Auto Temp Control JACS Premium Instrument Panel JATS Instrument Cluster w/Display Screen JDJS 240 KPH Primary Speedometer JHAS Var Intermittent Windshield Wipers JHBS Rear Window Wiper/Washer JJBS Dual Note Electric Horns JJJS 12V Auxiliary Power Outlet JKYS Power Accessory Delay JMAS Air Filtering JPHS Speed Sensitive Power Locks JSCS Pwr Wdos-Expr Up/Down w/Pass Expr Dn K5XS BRILLIANT BLACK CRYSTAL Fender Flare LACS Illuminated Entry LAZS Vehicle Information Center LBBS Courtesy Lamps LCDS Map/Dome Reading Lamps LCHS Rear Dome Lamp LDBS Cargo Compartment Lamp LHDS Headlamp Off Time Delay LMAS Halogen Headlamps LMGS Automatic Headlamps LNJS Fog Lamps LPGS Rear Fog Lamps LPSS CHMSL Lamp LSBS Security Alarm LSES Enhanced Accident Response System MCYS Body Color Fascias w/Bright Insert MFZS Bright Grille MJBS Chrome Bodyside Molding MNRS Chrome License Plate Brow Pocket MSUS Limited Edition Badge MVCS Jeep Badge MW1S Bright Side Roof Rails NA1S Export Emissions NHBS Auxiliary Transmission Oil Cooler NHMS Speed Control QXRS Brilliant Black Crystal Pearl Coat RDBS Removable Short Mast Antenna RDZS Steering Wheel Mounted Audio Ctrls SBAS Power Rack and Pinion Steering SCGS Leather Wrapped Steering Wheel SDMS Export Tuned Suspension SUAS Tilt Steering Column TBCS Compact Spare Tire XAAS ParkSense Rear Park Assist System XEVS Tow Eye Brackets XGMS Tire Pressure Monitoring Display XJHS Locking Fuel Filler Cap XPFS Protective Coating and Remover X81S Instrument Panel Parts Module X82S Door Parts Module X83S Front End Parts Module X84S Front Suspension Parts Module X85S Rear Suspension Parts Module X89S Front Suspension Damper Parts Module YABS Build To Export Mkt. Specifications 1AUS Export Homologated 106S Zone 06-Export 5IMS KK/5752 Vehicle Family 5I4S Four Wheel Drive (4WD)/(4X4) 5I8S Left Hand Drive (LHD) 5RES 2008 Vehicle Specifications 5ZCS Price Class P 594S Vehicle Order Tracking Optional Equipment Code Description Code Description Code Description *AL Leather Trimmed Bucket Seats -DA Pastel Slate Gray ABBA European Equipment Group AS4 Navigation and Sound Group I AYCP Luxury Leather Package BADP 180 Amp Alternator BCFP 800 Amp Maintenance Free Battery BGEP Brake Assist BNHP Hill Descent Control BNPP All Speed Traction Control BR6A Anti-Lock 4-Wheel Disc HD Brakes CDLP Manual Driver Lumbar Adjust CLQP MOPAR Premium Floor Mats W/Logo CLTP Bright Sill Scuff Pads CTCP Luxury Door Trim Panel CUKP Removable Ash Tray CVBP Leather Wrapped Shift Knob DGJ 5-Speed Auto W5A580 Transmission DMCP 3.21 Rear Axle Ratio ENS 2.8L I4 Turbo Diesel Engine GEG Deep Tint Sunscreen Glass GN5P RR View Auto Dim Mirror w/Microphone GVBC All Vehicles W/Power Mirrors JJAP Cigar Lighter JKLP Headlamp Leveling System JPMP Heated Front Seats JTHP Power 6-Way Drvr 2-Way Pass Seats LEWP Memory Package LSC Premium Security Alarm MDAA Front License Plate Bracket MZRP Common Rail Diesel Badge NB4P Euro Stage 4 Emission Vehicle NF2P 18.5 Gallon Fuel Tank NHFP Power Steering Cooler PXR Brilliant Black Crystal Pearl Coat RCYP 8 Amplified Speakers Plus Subwoofer REWP Uconnect 735N CD/DVD/MP3/HDD/NAV RSQP Uconnect Voice Command w/Bluetooth TVAP P235/60R18 BSW AS Perf Tires TZAP Goodyear Brand Tires WLZC All Aluminum Wheels WPNA 18X7.0 Aluminum Wheels XBNP Tip Start XDAP Leather Wrapped Interior Items XD4 Diesel Particulate Filter (DPF) XLTP German Language YG3A 3.5 Additional Gallons of Diesel ZCJP Spring - Left Front ZCWP Spring - Left Rear ZRHP Spring - Right Front ZRVP Spring - Right Rear Z5CP GVW Rating - 5556# 0ACA FAM: CS TRACKING: 30319M02 MY:2003 2TGA Customer Preferred Package 2TG 22G Customer Preferred Package 22G 3D2A Intl. Price Protection B 3HBA Volume Incentive - Int'L 3HGA Coso Wt. D.M. 3HQA Market Homologation 3HWA Export Ocean Freight 3HZA Export Insurance 4ALA 1NTL 37 DAY SCHEDULE 4HC Special Scheduling Condition III 4XTA Delete Domestic Warranty Manual 4YBA Export Option Requirements 5UA International Inventory Wholesaled 6CTP Certificate of Conformance 6EMP European E Mark Label 6MPP Manufacturer Body Plate 8CJA Germany Country Code 878P Western Europe Region Group 895A EMEA Region (Europe)

 

1

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Значит 5W30, выбор бренда имеет значение и нужно ли использовать промывку? Что было залито не в курсе, авто только с германии.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

промывке - нет, бренду - да

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано

промывке - нет

В смысле, не имеет значение какая промывка или вообще не промывать?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вообще не промывать

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано

С нужными допусками CJ/CI нашел только японское масло MITASU стоит ли такое заливать? И по масл. фильтру вопросик, на форуме вычитал что подходит MANN 719/14, опять в нашем городе есть только MANN 719/13, подойдет ли такой?

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С нужными допусками CJ/CI нашел только японское масло MITASU стоит ли такое заливать? И по масл. фильтру вопросик, на форуме вычитал что подходит MANN 719/14, опять в нашем городе есть только MANN 719/13, подойдет ли такой?

На exist.ru есть все наши фильтры

Масло лью Мотюль. У них есть с допусками МВ....... цифры не помню. И крайслеровский допуск в целом.

Изменено пользователем mki
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С нужными допусками CJ/CI нашел только японское масло MITASU стоит ли такое заливать? И по масл. фильтру вопросик, на форуме вычитал что подходит MANN 719/14, опять в нашем городе есть только MANN 719/13, подойдет ли такой?

Этим допускам отвечает и Shevron Delo Syntetic 400LE - -менее экзотичное и доступное масло. А мотор с сажевиком требует малозольного масла (желательно не более 1.0%). Это масло и малозольное и с более менее высоком щелочным числом -10,3. Я им пользуюсь больше года - полёт нормальный.

А наш Mann должен иметь номер 820/2x - если мне не изменяет память (написал по памяти). Можно еще ставить Mahle OX354D. Я лично ставлю или первый или второй - смотря что есть в магазине. Както брал Japan Parts, но ставить не рискнул: он какойто кривой оказался.

Изменено пользователем Жека
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Господа, я вас умоляю, где я, а где мотюль с шевроном)))) Ну нет в нашей провинции такого, фильтра в лучшем случае фрам) Буду щас кумекать и заказывать через экзист, хотя ближайщий дилер только в омске, а это 400 км от нас. Так что насчет митасу, на их сайте все так радужно, и пока у меня других вариантов увы нету( ту Жека, плиз поделись номером манн для кк crd(масл. фильтр)

Изменено пользователем IvVerR
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Насколько я помню MITASU разливается в Сингапуре. Бренд принадлежит русскому предпринимателю.Если по цене устраивает,то наверно можно заливать. Лично я выбрал бы Chevron

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Господа, я вас умоляю, где я, а где мотюль с шевроном)))) Ну нет в нашей провинции такого, фильтра в лучшем случае фрам) Буду щас кумекать и заказывать через экзист, хотя ближайщий дилер только в омске, а это 400 км от нас. Так что насчет митасу, на их сайте все так радужно, и пока у меня других вариантов увы нету( ту Жека, плиз поделись номером манн для кк crd(масл. фильтр)

HU8202x - http://www.autodoc.ru/Web/price/art/HU8202X

Интернет магазин поможет и малом и фильтрами и всем остальным. У меня дилер вообще в Красноярске за 1000 км - я про него и не вспоминаю.

Изменено пользователем Жека
  • 1 месяц спустя...
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Motul 5W40 по допускам подходит на 2,8.

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прочитал мануал более внимательно,а не по диагонали.И вычитал такую фразу "Запрещается использовать масло Мобил в дизельных двигателях вашего автомобиля".Также указаны разные допуски и вязкость 0W40.А на т.о залили Тотал кварц 5W30. После 4000 слил его и залил Петро Канаду Дюрон 0W40.Кто что льет в наши итало-немецкие дизеля?

Очень странно, почему Мобил нельзя? Я раньше только Мобил1 5W30 синтетику и лил в машину американскую Ford, правда бензиновую. И допуски евоные там указаны. Но ТОЛЬКО Американский Мобил1 (канистрочка 946 мл. в районе 500 руб) - малозольное масло с хорошими моющими функциями. Вот Кастрюль - зольное масло. Вобщем стараюсь лить масло одного и того же бренда и марки. Каждое новое предпочтение - стресс для двигателя, т.к. неизвестно, как поведут себя присадки разных производителей между собой. А Мопар кто-нибудь лил, есть ведь и для дизелей тоже. Вроде как крайслеровское. Что вообще за масло такое?

Изменено пользователем Willys
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Mopar - тот же Mobil.

Сам зимой лью Петру дюронЕ 0w40. Летом лил 5w40 Chevron Delo 400LE. И то и другое для нашего дизеля гуд - в горловине чисто. У шеврона угара нет вообще. У Петры есть небольшой (совсем) угар, но по любому без долива 7000 ткм.

А вот 3 года назад както лил мобил ньюлайф. Так тот 2-3 ткм уровень держал, а потом начинал прилично угарать до нижней риски щупа.

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

А вот 3 года назад както лил мобил ньюлайф. Так тот 2-3 ткм уровень держал, а потом начинал прилично угарать до нижней риски щупа.

Ньюлайф-экстендедлайф-пиклайф - это я не знаю, что такое и где это делают тоже фиг знает, информации нет. Я говорю об американском Мобиле1 (made in USA там на канистрах написано). Даже канистры по другому выглядят. Его на рынках, в автозапчастях и т.п. ни разу в продаже не видел. Брал всегда в "Тритоне", есть и другие магазины для американских машин. Так вот, в инете полно информации в фотках и с коментариями, как выглядят движки разных авто после вскрытия, с использованием разных масел. Есть такие, как будто солидол наливали или гудрон - жуть. И там прямо говорят, когда показывают зачумленный мотор после использования Мобила, что НЕ ПУТАТЬ С АМЕРИКАНСКИМ(!). Я не рекламирую и не агитирую, просто был доволен этим маслом, когда пользовал Ford. На 10тыс. км. ни разу доливать его не приходилось, но когда сливал через 10-11 тыс. км. всегда тёмное было - мыло хорошо. На КК только ещё определяюсь, может ему другое масло надо :hi: .

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Mopar - тот же Mobil.

Глупости. Mopar - Pennzoil :secret:

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Глупости. Mopar - Pennzoil :secret:

Откуда "дровишки" на счёт пензойл?(очень интересно)

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Откуда "дровишки" на счёт пензойл?(очень интересно)

От ребят, которые возят сюда американские масла

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Заказали они как то масло по каталожным номерам. И получили его, тока вместо Mopar в контейнере оказался Pennzoil :D

И еще один факт - Pennzoil ULTRA 0W-40, благодаря своим высоким показателям - единственное моторное масло, получившее право использоватся в двигателях Chrysler SRT8 HEMI, а так же SRT Viper

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Хотелось бы офссылку увидеть - так было бы правильней. Насколько я помню с америкоссайтов (не могу быстро найти сайт) до 2010 года в упаковки мопар лили мобил. После 10го года точно не знаю....

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Хотелось бы офссылку увидеть - так было бы правильней. Насколько я помню с америкоссайтов (не могу быстро найти сайт) до 2010 года в упаковки мопар лили мобил. После 10го года точно не знаю....

на что вы хотите увидеть ссылку? На официальное признание крайслера в том, что они льют на заводе? :D

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Ссылку на то, какое масло фасуется в кварты с этикетками "Mopar".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • Максим М
    • digimon
    • Gneush54
    • up6
    • kapitalist
    • Фургон
    • Acovant
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.