Перейти к содержанию

Масло в двигатель 2.8 CRD


Brodyga 560

Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

ОООООО ВИНОВАТ БЕНЗИН ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ НЕ ПОСМОТРЕЛ. ПОЭТОМУ ПРО МЕРСОВСКИЙ ДОПУСК НАПИСАЛ. ЕЩЕ раз ИЗВИНИТЕ.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Вот, например, в мою такое залили у официалов. http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/esp-formula-5w-30.aspx

Я тоже купил такое масло для замены (по совету fedam246. Я ему доверяю в этом плане), на днях буду менять, но у меня дизель

У вас бензин,по мануалу OW-20 надо.

Ахаха - у Лексеича реально бензин! Ну не знаю тогда) Официалам "респект")) С вязкостью несходуха получается. Я в свой дизель буду заливать на днях такое масло. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Москва
Опубликовано

@fedam246,

 

API и ACEA указаны для бензина. А для дизеля лишь допуск MS.

Так как мне подобрать масло по допускам и стандартам ACEA или API?

656b3f977f71.jpg

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

http://www.oem-oil.ru/motornoe-maslo-mobil-1-esp-formula-sae-5w-30.html?gclid=CLjn3d_ps8ECFSL4cgodSgoAZw

 

Елки зеленые! Если у вас дизель то вам подойдет вот это по acea c3 у вас же написано. Чтобы было понятней прочитайте стандарт.

http://avtomaslo.info/klassifikatsiya-avtomasel-acea/index.php

эти масла универсальные и в асеа это описано. Почему не 0в40 только потому что с такими же мерсовскими допусками его не возят в Россию.

А вообще эта инструкция от кого года модельного? Чета не узнаю. Надо признать через жопу написано.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

@fedam246, Это инструкция от рестайла там как раз и написано в примечаниях, если вчитаетесь что Мобил запрещено.

Изменено пользователем Brodyga 560
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@fedam246, Это инструкция от рестайла там как раз и написано в примечаниях, если вчитаетесь что Мобил запрещено.

Хде? ?????

Маркетинг мать его. Изначально офы по России были аккредитованы именно на мобил есп 0в40. На до ресталйле рекомендовано было именно 0в40 с допуском по мб апровал. А ms ваще не было.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@fedam246, Это инструкция от рестайла там как раз и написано в примечаниях, если вчитаетесь что Мобил запрещено.

Вы читать умеете???? Запрещено применение дилвак. Какое отношение это имеет к формуле есп???? Читайте внимательней.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

http://www.nadavi.ru/descr/mobil/delvac-1-le-5w-30-20l/descr-40.php?gclid=CLvnyOSbtMECFYGQcgodHQ0A7A

А теперь посмотрите для чего делвак. Это масло исключительно для грузовиков и по асеа с3 нет! Читайте внимательно мануал. Он хоть и через жопу написан все-же логичен.

Ссылка на комментарий

Почему есп только для дизеля? Там написано, что и для бензина тоже подходит, а 5в30- сказали, что оно "мягче", хотя я спросил: почему на пробке написано 5в20, а заливают другое. Ответ был убедительным, в голосе, во всяком случае.(это у официалов, я там выше писал) Кстати, вчера товарищ покупал в хорошем магазине, где грамотные продавцы, на гранд витару масло, так ему продали и рекомендовали именно есп мобил1, витара-то бензин. И последнее- я в споре не участвую, я только хочу уяснить для себя- оно хорошо, или плохо. И прошел по приведенной выше ссылки, там бензин и дизель: http://www.nadavi.ru/descr/mobil/esp-formula-5w-30-4l/descr-40.php

 

Да, вот еще, что: у меня только третья замена масла, пробег 30 тыс, на гарантии. Первый раз залили 5в30 мобил1+1, второй и третий- есп.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Почему есп только для дизеля? Там написано, что и для бензина тоже подходит, а 5в30- сказали, что оно "мягче", хотя я спросил: почему на пробке

А никто и не говорил что есп только для дизеля. Сказали, что по вязкости 5w30 для дизеля рекомендовано (не для новой машины), а для бензина 5w20 вроде как, по мануалу причем. Я думаю машина не рассыпется от этого, это точно) Просто странно, что на фактически новой машине, официалы льют масло, отходя от рекомендаций производителя. А вот с гранд-витарой точно сравнивать не надо, хоть и тоже бензин. По этой логике получается, что на любой бензиновый двигатель надо лить это масло, но это не так. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Почему есп только для дизеля? Там написано, что и для бензина тоже подходит, а 5в30- сказали, что оно "мягче", хотя я спросил: почему на пробке написано 5в20, а заливают другое. Ответ был убедительным, в голосе, во всяком случае.(это у официалов, я там выше писал) Кстати, вчера товарищ покупал в хорошем магазине, где грамотные продавцы, на гранд витару масло, так ему продали и рекомендовали именно есп мобил1, витара-то бензин. И последнее- я в споре не участвую, я только хочу уяснить для себя- оно хорошо, или плохо. И прошел по приведенной выше ссылки, там бензин и дизель: http://www.nadavi.ru/descr/mobil/esp-formula-5w-30-4l/descr-40.php

 

Да, вот еще, что: у меня только третья замена масла, пробег 30 тыс, на гарантии. Первый раз залили 5в30 мобил1+1, второй и третий- есп.

Никто не говорил что только для дизеля. Я лиш сказал что для дизеля точно подходит. У мну гранд витара жены заливается той же есп 5в30. По мануалу витары прокатывает. Очень удобно когда везде одно масло. Но в следующую замену перейду на обычное не есп 5в30 мобил. Связано с тем что теперь в новый субарик именно такое надо лить. А в витару оно тоже прокатывает. Удобно одинаковое брать.
Ссылка на комментарий

Так, вроде, кроме есп у мобил и нет 5в30 больше ничего. +1 в продаже нет, сколько в магазинах смотрю, только есп и остается, если речь о мобил идет.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Так, вроде, кроме есп у мобил и нет 5в30 больше ничего. +1 в продаже нет, сколько в магазинах смотрю, только есп и остается, если речь о мобил идет.

http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/x1-5w-30.aspx

 

Зачем в магазинах смотрите? Я лично давно нашел официального дистрибьютера по своей области и раз в несколько месяцев к ним приезжаю и беру сразу дохера масла на себя и прочих знакомых желающих. Вот это лью теперь в субарь потому что имеет статус энергосберегающего. В субарь именно энергосберегабщее положено. ILSAC GF-5. вот этот стандарт и говорит именно об этом. И в магазинах недостатка в этом масле тоже не наблюдаю. Но повторюсь дабы не нарваться на контрофакт предпочитаю дистрибьютера по области а не магазин.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 

 

  Я лично давно нашел официального дистрибьютера по своей области   

Я тож беру только из бочек на разлив мобил,очень доволен.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Я тож беру только из бочек на разлив мобил,очень доволен.

Я не из бочек беру. В канистрах. Но у дистрибьютора.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Для тех, кто льет Shell.

Helix Ultra Extra 5W-30 снят с производства. Вместо него дилер льет новое Helix Ultra Professional 5W-30 AM-L. ACEA C3, API SN/CF, MB 229.51.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

моск почти вскипел))

у меня рестаил дизель 2011г.в. 200л.с. - в книге написано мобил 0W40 - так и лил - пока не вспотел патрубок - диагносты посмотрев патрубок - сказали 0W40 - тебе нельзя - лей 5W30 - оно всё отмоет (в т.ч. подозреваемый клапан вентиляци картерных газов)..

так что лить? переходить с 0W40 на 5W30 ??? пробег сейчас 67т.км.

post-7803-0-70605300-1414953911_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Таких диагностов посылай....... такую ахинею нести. У мну именно на 5в30 псв потел. И что? Конкретно какую нулевку льеш? Соответствует ли она мб шным допускам?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

Таких диагностов посылай....... такую ахинею нести. У мну именно на 5в30 псв потел. И что? Конкретно какую нулевку льеш? Соответствует ли она мб шным допускам?

когда был на гарантии - ТО делал у дилера - хз, что они туда лили..

щас позвонил туда, где последние 3 раза менял - продиктовал с паспорта на бочку а3\в3, snsm

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

когда был на гарантии - ТО делал у дилера - хз, что они туда лили..

щас позвонил туда, где последние 3 раза менял - продиктовал с паспорта на бочку а3\в3, snsm

Под приведенные тобой параметры подойдет половина производимых сейчас масел. А производитель? А марка масла? А вязкость?  Ну так получается ты вообще понятия не имееш что сейчас там залито? И при этом 0в40 виновато в потеющем клапане? ГЕНИАЛЬНО!

Если по 5в30 то нонче есть мобил и шел соответствующие по МБ шным допускам. Здесь в ветке чуть выше все описано. (Наверно и еще какие есть) По 0в40 что сейчас есть подходящее по допускам и официально поставляющееся в Россию не знаю. Выбирай что тебе больше нравиться и лей. Если все же будеш искать 0в40 подходящий тогда копай аналы интернета в поиске ответа. Может и есть подходящий продукт. Да и к стати мобила 0в40 подходящего по допускам в России НЕТ. Его давно не поставляют.

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

Под приведенные тобой параметры подойдет половина производимых сейчас масел. А производитель? А марка масла? А вязкость?  Ну так получается ты вообще понятия не имееш что сейчас там залито? И при этом 0в40 виновато в потеющем клапане? 

Мобил 1 - 0W40 - а что? у него не один производитель? ну да.. про МБ допуска не знаю, конечно..

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Название масла есть? Типа "профешнл", "формула есп" или еще какое нибудь? Насколько мне известно с нужным допуском по мб мобила в России нет. Тебе лили не подходящую по допусками нулевку. Ну или что мало вероятно нелегально (самостоятельно не через дистрибьютора) ввезенное масло. Марку (название) мобиловского масла уточни. Тогда можно посмотреть что тебе лили.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

мобил 1 - 0W40 - а что? у не го не один производитель? ну да.. про МБ допуска не знаю, конечно..

Добрый вечер. Мобил ESP Formula - 0W40 точно  официалы не поставляют, но можно иногда встретить за дорого (где то 600 р.л.), если денег много, бери масло отличное. Основное требование к маслу в наш дизель низкая зольность, это и есть требование или допуск "MB 229.51“ т.к. стоит сажевый фильтр. Mobil1 0W-40 хорошее масло но нам в чероки КК и додж КА нельзя. Я его заливаю в  KJ, там нет сажевого, моет отлично за счет того, что оно полнозольное, но именно поэтому в КК нельзя. Mobil1 ESP Formula 5W-30 ближайший аналог Mobil1 ESP Formula 0W-40, имеет допуск "MB 229.51“, в додж заливаю именно его. Работает тише 40, золы не много, в пределах требований, но заметил, что чернеет оно чуть медленнее. В любом случае с нашей соляркой надо менять через 7 т.к. не более. Отработку сдавал на анализ, есть такие любители и фанаты копаться, вроде джип клуба только по маслам :good: . Результат такой, после 9 т.к. маслом это уже не является. Посмотрев в лаборатории несколько разобранных движков с комментариями специалистов пришел к твердому мнению, любое масло удовлетворяющее требованию хорошее, при одном условии 5-7 т.к. и замена, иначе лак и в ремонт. Ниже список более бюджетных ,чем Мобил ESP Formula - 0W40 но подходящих нам (КК , KA) масел:

 

BP Visco 7000 0W-40

Teboil Diamond Plus 0W-40

SRS Viva1 Ecosynth 0W-40

ARAL High Tronic 5w-40

Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC 5W-30

 

Удачного выбора :hi:

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

По поводу сажевого фильтра я б поспорил о его наличии.

А низкая зольность масла нужна еще и при наличии клапанов егр.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Не стоит спорить, на додж нитро 2009 г.в. он есть :mad: к сожалению. Вроде и на КК 2010 г.в. его видел. Насчет егр наверно да, но вывод все равно один, "MB 229.51“, а список масел выше есть на любой вкус и достаток. :hi:

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

На кк 2008 насколько понимаю стоит кат а не сажевый. Но мб тотже. Потому что егр. Он в обратку эту самую золу в двигло пуляет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

ВСЕМ ПРИВЕТ!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ.КАКОЙ ОБЪЁМ МАСЛА ЗАЛИВАЕТСЯ В ДВИГАТЕЛЬ 2.8CRD,А\М 2008Г.В.ПО КАТАЛОГУ ЗАЛИЛИ 5 Л. ПОЛ УРОВНЯ ЛЮДИ ГОВОРЯТ ТАК И НАДО,НО РЕШИЛ ДОЛИТЬ ДО ВЕРХНЕЙ МЕТКИ ЩУПА ЕЩЕ 1 Л. ВОШОЛ,ПРИ ЕЗДЕ СЫРЕЕТ МАСЛОМ ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК КУЛЕРА,ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, А\М ТОЛЬКО КУПИЛИ.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Масла по мануалу льют 6.6L (7кварт). А вообще заливай да смотри, что-бы было в пределах уровня на щупе. Главное чтобы не меньше и не больше, чем обозначено насечками на щупе. Лично у меня было и посередине и повыше середины, и прямо по максимуму (по верхней насечке), по разному в общем заливали, но в пределах между двумя насечками. А запотевания и замасливание патрубка может быть по причине плохой затяжки хомутов или из-за трещины/дыры в патрубке. Снимай его и проверяй, только очень внимательно смотри, сминай его немного при проверке, чтобы с большей вероятностью обнаружить трещину. Если трещин нет, то просто посильнее затяни хомуты и посмотри как будет дальше. Удачи!

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Масло в двигатель 2.8 CRD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Evg.
    • MOG
    • Acovant
    • brat-kondrat
    • Hamman46
    • porokin
    • dmitrikrasov612
    • С_Владимир
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.