Перейти к содержанию

Jeep Тверь


перец

Рекомендуемые сообщения

161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Удачи, парни!;) я за вас болею!

Спасибо, Паш! :booze:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Ока
Город: Тверь
Опубликовано

выскажу чисто свое имхо- но делать сбор в субботу в 6 пля 30 утра - это жесткий перебор

для покатушек - таких как планируется-9-10 золотая середина

я лично не готов на такие подвиги, да и наверно не тока я

 

Зы это же отдых, как сами говорили- "туризм"- а не кубок первой водокачки

Изменено пользователем Куликан
Ссылка на комментарий

ну кому как. для нас 6 утра- самое оно.жить то надо так,чтоб не было времени на соц сети и сидение на диване.и многие ,уверен,меня поддержат)))

Изменено пользователем segun812
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

ну кому как. для нас 6 утра- самое оно.жить то надо так,чтоб не было времени на соц сети и сидение на диване.и многие ,уверен,меня поддержат)))

Все зависит от того, к какому времени планируешь вернуться домой. Опять же, продолжительность маршрута, сложность маршрута, мероприятия на маршруте...

Мне тоже 9-10 часов больше нравится, если вернуться потом не в два ночи. Тут надо считать;)

 

А чья идея в 6.30 ?

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

мне проще выехать пораньше, чем вернуться попозже...но все обсуждаемо и решаемо, кароч за любой кипиш кроме голодовки!))) :up:

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

ну кому как. для нас 6 утра- самое оно.жить то надо так,чтоб не было времени на соц сети и сидение на диване.и многие ,уверен,меня поддержат)))

Полностью согласен.

 

Что-то Максима не слышно? Наверное крюки шаманит. :D

 

Общая.

 

Диман ,че звонил то?

На счет еще одного троса и канистры для Макса(переживает).

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Пока нет Паш.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Плохо( Макс с токарем не общался?

 

Сколько протяженнсть маршрута, что вы про канистры думаете?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Привет БРАТВА! Только отмылся(колхозил),Завтра все увидите сами.

Крюк теперь там где и должен быть ну и еще кое,что появилось.

По поводу времени выезда полностью согласен с Саней!

Добавлю,что это наш первый ход так,что лучше перебдеть чем недобдеть.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Привет БРАТВА! Только отмылся(колхозил),Завтра все увидите сами.

Крюк теперь там где и должен быть ну и еще кое,что появилось.

По поводу времени выезда полностью согласен с Саней!

Добавлю,что это наш первый ход так,что лучше перебдеть чем недобдеть.

Макс, привет! Выложил бы фотки, а то не все завтра увидят;) что еще приделал, колись?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Макс, привет! Выложил бы фотки, а то не все завтра увидят;) что еще приделал, колись?

Надеюсь,что не оторву завтра.Так что увидите в фотоотчете ну и видео надеюсь снимем

Паш А Давай твою компаху тоже по жыпам расселим и попрем

:crazy:

Сегодня еще и ходовку подчинил малость (рулевые все,стойки стабов заднего моста,шприцанулся) подвеска работает :good:

Изменено пользователем перец
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Надеюсь,что не оторву завтра.Так что увидите в фотоотчете ну и видео надеюсь снимем

Паш А Давай твою компаху тоже по жыпам расселим и попрем :crazy:

Я думал тут Дима один экстремал! А походу уже два!!))))

 

Надеюсь,что не оторву завтра.Так что увидите в фотоотчете ну и видео надеюсь снимем

Паш А Давай твою компаху тоже по жыпам расселим и попрем

:crazy:

Сегодня еще и ходовку подчинил малость (рулевые все,стойки стабов заднего моста,шприцанулся) подвеска работает :good:

Это ты все сам делал? Давай сервис будем открывать!!;)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

выскажу чисто свое имхо- но делать сбор в субботу в 6 пля 30 утра - это жесткий перебор

для покатушек - таких как планируется-9-10 золотая середина

я лично не готов на такие подвиги, да и наверно не тока я

 

Зы это же отдых, как сами говорили- "туризм"- а не кубок первой водокачки

Кость,может наш комсомольский задор кажется чем то не солидным,так мыж еще только растем(собрались то недавно).А так то не кого не уговариваем,дело добровольное :)

 

Я думал тут Дима один экстремал! А походу уже два!!))))

 

 

Это ты все сам делал? Давай сервис будем открывать!!;)

Да нет конечно ,не сам,сход развал ведь нужен и кое какие знания, коих у меня к сожалению нет,ключей путных тоже.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Сори, что не смог... Я мыслено с вами парни!!! Согласен с тем что раньше нужно выехать! С перебдеть тоже! :blush:

Снимайте видео-ролики, я склею :booze: Желаю сухой погоды и отличного настроения!!!

Изменено пользователем mufon
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Сори, что не смог... Я мыслено с вами парни!!! Согласен с тем что раньше нужно выехать! С перебдеть тоже! :blush:

Снимайте видео-ролики, я склею :booze: Желаю сухой погоды и отличного настроения!!!

Во ништяг,презентационный видос будет :hands:

А погодки бы нам и мокрой сошло б

Олег :respect:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Ока
Город: Тверь
Опубликовано

Ну если это ваш первый выезд и очкуете)))))- тогда да. Можно в принципе и в ночь поехать ))). Но отдых должен быть отдыхом, а не напрягом. Если не фоткатся у каждой лужи то к обеду вы должны вернутся. Надеюсь что в следующие разы время будет нормальным и удобным для всех.

Зы. Меня нет ни а одной соц. Сети

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Ну вот я и дома!,джип отмыт я тоже)

Добавилось пара новых коцок на бортах и СТО ТЫЩЬ МИЛЬОНОВ отличных впечатлений)

 

Всем участникам-САША ДИМА ОЛЬГА КАТЯ АНДРЮХА ВАНЯ САНЯ и отдельно ЛЕХЕ(за особенно тщательно выбираемые ракурсы для съемки) да просто за прекрасно проведенное время!!! :respect: :respect: :respect: МЫ :tanksmile:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

А Пашка щас :alko4::booze:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

друзья,кто горазд на 300 км?)))

Ну как говорится-Товарищь такие вопросы с кондочка не решаются,тут подумать надо... :)

Сань давай дорогу- :good:

И будем решать когда,каким составом... а,еще мне репу почесать надо и обуть MUD-ы :mellow:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Говна это прим пол пути начиная с Рамешек,так? Спеременами

Суток двое наверное как минимум.

Нам нужна более менее серьезная техподготовка

Изменено пользователем перец
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • rudakoff
    • Criss89
    • cooltool
    • pashkov.nalog
    • Ден89
    • LogOl
    • Мир
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.