Перейти к содержанию

Вебасто


Brodyga 560

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Ну все сделал я подарок себе и машинке к новому году,поставили сегодня котел 4 кв.Сначала хотел по скромному таймером обойтись.но потом подумал что часто сам не знаю во сколько из дома выду и заказал с модулем джсм.Установщики корячились часов 10,сказали что машинка крайне корявая для установки.Но вроде все получилось замечательно,котел запускается и с кнопки и с телефона.Также скачал программу на телефон ,открываеш а там кнопки включения и выключения,никакх смс самому отпровлять не надо,все через эту программу делается.Все удовольствие обошлось в 58000руб.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.12.2012 в 19:35, Brodyga 560 сказал:

Ну все сделал я подарок себе и машинке к новому году,поставили сегодня котел 4 кв.Сначала хотел по скромному таймером обойтись.но потом подумал что часто сам не знаю во сколько из дома выду и заказал с модулем джсм.Установщики корячились часов 10,сказали что машинка крайне корявая для установки.Но вроде все получилось замечательно,котел запускается и с кнопки и с телефона.Также скачал программу на телефон ,открываеш а там кнопки включения и выключения,никакх смс самому отпровлять не надо,все через эту программу делается.Все удовольствие обошлось в 58000руб.

Поздравляю! Ну а греет то как? И 4кв. хватает?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Отчитываюсь,запустил сегодня котел за 25 минут до выхода,ответная смс пришла +1 градус.Стрелка температуры была почти посередине,после запуска двигателя климат включился сразу,температура сползла на 1 четверть шкалы .Посмотрим что будет в морозы.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
  В 26.12.2012 в 19:35, Brodyga 560 сказал:

Ну все сделал я подарок себе и машинке к новому году,поставили сегодня котел 4 кв.Сначала хотел по скромному таймером обойтись.но потом подумал что часто сам не знаю во сколько из дома выду и заказал с модулем джсм.Установщики корячились часов 10,сказали что машинка крайне корявая для установки.Но вроде все получилось замечательно,котел запускается и с кнопки и с телефона.Также скачал программу на телефон ,открываеш а там кнопки включения и выключения,никакх смс самому отпровлять не надо,все через эту программу делается.Все удовольствие обошлось в 58000руб.

почему 4кв ??? я у дилера вебасто спрашивал ,сказали после движки 2.5литра ставить надо 5кв, у меня на ауди А6 2.4 вебасто стояло с завода 5кв ,вебасто я получил в подарок от салона при покупке машины ,хотели 4кв поставить я заявил что машину не куплю если 5кв не поставят,вопрос решили в мою пользу ,а про модуль джсм тоже хочу запарился спецом выходить чтоб вебасто запустить ,

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

У меня дизель 2,8 мне установщики сказали что 4 кв хватит,хотя на сайте вебасто на такой мотор 5 кв рекомендуют.Но и дороже на 10000,у меня при минус 15 минут за 40 прогревается почти полностью.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

так то конечно хватит , если место жительства позволяет,у нас в ХМАО и минус сорок бывает ,модуль джсм далеко спрятали в машине? на мой вопрос скоко стоит это дело,дилер автосалона сказал так,модуль купи сам а за работу 13тыс отдай ,мол панель в машине снимать надо , чтоб спрятать далеко от угонщиков ,типо как будто без вебасто машину завезти нельзя ))) ,думаю поставить это дело у дилера вебасто , всяко дешевле возьмут!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

У нас установщики тоже столькоже просят но модуль свой ставят.Прятать его смысла нет,у меня снизу под рулем ,снимается кожух и доступ удобный если что с симкой случится.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Замучился бегать к машине вебасто запускать ,таймер хоть и есть, но не всегда знаешь когда авто понадобиться,бюджетно решил эту проблему установкой модуля Starline М21 ,цена вопроса модуль+работа 5,5 тыс ,сейчас вебасто запускаю с мобилы ,прогу скачал с инета,теперь все просто и удобно :rolleyes:

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
45
Автомобиль: SAAB 9-3SS 1
9TID
Город: 100лица
Опубликовано

а где устанавливали, в Москве координаты есть? может кто отрекомендует какой сервис?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
  В 24.03.2013 в 11:10, Darth Maul сказал:

а где устанавливали, в Москве координаты есть? может кто отрекомендует какой сервис?

Если вопрос мне ?,то я ставил у себя в городе ,в Москве тут ставят http://dop-center.ru/vidy-rabot/ustanovka-webasto/starline-m21/

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Может кто проверял или имеет желание проверить.

При температурах ниже 5 градусов через какое время в салоне 10-15, а двигатель 50-60?

Спс

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
  В 03.06.2013 в 09:04, tolyadav сказал:

Может кто проверял или имеет желание проверить.

При температурах ниже 5 градусов через какое время в салоне 10-15, а двигатель 50-60?

Спс

Это завесит от мощности вебасты ,в салоне не знаю так вебасто у меня тока на движку идет, а вот чтоб двигатель прогрелся до 70 градусов в -40 надо примерно минут от 35 до 50 минут ,вебасто 5кв у меня .

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (KK)
Город: Moscow
Опубликовано

Вчера тоже поставил на 5кв. Хотел к сигналке подключить, но установщики не нашли ее блок :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

У меня поставили справа ближе к моторному щиту.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Чтоб темы не плодить .... У кого нить прогревает и двигатель, и салон? Как подключали?

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD 2008г
Город: Мур-ко 89rus
Опубликовано

Коллеги добрый день!

 

Установил «Вебасто» 4 Кв последнего поколения и столкнулся с проблемой запуска двигателя. «Вебасто» отрабатывает цикл по умолчанию 30мин, отключается. Включаю зажигание Т=50-60 C° стартер крутит около 20сек., двигатель с трудов  запускается. Не включая «Вебасто» в холодное время двигатель запускается легко. Подача топлива отпадает установлена отдельная подача топлива с бака. Обращался к уставщикам, они говорят что у вас конфликтуют датчики и вам нужно больше времени на подогрев 45мин. Результат тот-же.   

Подскажите может кто то сталкивался с проблемой при запуске двигателя после подогрева «Вебасто»?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD 2011
Город: Киев
Опубликовано
  В 27.10.2014 в 19:51, Vld136 сказал:

Коллеги добрый день!

 

Установил «Вебасто» 4 Кв последнего поколения и столкнулся с проблемой запуска двигателя. «Вебасто» отрабатывает цикл по умолчанию 30мин, отключается. Включаю зажигание Т=50-60 C° стартер крутит около 20сек., двигатель с трудов  запускается. Не включая «Вебасто» в холодное время двигатель запускается легко. Подача топлива отпадает установлена отдельная подача топлива с бака. Обращался к уставщикам, они говорят что у вас конфликтуют датчики и вам нужно больше времени на подогрев 45мин. Результат тот-же.   

Подскажите может кто то сталкивался с проблемой при запуске двигателя после подогрева «Вебасто»?

может аккумулятор?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 

  Vld136 сказал:

Установил «Вебасто» 4 Кв последнего поколения и столкнулся с проблемой запуска двигателя. «Вебасто» отрабатывает цикл по умолчанию 30мин, отключается. Включаю зажигание Т=50-60 C° стартер крутит около 20сек., двигатель с трудов  запускается. Не включая «Вебасто» в холодное время двигатель запускается легко. Подача топлива отпадает установлена отдельная подача топлива с бака. Обращался к уставщикам, они говорят что у вас конфликтуют датчики и вам нужно больше времени на подогрев 45мин. Результат тот-же.    Подскажите может кто то сталкивался с проблемой при запуске двигателя после подогрева «Вебасто»?

После ремонта вебасты (досталась вместе с машиной, но неисправная) тоже приметил, что после прогрева двигатель крутит дольше, правда не 20 секунд, но все же. Пока не понял в чем причина. Грешу на аккумулятор меньшей емкости, чем положено. На досуге поставлю АГМ 92Ач и проверю.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD 2008г
Город: Мур-ко 89rus
Опубликовано
  В 28.10.2014 в 10:05, Desesperad0 сказал:

После ремонта вебасты (досталась вместе с машиной, но неисправная) тоже приметил, что после прогрева двигатель крутит дольше, правда не 20 секунд, но все же. Пока не понял в чем причина. Грешу на аккумулятор меньшей емкости, чем положено. На досуге поставлю АГМ 92Ач и проверю.

Аккумулятор новый, 100Ач DEKA

На холодную заводиться легко, после работы Вебасто проблема с запуском

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD 2008г
Город: Мур-ко 89rus
Опубликовано
  В 28.10.2014 в 08:10, maksidoc сказал:

может аккумулятор?

дело не в аккумуляторе а в датчиках температуры и как то эту проблему нужно решить 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 28.10.2014 в 11:08, Vld136 сказал:

дело не в аккумуляторе а в датчиках температуры и как то эту проблему нужно решить 

Сегодня на улице -17 без ветра. Вместо 30 минут дал потарахтеть вебасте около 50. Завелась с полтыка, стрелка на половине от рабочей температуры.

Где то читал, что действительно из-за обилия датчиков температуры комп сходит с ума при запуске и начинает чудить. Писали, что необходимо либо греть дольше (чтоб прогрелся весь блок) или дать разойтись теплу поле отключения ВБ.

Есть еще мнение о кривой установке - у меня салон не прогревается во время работы ВБ (вентилятор не включается) =(

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD 2008г
Город: Мур-ко 89rus
Опубликовано
  В 29.10.2014 в 01:44, Desesperad0 сказал:

Сегодня на улице -17 без ветра. Вместо 30 минут дал потарахтеть вебасте около 50. Завелась с полтыка, стрелка на половине от рабочей температуры.

Где то читал, что действительно из-за обилия датчиков температуры комп сходит с ума при запуске и начинает чудить. Писали, что необходимо либо греть дольше (чтоб прогрелся весь блок) или дать разойтись теплу поле отключения ВБ.

Есть еще мнение о кривой установке - у меня салон не прогревается во время работы ВБ (вентилятор не включается) =(

Салон тоже не греет, сама Вебасто работает хорошо.

Буду опытным путем подбирать оптимальную работу ВБ для последующего легкого запуска.

У братана стоит на Гранде Гидроник проблем ни каких нет, на Прадике стоит Гидроник тоже ни каких конфликтов.

Пишут около 5% автомобилей сталкиваються с токим конфликтом датчиков.

Всем спасибо! :good:

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

у меня вебасто и если работает минут 10 в холодную погоду - то при отключении  вебасты - стартером крутить секунды 4 чтоб завести - поэтому стараюсь в холодную погоду греть вебастой минут 25 - 35.

касаемо вашего случая - попробуйте свечи накаливания прогревать пару раз - до включения стартера.

салон у меня греет!!

Изменено пользователем green
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD 2008г
Город: Мур-ко 89rus
Опубликовано

После работы ВБ (когда двигатель теплый) реле отключает подачу напруги на свечи накала, этот вариант не работает. 

 

Вчера за бартом было -27, 50мин работы ВБ, через 10мин после отключения двигатель запустился прекрасно.

(салон не греет)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Мануал по установке: http://doc.webasto-russia.ru/Car/Dodge/Nitro/Nitro_Cherokee_2008_2.8_d_D.pdf

Осторожно, немецкий язык, а по картинкам не всегда понятно что-куда.

 

О, нашел русский мануал:

http://doc.webasto-russia.ru/Car/Dodge/Nitro/Dodge%20Nitro_Jeep%20Cheroke_2007_2.8_d_R.pdf

Изменено пользователем SergT
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Поставил себе вебасту.

Не знаю как у других, но у меня так: если работает меньше 15 минут, то при пуске стартер долго крутит, если заводится то с троением, дымом и стуком в моторе.

Если греть долго, то все норм.

 

На холодную мотор заводится всегда с пол оборота.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • matrixgreen
    • Dizel Man
    • kus225
    • Wally
    • Maxigal
    • Владимир 4х4
    • agregat97
    • СергейВикторович
    • Isenya
    • nilipuch
    • Вадим К
    • Kranston
    • evin
    • MarkS
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.