Перейти к содержанию

Что делать, если сел аккумулятор?


AlexIV

Рекомендуемые сообщения

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Т.е. нужно сначала как-то попасть в машину?

Если авто закрыто и стоит на сигнализации, а аккум сел, например после длительного не пользования машиной - при сильном похолодании?

Ну чего делать... Отгибать верхнюю часть водит двери, подставлять клинья в образовавшуюся щель (потом руками обратно можно согнуть), засовывать проволоку - вытаскивать кнопку. Сигналка если будет орать - не обращаем внимание: Ну орёт и орёт, блим. Вандализм, кароч.

Шютка (юмора)! :) :)

Выковыриваем на задней двери плафон подсветки номера, например, и подаём на контакты лампочки напряжение 12 вольт постоянного тока, и открываем двери с пульта сигналки.

:)

Ну во первых чтобы попасть в авто, для этого существует ключ в брелоке :lol2:

Во вторых попав в салон можно через розетку в подлокотнике, где постоянный выход на аккумулятор, подзарядить его с помощью дополнительного внешнего аккумулятора подключив к нему провод с разъемом от любого электронного устройства (видео регистратор, антирадар и т. д. ) не имеющего внутренней схемы-стабилизатора или изготовить провод с разьъемом.

Для топик стартера провод с разъемом заготовить уже завтра, купить дополнительный аккумулятор и сделать дубликат ключа :good::hands::lol2:

О, прошу пардона, не дочитал до конца темку и начал отвечать на прошлогодний вопрос от 8 января 2013 года, оказывается за год уже все пережеванно.

Вот что значит СТРАНА СОВЕТОВ... :lol2:

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

30 декабря, прямо перед самым НГ, позвонил отец - ночью авто простояло в паркинге с невыключенными какими-то потребителями и аккума сел. Наглухо. Всё бы ничего, да только замок у него на капот, электромеханический, открывается от брелка сигнализации. Соленоид замка капота, если он в положении "обесточено" - закрыт. Т.е. аккума сел - капот не открыть.

Ога.

Авто купили уже с установленным замком на капот, есть ли у него аварийные "концы" и где они - ХЗ.

Кароч, сделал СПЕЦприспособу :) . Отрезал от старого ненужного автопылесоса - фигню которая в прикуриватель вставляется. С проводом. Один провод (любой из двух) разрезал и вставил туда лампочку от фары-противотуманной, обычную, ватт на 60, наверное.

Лампочка - для того, чтобы она (лампочка эта) сыграла роль ограничителя тока, лампочка ограничивает протекающий по цепи ток в пределах 6-10 (десяти) ампер, а предохранитель в цепи прикуривателя - на 15 ампер. В чём прикол с лампочкой? Вот в чём, пасаны: Если аккума сел наглушняк - сопротивление аккумы маленькое. Сопротивление маленькое - протекающий по цепи заряда ток - будет большим и сгорит предохранитель прикуривателя. Ток заряда в начале зарядки - большой, сопротивление нити накаливания в лампочке возрастает (она от ентого дела и светится сопсна) - возросшее сопротивление ограничивает ток. Гениально прям, угумс...

 

Кроме того - лампочка здорово показывает - как и чего происходит: В начале процесса лампочка горит ярко, минут через десять - горит тускло. Тускло горит - значит всё зарядилося как надо (в достаточной для срабатывания соленоида степени)!!! :D

 

Заряжать таким вот образом "севшую в ноль" аккуму БЕЗ ЛАМПОЧКИ, или БЕЗ какого-либо другого ограничителя тока, сильно не рекомендую. Особенно в любимом авто, где куча всяких проводов, контактов, предохранителей, реле и даже борткомпьютер бывает иногда. Хотя выше есть и другие мнения... :rolleyes: Почему пейсать не буду, ибо это "альфо и омего" и "закон ома", блим, хоть я не разу и не электрик, но представляю себе это совершенно отчётливо.

Зато совершенно не понимаю - зачем и почему (и для чего, угумс) в теме проскользнуло мегаполезное инфо про "катюшу" и стопицот ампер... Хорошо что не про сварочный аппарат, или коллайдер андронный (ачо мощнецкая штука, ога) например. :rolleyes:

 

Кароч: Берём любой источник постоянного тока 12 вольт (до 13,8 можно и даже лучше побольше чем 12 вольт), у меня аккума был от другого авто (моего) который рядом стоял. Обязательно помечаем провод "+" - это тот провод, который в стакане прикуривателя - к центру стакана прикуривателя приходит от клеммы "+" аккумы. Провода приматываем к клеммам аккумы, вставляем в прикуриватель конструкцию. Ждём, пока лампочка начнёт гореть тускло, я минут 15-цать подождал, например.

Ставим сигналку на "закрыто", потом на "открыто" - соленоид разблокировался. Открываем капот и меняем аккум на заряженный. Всё ништяк! :ok:

 

Зы: В момент действа - все потребители должны быть отключены, а двери - закрыты! Обязятельно двери нужно закрыть - лампочки подсветки в дверях - ток сцуко жрут и сила тока большая становится, а в "паджере" на предохранителе дверных лампочек (на 10 ампер) ещё и подсветка панели приборов и салона сидит...

Я, чтобы не морочиться с закрытыми дверями - стратежно вытащил (у меня фонарик зачётный был чтобы в блок предов залезть в темноте:) ) из блока предохранителей предохранитель салонного и дверного света, после замены аккумы на заряженный - вернул пред взад.

 

!!! ЗЗы!!! Самое главное забыыыллл!!! :) Во время зарядки - ключ в замке зажигания должен быть повернут в положение АСС !!! Чтобы лепездрический ток от прикуривателя до севшей аккумы - дотёк...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Не проще прикупить пусковую станцию кг на 10 и возить ее в багажнике с четырех метровыми проводами. Тогда все четко завелись, доехали, сняли и зарядили. Хитрые риблуды на капот не в счет. В целом конечно конструкторы зря засунули акб в салон не ужели не нашли место в багажнике, или в под капотном пространстве.

В целом конечно Mugatu хорошо все разложил.

Изменено пользователем edik2003
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Mugatu - спасибо, доступно, а как понять какой из проводов от прикуривателя приходит на центр стакана?

У меня в свое время на паджере с замком капота сел акк в 30 градусный мороз 30 декабря :)

Но повезло в одном - тока хватило открыть замок, после чего он умер совсем, даже на панель не хватало...

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Mugatu - спасибо, доступно, а как понять какой из проводов от прикуривателя приходит на центр стакана?

У меня в свое время на паджере с замком капота сел акк в 30 градусный мороз 30 декабря :)

Но повезло в одном - тока хватило открыть замок, после чего он умер совсем, даже на панель не хватало...

 

Спасибо. Для обнаружения провода "+" используем метод научного чирканья проводами по клеммам аккумы! :D

 

У стакана прикуривателя центральный контакт - это "+", а стенки стакана - это "-". Я взял штеккер (или как его там обозвать) от автопылесоса, можно от зарядки от мобильного телефона или от разветвителя гнезда прикуривателя, например с проводами от него. Один провод "плюс", другой "минус". Теперь нужно узнать - где "+". Берём аккуму, ставим пимпочку на штеккере, которая есть начало провода "+" на клемму аккумы (любую) а один из противоположных концов провода, предварительно зачищенных, чиркаем по другой клемме аккумы. Если искрит - это противоположный конец провода "+" и его примотаем к клемме аккумы "плюс".

Вот как-то так... :flower:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Спасибо. Для обнаружения провода "+" используем метод научного чирканья проводами по клеммам аккумы! :D

 

У стакана прикуривателя центральный контакт - это "+", а стенки стакана - это "-". Я взял штеккер (или как его там обозвать) от автопылесоса, можно от зарядки от мобильного телефона или от разветвителя гнезда прикуривателя, например с проводами от него. Один провод "плюс", другой "минус". Теперь нужно узнать - где "+". Берём аккуму, ставим пимпочку на штеккере, которая есть начало провода "+" на клемму аккумы (любую) а один из противоположных концов провода, предварительно зачищенных, чиркаем по другой клемме аккумы. Если искрит - это противоположный конец провода "+" и его примотаем к клемме аккумы "плюс".

Вот как-то так... :flower:

Ну вроде начал достойно описывать в предыдущем сообщении метод заряда аккумулятора, все практически правильно изложил и даже про лампочку врезанную последовательно в цепь заряда указал, но уже в этом посте предлогаешь метод, как НЕЛЬЗЯ делать в принципе. Этот метод ЧИРКАНЬЯ проводом по клеммам аккума может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до залипания провода к клеме и воспламенению изоляции провода со всеми вытекающими. Где же твоя творческая смекалка, применять дедовский метод в современном авто, это кощунство. Если уже упомянул о лампочке в проводе, то и надо было дальше развивать эту тему. Думаю в любом доме можно найти лампочку, хоть с новогодней гирлянды снять, но замыкать клеммы проводами ни в коем случае нельзя.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Ну вроде начал достойно описывать в предыдущем сообщении метод заряда аккумулятора, все практически правильно изложил и даже про лампочку врезанную последовательно в цепь заряда указал, но уже в этом посте предлогаешь метод, как НЕЛЬЗЯ делать в принципе. Этот метод ЧИРКАНЬЯ проводом по клеммам аккума может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до залипания провода к клеме и воспламенению изоляции провода со всеми вытекающими. Где же твоя творческая смекалка, применять дедовский метод в современном авто, это кощунство. Если уже упомянул о лампочке в проводе, то и надо было дальше развивать эту тему. Думаю в любом доме можно найти лампочку, хоть с новогодней гирлянды снять, но замыкать клеммы проводами ни в коем случае нельзя.

 

Ну, я тут, сопсна, и не записывался в пейсатели и тем более в советчики... Гадом буду! :flower:

 

Кощунство или не кощунство (ну и словечко Вы подобрали, вот жешь), а я Вам так вот скажу: Если нельзя, но очень хочется, то МОЖНО! Только осторожно, угумс... :rolleyes: Бывает важным иногда - не усложнять простое и не делать проблему из доступного и понятного - тоже не стоит...

Особенно когда годков-то уже далеко не "шышнадцать" и многое уже чего ранее случалося весёлого и не очень...

 

А к "непредсказуемым последствиям", как Вы пишете, может привести всё что угодно; даже Ваш (или мой) следующий поход в отхожее место, например... Или ещё куда. Не верите? Ну и зря, всяк бывает... Иногда даже и "творческое смекалко" - не помогает! Супротив различнаго рода природных или техногенных - катаклизьмоф, например. :)

 

Зы: Мне и в голову не приходило что кто-то, прочитавший мой опус, настолько может быть рукожоп, что захочет замкнуть клеммы аккумы. Именно замкнуть и не иначе! :wacko:

Блим, а ведь и правда же... Люди ведь разные все. Пойду - посыплю голову пеплом что ли...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Все не читал, поэтому пишу как ответ к первому посту.

 

Купил себе бустер, стоит 5000 или около того, заводил умерший 300с с crd как у гранда 2008 г.в., при этом была еще какая то проблема, т.к. запуск в морозы был крайне затруднителен. В общем минут через 20 завел. Бустер почти умер за 20 минут. С бустером проще т.к. ни чего не сбрасывается из настроек как при замене акб.

Бустер кстати считаю очень удачным, 2 зимы помогал соседям, какие только машины не заводил.

При выборе ориентировался на высокий пусковой ток и большой объем батареи для длительной работы.

Но скажем в аэропорту он врятли поможет, т.к. он будет или дома или такой же севший как и акб (ну может чуть лучше т.к. на нем не будет источников потребления), но мороз и 2-3 недели простоя сделают свое дело.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
........

 

Зы: Мне и в голову не приходило что кто-то, прочитавший мой опус, настолько может быть рукожоп, что захочет замкнуть клеммы аккумы. Именно замкнуть и не иначе! :wacko:

Блим, а ведь и правда же... Люди ведь разные все. Пойду - посыплю голову пеплом что ли...

Все нормуль :booze: все правильно :good:

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Намедни в магазине зарядник наблюдал.От прикуривателя к прикуривателю.И проводов метров 5.

Тут вот задумался ... "как всё устроено хитро" :) Получается какой то мудель, т.е. "Сеня очередной" провод то выпустил а о лампочке не подумал. Денег то получил и Людям поднасрал, вот кому провод то засунуть нужно через катюшу. И вот так почти всё :blink:

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
По сидениям так и не понял, их реально сдвинуть без электричества?

у меня на даче откатные ворота электрические. На случай отсутствия последнего там есть специальный барашек, после выкручивания которого - ворота можно откатить вручную.

Неужели не существует никакого подобного простого способа отката пассажирского кресла без полного его демонтажа?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Неужели не существует никакого подобного простого способа отката пассажирского кресла без полного его демонтажа?

 

А зачем?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: гранд чероки 2014 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Разве у WK 2 не супер пупер технологичный АКБ, который нельзя подзаряжать даже зарядкой (не то что от другой машины)? Вроде где то это обсуждалось.

 

По сидениям так и не понял, их реально сдвинуть без электричества?

Сам мучаюсь гранду 5 месяцев аккумулятор сдох думаю покупать новый

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@korotaev, не слушай тех кто говорит, что нельзя заряжать аккумулятор на Гранде, враги это или продавцы аккумув :), все заряжается и за пять месяцев не может оно издохнуть, потребитель какой то инородный (Вебаста или сигналка с мощной релюшкой в потребителях, вот и утекает ток). Искать утечку надобно, не новые аккумы ставить, с ним тоже будет.

P/S ты же не думаешь что наш аккум устроен по принципу ядерной станции, с распадом Уран-235. Тогда бы генератор не нужен был :), а все остальное заряжаемо.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки 2014 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@abp86, спасибо, но я маленько не об этом.

Я не могу снять крышку, что прикрывает сам аккумулятор. Готов уже применить фомку, иного способа нет - сидит насмерть. А потребители действительно есть: и вебасто, и видеорегистратор, что работает всю ночь. Утром после вебасты завести не могу. три часа подзаряжал через капот от другой машины, наконец-то завел, гереморой еще тот.  Но на улице -31, думаю вот где собака порылась. И такая дребедень третий раз, что весьма напрягает. Сегодня попробую закатить в гараж на ночь, пусть оттает, потом через капот зарядить.

спасибо

 

И вдогонку - думаю принять во внимание и низкую плотность электролита в батарее, что тоже дает о себе знать и вносит свою лепту в геморрой.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил + ошибки.
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Перечитал тему - прикольно, третий раз в январе апается из небытия :)

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

я не могу снять крышку, что прикрывает сам аккумулятор, готов уже применить фомку иного способа нет - сидит насмерть

Крышка пластиковая, надо легким движением руки надавить в сторону капота, она (крышка) слегка изогнется (горбом вверх) и две защелки по краям выйдут из пазов. Далее две гаечки на 10 отворачиваются, которые держат прижимную планку (шпильки только длинные) и движением на себя вверх Аккум плавно выходит на свет божий. Удачи...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Разве у WK 2 не супер пупер технологичный АКБ, который нельзя подзаряжать даже зарядкой (не то что от другой машины)? Вроде где то это обсуждалось.

 

По сидениям так и не понял, их реально сдвинуть без электричества?

А от генератора, он что, как то особо и интеллектуально  заряжается ? 

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Как открыть дверь, если полностью сел аккумулятор, ведь механического замка нету, (овер, дорестал).

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@SER77

Берете в руку брелок - ключ, сдвигаете в сторону фиксатор, такой ребристый ползунок, и тянете на себя за часть с отверстием под кольцо брелка. Извлекаете механический ключ и думаете куда его применить. Еще можно руководство прочитать, наверное.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
@SER77, посмотри на водительской ручке открытия двери личинка для ключа, а ключ как уже написали выше в брелке, кстати он же закрывает и открывает бардачек.
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Большое спасибо! Далеко от машины. Неделю назад пришла эсемеска, что аккумулятор разряжен(на улице за -30), а тут наткнулся на тему, попросил попробывать открыть, не получается. По памяти, вроде нету замочной скважины. Приеду объязательно прочитаю руководство, как только доберусь до бардачка)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@SER77

http://jeep4x4club.ru/files/file/94-grand-cherokee-wk2-2011-rukovodstvo-po-ekspluatatcii-rus/

 

страница 12 - можно не ждать открытия бардачка

 

NB  После открытия двери ключом сработает сигналка - вынуть кнопку из замка - вставить ключ в замок  ( брелок - его электронную часть !)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

СПАСИБО!  приходят поздравительные сообщения, оказывается 11 января Всемирный день спасибо, т.е. сегодня, вот и пригодилось)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Geep Grand Cherokee 3.0 бензин 2014г.в.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

господа, а можно поподробнее про кресло. все таки его можно отодвинуть при посаженном аккумуляторе?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 Laredo 2014
Город: Тольятти
Опубликовано

господа, а можно поподробнее про кресло. все таки его можно отодвинуть при посаженном аккумуляторе?

На новогодние праздники внезапно сел, вызвал такси с проводами, завести не получилось, но сиденье отодвинул. Снял аккумулятор и зарядил.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Kиев, мать городов русских.
Опубликовано

Купил карку элит нет проблем лежит в машине- всегда можно запустить если сядет акум.

Качественный китайский выручатель и стоит недорого.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

 

 


Электролит там,специфический.Почитайте про AGM акки.

электролит там обычный...

Другое дело - он не в свободном состоянии там бултыхается, а им "стеклоткань" пропитана.

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Carku E-Power Elite- интересная штука, на ДоджРэм клубе хвалят очень!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Geep Grand Cherokee 3.0 бензин 2014г.в.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Купил карку элит нет проблем лежит в машине- всегда можно запустить если сядет акум.

Качественный китайский выручатель и стоит недорого.

а какой именно? где брали? http://carkupower.ru/carku-elite.html ???

Изменено пользователем MironovEP
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • Коля78
    • Виктор Монич
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.