Перейти к содержанию

СФО День рождения клуба


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep-grand cherokee
Город: Новосибирск рп Сузун
Опубликовано

на именины приеду 100 пудов.буду с сыном,но без ночевой :rolleyes:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 2000
Limited 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

не вижу проблемы.

крайний раз кто хотел и смог, тот и приехал. силой никого тащить не надо. организовать толпу народа, на какие-то более или менее слаженные действия всегда и во все времена было подвигом, на который способен далеко не каждый.

ну и подумаешь каждый приедет со своей едой?

на плов скидывались? скидывались. кто его готовил? кто хотел, тот и готовил. собрались и пошли в столовку. мясо, овощи покрошили и все сделали.

кто-то привезет музыку, кто-то гитару, кто-то хоккей, кто-то будет за фото-видео фиксацию отвечать, ну а кто-то просто бухать и шутить. че такого то? это нормальное времяпрепровождение джиперов-алкоголиков)))))))))

кто любит всякие регламенты, графики, планы и т.д. может спокойно ездить на всякие тусовки и покатушки аля битва за коён и прочее, там все организовано.

у нас же я так думал, просто тусовка РАЗНЫХ людей по одному общему интересу.

если я все правильно понял, то с вероятностью 99,9% будут:

я+жена

Серега (SeeG)

Михалыч+жена

Женя+жена

Дима+жена

Алексей с Томска

Дима+жена (Костак)

Слава

Артем

плюс еще полюбому кто-нить подтянется. Итого человек 15 наберется. нормально потусим. че вы в самом деле :)

 

ЗЫ: Дима, спасибо за табличку! Серега вчера передал, теперь я крут и моден! :) :) :)

Изменено пользователем Eventail
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

не вижу проблемы.

крайний раз кто хотел и смог, тот и приехал. силой никого тащить не надо. организовать толпу народа, на какие-то более или менее слаженные действия всегда и во все времена было подвигом, на который способен далеко не каждый.

ну и подумаешь каждый приедет со своей едой?

на плов скидывались? скидывались. кто его готовил? кто хотел, тот и готовил. собрались и пошли в столовку. мясо, овощи покрошили и все сделали.

кто-то привезет музыку, кто-то гитару, кто-то хоккей, кто-то будет за фото-видео фиксацию отвечать, ну а кто-то просто бухать и шутить. че такого то? это нормальное времяпрепровождение джиперов-алкоголиков)))))))))

кто любит всякие регламенты, графики, планы и т.д. может спокойно ездить на всякие тусовки и покатушки аля битва за коён и прочее, там все организовано.

у нас же я так думал, просто тусовка РАЗНЫХ людей по одному общему интересу.

если я все правильно понял, то с вероятностью 99,9% будут:

 

еще полюбому кто-нить подтянется. Итого человек 15 наберется. нормально потусим. че вы в самом деле :)

 

 

:superstition: :superstition: :superstition:

Прочитай еще раз , выделенное. Либо у тебя с клавиатурой что то , ли бо это твои мысли.

Давай по порядку,

Ты пишешь , что кто хочет тот и готовит, а вот на счет тех кто хочет поесть , нет ни слова.

 

Опять же пишешь, скидывались и в твоем понимании если ты вкинул $ в общий котел тебе должны сварить и накормить? или как .

А если никто не захочет варить тогда что ?

 

Везде в каждой строчке пишешь кто то , как то , кому то, а почему не скажешь ВОТ Я МОГУ ТО И ТО!

Тогда будет понятно , что и как , а что мазать то по тарелке.

 

Касаемо Бизонов в битве за Коен, у них открытая площадка и ограниченное световое пространство , а регламент неотъемлемая часть мероприятия.

это тебе так ля сведения.

 

Тусовка , тусовкой. Если у кого то такое же мнение присутствует, тогда будьте добры хоть чиркните.

Для боле или менее понимания.

 

А для тусовок и встреч для поедания :alko4: выбирать ночные клубы, приходить поорать , нажраться и разъехаться по домам.

К чему все эти заморочки с базами , жратвой. По деньгам выйдет примерно тоже самое, а вернее у кого на сколько кошелек позволит.

 

или я опять в чем то не прав? поправьте.

И опять же Клуб по интересам.

Интересы не подразумеваю помощь, он держится только на ИНТЕРЕСЕ.

И никто ни кого не о чем не просит , а только ИНТЕРЕСУЕТСЯ!

А в твоих писаниях и действиях полное противоречие написанному.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано

А что Вы имеете против / всякие регламенты, графики, планы и т.д. может спокойно ездить на всякие тусовки и покатушки аля битва за коён и прочее, там все организовано./ Если непредерживаться всему этому неодин клуб несможет существовать как единое целое,мероприятия будут проходить аля побухали и пока. И поэтому прежде чем стать "Бизоном" я очень долго присматривался и решал ,в первую рчередь для себя,а надо оно мне или нет. Поэтому в клубе должен быть актив который принемает решения а остальные клубни подчиняются, если что-то ненравиться собирается собрание на котором большенством голосов решаются спорные вопросы.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Поэтому в клубе должен быть актив который принемает решения а остальные клубни подчиняются

В том то и дело Миш, что актива то фактически нет. Это хотя бы человек 5 должно быть, активно проявляющих интерес, а их само собой нет, поэтому и подчиняться то некому))) Кто во что горазд))

если что-то ненравиться собирается собрание на котором большенством голосов решаются спорные вопросы.

А вот собрать то не получается, у всех куча дел, даже позвонить иной раз проблема, не то что приехать, соответственно и решать некому, а меньшинство можно не слушать)))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 2000
Limited 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

:superstition: :superstition: :superstition:

Прочитай еще раз , выделенное. Либо у тебя с клавиатурой что то , ли бо это твои мысли.

Давай по порядку,

Ты пишешь , что кто хочет тот и готовит, а вот на счет тех кто хочет поесть , нет ни слова.

 

Опять же пишешь, скидывались и в твоем понимании если ты вкинул $ в общий котел тебе должны сварить и накормить? или как .

А если никто не захочет варить тогда что ?

 

Везде в каждой строчке пишешь кто то , как то , кому то, а почему не скажешь ВОТ Я МОГУ ТО И ТО!

Тогда будет понятно , что и как , а что мазать то по тарелке.

 

Касаемо Бизонов в битве за Коен, у них открытая площадка и ограниченное световое пространство , а регламент неотъемлемая часть мероприятия.

это тебе так ля сведения.

 

Тусовка , тусовкой. Если у кого то такое же мнение присутствует, тогда будьте добры хоть чиркните.

Для боле или менее понимания.

 

А для тусовок и встреч для поедания :alko4: выбирать ночные клубы, приходить поорать , нажраться и разъехаться по домам.

К чему все эти заморочки с базами , жратвой. По деньгам выйдет примерно тоже самое, а вернее у кого на сколько кошелек позволит.

 

или я опять в чем то не прав? поправьте.

И опять же Клуб по интересам.

Интересы не подразумеваю помощь, он держится только на ИНТЕРЕСЕ.

И никто ни кого не о чем не просит , а только ИНТЕРЕСУЕТСЯ!

А в твоих писаниях и действиях полное противоречие написанному.

давай по порядку.

по поводу готовки, сроду таких проблем не встречал ни в одной компании. все люди взрослые, знают куда едут и что надо делать. решили готовить, встали, спросили кто идет, уверен что проблем с этим не будет. всегда найдутся желающие. дураков и нахлебников я за 2 встречи этого клуба не заметил. в конце концов, телефоны у всех есть. если даже я не приехал на встречу и сбор денег пропустил, я всегда отзвонюсь Диме, или Сереге и мы решим вопрос с покупкой еды и передачей денег.

я считаю так, надо подводить некую черту за определенное время до встречи. Кто точно будет? все ответили. с них собираются деньги. не приехал? твои проблемы. продукты закуплены, никто не вернет из своего кармана. те кто присоединился в последний момент могут купить продукты себе сами, в силу того, что протормозили.

Далее, по поводу я могу то-то то-то.

я уже много раз писал в каждой теме, что готов и в сборе денег участвовать, если потребуется и в чем угодно. Я вообще всегда готов помочь по любому вопросу, с этим проблем не было никогда. если народ сам не может определиться, это сугубо их личные жизненные ситуации. Если вы хотите все сделать по регламенту, как на корпоративе, что бы было все накрыто, был ведущий, программа, конкурсы, подарки и т.д., короче все по уму, тогда надо не заниматься всем писаниной на форуме, а садиться, конкретно, обзванивать всех и решать, кто будет в инициативной группе, когда и где встреча. И заниматься этим надо серьезно, долго и упорно. Только вот в итоге получится что работа будет проделана ОХРЕНЕННАЯ, а приедет 5 человек и будет обидно. нечто подобное сейчас и происходит, из-за этого и сыр бор.

последнее вообще не понял... есть группа лиц, есть общий интерес (в данном случае любовь к марке машин Jeep), они общаются (неважно как, с какой периодичностью и в каком формате). Разве это не клуб? Какой клуб хочешь увидеть ты? (я просто видимо не понимаю тебя).

я всегда готов оказать любому соклубнику помощь. даже если мне кто-то наберет на телефон и скажет что он Коля с форума и его срочно надо дернуть где-нить в туего-кукуего, я приложу максимум усилий, что бы оказать ему помощь, и мне не важно бухал я с ним на последней встрече клуба, или вижу в первый раз... Вот это в моем понимание клуб

 

давайте расставим точки над И. что хотите вы? (имею ввиду тебя, Женя и тебя, Дима). Если вы хотите организовать все красиво, чинно и мирно, то могу точно сказать, что я вас не понял воооооообще. есть подозрения, что многие остальные тоже. Моя мысль была, что это будет очередная встреча клуба, отдохнуть, пообщаться, отметить событие.

 

ЗЫ: 2 safronov.m.a

никто ничего против не имеет, просто идет обсуждение и разбор ситуации. все понимают, что встреча на базе с целью просто побухать, отличается от встречи в поле с целью проехать маршрут\застрять\помахать лопатой и т.д. Просто у вас все как правило организованно и присутствуют организаторы, которые все контролируют.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

давайте расставим точки над И. что

хотите вы? (имею ввиду тебя, Женя и

тебя, Дима). Если вы хотите организовать

все красиво, чинно и мирно, то могу точно

сказать, что я вас не понял воооооообще.

есть подозрения, что многие остальные тоже. Моя мысль была, что это будет

очередная встреча клуба, отдохнуть,

пообщаться, отметить событие.

 

 

 

Лично я! Ничего не хочу , это лично я. Касаемо Димы , спроси у него.

То что ты нас не понял, в полне вероятно это факт.

Конкретно по твоей мысле мы ее при встрече не услышали, либо ты ее очень тихо подумал. Других кто бы не понял , на встрече я не видел , может куда выходил, надо у Димки спросить мож он видел кого.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

что хотите вы? (имею ввиду тебя, Женя и тебя, Дима).

Паш я НЕ хочу просто приехать на базу, чтобы сесть за стол выпить водки, почесать язык в плане, какая прекрасная машина Джип, и тупо пойти спать, чтобы к обеду проснуться и поехать домой. Ради этого можно пойти в кабак, снять несколько столиков и также тупо выпить, почесать язык и пойти домой спать, по крайней мере, с похмела ехать никуда не надо. Это гораздо проще, и не напрягаться в плане согласования снятия базы, не парить мозг хозяину базы, сколько точно народу приедет, а может не приедет, что меня тоже напрягает.

Сегодня говорил с директором базы по поводу столовой, он говорит что согласует это со своим руководством, но в любом случае, за отдельную плату. И сразу вопрос, а на какое время?! 4-5 часов?! Сколько конкретно?! И если дольше, то что потом, выгонять всех? Или сразу до утра оплачивать!? К вечеру он должен сказать, сколько это будет стоить.

Сауны не будет, это я тоже выяснил. У них кабель в земле почти умер, на нем котельная висит, и дай Бог, говорит чтоб до лета дотянуть. Длина кабеля 300 метров, если есть желающие бесплатно помочь бюджетной организации в востановлении силового кабеля, или его замене, думаю его благодарность не будет знать границ)))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 2000
Limited 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

ок! парни, нет вопросов! культ. программа, так культ. программа.

честно скажу, с трудом представляю чем можно заняться мужикам в детском спортивно-оздоровительном лагере.... на ум приходит только :alko4::alko2::alko1:

кто уже был на подобных мероприятиях с культурной программой, высказывайте свои мысли\соображения, делитесь воспоминаниями)))

от себя предлагаю игру, кто глубже засадит свой джип, а потом скорее откопается без помощи коллег))) или можно поиграть в прятки на джипах))

ну а если серьезно, есть какая-нить пейнтбольная площадка рядом? баз там много вроде разных, было бы круто!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep-grand cherokee
Город: Новосибирск рп Сузун
Опубликовано

было-бы не плохо в пейнтбол резануться.опять-же,цена вопроса.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

кто глубже засадит свой джип, а потом скорее откопается без помощи коллег))) или можно поиграть в прятки на джипах))

Павел,

стесняюсь спросить: в прятки на Джипах - это как? :blink::crazy:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Звонил седня директору лагеря. В общем за проведение сходни в столовой стоимость 1 час = 500 рублей. На сколько снимать будем, сами думайте.

ЗЫ чето плову опять захотелось! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано

Звонил седня директору лагеря. В общем за проведение сходни в столовой стоимость 1 час = 500 рублей. На сколько снимать будем, сами думайте.

ЗЫ чето плову опять захотелось! :rolleyes:

Эх Дима, немного опоздал. Только вчера доел недавно приготовленый плов

 

А по аренда столовой смысла особого не вижу, ну это мое мнение

Изменено пользователем Михалыч81
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

А по аренда столовой смысла особого не вижу, ну это мое мнение

Серег, ты прошлый раз пел полночи, а народ спать изза этого не мог, поэтому и заморочились по столовой)) Да и по культурней както)))

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну что ж теперь, столовую ради этого на всю ночь снимать?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Ну что ж теперь, столовую ради этого на всю ночь снимать?

Серег, мне лично все равно. Жена говорит кто хочет спать, тот и при шуме уснет. Если есть лишние деньги, можно и столовку оплатить.

Теперь по торту. На сколько кило будем заказывать, и вообще будем ли?! Надо нет, пишите.

Антон Бандерас предлагает заказать у знакомой. Фотки примеров ее тортов выкладываю.

post-8713-0-97315500-1359738906_thumb.jpg

post-8713-0-84922500-1359738929_thumb.jpg

post-8713-0-25422700-1359738938_thumb.jpg

post-8713-0-01238600-1359738944_thumb.jpg

post-8713-0-01675900-1359738950_thumb.jpg

post-8713-0-11301100-1359738958_thumb.jpg

post-8713-0-70733600-1359738964_thumb.jpg

post-8713-0-31412200-1359738973_thumb.jpg

post-8713-0-64733600-1359738977_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано

Прикольные торты, думаю будем однозначно!!! А сколько кг, зависит от кол-ва народа. Я лично кусочек под что нибудь теплое съем )))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Думаю по 100 грамм на чела достаточно, терь главно выяснить а кто поедет то?! И на скока кг тады торт заказывать?!

 

Прикольные торты,

Кстати это далеко не шедевры, по сравнению с другими ее работами!;)

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я с женой точно буду

 

Думаю пора список начинать писать

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Прикольные тортики, мне кстати жена на ДР заказывала такой

Морда битая, наклейка Jeep не по центру капота! :crazy:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Хорош по зазорам мерить!!

А вдруг в рот не залезет!? :lol2:

Приеду как поченюсь!

Блин Лёх, я думал ты уже починил давно проводку, или другое чего вылезло?! :blink:

Давай уже к днюхе то починись! :wizard:

Изменено пользователем Shed
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Морда битая, наклейка Jeep не по центру капота! :crazy:

 

Вот жеж блин(((( а говорили не езжен, не бит, пробег 3 000 км, ездила бабушка, только в аптеку за пенталгином((((

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Вот жеж блин(((( а говорили не езжен, не бит, пробег 3 000 км, ездила бабушка, только в аптеку за пенталгином((((

Ага, судя по голубому фону, еще и утопленник!)))) Где заказывали то!?)))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ага, судя по голубому фону, еще и утопленник!)))) Где заказывали то!?)))

 

Вот жеж черт(((( Печалько( Заказывала жена, не колеться где)))) не знаю почему)))) тайна сокрытая мраком)))))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Вот жеж черт(((( Печалько( Заказывала жена, не колеться где)))) не знаю почему)))) тайна сокрытая мраком)))))

В доле наверно, или вместе били-топили)))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep-grand cherokee
Город: Новосибирск рп Сузун
Опубликовано

Ага, судя по голубому фону, еще и утопленник!)))) Где заказывали то!?)))

судя по калёсам его ещё и с верху чем-то нахлобучило :lol2:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

судя по калёсам его ещё и с верху чем-то нахлобучило

Да не, на проставках похоже))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • TRS Motors
    • ESS
    • Gosudar
    • Alehandro
    • ALEX3
    • Ринат Каримов
    • Vasiliy190
    • Amorius
    • porokin
    • up6
    • URRI 39
    • Andrey1979
    • Kili4ka94
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.