Перейти к содержанию

Как самому установить ГБО4 на 5.2


  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Я считаю

    • ГБО - зло
    • ГБО устанавливать только в спецсервисе
    • Если есть голова и руки. ГБО ставить самому


Рекомендуемые сообщения

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А в пробке стоять на бензине)

 

 

нет, он включается и все, дальше работает на газу

 

мне просто отрегулировали первое включение, когда движок холодный

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Тоже, как вариант.

В софте можно поставить прогрев форсунок, тоесть они начинают работать в щядящем режиме, и без подачи газа.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Толстый,

 

если честно - я не знаю как мне настроили, но глохнуть при первом переключении перестала.

одновременно стала чуть позже включать газ после прогрева.

остальное все ок.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

@oolegh,

 

прикольно ))

 

у меня был другой глюк - при перекл с бенза на газ на холостых глохла, поехал к другим установщикам и мне настроили так, что переключается только при нажатии на газ и не менее 2000 оборотов, так что проблема устранилась - пока не поедешь, не включится газ

Да у меня тоже при 1700 переключается на сбросе, но только бывает это раньше чем надо в мороз.

 

Тоже, как вариант.

В софте можно поставить прогрев форсунок, тоесть они начинают работать в щядящем режиме, и без подачи газа.

наверное так и сделаю, если Ловатто это позволяет :coffe:

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@oolegh,

 

надо просто подключить ноут в конторе и за пять минут все решается.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

@oolegh,

 

надо просто подключить ноут в конторе и за пять минут все решается.

Скоро поеду в конторку подстроить параметры и заодно эту примочку включу для сбережения форсунок :alko2:

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

примочку включу

 

 

а как узнать - включена ли она у меня или нет?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

а как узнать - включена ли она у меня или нет?

По-умолчанию вряд ли они её ставят, скорее по просьбе. Это надо на Пропане.ру спросить.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

на Пропане.ру спросить

 

они же не знают, что у меня там включено или нет.

проще доехать до этой конторы и включить ее

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Был zj5.2-93nv249 > ZJ 5.9 nv247
Город: Сергиев посад
Опубликовано

Если что у меня есть Б/у итальянское оборудование, стояло на 5.9. Там вроде не хватает только кнопки переключения и заправочной горловины, нужно докупить. Плюс трубки.

Отдам почти даром. Если что, стучи в личку.

Если что, постучал :coffe:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Был zj5.2-93nv249 > ZJ 5.9 nv247
Город: Сергиев посад
Опубликовано

Вот кумекаю, а какой баллон покупать. Багажника нет, хот ТАНОЕ покупай! :blush:

 

- Тор STAKO G11L 95Л Ф720ММ Х 270ММ - 10тыров, дороговато. на фото 90л

jeeporv1b.jpg

 

 

- mid_31820112094.jpg

 

 

- БАЖ-130 (400Х1144)- 3700р поперек(длинее чем на фото сверху) , а поверх полку. К лючку бензонасоса не подлезть. Запаску в топку :crazy:

 

- Вдоль бокового окна БАЖ-130 (500Х766)- 4тыр

IMG_2514.JPG

По моему не плохо смотрится. Если без запаски, то можно сиденье разложить + цена + 130л

 

Поругайте меня.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ругать не буду) каждый сам выбирает как и что ставить)

По моему мнению, балон лучше распологать на на один край, а по центру оси авто. 130 литров хорошо конечно, но места он отъедает уйму.

Ссылка на комментарий

по центру оси авто

Бессмысленно. Все равно развесовка нарушается при посадке водителя. Если справа как на фото выше, то багажник вообще пропадает.

 

У меня баллон по левому борту стоит, 90 литров. Сделал даже короб из фанеры, обтянутый карпетом. Фото показать не могу, т.к. сейчас все разобрано.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

130 л. многовато, 100 как раз, с поплавком входит около 80 л - 400 км.

Сам ставил за сиденьями- удобно мастерить крепление и усиливать кузов заодно. Но багажника не остаётся, бросил докатку пока. Тор конечно самое то, или вешать вместо бака под пузо и маленький бак рядом. Короче х.з., ты только крепи баллон серьёзно, чтоб при ударе ( не дай бог конечно) в салон не полетел!!! Установщики крепят говённо!!!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

с поплавком входит около 80 л - 400 км.

счастливый человек! мне полного бака бенза только на 240км хватает ((

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

счастливый человек! мне полного бака бенза только на 240км хватает ((

:blink: :blink: :blink: А у тебя акромя кикдауна ещё режимы есть ??? Или как у некоторых 3000-4000 рабочий диапазон ??? :wacko:

У меня по самарским пробкам за 20 бенза не выходило, летом так 18 бенза. Ищи что не так вообщем :alko2:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

:blink: :blink: :blink: А у тебя акромя кикдауна ещё режимы есть ??? Или как у некоторых 3000-4000 рабочий диапазон ??? :wacko:

У меня по самарским пробкам за 20 бенза не выходило, летом так 18 бенза. Ищи что не так вообщем :alko2:

да в принципе, езжу ща по овощному в диапазоне 1500-2200 оборотов, правда с регулярными резкими нажатиями в пол. У меня проблема с бензином - из-за волговских форсунок, которые в лагтайм стоковых не попадают и поентому идет ацкий перелив на ХХ и низких оборотах.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Был zj5.2-93nv249 > ZJ 5.9 nv247
Город: Сергиев посад
Опубликовано

Вот полазил по форумам. Комплекты ругают. Если собирать свой комплект, получается примерно так:

 

OMVL DREAM XXI SL инжекторная рейка 4 цилиндра 2шт 5040 руб.

EMER PALLADIO R02 до 300 HP 4500 руб.

Электроника DIGITRONIC 3D EVOLUTION 8 цилиндров 9200 руб.

МультиК TOMASETTO AT02 EXTRA высота 270-0° кл. А внешн. MVАТ0E11Х1 2700 руб.

Фильтр низкого давления DIGITRONIC FL-01 10-10х10 (неразборный) 600 руб.

Интерфейс DIGITRONIC через USB порт (На заказ) 1900 руб.

Трубка медная, газовая, D8*0,8 7м 770 руб.

Шланг тосольный внутренний диаметр 15 мм 28/2000 type "В" 2м 300 руб.

Шланг газовый внутренний диаметр 11 мм. WT-29/97 2м 180 руб.

Шланг газовый внутренний диаметр 5 мм. WT-29/97 (На заказ) 2м 160 руб.

LOVATO выносное заправочное устройство 480 руб.

Индикатор уровня газа WPG-4 50 кОм. 250 руб.

Баллон STAKO G11 объем 79л диаметр 720мм высота 230мм (На заказ) 9600 руб.

Штуцер для подачи газа в коллектор универсальный. 8шт 800 руб.

Общая стоимость: 36480 руб :blink:

Мож чего забыл или не так?

Изменено пользователем БМДшка
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

OMVL DREAM XXI SL инжекторная рейка 4 цилиндра 2шт 5040 руб. - рейка лучше два по два - так длина шлангов подачи почти равная и меньше 150мм.Ну твоя сгодиться конечно, только я не вижу где на ней датчик давления? У меня он в фильтре Ловатовском стоит вместе с температурным http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=917 , у некоторых на форсунках. А тут сказано, что его нет . Короче выясни какие датчики нужны и где они на твоём комплекте будут !!!

EMER PALLADIO R02 до 300 HP 4500 руб.- А ты определился куда ставить и какой размер у него ?

Электроника DIGITRONIC 3D EVOLUTION 8 цилиндров 9200 руб.

МультиК TOMASETTO AT02 EXTRA высота 270-0° кл. А внешн. MVАТ0E11Х1 2700 руб.- не помню какой брал, но мультик можно любой, какой дешевле. Клапан нужен если на редукторе его нет.

Фильтр низкого давления DIGITRONIC FL-01 10-10х10 (неразборный) 600 руб.

Интерфейс DIGITRONIC через USB порт (На заказ) 1900 руб. - ну если надо, хотя накой ?

Трубка медная, газовая, D8*0,8 7м 770 руб. - А в камазовском-мазовском магазе не дешевле ? Полюс не забудь бачонки на трубку!!!

Шланг тосольный внутренний диаметр 15 мм 28/2000 type "В" 2м 300 руб.-мало, тебе тащить на обратку печки, т.е. параллельно печке через дроссель. если последовательно редуктор-печка будет холодно зимой!

Шланг газовый внутренний диаметр 11 мм. WT-29/97 2м 180 руб. - мало бери три метра или больше.

Шланг газовый внутренний диаметр 5 мм. WT-29/97 (На заказ) 2м 160 руб.

LOVATO выносное заправочное устройство 480 руб.- любое!

Индикатор уровня газа WPG-4 50 кОм. 250 руб. индикатор не работает уже через пол года, так что только как переключатель.

Баллон STAKO G11 объем 79л диаметр 720мм высота 230мм (На заказ) 9600 руб.

Штуцер для подачи газа в коллектор универсальный. 8шт 800 руб.

Общая стоимость: 36480 руб :blink:

Мож чего забыл или не так?

Забыл тройники под тосол !!! Хомутов кучу надо! Нужны зажимки из комплекта для соединения проводов на форсунках бензиновых и много термоусадки!(может они есть в комплекте проводов сразу) Прокладки под коллектор если будешь снимать и сверлить! Фиксатор резьбы для штуцеров в коллекторе! Что ещё вспомню скажу .. А, трубка 8 мм соответственно надо на мультике чтоб 8 было и на клапане газа! А с клапана до редуктора тоже 8 ? Значит и там всё размеры должны быть под 8-ку!

У меня Ловаттовский вышел комплект в 26 000 и баллон за 1500. Трубки и шланги, мультик

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Вспомнил я тут , почему нельзя нам переходники под форсы ставить- рампа форсунок поднимается и упирается в дроссель и всё его хозяйство с тросиками!!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: 5.9 lim
Город: Самара
Опубликовано

Здравствуйте, стоит гбо на 5.9 фирмы BRC, если есть вопросы или нужны фото - спрашивайте.

Устанавливал не сам, но немного вник в тему.

Изменено пользователем AlexNS
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Здравствуйте, стоит гбо на 5.9 фирмы BRC, если есть вопросы или нужны фото - спрашивайте.

Устанавливал не сам, но немного вник в тему.

Привет земляк, вопрос один - сделай фотку врезок в коллектор если не сложно и размещение редуктора. А то надо бы глянуть чужие варианты. Да и в самарской ветке можешь поздаровкаться ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: 5.9 lim
Город: Самара
Опубликовано

Привет земляк, вопрос один - сделай фотку врезок в коллектор если не сложно и размещение редуктора. А то надо бы глянуть чужие варианты. Да и в самарской ветке можешь поздаровкаться ;)

Привет, почему то думал, что автоматически подписался на эту тему..., оказывается надо заходить и проверять что тут пишут))

Фотки выложить не могу - размер значительно превышает разрешенный, а урезать качество не хотелось бы, давайте кому надо я на почту вышлю.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Привет, почему то думал, что автоматически подписался на эту тему..., оказывается надо заходить и проверять что тут пишут))

Фотки выложить не могу - размер значительно превышает разрешенный, а урезать качество не хотелось бы, давайте кому надо я на почту вышлю.

tyuterevoleg майл

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

пришло?

Да, спасибо, врезка у тебя выше топливной рампы рядом с цыфрами я так понял ? А ввёртыши простые ставили или с трубкой длинной внутрь ? Да, и как оно всё настроилось ?

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 5.9 lim
Город: Самара
Опубликовано

Да, спасибо, врезка у тебя выше топливной рампы рядом с цыфрами я так понял ? А ввёртыши простые ставили или с трубкой длинной внутрь ? Да, и как оно всё настроилось ?

Да, врезка чуть выше. Про длину ввертышей не знаю, шланги все одной длины, и по моему такие комплекты продаются. Настроилось все нормально, сейчас оборудование настраивается чуть ли не само, все в автоматическом режиме происходит.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Да, спасибо, врезка у тебя выше топливной рампы рядом с цыфрами я так понял ? А ввёртыши простые ставили или с трубкой длинной внутрь ? Да, и как оно всё настроилось ?

если не затруднит, выложи фотки на всеобщее оборзение ))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

если не затруднит, выложи фотки на всеобщее оборзение ))

Я снаглею 214023570.jpg

214023569.jpg

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 53 гостя (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • Jacob
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.