Перейти к содержанию

Как самому установить ГБО4 на 5.2


  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Я считаю

    • ГБО - зло
    • ГБО устанавливать только в спецсервисе
    • Если есть голова и руки. ГБО ставить самому


Рекомендуемые сообщения

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Дело в том, что есть сторонники и противники гбо, а правда гдето посередине.

Да, из за газа горели клапана, но больше на втором и третьем поколении, где смесь беднили до нельзя для экономии.

У когото газом воняет, и у меня воняло, пока сам не переделал, сейчас даже не скажешь, что газ стоит.

Настраивать к спецам, согласен, если это спец который понимает, что он делает, и что надо делать, а не тупо ставит галочку самонастройки, или начинает на твоей машине эксперементы ставить.

Соглашусь, что газ может быть опасен, при криворукой установке, но и бензин, если система питания топливом неисправна, тоже по головке не погладит.

У знакомого был москвич, на втором поколении, последние лет шесть на газу катался, и крутил движку, естественно не переключая на бенз, и заводился на газу, мотор перебирал недавно, ибо вкладыши сточились, сальники под замену, но поршня и клапана даже не подавали признаков перегрева... вот както так.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Дело в том, что есть сторонники и противники гбо, а правда гдето посередине.

Да, из за газа горели клапана, но больше на втором и третьем поколении, где смесь беднили до нельзя для экономии.

У когото газом воняет, и у меня воняло, пока сам не переделал, сейчас даже не скажешь, что газ стоит.

Настраивать к спецам, согласен, если это спец который понимает, что он делает, и что надо делать, а не тупо ставит галочку самонастройки, или начинает на твоей машине эксперементы ставить.

Соглашусь, что газ может быть опасен, при криворукой установке, но и бензин, если система питания топливом неисправна, тоже по головке не погладит.

У знакомого был москвич, на втором поколении, последние лет шесть на газу катался, и крутил движку, естественно не переключая на бенз, и заводился на газу, мотор перебирал недавно, ибо вкладыши сточились, сальники под замену, но поршня и клапана даже не подавали признаков перегрева... вот както так.

А какой мотор на москвиче ???

Вот от того, что правда посередине я переключение и затеял. Поставлю варик-передвину на 4000 )

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

1.6 мотор.

мне ктото говорил, не помню кто, что на вжиках вариаторы хреново работают.

От того, что поставил 3000 оборотов, движку хуже не будет, наоборот, более щадящий режим.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

1.6 мотор.

мне ктото говорил, не помню кто, что на вжиках вариаторы хреново работают.

От того, что поставил 3000 оборотов, движку хуже не будет, наоборот, более щадящий режим.

На Вжиках да, есть проблемы вроде с первоначальными пропусками зажигания комп набирает ошибок, на zj попроще мозги и переваривают вроде без проблем, хотя опыта мало. На Волжанке у меня работал прекрасно и удобно выставлять зажигание любое и едет как на бензине с 1-м поколением. Одна проблема там- штуцера перекрывают дыхалку мотору на больших оборотах. Но это мы решим.

Про щадящий режим я и толкую, я сделал так себе, кто не хочет-личное дело :booze:

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@oolegh,

 

Я не про тебя, а вообще )

 

Вспомнил еще одну феньку про газ - не загрязняет атмосферу вообще и можно в закрытом гараже завести машину и не угоришь.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@Толстый, а чот ты мн не показывал на своей машине отдельный выход под газовую горелку для вылазок на приролду. или у тебя не реализовано ?

 

 

тож хочу пожалуй такое :)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

@oolegh,

 

Я не про тебя, а вообще )

 

Вспомнил еще одну феньку про газ - не загрязняет атмосферу вообще и можно в закрытом гараже завести машину и не угоришь.

Это я тебе настоятельно не рекомендую!!! Подохнуть так можно невзначай на радостях :lol2: :lol2: :lol2:

Да, когда работает на газе выхлоп чище, но кислород сгорает так-же и угарный газ шурует. К примеру над газовой плитой постой минутку и сразу понятно становится ( про то, что там другой газ знаю), но суть та-же. :D

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Подохнуть так можно невзначай на радостях

 

 

Нет, ну меру то надо знать )))

Но в сравнении с бенз-диз - хоть останешься живой.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

сфига ли? угоришь и откинешься

 

 

не угоришь... и дома у родителей до сих пор никто не угорел - там газовая плита и газовая колонка

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

не угоришь... и дома у родителей до сих пор никто не угорел - там газовая плита и газовая колонка

А колонка,простите, с трубой прям в квартиру ??? :blink:

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@oolegh,

 

У колонки дырка сбоку, куда спичку засовывать.

А плита с трубой в квартиру.

Но если угорю в гараже, сразу напишу здесь.

И, кстати, как же тогда я в гараже греюсь газовой пушкой и не угораю?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

как же тогда я в гараже греюсь газовой пушкой и не угораю?

 

ты сколько в гараже при заведенной на газу машине спать собираешься? 3-4-5 ?

 

вот и с пушкой посиди в гараже столько времени (не выходя на улицу) , а потом расскажи нам о своем самочувствии, голова там как не болит и прочее о состоянии :)

к тому же при бодрствовании глубина дыхания отличается от в состоянии сна

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@lu4ano,

 

Раз в два часа открываю калитку на 10 минут - так даже в инструкции к пушке написано.

А сколько можно сидеть в гараже при заведенной машине с бенз-дизелем?

Да и вообще я говорил только о том, что газ чище и т.д. А умереть можно и просто сидя в закрытом пространстве - кислород то закончится, а выдыхаешь ты выхлоп, которым дышать нельзя.

 

Да и вообще разговор уже ушел от изначальной темы, автор нас уже проклял.

Да и газ бяка, то дешевеет, то места в багажнике занимает, то опять дешевеет, то фильтры надо менять... блин (

 

к тому же при бодрствовании глубина дыхания отличается от в состоянии сна

не понял, а зачем мне там спать?

Изменено пользователем rufoto
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

мне почудилось что ты там спать собрался, а ты просто решил завести машину и надеялся не угореть :)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

мне почудилось что ты там спать собрался, а ты просто решил завести машину и надеялся не угореть

 

 

это была абстракция

можно долго продолжать сравнения

на газе не страшно закрыть гараж, когда не один в авто, а на бензе все время кто-то умирает

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Был zj5.2-93nv249 > ZJ 5.9 nv247
Город: Сергиев посад
Опубликовано
От того, что поставил 3000 оборотов, движку хуже не будет, наоборот, более щадящий режим.

к тому же бензофорсунки почаще включаться будут, ну и всякие там нагары, говнолины самоочистятся. :alko2: а сие есть гуд

 

и еще во на RAM ставили газовый магнум тоже темка интересная, но наверно совсем дорого получится т.к. скорее всего система газораспределения другая, а это глобальные переделки

Изменено пользователем БМДшка
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

бензофорсунки почаще включаться будут, ну и всякие там нагары, говнолины самоочистятся.

 

Мне установщики просто сказали, чтобы иногда катался на бензе, так сказать, дать про...ться форсункам и никаких проблем.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

к тому же бензофорсунки почаще включаться будут

 

на холодную машина запускается только с бензина, тогда они и работают. работают - промываются (хотя хрен там), не работают - не загрязняются

 

не понимаю в чем смысл лишний раз включать бензофорсунки во время поездки на газе

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

на холодную машина запускается только с бензина

 

если при запуске держать нажатой кнопку, то заведется на газу.

можно вообще бенз не заливать.... но только летом так можно, т.к. зимой быстро умрет мембрана

Изменено пользователем rufoto
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

я знаю этот способ , только смысл то в нем какой , кроме аварийного пуска двигателя и намеренного убийства двигателя?

 

мыж говорим про обычную эксплуатацию, когда прогрев да нужной температуры идет на бензе, а потом переключение на газ

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

намеренного убийства двигателя?

 

а это то снова при чем? ))

 

при обычной эксплуатации надо иногда прокатиться на бензе, покрутить движок.

на холостых форсунки не так работают, как на оборотах

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@lu4ano, Отвод я не показывал, ибо его небыло, и делать его при установке, гораздо легче, чем врезать потом.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

а это то снова при чем? ))

 

при обычной эксплуатации надо иногда прокатиться на бензе, покрутить движок.

на холостых форсунки не так работают, как на оборотах

+5.2 На холодную страдают только мембраны редукторов ( и подозреваю форсунки ), двигателю только польза от стартов на газе.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

только мембраны редукторов ( и подозреваю форсунки )

 

 

мембрана точно страдает, про форсунки не знаю

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

мембрана точно страдает, про форсунки не знаю

Ну это я с того взял, что в мороз при начальном включении форсы ещё минуты две стрекочат как молотки, а потом затихают. Я по-морозу за -15 стараюсь перевести на бенз принудительно, а минуты через пять включать уже газ. Они так хоть теплом от мотора прогреваются вроде...хотя это конечно субъективно всё :coffe:

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Я по-морозу за -15 стараюсь перевести на бенз принудительно

А разве он сам не заводится на бензе? Почему "принудительно"?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

А разве он сам не заводится на бензе? Почему "принудительно"?

Потому как эта сволочь через десять минут прогрева уже прыгает на газ и гремит форсами аж собаки разбегаются :lol2: :lol2: :lol2: приходится это дело ему принудительно обламывать и греть подкапотное на бензине.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@oolegh,

 

прикольно ))

 

у меня был другой глюк - при перекл с бенза на газ на холостых глохла, поехал к другим установщикам и мне настроили так, что переключается только при нажатии на газ и не менее 2000 оборотов, так что проблема устранилась - пока не поедешь, не включится газ

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

А в пробке стоять на бензине)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Лукич87
    • ilyha4ws
    • brat-kondrat
    • nrs
    • leksrus1
    • Drong
    • alex1812
    • nilipuch
    • Isenya
    • serga131
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13103
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 320
    • Максимум онлайн
      1 398

    Grizzly22
    Новый пользователь
    Grizzly22
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.