Перейти к содержанию

Пострелушки


Chmaretkov

Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ушёл Фабарм в хорошие руки, и весной на капоте будет лежать Remington 700!

9055FA90-EFCF-48F9-A019-5E727F3C941C.jpeg

Ссылка на комментарий
  В 14.08.2018 в 18:14, Сергей771 сказал:

Remington 700!

Показать  

Весчь!.. В каком калибре и каком контуре?..

  В 01.08.2018 в 05:25, Dover сказал:

решил прикупить себе Вепрь (205-00).

Показать  

Миха!.. Ты купил ствол?.. Офигеть!.. Он ж тяжеленный! Ты в кого палить собрался из такого карамультука?..

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.08.2018 в 08:16, Stratovarius сказал:

Он ж тяжеленный! Ты в кого палить собрался из такого карамультука?..

Показать  

А я в детстве на аккордионе играл, руки накачал, так что нормально :D Кстати да, вес не хилый, 4.2 с пустым магазином + коллиматор (уже повесил китайский Липерс) + ДТК. Надо будет до кучи магазин на 4 боеприпаса купить что ли :rolleyes: А стрелять, ну как обычно, тир, карьер, может по осени на утку куда сгоняю.

Ссылка на комментарий
  В 15.08.2018 в 08:51, Dover сказал:

может по осени на утку куда сгоняю.

Показать  

Для охоты, калашматоподбные - не очень... Если только в лагере сидеть, джипы охранять!..:D

Хотя, конечно, при определённых условиях, огневая мощь решает!.. Можно "закидать", дробцой, большое пространство. Глядишь и шлёпнется кто нибудь...:hunter:

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.08.2018 в 11:04, Stratovarius сказал:

Для охоты, калашматоподбные - не очень... Если только в лагере сидеть, джипы охранять!..:D

Хотя, конечно, при определённых условиях, огневая мощь решает!.. Можно "закидать", дробцой, большое пространство. Глядишь и шлёпнется кто нибудь...:hunter:

Показать  

А если вот с этим,

который «ланкастер», не загонять зверя, а на верней засидке сидеть, с рожком на 30 патронов - ведь в радиусе 200 метров никто не пройдёт?!)

А Рем буду брать в 308-м, и форум наш помог с выбором!)

0319311A-BEF6-4979-B67C-A035FB3760C1.png

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.08.2018 в 08:16, Stratovarius сказал:

Миха!.. Ты купил ствол?..  Ты в кого палить собрался из такого карамультука?

Показать  

Да он видно только отстреливаться будет:lol2::lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
  В 15.08.2018 в 20:30, Сергей771 сказал:

ведь в радиусе 200 метров никто не пройдёт?!)

Показать  

Тогда, если подобной концепции придерживаться, надо брать ДП-27!.. Мощная, тяжёлая, брутальная штуковина!.. И диск на 47 попыток!..)))

 

  В 15.08.2018 в 20:30, Сергей771 сказал:

А Рем буду брать в 308-м, и форум наш помог с выбором!)

Показать  

Пожалуй, самый универсальный... У батька такой. Варминт VLS.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.08.2018 в 16:51, Stratovarius сказал:

Тогда, если подобной концепции придерживаться, надо брать ДП-27!.. Мощная, тяжёлая, брутальная штуковина!.. 

Показать  

Ну, это уже на случай серьёзных разборок!?

А этот калашмат - классно в багажник ляжет, да и пуля его, шальная, далеко не улетит!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано

Пришла пора продлевать лицензии на гладкое и ОООП. С изумление обнаружил, что я теперь практически миллионер :).

Дело в том, что в 2011 году, увидев к чему все движется, я купил себе про запас два пистолета Grand Power T12 словацского производства и огромное количество патронов в его калибре. Сейчас с удивлением узнал, что словацкие Т12 сейчас стоят до 200 тыс. рублей, а патроны тех лет — по 35 тыс. рублей за упаковку!!! Я покупал примерно рублей по 500 — 600 за пачку. Цена выросла почти в 70 раз! Пистолеты покупал за 20 с небольшим тысяч рублей. Тоже рост цены почти на порядок!

В общем, сижу, любуюсь на свое неожиданное богатство :)

 

Кто недавно получал лицензию на покупку нарезного — что по срокам? Подал документы через портал госуслуг вчера, а во вторник уже просят приехать — это так быстро лицензию дают или только оригиналы документов хотят? 

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Т-12, даже славака, дороже 80 на ганзе не видел! Кто из за 200 то покупает? 

Ссылка на комментарий
  В 18.08.2018 в 15:58, SmarTT сказал:

 

 

Кто недавно получал лицензию на покупку нарезного — что по срокам? Подал документы через портал госуслуг вчера, а во вторник уже просят приехать — это так быстро лицензию дают или только оригиналы документов хотят? 

Показать  

Оригиналы документов надо предоставить. Выписывают талон-уведомление, на срок 1 мес. Обычно, дней через 10 или чуть больше - уже готово будет.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
  В 18.08.2018 в 15:58, SmarTT сказал:

Дело в том, что в 2011 году, увидев к чему все движется, я купил себе про запас два пистолета Grand Power T12 словацского производства и огромное количество патронов в его калибре. 

В общем, сижу, любуюсь на свое неожиданное богатство :D

Показать  

@SmarTT, а пистолет можно хранить только в тире? Дома же в сейфе как гладкий ствол хранить незя же :huh:

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
  В 19.08.2018 в 20:34, Friar_Tuck сказал:

Дома же в сейфе как гладкий ствол хранить незя же

Показать  

Т12 это ОООП. Две единицы можно совершено законно не только хранить дома в сейфе, но и даже скрыто носить.

  В 18.08.2018 в 18:49, Сергей771 сказал:

Т-12, даже славака, дороже 80 на ганзе не видел! Кто из за 200 то покупает? 

Показать  

За 120 тыс. видел сам лично. За 200 тыс. слышал слухи.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
  В 19.08.2018 в 21:36, SmarTT сказал:

Т12 это ОООП. Две единицы можно совершено законно не только хранить дома в сейфе, но и даже скрыто носить.

За 120 тыс. видел сам лично. За 200 тыс. слышал слухи.

Показать  

@SmarTT, это травмат получается))) Я тормознул, ну впрочем как всегда :D

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
  В 19.08.2018 в 10:19, Stratovarius сказал:

Оригиналы документов надо предоставить. Выписывают талон-уведомление, на срок 1 мес. Обычно, дней через 10 или чуть больше - уже готово будет.

Показать  

Ехать никуда не пришлось.

 

Лайфхак: при оформлении заявления на получении лицензии через Госуслуги, прикрепляем электронные копии всех документов (в формате jpg, pdf, zip). Затем, когда приходит уведомление с просьбой приехать и предоставить оригиналы документов, звоним им, называем фамилию и говорим, что предоставим оригиналы, когда будем получать лицензию. Инспектор прямо во время разговора проверит, все ли необходимые копии прикреплены к Вашему электронному заявлению и подтвердит, что оригиналы отдельно везти не нужно и их нужно будет привезти, когда лицензия будет готова.

Ссылка на комментарий
  В 21.08.2018 в 07:43, SmarTT сказал:

Инспектор прямо во время разговора проверит, все ли необходимые копии прикреплены к Вашему электронному заявлению и подтвердит, что оригиналы отдельно везти не нужно и их нужно будет привезти, когда лицензия будет готова.

Показать  

Ну, возможно, это сейчас так стало... В 15 году было чуть по-иному... Но разговор, с начальницей ОЛРР, шёл о том, что скоро, на бумаге, вообще ничего не будет, практически. Только через госуслуги. Видимо, к этому и пришли. Это хорошо.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Друзья может кто достать по вменяемой цене сошки С-1? Новые или б.у.

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Начал присматривать себе новую игрушку, вроде как СКС ланкастер выбрал, но тут на Армии представили гладкоствольный Тигр 

P8225165-1024x251.jpg

https://www.kalashnikov.ru/gladkostvolnyj-tigr-ruzhyo-tg3/

Причем обидно что я был на этом стенде, покрутил СВД которая сверху стояла, а на TG3 снизу внимания не обратил. Потом уже коллега рассказал про него. Смущает только то что патроны в этом калибре кроме Техкрима никто не делает, да и у них всего 1 вид.

 

Был еще на стенде Молот-АРМЗ, покрутил СКС, потом обратил внимание на стенд со стволами - труба посередине это Ланкастер под 12,7 гражданский калибр. Сказали что ствол готов, разрабатывают под него остальную часть :rolleyes: Сам ствол кг 10 весит, можно вместо штанги использовать :D

P80825-120504.jpg

Ссылка на комментарий
  В 27.08.2018 в 10:00, Dover сказал:

Ланкастер под 12,7 гражданский калибр

Показать  

Долго будет всё это... Патрон, сертификация... Есть уже "КОРД" гражданский. Спайперка под 12,7х108. 1,5 ляма стоит. Патроны - по 300р.

  В 27.08.2018 в 10:00, Dover сказал:

гладкоствольный Тигр 

Показать  

Мих, а смысл?... Подожди до "розовой" и купи, за 50-70 тыщ, нормальный Тигр. Патроны по 20 р. и их навалом!..

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Жесть. Зачем он нужен?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Stratovarius Дим, а ты стрелял из Ланкастера? Как он вообще, себя показывает. Мне пока не довелось. Интересно. Но брать я б не стал.

Ссылка на комментарий
  В 30.08.2018 в 06:48, kot1977 сказал:

Но брать я б не стал.

Показать  

Ну при наличии нарезного - естественно.

  В 30.08.2018 в 06:48, kot1977 сказал:

Дим, а ты стрелял из Ланкастера? Как он вообще, себя показывает

Показать  

Не, тоже не стрелял. На стрельбищах, соседи, часто бахали. Разговаривали, общались. Все говорили, что купили из-за отсутствия 5 летнего стажа. Лупит то нормально и достаточно точно. Но! .366ТКМ, сначала, продавался же, не более 100 штук, в одни руки. Номенклатура боеприпасов - мизер. А цена - больше.

Отдача, примерно сопоставима. Скорость 500 М/с (мож чуть больше), но пули 12-14 грамм массой. Траектория, соответственно - "миномётная"!..:rolleyes:

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

По гуглил. Прикольная штука этот ланкастер. С точки зрения криминалистики, контрольный отстрел нарезняка уже теряет смысл. Может по этому и на 15 лет продлили.

Ссылка на комментарий
  В 30.08.2018 в 10:14, kot1977 сказал:

По гуглил. Прикольная штука этот ланкастер. С точки зрения криминалистики, контрольный отстрел нарезняка уже теряет смысл. Может по этому и на 15 лет продлили.

Показать  

Да, особенно на базе мосинского патрона. Там 700м/с и выше скорость и пуля 14 грамм. Почти как 9,3*62 нарез. 

Но имея  оружие в х39 и х54 патроне, смысла нет в них, конечно... 

А вот для тех, у кого нет стажа - идеальный вариант!.. Нечастое явление для нашего оружпрома, кстати...

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Ланкастер прикольная штука, довелось пострелять, точнее не с ланкастера, а с парадокса .366ТКМ ВПО-208. Фактический калибр 9.5х38, мощность хорошая, точность и кучность вполне неплохие. Купил бы себе? Неа, обычный СКС дешевле, а так же дешевле патрон 7.62х39. Хотя для тех, у кого нет 5 лет, а лося за 100м хочется валить, может и выход. Только не очень я люблю мощное и дальнобойное оружие в руках новичков...

 

А я тут летающих крыс в лесу погонял, очень неплохо прогулялся со своей «птичкой» :)

BD9D97B3-B97A-4E73-8153-989D878B5FEC.jpeg

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
  В 01.09.2018 в 20:25, KarabasMotp сказал:

366ТКМ ВПО-208

Показать  

Поинтересовался, что это за зверь. Но чот не понял. Это СКС с новодельным стволом? или родной ствол испортили. И для чего резьба на дульном окончании.

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.09.2018 в 09:05, kot1977 сказал:

Поинтересовался, что это за зверь. Но чот не понял. Это СКС с новодельным стволом? или родной ствол испортили. И для чего резьба на дульном окончании.

Показать  

Разборка карабина также подтвердила полную идентичность с нарезной версией, отличия только в стволе. На ВПО-208 установлен гладкий ствол с нарезной дульной частью, длина нарезной части 14см., именно факт частичной нарезки по типу «Парадокс» позволил отнести ВПО-208 к гладкоствольному оружию, при том по  своим боевым характеристикам, точности, кучности стрельбы и убойности, приблизиться вплотную к нарезному оружию.  Это и привлекло внимание многочисленной армии охотников и стрелков, не достигших «нарезного стажа».

 

http://www.old-elephant.ru/poleznaya_informaciya/gladkostvolnyi-sks-obzor-vpo-208/

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
  В 03.09.2018 в 09:05, kot1977 сказал:

Поинтересовался, что это за зверь. Но чот не понял. Это СКС с новодельным стволом? или родной ствол испортили. И для чего резьба на дульном окончании.

Показать  

Собственно Михаил уже все расписал. Это СКС, но на нем заменён ствол на гладкий с парадоксом. Такие стволы, кстати, даже в пневматике применяют, фирма FX практикует такие стволы на своих винтовках(Smooth twist называются такие стволы у них), кучность очень хорошая. 

Получается пуля сперва идёт по гладкому стволу, а за 140мм до дульного среза попадает на нарезы. За счёт полученного вращения повышается точность и кучность.

Ланкастер это другое, это гладкий ствол с закрученным овалом внутри, за счёт этого закрученного овала пуля и получает вращение. 

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Не сидится мне спокойно, да и чего-то нового хочется, а на охоту продолжаю упорно ходить с двустволкой...В общем задумал я продать МР-155 без настрела (20 патронов не настрел) и купить...тадададам...ВПО-205-00...Ну вот тянет меня к нему, нравится. Что думаете?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Puzan
    • Valerich
    • CS_Sergio
    • URRI 39
    • diman416
    • dimchatblj
    • Ser_gun
    • CpaM
    • matrixgreen
    • Myasoedoff
    • vova_vavan
    • Алексей к
    • tracker99
    • RomanM
    • BerkutMsk
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.