Перейти к содержанию

Commander vs Wrangler


takoma

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Не нашел на сайте ссылки на это видео, почему-то... :( Но вот по условиям покатушек гамнецо очень уж напоминает наше, подмосковное... Потому и заинтересовался этим роликом. Как будто сам с рыбалки еду! :crazy:

Съемка велась, по видимому, из салона Wrangler-a, а Commandera, все же, умудрились засадить. Но резина, похоже, у Коммандера - самая обычная...

Судите сами:

З.Ы. Если баян, то застрелите меня. :wizard: А хотите - сам повешусь? :flower:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если Commander - паркетник, то я - угол дома! Да, есть версии этого автомобиля в "паркетном" исполнении. Даже - 2WD существует в Штатах, но вот наговаривать на Коммандера не стоит.

Изменено пользователем takoma
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Это точно паркетник!

Чего в нем не паркетного?

Он конечно куда больший проходимец чем 90% рынка паркетников, но от этого он не перестает им быть.

 

он отлично едет! шикарные моторы, хорошо работающий полный привод, но все равно паркетник)))

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А непаркетного в нем: прежде всего - надежная рама, наличие всех блокировок (причем - вполне настоящих, а не тормозными колодками), надежная защита снизу (правда - иногда мешает - на снег укладывается). Если уж говорить о настоящих ВНЕДОРОЖНИКАХ, то и УАЗики (если не продвинуты специально в этом направлении) - тоже паркетники. Не секрет, что универсального автомобиля не бывает. Я, к примеру, живу в городе и не могу позволить себе завести ГАЗ-66, но при этом с величайшим комфортом перемещаюсь по городу на Коммандере. И уверен на 124 с половиной процента, что бОльшую часть подмосковных раздолбанных проселков и раскисших полей я на нем преодолею. А уж если заставит судьба лезть в непроходимые дебри карельских болот - куплю себе ГАЗ-66. А вот издеваться над собой и своим душевным и физическим здоровьем, сутками разъезжая на УАЗе что-то не хоцца... Увольте!. :) Всем - всех Благ!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ ТагАЗ Тагер3.2
Город: Г.Жуковский
Опубликовано

а чему удивляться? командер обычный паркетник, независисый спереди.

Глупости... ТЛК100, ХаммерI - тоже паркетники? У них тоже независимая.

Деление 4х4 на два разряда - внедорожники и паркетники абсолютно неправильно, имхо.

Паркетники - это легковые автомобили с ПП (чаще условно полным)и повышенным клиренсом, без пониженного ряда в трансмиссии (а именно это является ключевым признаком настоящего внедорожника, а не наличие неразрезного моста впереди или отдельной от кузова рамы).

А вот собственно внедорожники я бы разделил на две группы:

1. Чисто утилитарные, профессиональные - Рэнг, Дэф, Хаммер1, УАЗ,...

2. Универсальные, удобные не только в оффроуде, но и по городу, по трассе. Такие как Гранд, Коммандер, ... При желании качества которых можно акцентировать в нужную владельцу сторону с помощью тюнинга. В том числе и в сторону бездорожья - хотя бы, заменой резины на грязевую.

А вот из Дэфа или УАЗа все равно ничего кроме вездехода не выйдет.Ну разве что колесный трактор)...

На американских сайтах полно фоток таких "паркетников" и ништяков для них)

post-6050-0-09388000-1359229006_thumb.jpgpost-6050-0-30735700-1359229154_thumb.jpgpost-6050-0-05651100-1359229367_thumb.jpg

Изменено пользователем rotorman
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited, Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

Вот здесь попытались дать определение внедорожникам и т.д.

нелогично втыкать гранда во внедорожники и кроссоверы одновременно

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 3.0CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

а чему удивляться? командер обычный паркетник, независисый спереди.

как можно судить об авто не попробовав его внедорожных качеств. этот автомобиль на штатной резине многим фору даст на бездорожье. Так что Вы не правы, Товарищ.

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@rotorman,

А Гелик где потеряли?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0 ,242,99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Уазик и ему подобные всеравно не вездеход.А пройдя тысченку км на Уазе я думаю любой посмотрит в сторону комфортабельного JEEP-а , пусть даже и не такого внедорожного.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Нравится Commander! А то что это паркетник... Это что вы курите?;) с wrangler сравнивать не тактично. Все линейки марки создаются под свой сегмент и если командер это экспедиционник, то ранг явно для других целей. Оба отличных харизматичных авто!

Изменено пользователем Creoman
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Командер скорее экспедиционник.

Паркетник эту сув, спорт утилити венче. Т.е. авто которое с комфортом доставит вас в нужное место, которое возможно находится вне асфальта. Коммандер лучше многих паркетников подходит на эту роль.

В чем же разница между паркетным коммандером и внедорожным хамером или узом? Да в его назначении. Где вы в хамере или уазе видели такой комфортный и удобный салон? А сможете на дефендере с таким удовольствием прокатиться на тысеночку км?

Да коммандер отлично едет и в не дорог, ни кто же не говорит об обратном?!

WK тоже паркетник, так почему два одинаковых автомобиля и такое разное назначение? Или может WK тоже внедорожник?

Мне вот было жаль своего вк с бежевым салоном гонять по грязи и глине, царапать его об ветки. Уазик или хамер не жалко, они созданы для этого.

Коммандер создан для комфортного передвижения по дорогам и за их пределами.

Дефендер и ему подобные для комфортного передвижения вне дорог.

Вот и вся разница.

Что же касательно рамы и подвески. Рама уже не так принципиальна. А вот многорычажка с алюминием и своии тонюсенькими рычажками не создана для приодоления бездорожья, если мы не говорим о движении по грунтовке до дачи.

 

Но в любом случае это не как не уменьшает внедорожных достоинств автомобиля.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Конкретно тему закурили, нашли в Коммандере паркетник!!! :superstition::big_boss:

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

А чаво вы так возбудились, черки, гранды, коммандеры, рэнги нормальные внедорожники, у некоторых другое мнение, но многие в этой жизни заблуждаются!

Вот когда мне начнут рассказывать, что Х5, МЛ, ГЛ, Ку7 и иже с ними - внедорожники, вот тогда возбудитесь и поржом вместе )))

Всем удачи.

Jeep конечно еще то барахло, но в сравнении с ним остальное не машины! :lol2:

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос о принадлежности авто смысла не имеет, т.к. каждый закладывает свои понятия в это слово внедорожник.

Нормально едут вне дорог Jeep'ы. Я бы сказал гораздо круче других машин!!!!

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

А чаво вы так возбудились, черки, гранды, коммандеры, рэнги нормальные внедорожники, у некоторых другое мнение, но многие в этой жизни заблуждаются!

Вот когда мне начнут рассказывать, что Х5, МЛ, ГЛ, Ку7 и иже с ними - внедорожники, вот тогда возбудитесь и поржом вместе )))

Всем удачи.

Jeep конечно еще то барахло, но в сравнении с ним остальное не машины! :lol2:

а в чем отличие гранда от мл?) или от того же х5. и в чем отличие коммандера от них?

Есть люди которые уверены, что и новый гранд настоящий проходимец, потому что джип написано.

как по мне, так нет внедорожника без двух мостов. ( хамера не надо в пример ставить, это вообще спецтехника и стоят огого )

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть), WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

а в чем отличие гранда от мл?) или от того же х5. и в чем отличие коммандера от них?

Есть люди которые уверены, что и новый гранд настоящий проходимец, потому что джип написано.

как по мне, так нет внедорожника без двух мостов. ( хамера не надо в пример ставить, это вообще спецтехника и стоят огого )

 

а что, разве есть сомнения в способностях нового гранда?

На форуме есть участник DIKTUZ с вполне реальным опытом на WK2:

"Прошёл Ладога-трофи. В классе Grand tourism.

Ну что я могу сказать про чирок в стоке с резиной Cooper ST 275x65x18

Ну ОЧЕНЬ проходимый. О результатах отпишусь попозжее

Были и броды 70 см, и камни большие, и болота и жижа непролазная, и глубокая колея, и песок и дюны и кусты толстые валили бампером и т.д.

Результат - помял немного дверь, передний фартук отрывал несколько раз (потом снял его), и задний фартук выгнул (вправлять буду)

Но в целом очень неплохая машина для реального бездорожья. "

http://jeep4x4club.ru/topic/8439-dzhip-tjuning-wk2-dlja-offroda/page__st__60

Изменено пользователем MihailN
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

а в чем отличие гранда от мл?) или от того же х5. и в чем отличие коммандера от них?

Есть люди которые уверены, что и новый гранд настоящий проходимец, потому что джип написано.

как по мне, так нет внедорожника без двух мостов. ( хамера не надо в пример ставить, это вообще спецтехника и стоят огого )

Кто не ездил, никогда не сравнит!

Мыло мылит вместе с Х5 где-то там, на подъезде к какам, гранд уже проехал, выехал и собирается туда заново, а так с МЛ разницы нет, платформа одна.

Особенно понравилось, когда УАЗов тоскаешь тоскаешь на веревке, лазаешь, не застреваешь, потом слышишь от них - УАЗ говно, что я на нем до сих пор, поменяю на гранд! ))))

Надо сравнить фактически с десятком экземпляров и случаев. У меня опыта достаточно.

 

PS Ничего личного! ))

Изменено пользователем Toriq
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано

черки, гранды, коммандеры, рэнги нормальные внедорожники, у некоторых другое мнение, но многие в этой жизни заблуждаются!

+100500!

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

а в чем отличие гранда от мл?) или от того же х5. и в чем отличие коммандера от них?

А вот это уже полный бред, человека который ни разу на них не ездил.

Х5 владел три месяца (слава богу продал после очередного ремонта коробки), лично я даже представить себе не могу себя на Х5 в том месте где я бываю на Коммандере. При всем своем уважении к BMW он и в подметки не годится Коммандеру! Мне даже не приходило в голову их сравнивать. Весь сезон работаю в северной части Скандинавии, оттестил там за 15 лет массу марок авто. Загрузка каждый день по максимуму, дороги - только лес и сопки, размытые ручьи, броды, а бывает и просто по сопке, снося мелкие деревца. :crazy:

Мл вообще каждый день на виду, у соседа по площадке. Задолбался его постоянно вытаскивать. Едет на рыбалку и в первой более крупной луже умудряется его посадить, что называется - по самые уши. Я к нему подьезжаю даже не включая понижайку. И это на обычной шоссейной резине.

И еще на счет Уаза, тоже вытаскивал года два назад, не захотел он по хорошо заснеженному полю ехать. Вытянул а потом еще два км по полю ему колею делал до ближайшей деревни.

А вы тут про мл и х5??? :coffe:

 

Особенно понравилось, когда УАЗов тоскаешь тоскаешь на веревке, лазаешь, не застреваешь, потом слышишь от них - УАЗ говно, что я на нем до сих пор, поменяю на гранд! ))))

Ну Анатолий! пока я писал, уже опередил! :good::hands:

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

полноте вам заливать то.

 

просто видимо разные у всех понятия о внедорожниках. американцы в курсе об этом, поэтому и делают рэнглер.

 

Особенно понравилось, когда УАЗов тоскаешь тоскаешь на веревке, лазаешь, не застреваешь, потом слышишь от них - УАЗ говно, что я на нем до сих пор, поменяю на гранд! ))))

 

вы не сравнивайте то WJ с WK и WH.

 

2 моста с блокировками при относительно малой массе это совсем другое.

а у уаза все лечится легким тюнингом, установкой тех же блокировок например.

но не об этом речь.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

полноте вам заливать то.

 

просто видимо разные у всех понятия о внедорожниках. американцы в курсе об этом, поэтому и делают рэнглер.

 

 

 

вы не сравнивайте то WJ с WK и WH.

 

2 моста с блокировками при относительно малой массе это совсем другое.

а у уаза все лечится легким тюнингом, установкой тех же блокировок например.

но не об этом речь.

А я и не сравниваю!

Из подписи видно, что у меня был WH и проездил я на нем 2.5 года, сейчас 4-ый месяц на WJ, скажу прямо - WH гораздо проходимее!!!! На тех же 32" колесах, чтобы уж одинаковое сравнивать.

И многие форумчане видели хотя бы видео, а несколько десятков человек вживую, что я делаю на WK, повторить даже на уазе с 35" не все хотели! Так что и пишу, живого опыта у меня достаточно для объективного сравнения! До этого трибека была, прекрасный полный привод в отличии от других универсалов повышенной проходимости, но с внедорожниками типа грандов (любых) и крузаков (70-100 кузова, 200 уже корова...) я даже сравнивать не хочу!

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Подтверждаю! Толин wk очень круто ехал)))

Хотя wj Ильи тоже не кисло так ползал...

В общем jeep однозначно хорошо едет вне дорог.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

Из подписи видно, что у меня был WH и проездил я на нем 2.5 года, сейчас 4-ый месяц на WJ, скажу прямо - WH гораздо проходимее!!!! На тех же 32" колесах, чтобы уж одинаковое сравнивать.й проходимости, но с внедорожниками типа грандов (любых) и крузаков (70-100 кузова, 200 уже корова...) я даже сравнивать не хочу!

 

двииииижок, двиииижок. простая формула "не бздо и гааазууууу" на дизюлки получше работает. Ну и блоки в мостах вкупэ с мозгами дают результат.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

сцылку в студию. никогда и ни за что не поверю что WH проходимее WJ

Влад, посмотри покатушки и клубные встречи, например мичуринка апрель 2012! черный WKб,номера 060.

 

двииииижок, двиииижок. простая формула "не бздо и гааазууууу" на дизюлки получше работает. Ну и блоки в мостах вкупэ с мозгами дают результат.

1. блокировки и мозги, как-то они не так на WJ работают....

2. спереди не на что кроме рычагов садится, а они выше, чем мог бы быть редуктор у WJ. ИМХО.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

Влад, посмотри покатушки и клубные встречи, например мичуринка апрель 2012! черный WKб,номера 060.

ну посмотрел. только ничего не понял. там поле раскисшее и кучка джипов. на что смотреть? из бездорожья - 2 ямы из которых уазики таскали. вот если бы вы после уазика там бы проехали, вот это был бы номер. ну ладно, через лужу WH проехал, но чота не убедительно, где видос как WJ не проезжает через эту же лужу?)

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Вобще тема коммандер против вранглера...

Я за вранг, в плане бездорожья он будет лучше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 59 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Alex_Cher
    • Serg_Grom
    • Gneush54
    • Eugene-Ergis
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 676
    • Максимум онлайн
      1 983

    Serg_Grom
    Новый пользователь
    Serg_Grom
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 1 ответ
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.