Перейти к содержанию

Кино/сериал, которые стоит посмотреть


SVlana

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Quote (KEO)
"Придорожное кафе или дом у дороги"с Патриком,очень мне нравиться этот фильм!!!

ага..фильм "эпохи" видесалонов...тоже раньше перся по нему...))))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Quote (KEO)
помнишь на чем врачиха ездила?

спрашиваешь...))) CJ минимум..ну в край YJ )) ..по-моему южик..все-таки..

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Quote (KEO)
сегодня в 22-00 по СТС фильм "Придорожное кафе или дом у дороги"с Патриком,очень мне нравиться этот фильм!!!

- нууууу...этож классика кино жанра "много драк и мало сюжета", все в детстве смотрели и не раз.:)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Москва
Опубликовано

посмотрел "Девять" - чуть выше среднего, но в целом так себе - единственный плюс - анимация на высоте, а вот сюжет и самый процесс плохо получился.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Москва
Опубликовано

4.2

Запрещается создавать темы и сообщения, использовать аватары, ники или подписи рекламного характера.

Штрафные санкции: замечание пользователю либо бан сроком от 1 недели, удаление рекламы без предварительного уведомления.

Примечание: разрешается публикация рекламных сообщений и/или подписей при условии предварительного согласования с администрацией.

AG

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (Leonik)
рок-волна"...прикольный фильмец

Много слышал про этот фильм. Надо посмотреть.

Недавно смотрел "Сурогаты" - хороший фильм, интересно 1 раз посмотреть.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Quote (AG)
Недавно смотрел "Сурогаты" - хороший фильм, интересно 1 раз посмотреть.

тока поэтому не пошел на него..из-за одноразовости..вообщем чет уиллис в поп-корн ушел..(((

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (Leonik)
вообщем чет уиллис в поп-корн ушел

"Сурогаты" не более одноразовый фильм, чем "Армагеддон", "5й элемент" и тп

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

С Брюсом Уиллисом очень нравится фильм "16 кварталлов"

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Quote (AG)
"Сурогаты" не более одноразовый фильм, чем "Армагеддон", "5й элемент" и тп

ага..согласен..именно такие фильмы на один раз..Но почему-то "последний бойскаут",(хотя тоже вроде не фонтан) ..а позже "криминальное чтиво" смотрел по-несколько раз. Для себя сделал вывод уже давно: к очень кассовому фильму ..-относИться с определенной дозой подозрения..))) smile

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Раз пошло дело за "Суррогаты" выложу свое мнение

Очень правильное, очень жизненное кино. Если отбросить фантастическую оболочку идеи (которая сдерживается только развитием технологий), то человечество уже давно и успешно пользуется суррогатами.

И главное их место обитания - интернет.

Форумы, чаты, живые журналы - все это места, где мы пользуемся суррогатами, мы выбираем себе имя, оболочку...и общаемся с такими же оболочками.

Уже затерта до дыр фраза, что вместо симпатичной блондинки с роскошным бюстом ты можешь общаться с толстым, потным мужиком в очках и прыщах...

Виртуальное общение, виртальная дружба, виртуальный секс, виртуальная жизнь...суррогаты...

Суррогат - подделка, фальсифицированная вещь (толковый словарь Ушакова)

В суррогатном виде можно быть храбрым, можно быть наглым, грубым, можно быть таким, каким страшно быть в реальной жизни...

Сколько людей ежедневно загружаются в свои суррогатные оболочки в онлайн играх, чатах, форумах, сайтах....миллионы....миллионы людей, вместо живого человеческого общения, созидания реальных вещей посвящают дикое количество времени пустоте...

Вы хотите ощущать себя ячейкой памяти на сервере? Я нет.

Что в итоге - супергерой в компьютере, душа электронного общества, цена которому - стоимость интеренет траффика за месяц, или стоимость поддержки сервера, или стоимость лицензии на игру...

Хомо сапиенс - человек разумный...задумайся что ты делаешь, к чему идешь...сними наушники, отпусти ненадолго компьютерную мышь из руки, посмотри на мир за монитором.

Что видишь ты в нем сейчас, что оставишь после себя?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: 1111
Город: МО
Опубликовано

Quote (Dyndell)
Dyndell
Очень красиво описал фильм,точней сюжет. От себя скажу,"сколько людей,столько и мнений". Кому то нравится,кому то нет.Мне фильм понравился,отражает реальную действительность(всякие аськи,чаты,ирки и т.п.),нужно действительно держаться раельности,а в вирте много соблазна...

Вобщем,брюс как всегда на высоте,как всегда спас мир...фильму восьмёрочку.

PS. Dyndell,ты реально от себя сказал??? Если от себя,то дорога в кинокритики. wink

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Москва
Опубликовано

я из последнего посмотрел Опасные пассажиры поезда 123,неплохой, то тоже одноразовый.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано

рекомендую посмотреть начало фильма Запрещённая реальность, сам фильм ни о чём, но начало- о чём biggrin

Кстати в суррогатах опять же, засветился джип, хотя и перевернулся, к сожалению

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Москва
Опубликовано

А я знаю много фильмов, которых выручает только конец - например "Донни дарко" - весь фильм бредятина какая-то нудная, а концовска ставит все с ног на голову + гениальный саундтрек.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Луна 2112:

"«Луна 2112» это фильм – мозаика, состоящий из множества интересных по отдельности деталей, образующих общую картину. Очень сложно создать из подобных ярких кусочков гармоничную картинку, но режиссеру Дункану Джонсу это удалось. Давайте вместе рассмотрим эти отдельные элементы:

1. Сэм Рокуэлл: исполнитель главной роли и по большему счету единственный полноценный актер в этом фильме. Сэм - незаслуженно недооцененный актер – на его счету 64 картины, среди которых такие кино – хиты как: «Фрост против Никсона», «Путеводитель: Автостопом по галактике», «Признания опасного человека» и даже такой шедевр как «Зеленая миля» (все вы помните главного злодея этого фильма – Безумного Билла, так вот, это же Рокуэлл был!). Но по достоинству оценить талант Сэма можно было лишь, наверное, в «Признания опасного человека» и «Удушье». А ведь у парня есть талант!

2. Кевин Спейси: а вот этот парень известен всем – в его резюме на одну картину меньше, но зато целых 7 из них входят в состав «250 лучших фильмов по версии IMDb». Это такие шедевры как: «Красота по-американски», «Семь», «Секреты Лос-Анджелеса», «Подозрительные лица». В фильме «Луна 2112» мы открываем для себя новую грань таланта Спейси – здесь он озвучивает робота Герти. И надо сказать – делает это превосходно. Конечно в оригинале – на английском языке, фильм смотреть гораздо лучше. Но в любом случае, спасибо тем, кто осуществлял отечественный дубляж – между оригинальной дорожкой и русским переводом оставлен небольшой зазор, так что все равно остаётся возможность насладиться голосом Спейси. Робот Герти – тот самый, которого озвучивает Кевин Спейси – очень харизматичный персонаж, похожий одновременно на легендарного R2D2 Джорджа Лукаса и советский холодильник Минск. У него есть небольшой экран, отображающий эмоции в виде смайликов, и рука – манипулятор, которой он умудряется даже подбадривающее похлопать главного героя по плечу. А ещё он добрый! Да! Добрый робот! Вот так вот!

3. «Раздвоение личности» главного героя Сема Белла: не буду вдаваться в подробности, дабы не испортить вам просмотр, но Сэм Рокуэлл играет одновременно двух персонажей. И они очень часто находятся в одном кадре. А за сцену драки Рокуэлла с ещё одним Рокуэллом отдельная благодарность режиссеру.

4. Атмосфера: ну что сказать – космос, Луна – романтика!

5. Один из моих самых любимых кинематографических приёмов: закрытое пространство. Этот приём всегда делает картину ещё более драматичной – будь то классика советского кино – комедия Эльдара Рязанова «Гараж» или триллер «Пила».

6. Музыка: музыкальное сопровождение выше всех похвал! Оно потрясающе гармонирует с окружающей обстановкой и отлично дополняет и усиливает общую атмосферу. Музыку для фильма писал Клинт Мэнселл – автор музыки для таких фильмов как «Рестлер», «Козырные тузы», «Фонтан», «11:14», «Реквием по мечте» и ещё многих других. Всего в арсенале Клинта 31 фильм.

7. Отдельно стоит отметить заслуги создателей фильма по экономии бюджета: «втиснуть» подобный фильм в 5 000 000 долларов бюджета воистину героизм. В наше-то время, когда даже бюджет мультфильмов начинается с 10 миллионов. А например бюджет мультфильма «Девять» составил 30 миллионов.

Ну а теперь посмотрим, что получилось из всей этой мозаики – жуткое смешение жанров – фантастика, драма, триллер, детектив. И что удивительно – авторам удалось абсолютно всё! Картина всё время держит в напряжении – как настоящий триллер, заставляет задумываться – что же происходит? – как детектив, заставляет сопереживать герою и подумать о собственной жизни как драма. Ну и всё это на фоне Лунных пейзажей и белоснежных переборок космической станции. Что можно в целом сказать о фильме «Луна 2112» - это качественный во всех отношениях фильм, в котором каждый найдёт что-то своё и в любом случае проведёт время с пользой. Единственное «но» - фильм очень спокойный, напряжение все время витает в воздухе, но в плане действий мало что происходит. И ещё многие ожидали от фильма красочных спецэффектов (не знаю даже почему, наверное, потому, что это фантастика), так вот – их здесь тоже нет. Все, что есть это лунные пейзажи и вездеходы, бороздящие, опять-таки, лунный чернозём, но все это тусклого серого цвета и без красочных взрывов. Но, черт меня побери, если настоящая луна выглядит иначе! Мой совет – если хотите динамики и красочных спецэффектов – посмотрите фильм «Пекло» Денни Бойла – там так же хватает и драматизма и напряжения, витающего в воздухе, но плюс ко всему фильм очень динамичный и картины раскалённого солнца просто захватывают дух. А тем же, кто любит вдумчивую драму – «Луна 2112» самое то!

P.S.: Многие считают, что «Луна 2112» вторична по сравнению с такими фильмами как «Солярис» и «Космическая Одиссея 2001 года», но мне лично «повезло» - я этих фильмов не смотрел. Так что тем, кто так же как и я до сих пор не посмотрел эту классику мирового кино, думаю «Луна 2112» понравится."

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Москва
Опубликовано

"Идеальный побег":

Первым делом стоит отметить, что это абсолютно стандартный молодежный триллер. Если ищите что-нибудь интересное, красивое, необычное и со смыслом – на этих словах вам стоит прекратить читать рецензию на фильм «Идеальный побег».

А если вы ищите именно одноразовый фильм, с помощью которого можно скоротать одинокий осенний вечер, абсолютно не напрягая голову, а потом забыть о чем он и как вообще называется, то «Идеальный побег» довольно-таки не плохой вариант.

О минусах много говорить не буду – они вытекают из слов «абсолютно стандартный молодежный триллер». То есть это как всегда очень мало правды жизни (например, человек в состоянии наркотического опьянения стреляет как снайпер, а из небольшой раны на голове вытекает литра три крови), маньяк как всегда тот, от кого меньше всего этого ожидаешь, а сюжет как всегда вторичен.

Плюсы: самый главный – актеры. В главных ролях Милла Йовович, Стив Зан и Тимати Олифант. Милу Йововыч вы все знаете. Тимати Олифанта можно вспомнить по роли Хитмена из одноимённого фильма, а также по роли главного злодея из последней части «Крепкого орешка» (не путать с советской комедией с Соломиним и Румянцевой! в главных ролях). Стив Зан наверняка покажется знакомым каждому, но вот где его конкретно можно вспомнить, сказать сложно – в основном это роли второго плана не в самых популярных картинах, но которые, однако, довольно часто крутят по ТВ. Например, он снимался в фильмах «Бандитки», «Сахара», «Национальная безопасность» и «Стюарт Литл». «Идеальный побег», наверное, первая заметная главная роль Зана, с которой он, кстати, справился на отлично.

Ещё один плюс фильма – красочные пейзажи Гавайских островов. Но и здесь не обошлось без ложки дёгтя – местами проглядывает режущий глаз фотошоп.

Ну и последний плюс – снято все качественно. К счастью или, к сожалению, последние годы этот плюс начал терять свой вес, так как складывается впечатление, что плохо в США кино уже просто разучились снимать. Наверное, плохих операторов, художников, дизайнеров и монтажёров в современном Голливуде по примеру древней Спарты принято сбрасывать с утёса. Жаль, что с плохими режиссерами и сценаристами так ещё не поступают. Ждёмс!

При всем при этом фильм «Идеальный побег» плохим назвать сложно. Просто это такой жанр – шедевров от него ожидать, по меньшей мере, наивно.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Quote (KEO)
еще один огромный плюс-JK в начале фильма!

- это точно! Пожалуй один из главных плюсов.:)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас внимание - будет очень длинная рецензия, но сериал на столько гениальный, что коротко не расскажешь -

"Клиника":

Не побоюсь этого слова и скажу, что сериал «Клиника» - один из двух величайших ситкомов всех времён и народов наряду с сериалом «Друзья». Одно из свойств, что объединяет эти два сериала и одновременно делает их действительно легендарными – огромное количество серий и постоянное высокое качество. Как правило, большинство сериалов отлично идут первые 2-3 сезона, а дальше скатываются по наклонной. Яркий пример подобного – сериал «Побег» - первый сезон был великолепен, второй хорош, третий более-менее, а четвертый стал уже просто отвратительным. А вот сохранить высокое качество и не скатиться к банальному повторению - это настоящий талант. Сериал «Друзья» шел целых 10 сезонов (всего вышло 236 серий) и не потерял своей актуальности, что касается «Клиники» - только что в США завершился показ восьмого сезона и 1 декабря стартует девятый (всего уже выпущено 168 серий). «Друзья» шли десять лет, «Клиника» уже семь. Герои буквально на наших глазах изменяются, становятся другими, стареют. И это потрясающе. Когда ты семь, а тем более десять лет постоянно видишь одних и тех же людей, они буквально становятся частью твоей жизни. Слёзы наворачивались на глаза, когда я смотрел последнюю серию «Друзей», и то же самое я почувствовал, когда на днях смотрел последнюю серию* «Клиники».

Ну да что-то я расчувствовался, давайте поговорим о том, чем же так хорош сериал «Клиника»:

1. Юмор: так как «Клиника» - это ситком, юмор здесь на первом месте. Юмор в сериале замечательный – разнообразный, в меру пошлый, в меру интеллигентный, ну и, конечно же, очень и очень смешной. Каждый найдёт здесь шутку по себе. Но отличный юмор есть и в сериалах «Теория Большого взрыва», и «Как я встретил вашу маму», и зачастую даже в программе «Новости». Но юмор «Клиники» отличается от всех остальных ситкомов, ибо «Клиника» это комедия абсурда. Большинство комичных ситуаций происходит в воображении главного героя – доктора Джона Дориана. Это может быть массовая драка хирургов-ниндзя или матч по пинг-понгу между снежным человеком и кинг-конгом, а его наставник – доктор Кокс может неожиданно превратиться в Гринча – похитителя рождества. И эти мечтания доктора Дориана всегда оригинальны и уморительны.

2. Драма: вот что воистину делает «Клинику» единственным и неповторимым. Несмотря на кажущуюся несерьёзность жанра, создателям сериала удалось сделать его одновременно и смешным и серьёзно-драматичным. В каждой серии сюжетным стержнем является какая-то драматическая ситуация, и заканчивается каждая серия выводом морали. «Клиника» настолько гениальный сериал, что лично я бы стал воспитывать на нём детей – это сборник готовых моральных установок на любой случай жизни: любовь, дружба, долг, верность, смерть, семья, брак, ответственность и т.д. Но даже на этом не останавливается гений авторов – помимо серьёзной морали в каждой серии есть целый ворох не столь серьёзных, но очень жизненных советов на менее серьёзные темы: отношения между мужчиной и женщиной, проблемы дружбы, взаимоотношения начальника и работника и т.д.

3. Как я уже говорил неоднократно – залог успеха сериала это харизматичные герои. В «Клинике» таких героев предостаточно:

- Доктор Джон Дориан («Джей Ди») – мечтательный, ранимый и романтичный персонаж. Множество шуток связанно с переизбытком этих самых качеств, не свойственных обычным мужчинам.

- Доктор Кристофер Тёрк – лучший друг Джей Ди (а их дружба - это отдельный разговор!). Весёлый, сумасбродный, себялюбивый, немного инфантильный и одновременно мужественный и, как говорится, «крутой».

- Доктор Элиот Рид – периодически девушка Джей Ди (и снова – их романтические отношения заслуживают отдельно целой страницы). Девушка, у которой комплексов больше, чем серий в этом сериале.

- Медсестра Карла Эспиноса – девушка, а в дальнейшем и жена Кристофера Тёрка. Знойная латиноамериканка, властная и волевая, любит давать советы всем и всегда, даже если они этого не хотят.

- Доктор Пэри Кокс – пожалуй, один из самых колоритных персонажей в истории жанра «ситком». Лично я уверен на 90%, что именно он послужил прототипом для создания самого популярного сериального персонажа наших дней – доктора Хауса. Доктор Кокс появился на экранах на три года раньше, чем доктор Хаус. При этом их явное сходство очень сложно не заметить. Оба они великолепные врачи, оба социопаты, одинаково ненавидят практически всех вокруг, у обоих также практически нет друзей, оба одинаково издеваются над подчинёнными и очень любят длинные речи богатые витиеватыми метафорами. Главное различие между этими двумя персонажами – для доктора Кокса нет ничего важнее жизни пациентов, он точно так же хамит им и обзывает идиотами, но при этом заботится о них. Доктор Хаус – это такая ухудшенная версия доктора Кокса – внешне они оба ведут себя практически одинаково, но внутри Кокс значительно добрее и лучше как человек.

- Уборщик – абсолютно гениальный персонаж! Он действительно простой уборщик, но при этом и пяти минут серии не обходится без его появления. Уборщик - персонаж скорее негативный – главное его занятие портить жизнь доктора Дориана. Но он делает это настолько харизматично и оригинально, что невозможно не любить его. Главная «фишка» Уборщика – никто не знает его настоящего имени, а факты из его личной жизни он выдаёт каждый раз разные.

4. Саундтреки – сейчас каждый уважающий себя сериал старается засунуть как можно больше хитов в каждую серию (яркий пример – «Доктор Хаус» и «Сверхъестественное»), а не как было раньше – когда вся музыка в сериале ограничивалась десятком тем, специально написанных для сериала (именно так и было в «Друзьях»). «Клиника» обладает одной из лучших подборок саундтреков среди всех сериалов. С некоторыми из них можно ознакомиться ЗДЕСЬ. И помните – первые серии этого сериала вышли ещё в далёком 2001 году!

Ещё одно из сходств сериалов «Клиника» и «Друзья» - приглашённые звезды. В «Клинике» уже побывали: Дэвид Коперфильд, Джей Лено, Эми Смарт, Райан Рейнольдс, Тара Рейд, Майкл Джей Фокс, Хизер Грэм, Джулиана Маргулис, Колин Фаррелл, Гэри Бьюзи, и даже двое главных героев сериала «Друзья» - Кортни Кокс (Моника) и Мэтью Пери (Чендлер)!

А знаете, что самое удивительное в «битве» двух легендарны сериалов – «Друзья» и «Клиника»? Аудитория самой большой в мире базы кино и сериалов IMDb оценила «Клинику» выше, чем «Друзья»! У сериала «Клиника» оценка 9.2, а у «Друзей» - 8.9.

Ещё обязательно стоит отметить гениальную озвучку от канала MTV – это лучший подбор актеров дубляжа и лучшая «игра» этих актеров, что я когда-либо слышал! Голоса очень похожи на оригинальные, а интонации иногда едва ли не лучше!

P.S.: Это очень смешной сериал, но и очень серьёзный одновременно. Иногда он вызывает слёзы от смеха, а иногда просто слёзы. А ещё он настолько гениален, что лично меня каждый раз смешит даже заставка киностудии «DOOZER» после титров (советую хотя бы раз обязательно досмотреть до этой самой заставки!).

* - не смотря на то, что съёмки девятого сезона уже в разгаре, в том виде, чтобы раньше сериал «Клиника» завершён. В новом сезоне Зак Брафф (исполнитель главной роли Джей Ди) и Сара Чок (Элиот Рид) появятся лишь в шести сериях – для осуществления плавного перехода к новому формату. В сериале останутся по крайней мере на весь девятый сезон Дональд Фэйсон (Тёрк), Джон Макгинли (Кокс), Нил Флинн (Уборщик). Останется ли в сериале Джуди Рейес (Карла) пока не известно. Было заявлено, что действие сериала будет перенесено из клиники в медицинский университет, где преподавателями стану доктор Кокс и Крис Тёрк, однако периодически действие сериала будет переноситься в старую клинику.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Кино/сериал, которые стоит посмотреть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • Pavel-66
    • Лунный пчел
    • URRI 39
    • shon73
    • Andrey1979
    • Bublik112
    • Acovant
    • Wally
    • Pavelhome
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.