Перейти к содержанию

Из Заднего привода в 4х4


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: GeepGrandCherokee
Город: Владивостк
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте!

Кому нибуть приходилось на своей практике сталкиваться с подобными переделками - Ларедо 2002г. двигатель 4,0 л - автомат 4 ступени

Сразу хочу добавить что агрегаты с Лимитед 1993г. двигатель 4,0л автомат 4 ступени не подходят - автомат имеет другие размеры и посадочный купол для сопряжения с двигателем

возможно ли переделать купол автомата или нет.

Старый Двигатель(1993) переставлять тоже вряд-ли стоит- он трамблерный - у меня на 2002г. уже электронный впрыск.

Возможно ли переделать элементы сопряжения нового двигателя и старого автомата.

Или стоит искать 4 ВД автомат 2002г с 4.0 л - но подойдет ли он?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Из Заднего привода в 4х4

Забудь как страшный сон!!!
1
Автомобиль: GeepGrandCherokee
Город: Владивостк
Опубликовано
Опубликовано

Забудь как страшный сон!!!

Забыть о идее переделки?

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Забыть о идее переделки?

 

 

Проще продать это и купить нужное.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Забыть о идее переделки?

Да.

 

Проще продать это и купить нужное.

+1
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

это кому его интересно продать можно??????

этот огрызкообрубок никому не нужен скорее всего.

надо думать о переделке. самая засада с креплениями переднего моста может быть. смотреть надо по факту. на моих глазах заднеприводная гранд витара 2007 года продается уже второй год причем недорого даже для заднеприводной

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

самая засада с креплениями переднего моста может быть.

Засад нет.

Просто для замены нужно: передний мост (с той же ГП, что и задний!), передний кардан, задний кардан, раздатка, все торосы к раздатке, селектор под выбранный тип раздатки (242 или 247) и АКПП.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

акпп разные?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

акпп разные?

Задняя часть корпуса.

 

Хотя... могу и ошибаться.

 

Пару лет назад смотрел такой недопривод, и сомнения закрались...

 

А всё остальное точно!

Изменено пользователем NEW
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

все остальное это фигня. прикручивай и все. денег надо не мало, но и не много.

мост 15

раздатка 20

карданы 10

поперечина еще нужна, тяги, селектор. я думаю еще 5-7. селектор от чего угодно. я вон с селектором от 247 на 242 езжу и не умер пока.

а моноприводный чирок просто не продать.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

поперечина еще нужна

Какая?
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

которая под коробкой. мне кажется она другая скорее всего

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

мне кажется она другая скорее всего

Вроде одинаковые.
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

на сколько я могу судить коробки выходным валом отличаются и задней надставкой

1
Автомобиль: GeepGrandCherokee
Город: Владивостк
Опубликовано
Опубликовано

Засад нет.

Просто для замены нужно: передний мост (с той же ГП, что и задний!), передний кардан, задний кардан, раздатка, все торосы к раздатке, селектор под выбранный тип раздатки (242 или 247) и АКПП.

 

Засада есть - задний мост на моем (огрызкообрубке как кто то определил данный авто) крепится в трех точках: шаровое соединение к кузову в центре и рычаги по краям, в Лимитеде (1993г.)( он является донором) крепление заднего моста в четырех точках - рычагами

Передний мост (с той же ГП, что и задний!), передний кардан, задний кардан, раздатка, все торосы к раздатке, селектор под выбранный тип раздатки (242 или 247) и АКПП - это все есть( с лимитеда 1993г.) но АКПП не подходит по сопряжению с ДВС - купола разные - и это основноой вопрос -см. начало темы

1
Автомобиль: GeepGrandCherokee
Город: Владивостк
Опубликовано
Опубликовано

Если не получится сделать то что я задумал в формате крайслеровских запчастей - буду пробовать этот вариант: http://vladivostok.drom.ru/jeep/grand_cherokee/9164534.html

благо пример уже есть

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Самый оптимум - ищи донора.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

 

Засад нет.

Просто для замены нужно: передний мост (с той же ГП, что и задний!), передний кардан, задний кардан, раздатка, все торосы к раздатке, селектор под выбранный тип раздатки (242 или 247) и АКПП.

 

Засада есть - задний мост на моем (огрызкообрубке как кто то определил данный авто) крепится в трех точках: шаровое соединение к кузову в центре и рычаги по краям, в Лимитеде (1993г.)( он является донором) крепление заднего моста в четырех точках - рычагами

Передний мост (с той же ГП, что и задний!), передний кардан, задний кардан, раздатка, все торосы к раздатке, селектор под выбранный тип раздатки (242 или 247) и АКПП - это все есть( с лимитеда 1993г.) но АКПП не подходит по сопряжению с ДВС - купола разные - и это основноой вопрос -см. начало темы

 

задний мост не трогай. он такой же как на полноприводнике. тебе нужен только передний мост с такой же ГП как и в заднем. акпп по болтам не подходит или по шлицам? или как? КПП нужна от вжика. у нее не вакуумное а электронное управление уже. старая не будет работать скорее в всего. дербанить твою надо. возможно что тебе надо будет скинуть задние крышки кпп и пересадить их. или взять убитого донора от вжика и пересадить от него заднюю часть на твою коробку.

1
Автомобиль: GeepGrandCherokee
Город: Владивостк
Опубликовано
Опубликовано

задний мост не трогай. он такой же как на полноприводнике. тебе нужен только передний мост с такой же ГП как и в заднем. акпп по болтам не подходит или по шлицам? или как? КПП нужна от вжика. у нее не вакуумное а электронное управление уже. старая не будет работать скорее в всего. дербанить твою надо. возможно что тебе надо будет скинуть задние крышки кпп и пересадить их. или взять убитого донора от вжика и пересадить от него заднюю часть на твою коробку.

Т.е мне достаточно перебросить ГП с донорского моста на свой (а такое возможно?) чтобы иметь одинаковые ГП на мостах? или вообще ничего на заднем мосту не менять? учитывая что все передние мосты на полноприводниках одинаковые - (Dana50)

АКПП не подходит и по болтам и по габаритам кожуха(колокола)сочленения с ДВС.

АКПП заднеприводная и полноприводная отличаются по внешним габаритам ( заднеприводная АКПП меньше) - т.е мне нужно искать 4-ВД АКПП 2002 года ?

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

в большинстве случаев на вжиках стоят пары 3.73. какие у тебя на доноре? и какие на твоем вжике? если одинаковые и там и там, то нужно будет закатить только передний мост.

на сколько я могу судить, акпп на заднеприводный вжик длиннее чем на полноприводный за счет большого хвостовика, выходного вала и втулок, подшипников и тд. не пойму с чего ты взял, что полноприводная длиннее?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

в большинстве случаев на вжиках стоят пары 3.73.

Неа! На 4,7 стоят только 3,73, а на 4.0 в базе шли 3,55, 3,73 - опция! В Дане 30 (передний мост) корпусы дифов под 3.55 и 3.73 - разные!

 

@uncleV, ИМХО:

Забудь как страшный сон!!!

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

ну человек посмотрит и скажет

1
Автомобиль: GeepGrandCherokee
Город: Владивостк
Опубликовано
Опубликовано

в большинстве случаев на вжиках стоят пары 3.73. какие у тебя на доноре? и какие на твоем вжике? если одинаковые и там и там, то нужно будет закатить только передний мост.

на сколько я могу судить, акпп на заднеприводный вжик длиннее чем на полноприводный за счет большого хвостовика, выходного вала и втулок, подшипников и тд. не пойму с чего ты взял, что полноприводная длиннее?

Насчет пар как проверить -по маркировке или опытным путем?(на стенде или как...)

Возможно за счет введения электронного управления габариты АКПП 2002г уменьшилась по сравнению с АКПП 1993г. - визуально АКПП 2002г уже и короче (т.е ее кардан на задний мост длинее) АКПП 1993г имеет удлиненную заднюю часть

с сопряжением к раздаточной коробке и хвостовиком на кардан к заднему мосту(он более короткий чем у меня)

 

ВЫВОД: 1 Искать автомат 1999-2002 года с 4WD гранда(кузов WJ)

2 Проверять соответствие пар существующего заднего и донорского переднего мостов на соответствие ( если не совпадут перебирать задний мост- менять ГП?)

ВОПРОС: а на новый автомат старая раздатка встанет?

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Имея заднеприводный вжик.... Выход один. Поставить нагнетатель, сделать прямоточнй выхлоп, занизить подвеску, повесть обвес и облегченные итальянские диски. Поверь, у тебя будет уникальная машина, примерно с такими же затратами.

Выход два. Вьпать кучу бабла, и получить нереальную кучу геморая, а на выходе иметь обычный вжик который продать будет нереально трудно, ибо смотрят вин и комплектацию. Нестыковка? Смотрят другую машину.

1
Автомобиль: GeepGrandCherokee
Город: Владивостк
Опубликовано
Опубликовано

Имея заднеприводный вжик.... Выход один. Поставить нагнетатель, сделать прямоточнй выхлоп, занизить подвеску, повесть обвес и облегченные итальянские диски. Поверь, у тебя будет уникальная машина, примерно с такими же затратами.

Выход два. Вьпать кучу бабла, и получить нереальную кучу геморая, а на выходе иметь обычный вжик который продать будет нереально трудно, ибо смотрят вин и комплектацию. Нестыковка? Смотрят другую машину.

Нафига ПОПУ Гармонь?

Видите ли машина бралась не для продажи( у нас она дикий неликвид) а для того чтобы возить мою пятую точку по г.Владивостоку - который зимой превращается в ледяную горку и не имея полноприводного авто а тем более заднеприводное 1.8 т весом - проще ходить пешком, даже поставлю я хорошую шипованную резину + куплю ЛСД мост ( решу проблему гололеда) - но остается лето: на песок хрен, в глинник после дождя( дождь у нас как правило идет почти два месяца с перерывами-т.е грунтовка тупо не просыхает) тоже хрен

Если бы мне нужен был задний привод я бы взял тойоту Марк 2 или БМВ Z3

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

еще вариант переварить колокола на коробке или делать переходник какой то. я к сожалению не знаю в чем отличия а главное почему они появились. на моторах 4.0 по идее присоединение должно быть одинаковым. не знаю. если бы ты сфоткал заднюю часть коробки своей или нашел фотку в интернете, было бы проще думать.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот это видимо твоя или похожая очень http://www.ebay.com/itm/TRANSMISSION-42RLE-For-JEEP-LIBERTY-08-11-DODGE-NITRO-07-11-3-7L-Auto-4x2-/200863897573?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ec46bd7e5&vxp=mtr

вот эта по идее должна быть http://www.ebay.com/itm/2003-04-Jeep-Liberty-Transmission-4WD-3-7L-42RLE-/170660013665?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27bc212661&vxp=mtr

разница только вот в этой детали http://www.ebay.com/itm/42RLE-Dodge-Jeep-Transmission-4x4-Tail-Housing-Adapter-52854195-/310565980050?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item484f2cc792&vxp=mtr и удлиннителе вала, которые возможно подойдут с донора

Изменено пользователем DimanoiD
1
Автомобиль: GeepGrandCherokee
Город: Владивостк
Опубликовано
Опубликовано

еще вариант переварить колокола на коробке или делать переходник какой то. я к сожалению не знаю в чем отличия а главное почему они появились. на моторах 4.0 по идее присоединение должно быть одинаковым. не знаю. если бы ты сфоткал заднюю часть коробки своей или нашел фотку в интернете, было бы проще думать.

Фото делал поищу и выложу позже

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Нафига ПОПУ Гармонь?

Видите ли машина бралась не для продажи( у нас она дикий неликвид) а для того чтобы возить мою пятую точку по г.Владивостоку - который зимой превращается в ледяную горку и не имея полноприводного авто а тем более заднеприводное 1.8 т весом - проще ходить пешком, даже поставлю я хорошую шипованную резину + куплю ЛСД мост ( решу проблему гололеда) - но остается лето: на песок хрен, в глинник после дождя( дождь у нас как правило идет почти два месяца с перерывами-т.е грунтовка тупо не просыхает) тоже хрен

Если бы мне нужен был задний привод я бы взял тойоту Марк 2 или БМВ Z3

Так один хрен, взял то задний привод! :crazy:

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

достался видимо не дорого

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 350 гостей (Посмотреть всех)

    • Kosst
    • Илья Н
    • budet
    • Егор Пятигорск
    • vrv377
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.