Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Замена маслосъемных колпачков


vito

Рекомендуемые сообщения

248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Машинка Брата KJ 2.8 CRD модельный 2007. По причине большого расхода масла 800гр на 400км принял решение начать именно с них. Предыдущий владелец о таком расходе ничего не упомянул, выявилось позже и на больших расстояниях 300-400км. На холостых масло практически не ест, ест только под нагрузкой. Предыдущий владелец сделал DGE ECO tune, отключив ЕГР, но заглушки на впускной и выпускной коллектор не поставил. Я решил сначала сделать демонтаж ЕГР и установить заглушки. И не зря! В ЕГР было обнаружено обильное кол-во масла! Не сажи с маслом, а именно масла! Масло попасть туда могло только из впускного коллектра! http://jeep4x4club.ru/topic/10773-kj-28-crd-demontazh-sistemi-egr/page__view__findpost__p__546727

 

И я оказался прав!

 

post-2984-0-89893500-1358010895_thumb.jpg

post-2984-0-33598900-1358010897_thumb.jpg

post-2984-0-89224900-1358010897_thumb.jpg

post-2984-0-49158100-1358010898_thumb.jpg

 

Пока только вскрыл клапанную крышку. Завтра буду все чистить и дефектовать. Скажу одно. Это опа, чтобы ее снять.

 

Для снятия надо:

- снять форсунки + топливную рампу

- снять переднюю крышку ГРМ

- снять ремень

- снять ролик натяжитель + паразитные ролики

- снять шестеренки распредвалов

- снять заднюю крышку ГРМ

- много чего по мелочам...

 

Только после этот можно откручивать клапанную крышку. Клапанная крышка снимается вместе с распредвалами!

 

Как это все буду собирать пока не знаю :alko2:

 

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 289
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да уж... простым +100 тут не отписаться, полнейший респект... :good::up:

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Нашел отломанную часть прижимной пластинки. Ни в одном известном мне каталоге не могу найти ее? И рекеров тоже, если их можно так назвать?

post-2984-0-80678300-1358019318_thumb.jpg

post-2984-0-53980300-1358019319_thumb.jpg

 

да уж... простым +100 тут не отписаться, полнейший респект... :good::up:

 

@vito, Да, Виталь!.. Ну ты прям титан!.. :respect::hands:

 

Искать причину надо, да и делать... Кто, если не я! Свои аппараты буду делать сам!

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Спасибо, у Вас очень интересные видеоотчёты - вдохновляют всячески... :)

 

Скажите пожалуйста, если не затруднит, мне интересно - что Вы скажете:

 

- Почему на Ваших фото масло (в котором унутренности движка) - почти чёрного цвета, а отложения, которые видны, - в виде рыхлых хлопьев? При этом у меня, например, унутренности мотора (под клапанной крышкой) покрыты лаком красноватого цвета? Почему такая разница??

 

У меня:

post-12236-0-64963500-1358020994_thumb.jpgpost-12236-0-72606000-1358021551_thumb.jpg

 

Всё "рыжего" цвета, плотное - хрен отшкрябаешь. Авто 2006 г.в. 4,7 литра. Хто виноват и что делать?? :)

 

Спасибо.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

У меня дизель! При этом на этом KJ изрядно долго, как выяснилось потом (уже после покупки) ездили с не исправным ЕГР - что НЕДОПУСТИМО! Потом ЕГР отключили. Но этот долбанный ЕГР уже успел натворить дел. Более того. Клапан ЕГР пропускал, и выхлопные газы немного, но проходили... Так что буду надеяться, что колпачками все закончиться...

 

По поводу цвета сказать сложно. Может это и в масле дело...

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

У меня дизель! При этом на этом KJ изрядно долго, как выяснилось потом (уже после покупки) ездили с не исправным ЕГР - что НЕДОПУСТИМО! Потом ЕГР отключили. Но. Это долбанный ЕГР уже успел натворить дел. Более того. Клапан ЕГР пропускал, и выхлопные газы немного, но проходили... Так что бу надеяться, что колпачками все закончиться...

 

По поводу цвета сказать сложно. Может это и в масле дело...

 

Спасибо. Масло у меня такое: http://jeep4x4club.ru/topic/7666-zhret-maslo/page__view__findpost__p__545782

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
тут много материала по теме
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Сегодня успел только снять рокеры с лифтерами, почистить и дефектоваль. Несколько поломанных прижемнных пластинок. Есть пару неважных лифтеров (не критично, но заменю). В остальном все в хорошем состоянии. Осталось теперь заменить сами колпачки. Но нужен инструмент. Очень не хочется снимать ГБЦ...

 

post-2984-0-38924000-1358099141_thumb.jpg

post-2984-0-29172400-1358099142_thumb.jpg

post-2984-0-01340700-1358099143_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Сегодня решил выкрутить свечи накаливания. Пришлось попотеть!

 

Все свечи оказались 11v (ободок черный)! А должны по идее стоя 5v, но не как не 11v.

 

1,2,4 цилиндры выкрутились почти на ура. С 3 цилиндром... ну думаю все, снимать ГБЦ. Резьба вроде закончилась, а она собака не выходит. Подумал, что резьбу сорвал на ГБЦ. Пришлось колдовать. Кое-как вытащил. Целая. Была сильно закоксована! Смазки на резьбе не было! Руки бы оторвать, тому кто ставил!

 

Вот фотки. Слева направо 1,2,3,4 цилиндры.

post-2984-0-24627400-1358192124_thumb.jpg

post-2984-0-48798500-1358192122_thumb.jpg

post-2984-0-56133400-1358192123_thumb.jpg

 

1 цилиндр - хорошая во всех смыслах, а вот 2,3,4 имеют косяки. 2,4 - скорее МСК, 3 - скорее форсунка льет, либо лила. Я все форсы проверял - не льют. Буду разбираться с причиной...

 

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 289
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Рокер с гидрокомпенсатором, если не ошибаюсь, идет сборкой и стоит не кисло..,

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Рокер с гидрокомпенсатором, если не ошибаюсь, идет сборкой и стоит не кисло..,

Да. В сборе. Думаю придется прикупить несколько...

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Сегодня успел только сделать и подогнать рассухариватель клапанов и сдернуть один МСК. Интуиция меня не подвела! Колпачек убитый! Думаю, что и остальные в таком же состоянии, если не хуже. Интересно, в каком состоянии колпачки, которые расположены ближе к входу впускного коллектра 3,4 цилиндры (ближе к ЕГР)...

 

Рассухариватель клапанов. А вот рассухариватель придется передалывать. Трудности будут на 4 цилиндре, не подлезет... Надо что-то универсальное колхозить, что-то на салазках и чтобы по всей длине перемещался...

post-2984-0-20926000-1358368443_thumb.jpg

 

Слева убитый колпачек, справа новый.

post-2984-0-73210700-1358368441_thumb.jpg

post-2984-0-56360600-1358368442_thumb.jpg

 

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

кстати в темках Лоста на 2,8 ранних дорестайлах подобные проблемы были. Но там пробег более 160к миль.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Сегодня выполнил дефетовку. Почти все далеки от нормы... Если и получится собрать из нескольких один, то таких получиться не много. 3 рокера почти без люфта, на остальных ощутимый. Придется покупать полный комплект, чтобы наверняка! Уже купил один для примерки. Встал, как там и был. Конструкция отличается и я считаю, что новый вариант лучше и надежней!

 

Новый рокер в сборе. Как мне заявил продавец, это тот, который идет в "коробочке Mopar"

post-2984-0-87535400-1358541620_thumb.jpg

post-2984-0-47983500-1358541621_thumb.jpg

 

Старый рокер в разобранном виде

post-2984-0-84480700-1358541735_thumb.jpg

 

 

Тут я хочу обратить внимание на места дефектов. Может кому и пригодиться...

 

Рис.1. Люфт ролика коромысла рокера. Ролик почти сравнялся с вершиной коромысла рокера. Люфт очень большой. Так, как дальше будет изнашиваться само коромысло и крайние кромки на кулочках распредвала. Рокер на замену!

post-2984-0-46893600-1358541736_thumb.jpg

 

Рис.2. Точки соприкосновения со шпилькой клапана и гидрокомпенсатором. Этот показатель не критичен, ну уж если совсем изношен, то да...

post-2984-0-98462900-1358541736_thumb.jpg

 

Рис.3. Прижимная пружина/клипса. Как правильно не знаю. Может треснуть, а может и разломиться пополам. У меня одна такая есть. Вторую часть так пока и не нашел... Наверное где-то на поршне катается))

post-2984-0-54796200-1358541737_thumb.jpg

 

Рис.4. Ободок/Фиксатор гидрокомпенсатора. У меня 6 штук мертвых...

post-2984-0-09396400-1358541738_thumb.jpg

 

Рис.5. Нижняя поверхность гидрокомпенсатора. Износ не большой. Почти все в норме...

post-2984-0-67729200-1358541738_thumb.jpg

 

Рис.6. Изношена левая сторона кромки гидрокомпенсатора, которая удерживает гидрокомпенсатор в коромысле, за счет клипсы...

post-2984-0-17617600-1358541739_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Мурманск
Опубликовано

Спасибо, у Вас очень интересные видеоотчёты - вдохновляют всячески... :)

 

Скажите пожалуйста, если не затруднит, мне интересно - что Вы скажете:

 

- Почему на Ваших фото масло (в котором унутренности движка) - почти чёрного цвета, а отложения, которые видны, - в виде рыхлых хлопьев? При этом у меня, например, унутренности мотора (под клапанной крышкой) покрыты лаком красноватого цвета? Почему такая разница??

 

У меня:

post-12236-0-64963500-1358020994_thumb.jpgpost-12236-0-72606000-1358021551_thumb.jpg

 

Всё "рыжего" цвета, плотное - хрен отшкрябаешь. Авто 2006 г.в. 4,7 литра. Хто виноват и что делать?? :)

 

Спасибо.

Что-то у Вас совсем грустно. Я недавно со своим движком игрался, пробег 200000 км. но состояние чище раза в три. Масло лью мопар 5W-30, по меньшей мере три замены. Бензин 92 лукойл. Изменено пользователем vber
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Что-то у Вас совсем грустно. Я недавно со своим движком игрался, пробег 200000 км. но состояние чище раза в три. Масло лью мопар 5W-30, по меньшей мере три замены. Бензин 92 лукойл.

 

В бензиновом двигателе обычно наблюдается острая нехватка сажи :crazy:

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

В бензиновом двигателе обычно наблюдается острая нехватка сажи

 

Есть спец присадка, чтобы избежать нехватки - Мопаровкая, для бенз двиг.

Изменено пользователем Rufoto
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Есть спец присадка, чтобы избежать нехватки - Мопаровкая, для бенз двиг.

 

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

наверно стаканами продают :crazy:

smile105.gif

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Все. 23-го собрал и запустил. 24-го дособрал и сделал тест-драйв. Все работает, по первым впечатлением пока все нормально. Катанулся 75 км, по уровню масла, все в норме. 75 км не показатель, будем дальше наблюдать!

 

Полный отчет будет, но пока не до него. Фоток много. Спец инструмент делал сам... есть фотки и размеры...

 

Если кому чего нужно, спрашивайте!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Виталь, снимаю шляпу! :hi: В очередной раз убил...

 

Бюджет мероприятия озвучь...

Изменено пользователем Cure
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Предыдущий владелец сделал DGE ECO tune, отключив ЕГР, но заглушки на впускной и выпускной коллектор не поставил.

 

Виталь, я тоже никаких заглушек никуда не ставил после GDE ECO tune... катастрофа?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Виталь, я тоже никаких заглушек никуда не ставил после GDE ECO tune... катастрофа?

У тебя ЕГР вот такой конструкции http://jeep4x4club.ru/topic/10773-kj-28-crd-demontazh-sistemi-egr/page__view__findpost__p__546727, если есть копоть в районе клапана, то лучше заглушки поставить. Тут смысл в том, если шток клапана в порядке, т.е. плотно закрывает (не загажен), то можешь оставить как есть. Есть еще один момент. Если катик подзабит, то может продавливать этот клапан! Пружина в клапане не такая мощная... Мое мнение, заглушки лучше поставить! Там нечего сложно нет... Если клапан оставишь, то трубку с него не сбрасывай!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

У тебя ЕГР вот такой конструкции http://jeep4x4club.ru/topic/10773-kj-28-crd-demontazh-sistemi-egr/page__view__findpost__p__546727, если есть копоть в районе клапана, то лучше заглушки поставить. Тут смысл в том, если шток клапана в порядке, т.е. плотно закрывает (не загажен), то можешь оставить как есть. Есть еще один момент. Если катик подзабит, то может продавливать этот клапан! Пружина в клапане не такая мощная... Мое мнение, заглушки лучше поставить! Там нечего сложно нет... Если клапан оставишь, то трубку с него не сбрасывай!

 

Виталь, а ведь получается достаточно одной заглушки - или на выходе из выпускного в сторону ЕГР, или на входе во впускной от ЕГР. Так ?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Виталь, а ведь получается достаточно одной заглушки - или на выходе из выпускного в сторону ЕГР, или на входе во впускной от ЕГР. Так ?

Так то, оно так. У моего братана, например, кто-то видать лазал и хреново все протянул. Многие болты разболтались, и травило отовсюду! В этом случае, заглушки 2, либо демонтаж целиком! Более того. Турбина нагнетает воздух и не кисло так при хороших оборотах. Не будет ли обратного эффекта, т.е. со стороны впускного коллектра продавливать/травить через клапан ЕГР? Такое мало вероятно, но исключать не стоит. Можно конечно обойтись и одной заглушкой, но что будешь делать, если что-то потом начнет травить. Задолбаешься искать!

 

Я думаю так. Если ты уверен, что клапан ЕГР исправен. Ни где не травит. То можно и одной заглушкой обойтись. Лучше со стороны выпускного коллектра. Если есть сомнения, лучше ЕГР демонтировать и спать спокойно!

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

В эти выходные сделали пробег на 450 км! С момента сбора, проехал уже почти 500 км. Масло не жрет! Это конечно предварительно, но факт есть факт!

 

 

Продолжение...

 

Компенсатор в разборе...

post-2984-0-61654300-1362504388_thumb.jpg

 

Дефектные детали компенсатора...

post-2984-0-21154400-1362504389_thumb.jpg

post-2984-0-12704000-1362504390_thumb.jpg

 

Были куплены 16 новых рокеров и 16 пружин и 16 колпачков. Так же прокладка клапанной крышки...

post-2984-0-38175000-1362504910_thumb.jpg

post-2984-0-97091700-1362504910_thumb.jpg

 

Все установлено и готово к сборке... Чтобы рокер крепко сидел на шпильке клапана, при установке клапанной крышке, использовал вазелин!

post-2984-0-68465500-1362504911_thumb.jpg

 

Новые и старые колпачки...

post-2984-0-50884400-1362504204_thumb.jpg

 

 

Изо всех рокеров, живых практически нет! Компенсаторы все мертвые и не выполняют свою функцию! Есть более, менее, 5 живых коромысел!

 

Рокеры и пружины клапана брал тут http://www.auto-maxus.ru/component/virtuemart/category/58-golovka-bloka-tsilindrov-klapani-tolkateli.html. К сожалению прокладку и колпачки успел взять в другом месте и на порядок дороже.

Жаль поздно узнал об этом сайте! Спасибо за наводку alex_KJ :booze:

 

Процесс сборки и разборки опишу позже, как появиться настроение...

 

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Шо то я не пойму никак... Виталь, а какой пробег у машины?... Износ изрядный... То ли убивали его?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Шо то я не пойму никак... Виталь, а какой пробег у машины?... Износ изрядный... То ли убивали его?

Пробег чуть более 150000 км. Предыдущий владелец ездил с неисправным, ну или с частично неисправным ЕГР около года... Сам ЕГР отключили где-то на 125000, что уже плохо! Вот этот образив в масле покоцал МСК! Я еще грешу на маслосъемные колечки на поршнях, но по скольку с расходом пока все нормально, думаю не они!

 

Отсюда, вывод... ЕГР надо отрубать! И не в коем случае не эксплуатировать машину с неисправным клапаном ЕГР!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.