Перейти к содержанию

Выбор радар-детектора


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (Dyndell)
Все...сегодня привезут Cobra XRS 9345

Раасскажи потом об ощущениях biggrin

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Quote (AG)
Раасскажи потом об ощущениях

докладываю по текущей обстановке ....жду радар, деятельность организма в норме, давление в норме, деньги приготовил - 4 700, машина запаркована, о подарке не подозревает

biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано

А может по правилам будем ездить, и не будет гимороя с сотрудниками ГИБДД biggrin

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Саш, если с нового отремонтированного участка дороги знак ограничение 40 будут снимать не через полгода,

если по нормальной двухполосной трассе (в каждую сторону) можно будет ехать с разумным ограничением 120, а не 90...буду, честное слово biggrin

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Dyndell, Согласен, насчёт знака 40 - это точно, их как будто специально на прямых участках понавтыкали biggrin
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
SteLs45i, привезли, я пока с ним накоротке ознакомился...по городу особо дико не орет...в выходные сгоняю по М-4, будет что рассказать поконкретнее biggrin
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот смотался на очередую тысчонку километров biggrin

сваял коротенький отчетик:

Согласно плану полевых испытаний хитрого устройства, именуемого радар-детектор, за прошедшие выходные проехал в общей сложности тысячу километров по трассе "Дон".

На самом устройстве выставил на контроль все типы сигналов, которые детектор может уловить.

Далее рассмотрю работу прибора относительно источников потенциальной угрозы по группам:

Стационарные посты (степень угрозы — низкая)

О наличии таких постов узнаешь из, собственно, самих знаков с надписью "ДПС", и уменьшающейся последовательности скоростных лимитов "90"--"70"--"50"

Камеры перед постами, равно как и посты очень приметны и детектор здесь особо не нужен. Но надо отметить, что перед частью постов он начинал тревожно пищать, за что ему спасибо.

Вольные стрелки (степень угрозы — средняя)

Тут расклад такой, обычно располагаются они на участке с которого в обоих направлениях простреливается метров по 500, машину ныкают или подальше на обочине, или за остановкой общественного транспорта. Не гнушаются территориями АЗС, и очень любят места с веременными ограничениями скорости (ну там небольшой ремонт участка дороги, и т.п)

Сработка детектора на таких стрелков вышла процентов 70 на 30. 30% молчания в эфире я склонен отнести к тому, что обычно на момент проезда меня мимо них стрелки уже успевали нагрести от двух до пяти (правда, правда…сам видел) машин, и настреливать еще жертв им не хватало сил.

Диверсанты (степень угрозы — высокая)

Это самые технически продвинутые и самые коварные охотники за привидениями. Сначала на трассу выставляется "черный ящик", который не привлекает внимания водителя и не влечет снижения скорости, а чуть подальше с комфортом располагается группа захвата, которая получает картинку со скоростью с этого ящика и за разумную плату демонстрирует Вам Ваши достижения на поприще начинающего гонщика.

Я успел заприметить пару таких ящиков по дороге в одну сторону, и ящика три по дороге назад.

Детектор на ящики реагировал, хотя по моим ощущениям делал это поздновато — ящик уже оказывался на расстоянии прямой видимости, но так как меня ни разу владельцы этих ящиков не остановили, то буду считать, что детектор их замечал своевременно.

В целом, можно считать работу детектора со всеми вышеописанными опасностями удовлетворительной.

К выявленным минусам прибора можно отнести ряд сработок, не подкрепленных наличием личного состава и служебного транспорта ДПС. Но так, как я — пользователь еще малоопытный, то возможно часть предупреждений детектора не стоит относить к оповещениям о реальной опасности.

В чистом итоге — за поездку ни разу не был остановлен сотрудниками ДПС, из реально опасных ситуаций с помощью детектора устранено — две, а значит половину стоимости прибора, можно сказать, отбил.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Dyndell, Хороший отчетец, Влад! thumb

Я на этой трассе дней через 10 пойду "в бой" с диверсантами и вольными стрелками B),но без такой техники как у тебя, конечно smile Можно сказать, почти в рукопашную! biggrin

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Слав, я 1-го августа в отпуск свалю и до 15-го за руль не сяду, поэтому если надо, бери прибор.

Могу проездом через Люсиновку забросить biggrin

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Dyndell, не пасиб, Влад! Я с "бесовщиной" на дороге "по старинке" буду бороться.... biggrin
Ссылка на комментарий

имею в пользовании радар деректор Whistler Pro78

Очень приятная весч!!! кстати отлавливает камеры на ура. в камере стоит такойже передатчик как и в обычном радаре. проверенно лично у брянских гайцов!!! так что кто говорил что нету , неправы.

данный радар Whistler Pro78 рекламировать не буду , просто почитайте отзывы в инете, погуглите, и все станет ясно....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rhinoceros
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую.

Т.е. сей девайс окодо 5000 стоит? Хм, в целом на моем тракторе он не особо нужен, я больше 100 редко езжу smile

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

gudman, +1

Whistler - вещь! cool

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
6
Автомобиль: Evo
Город: Moscow
Опубликовано

Друзья на день рожденья подарили Whistler Pro78SE. Может кто-нибудь знаком конкретно с этой моделью,поделитесь опытом?))

Я с вистлером 5-м ездил 300 км от москвы,он всё выпалил,и триноги и затаившихся в кустах с радарами,и радары движущиеся на встречу.

Где-то прочитал что 7-ка бинокли не видит,это так?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
1
Автомобиль: Audi 200 turbo quattro
Город: Брянск
Опубликовано

Из не дорогих Sho-me 520. По начинке полный аналог Whistler PRO58. Только в корейском варианте с более свежей прошивкой и совсем за другие деньги. Сам с ним ездил и продал их кучу. Были такие, что брали потом еще куму, брату, свату. Срабатывает и на камеры с триногой и на стационарные. Ложные срабатывания тоже есть: на магазины и сигнализации (теперь я знаю у кого в гаражном обществе гараж под охраной), но терпимо. Тем более цена вопроса около 1900р. Sho-me 213 тоже работает, но орет на все, даже в режиме "город". Этот рублей на 400-500 дешевле. Я это к тому, что зачем переплачивать пару тыров за бренда.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (kott)
По начинке полный аналог Whistler PRO58. Только в корейском варианте

Может быть всё же в китайском?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Audi 200 turbo quattro
Город: Брянск
Опубликовано

Пишут корея, а там в подробности истории торговой марки я не вдавался. Пусть это будет сделано где угодно. Для меня важнее, что бы это нормально работало, не было колхозом.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано

По поводу радаров в Казани главный гаишник сказал: покупайте радары, а я на каждом перекрестке поставлю камеры и будете ездить по правилам!

Я в Сургуте брал у родственников машину с радаром, у них через каждый километр и на каждом светофоре висят камеры, срабатывает на каждую камеру. Остался доволен, модель не помню.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано

Кранч 2110. Дёшево и очень эффективно! Пол года пользую. До этого месяц целый,наверное,выбирал,читал тесты,статьи...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

В связи с недавним праздником был получен подарок в виде радар-детектора Escort 8500 X50R

9b1a56676386.jpg

При тестирование в ходе недавней поездки по маршруту Москва-Тамбов-Воронежская обл.-Тамбов-Москва сей девайс показал себя с самой замечательной стороны! Учитывая, что в 90% на трассе сейчас ловят "за скорость" путем установок "ящиков" с радаром за 500-900 метров от машины ДПС, благодаря детектору сэкономил кучу времени на общении с "коллегами"... smile Не подвел ни разу, "увидел" всё, чем были оснащены и передвижные экипажи и стационарные пикеты с радарами! Доволен как слон! biggrin

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

поставил себе Star Pro 10 http://www.anti-radars.ru/products/model.php?mode=Pro%2010 - очень бюджентный вариант ибо не сильно парился изучением вопроса, хотя можно было и поприличнее что-нить)))

фиксирует камеры на ура, особенно треноги, когда гайцы принимают через километр. Реально помог в Орловской, Курской и Белгородской губерниях, где радиообмен дальнобоев не такой активный. А на Украине, где радио вааще молчит - самая реальная тема. Это на трассе Питер - Москва тебя раз 10 предупредят о камере и о засаде. На значительном расстоянии начинает попискивать, а когда въезжаешь в зону уверенной фиксации пищит по полной.

А от стрелков с ручных устройств, если впереди тебя нет машин, защиты в принципе нету. Только предупреждение по радио или фарами от встречки о засаде.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (GarrINO)
тебя раз 10 предупредят о камере и о засаде

Да, да... рацию тоже никто не отменял! wink

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Quote (VVV)
Да, да... рацию тоже никто не отменял!

На дальняк рация и радар-детектор очень хорошо в паре работают!!! biggrin

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
sagittarius, Такой агрегат Кранч был у меня. Сдох через два года. выкинул в утиль... Жаль конечно. Думаю о Whistler.... biggrin
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: паджеро
Опубликовано

Приобретён два месяца назад Escort 8500 X50R - не подвёл ни разу biggrin , Денех реально уже сэкономил намного больше, чем стОит сам и плюс отсутствие потери времени на "торгах" на дороге.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 234 гостей (Посмотреть всех)

    • Kyco4ek Cblpa
    • porokin
    • Qqruka
    • Лёд
    • sto_egarage
    • Протектор
    • Alexandr_58
    • kos2276
    • Kili4ka94
    • a-speed
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.