Перейти к содержанию

Выбор радар-детектора


Рекомендуемые сообщения

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Установил сразу комплект лазерных помех HP-905

 

В РФ запрещены данные технические средства.

 

Статья 13.3. Самовольные проектирование, строительство, изготовление, приобретение, установка или эксплуатация радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств

 

Статья 13.4. Нарушение правил проектирования, строительства, установки, регистрации или эксплуатации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств

 

http://www.consultant.ru/popular/koap/13_14.html#p4146

© КонсультантПлюс, 1992-2013

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: jeep
Город: Moscow
Опубликовано

Да цена кусается, но классный антирадар далеко не ушёл от этой цены. Да, но и колодки с нервами целы. :rolleyes:

Напиши контакты в личку.

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (ZJ)
Город: Москва
Опубликовано

Тише едешь, дальше будешь!!! + Оно дешевле получиться (штрафы, расход по топливу). :)

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

В РФ запрещены данные технические средства.

 

Статья 13.3. Самовольные проектирование, строительство, изготовление, приобретение, установка или эксплуатация радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств

 

Статья 13.4. Нарушение правил проектирования, строительства, установки, регистрации или эксплуатации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств

 

http://www.consultant.ru/popular/koap/13_14.html#p4146

© КонсультантПлюс, 1992-2013

Это не радиоустройство!А лазер это не электрорадиоприбор.

 

Тише едешь, дальше будешь!!! + Оно дешевле получиться (штрафы, расход по топливу). :)

Тогда Вам на мотик. :D

Изменено пользователем Olegg
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: jeep
Город: Moscow
Опубликовано

Тише едешь, дальше будешь!!! + Оно дешевле получиться (штрафы, расход по топливу). :)

Тише едишь, не доедишь!

:crazy:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

Тише едешь, дальше будешь!!! + Оно дешевле получиться (штрафы, расход по топливу). :)

Полностью согласен. И смог убедиться в этом еще раз. На выходных ездил в Казань.

Скорость держал +17 км к разрешенной. Так вот. Постоянно встречал машины которые меня обгоняли, а потом стояли на обочине в ожидании штрафа.

При дальних поездках не скорость решает, а стабильность этой скорости. До Казани доехал за 10 часов.

Был приятно удивлен расходом газа. В машине стоит ГБО. Заправился газом во Владимире, залил 72 литра. И проехал 510 км.

Изменено пользователем RGM
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: jeep
Город: Moscow
Опубликовано

Полностью согласен. И смог убедиться в этом еще раз. На выходных ездил в Казань.

Скорость держал +17 км к разрешенной. Так вот. Постоянно встречал машины которые меня обгоняли, а потом стояли на обочине в ожидании штрафа.

При дальних поездках не скорость решает, а стабильность этой скорости. До Казани доехал за 10 часов.

Был приятно удивлен расходом газа. В машине стоит ГБО. Заправился газом во Владимире, залил 72 литра. И проехал 510 км.

 

Полностью с тобой согласен на трасе да, но я езжу в Тверь и ехать из клина до твери в скорость 60 км/ч жутко напрягает.

+ некоторые ограничения скорости просто маразматичны, и соблюдать их нет никакого смысла

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Полностью с тобой согласен на трасе да, но я езжу в Тверь и ехать из клина до твери в скорость 60 км/ч жутко напрягает.

+ некоторые ограничения скорости просто маразматичны, и соблюдать их нет никакого смысла

Особенно напрягает ограничение в 40 на четырёхполосной новой дороге мимо хатынки. Это только у нас такое есть!

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Это не радиоустройство!А лазер это не электрорадиоприбор.

 

Вы огласите сначала диапазон частот, испускаемый данным девайсом, они обычно в паспорте "неэлектрорадиоприбора" прописаны. Для самообразования хочу прочитать.

 

Лазер - это квантовый генератор излучения, излучение характеризуется в том числе и частотой, так что - "электрорадиоприбор" :)

Изменено пользователем BOBAH_PH
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Вы огласите сначала диапазон частот, испускаемый данным девайсом, они обычно в паспорте "неэлектрорадиоприбора" прописаны. Для самообразования хочу прочитать.

 

Лазер - это квантовый генератор излучения, излучение характеризуется в том числе и частотой, так что - "электрорадиоприбор" :)

Излучение кванта характеризуется частотой - правильно. Но не более. Радиоизлучение отсутствует, электричество включено.Но тут я Вам вот, что скажу, если Вы напишите чистосердечное признание, то Вас не только к админ.штрафу привлекут. Датчики на машину устанавливаются так, чтобы их было не видно со стороны, т.е. крепятся на решётке радиатора или на самих радиаторах. В лес ходить волков боятся ну так и жили при коммунистах, что дальше. :flower:

Изменено пользователем Olegg
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Вы огласите сначала диапазон частот, испускаемый данным девайсом, они обычно в паспорте "неэлектрорадиоприбора" прописаны. Для самообразования хочу прочитать.

 

Лазер - это квантовый генератор излучения, излучение характеризуется в том числе и частотой, так что - "электрорадиоприбор" :)

Технические характеристики:

•Пропускная способность Длина волны: 905 nm/33Mhz

•Классификация: 1M (безопасный для глаз) Лазерная

•Соответствие: 21 CFR 1040.10 и 1040.11

•Соответствует RoHS ЕС: Директива 2002/95 /

•Оперативная температура: - 25 ° C + 80 ° C / - 13 ° F + 176 ° F

•Требования к питанию: 10В - 16В

•Потребление тока: макс. 150 (Активный) 25 мА (режим ожидания)

•Размеры датчика:

•51 мм (Ш) х 34 мм (Г) 12,7 мм (В)

•2 дюйма (Ш) х 1,35 дюйма (D) 0,50 дюйма (H)

•Модуль управления Размеры:

•51 мм (Ш) х 34 мм (Г) 12,7 мм (В)

•2 дюйма (Ш) х 1,35 дюйма (D) 0,50 дюйма (H)

•Длина кабеля: 5,2 м / 17 футов датчика

•HP-905 компактный датчик Quad

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Как радиомедиэлектрик не можу выдержать. :rolleyes:Антирадары (не радар-детекторы) запрещены к применению в РФ.К эскорту есть штатное устройство -шифтер,но его из-за вышеизложенного не завозят.За весь срок катания с радар-детектором под лазер попал токо 1 раз (на М4).Основная масса полицейских устройств работает в СВЧ диапазоне и антилазер ему как мертвому припарка.Нынче не останавливают (только если в устройство поносить дали бабла поднять, что становится редкостью),а переводят в "письма счастья",автоматом падающие в почтовый ящик. :(

Не ну если менты на древнем СВЧ работают то анти свеч нужен. Каменный век в проулках трущоб великой России это не удивительно. Но как он палицай документирует на СВЧ факт скорости, вот это загадка.В казне денег нет на инновации... :( это не порядок.

Изменено пользователем Olegg
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Вэлкам в "проулки трущоб".Полёт будет трудным,но не долгим.

post-7158-0-39526900-1373393766_thumb.jpg

Справочная информация по радарам ГИБДД на 2013 в единицах

 

Измерителей допущенных к работе на март 2013 году :

 

Доплеровских радаров К-диапазона радаров

Искра-Видео - 5953,

Визир - 3974,

КРИС - свыше 3000 штук

Арена - 1498 шт

Беркут-Виза - 1117 шт

Бинар - 828,

Сокол - Виза - 562,

 

Стационарные К-диапазона

Мультардар SD580 (Робот) - 79 шт Из них свыше 10 в Москве и области

Кордон - 52 штуки. Из них 2 шт. Москва

ККДДАС Стрелка всех модификации - 737 штуки . Из них 99% Москва и область

 

Лазерные

ЛИСД - 64 штук В Основном Москва, С-Петербург

Амата - 37 штук. В основном Москва, Омск, Татарстан

 

Как там в современной незалежной?Похвастайтесь.

 

За такие данные привлекают к уголовной ответственности. Утечка информации.Не завидую.А Вы не в штабе ГИБДД России работаете? :blink:

Изменено пользователем Olegg
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

За такие данные привлекают к уголовной ответственности

За данные сейчас к уголовке не привлекают...извините, 21 век ;) если привлекут- смело в рожу бейте

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

За данные сейчас к уголовке не привлекают...извините, 21 век ;) если привлекут- смело в рожу бейте

Денег попросят обязательно, нужно дать, чтобы не таскали на допросы.А сколько попросят? По Московским данным не мало.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Это открытая информация по средствам измерения в "трущёбной" стране.Применяемые устроиства в незалежной можно найти перейдя по ссылке.Странно что они практически все импортные.Видать самим произвести уже ни как.

http://www.rd-forum.ru/sredstva-izmereniya/2146-radarj-gibdd.html

Ну так импортные понятно почему, чтобы не нашли распространителя. А где ж там количество радаров на 2013 год? Вот это и есть служебная информация! Тут штрафом не отделаешься к сожалению. Советую делать ноги. :blush:

 

Олег,ну сколько можно гадать?Я же не таинственный "товарисч".Нажмите кнопку,почитайте.

Да не все отважатся служебные данные на суд выносить, такая подробность в количестве, где стоят и кто их держит, в ужас кидает,я только про это. :rolleyes:

Изменено пользователем Olegg
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Это ,типа, как с каштанами в Киеве?Выросли и оказались не те что покупались?А как же они сертифицироваться и поверяться будут?

На сайте поройтесь.

http://www.fundmetrology.ru/default.aspx

Места установки стационарных радаров опубликованы официально.Скоро ещё и таблички оповещения о фиксации будут установлены.Олег,для вас это что ,великая новость?В бывших братских государствах только про трущёбы в России?

Какие каштаны, про радары же речь, что за очередной бред? :huh:Я в тумане от Вас.

Изменено пользователем Olegg
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Места установки стационарных радаров опубликованы официально.Скоро ещё и таблички оповещения о фиксации будут установлены.Олег,для вас это что ,великая новость?В бывших братских государствах только про трущёбы в России?

Да про таблички тоже слышал. В принципе очень удобно. Уже встречался с такой практикой.

Про радар думал, но помойку покупать неохота, а на хороший - жаба конкретно душит :) вот уже пол года душит... :)

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, на какой жаба душит? я же писал мой стоит 7000р. можно обновить, ловит абсолютно всё, стрелки далеко видит. что ещё надо? какой смысл отдавать под касарь зелени за тоже самое? в городе с любым замучаешься ездить, ибо много что в этом диапазоне и трезвонить будет. с мая месяца на дачу туда сюда многие под стрелкой тормозят обхожу весь поток справа ибо не работает она. как начал пользоваться ни одного письма. собственно эти письма и с подвигли покупке.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, на какой жаба душит? я же писал мой стоит 7000р. можно обновить, ловит абсолютно всё, стрелки далеко видит. что ещё надо? какой смысл отдавать под касарь зелени за тоже самое? в городе с любым замучаешься ездить, ибо много что в этом диапазоне и трезвонить будет. с мая месяца на дачу туда сюда многие под стрелкой тормозят обхожу весь поток справа ибо не работает она. как начал пользоваться ни одного письма. собственно эти письма и с подвигли покупке.

Спасибо Денис, да 7 тыс за устройство кардинально меняет мое отношение к этой теме, тем более с положительным отзывом от вас. Потому, что отдавать за радар-детектор свыше 20 тыс у меня рука не поднимается.... :)

В принципе по городу он мне не нужен совсем.

В последнее время стал совсем законопослушным :) и перестал гонять по городу, но вот на полосу для автобусов, конечно выезжаю регулярно. Спасает яндекс навигатор - пиликает там что то сам по себе и на том ему спасибо :) Вобщем, там где нет роуминга по нем и езжу. Но вот дальше по трассам грустно, приходится переходить на обыкновенный навигатор, а у него не всегда свежая информация про камеры. Весьма не хватает радар детектора. Тошнить 90 км/час конечно нереально. :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Sho-me за 1500-2000 или Supra STR за 4100 видят стрелки и полосы дальше чем дорогие и выбросить потом не жалко

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Я же не называю бредом действия человека,установившего устройство,гененерирующее помехи лазерным детекторам и рассекающего под радарами,работающими в К диапазоне со скоростью 180км\ч.

 

Объясните публике кто вы такой судья, судилище или знахарь? кто?? :huh: Почему вы считаете себя постоянно умнее, а всех других ниже колена, Вы что больной? Этот детектор не мной выдуманный, его используют в Европе, в Америке, ну по всему миру!! И ты парень хочешь установить своим узкими мозгами свой порядок?? Ну ложись в диспансер досрочно, их в Москве валом.И пойми скорость замеряют ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Л А З Е Р А!! :lol2:

Ссылка на комментарий

 

Объясните публике кто вы такой судья, судилище или знахарь? кто?? :huh: Почему вы считаете себя постоянно умнее, а всех других ниже колена, Вы что больной? Этот детектор не мной выдуманный, его используют в Европе, в Америке, ну по всему миру!! И ты парень хочешь установить своим узкими мозгами свой порядок?? Ну ложись в диспансер досрочно, их в Москве валом.И пойми скорость замеряют ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Л А З Е Р А!! :lol2:

Уважаемый Товарисч ! Убедительная просьба,общаться в рамках форума, соблюдая элементарные приличия! Держите свои эмоции в руках. Оскорбляя кого то, Вы прежде всего, показываете свою не состоятельность!Надеюсь на Ваше понимание!
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ВК2
солярис.
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемый Товарисч ! Убедительная просьба,общаться в рамках форума, соблюдая элементарные приличия! Держите свои эмоции в руках. Оскорбляя кого то, Вы прежде всего, показываете свою не состоятельность!Надеюсь на Ваше понимание!

А когото оскорбили?Фразу пожалуйста. Помоэму александрр бред несёт постоянно,обратите на это внимание по всей цепочки форума.Парень перенапрягся у компа.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Но вот дальше по трассам грустно, приходится переходить на обыкновенный навигатор, а у него не всегда свежая информация про камеры. Весьма не хватает радар детектора. Тошнить 90 км/час конечно нереально. :)

 

Поделюсь своим опытом. У меня белка 940 Beltronics 940I. Аппарат не дешевый (хотя и не самый дорогой). Ни разу не пожалел, что купил именно его! Долго курил форум по радарам.

В прошлом году свозил меня из Питера в Ростов и обратно. Ноль штрафов (хотя я не стеснялся). Берет все и очень дальнобойно, при этом не орет понапрасну, адекватный гейгер, в общем очень приятный аппарат в использовании. Единственное в силу того, что модель уже не свежая, стрелки брал слабо (максимум 150-200 метров), поэтому в этом году к белке добавил в телефон (андроид) вот эту программку (лучшая на данный момент - попадание по стрелкам - 100 %, ни разу не лажанул, причем не только в Москве, но и по всему маршруту!).

Съездил по тому же маршруту, результат - без штрафов (если не считать залета по собственной глупости на 300 рэ, при этом радар честно отработал :) ). При этом в этот раз вообще не стеснялся давить на тапку - от Москвы 1100 км за 10 часов (и это с семьей, с ребенком - папа я хочу мороженное, пописить и т.п.). Так что рекомендую!

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

А когото оскорбили?Фразу пожалуйста. Помоэму александрр бред несёт постоянно,обратите на это внимание по всей цепочки форума.Парень перенапрягся у компа.

"Трында" Ладошка.

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Темы объединены

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep
Опубликовано

свежий тест-обзор:

 

Тест радар-детекторов (антирадаров), лето 2013.

 

В нашем тесте два радар-детектора со встроенным регистратором – Lexand LRD-1500 и HIGHSCREEN Black Box Radar plus, радар-детектор со встроенным GPS-приемником Neoline X-COP 7500, GPS-информатор STEALTH Strelka-1G и классические радар-детекторы Whistler Pro-80ST и ParkCity RD-55ST.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 250 гостей (Посмотреть всех)

    • Goofak
    • Andrej123
    • burak
    • SuperGSM
    • Niconess
    • avdeevru
    • Сирожа
    • Gosudar
    • biker
    • Chrysler
    • Игорь 73
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.