Перейти к содержанию

Инструкция по продаже авто)))


МаксИкс

Рекомендуемые сообщения

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано

Внимание…Данный рассказ не претендует на инструкцию по продаже автомобиля, создан под настроение, после прочтения объявлений о продаже авто на разных сайтах , клубах и последующем обсуждении, с учетом личного опыта и рассказов о том как и кого обманули, и рассчитан на людей с чувством юмора ….Написано собственноручно….

 

И так сейчас я расскажу тебе, как можно продать машину крайне выгодно, и самое главное как избежать некоторых проблемных моментов)))

 

Итак предположим что ты счастливый обладатель Land Cruiser скажем 2004 года, с пробегом 270 тысяч в состоянии, алес…отъезженным и в хвост и в гриву…. и скажем для тебя эта машина , просто машина…в которой постоянно тошнило собаку, в следствии того ,что ее когти не умели цепляться за кожу, постоянно тошнило Тещю, которую ты вез на дачу по всем специально выбранным колдобинам, тошнило твою жену , которая постоянно беременная , в следствии того что у тебя постоянная эрекция….. Тошнило твоих 2 детей , потому что Макдональдс Зло!))) В багажнике у тебя толстый слой земли, от постоянно перевозимой рассады Тещи ( которую постоянно тошнило, ), в перемешку с собачим .овном, потому что дорога на дачу занимает часов 5, и тебе просто нет времени останавливаться.. На полу коврики выполняют чисто номинальную функцию, ибо стерты , во первых тобой, потому что твоя манера не оставила им не единого шанса. Со стороны пассажира стерты женой, ибо она постоянно и отчаянно пытается найти педаль тормоза, и весьма не мало вероятно что там появилась дыра, от ее ног, и может быть даже сквозная. Со стороны Тещи и так все понятно что происходит с ковриком, учитываю что сзади тошнотиков может быть от 1 до 3, в зависимости кто с тобой едет….Состояние сидений так же плачевное, потому что ты суровый парень, не сильно заморочен фитнесом, соответственно оно продавлено до пола…..джинсы честно купленные на рынке, с бляхой либо Снанель, либо Весраче, голимо покрашенные, в следствии чего вся эта краска осела на сиденье и уже вряд ли ототрется, да и честно говоря, бляха тоже им не оставила не единого шанса, она просто порвала его в первый день, ты забил на это и сказал что сделаешь все перед продажей…Потолок исцарапан в усмерть, потому что Теща ( та которую тошнит ) при твоей езде пыталась хоть как то держаться . Ее ногти тому подтверждение, кстати не забудь их оттуда выковырять, гравитация и вес в 150 килограмм сделали свое дело, ручка вырвана с железом, ремни безопасности оборваны….пытался приматывать скотчем к сиденью, сидушки сдались раньше чем скотч….Ты просто сделал ей железный каркас и приварил его к полу, заботливо постелив паралонку….Под капотом у тебя такой же слой грязи как и в багажнике…потому что дорога на дачу проходит по Военно –Грузинской дороге, с рвом в 2 метра, куда ты постоянно нырял….лакокрасочное покрытие приобрело ныне модной цвет..Матовый….может быть ты и любишь эту машину…все может быть… но пришло время ей встретить нового счастливого обладателя…

 

И так…технология машины крайне проста…для этого выполни 5 этапов…

 

Этап первый…Подготовка машины…надо сделать из машины этой машины конфету, только не переусердствуй…Люди сразу увидят что ты специально готовил машину…Для начала начнем с мойки, и пылеровки. На самой голимой мойке тебе это сделают за 2 тысячи….Помоют двигатель как раз так, что и не будет понятно что его недавно мыли. Уберут результат тошноты сзади, от собак ,тещи и детей…багажник тоже очистят, как раз что бы вместо него постелить специальный резиновый коврик, либо как делают продвинутые продавцы, тупо оборачивают салон в целлофан, имитирую чистоту, это тебе сыграет на руки, люди сразу поймут что ты брезглив и борешься с грязью как можешь..На пол,что бы нам сделать с полом….давай сделаем легкую хим чистку, где не поможет немного подкрасим, и постели сверху картон,нет, давай украдем из любого салона бумажки..там их много ни кто и не заметит… либо купи…хотя проще подрезать в салоне…да и пасаны поймут…Кресла…реанимировать можем двумя путями….либо специально обучены на такой развод люди тебе их подготовят за 2 тысячи рублей, подкрасят подшаманят, как раз на две посиделки на нем….для клиента хватит…Теперь пробег….270 тысяч…дофига…у меня же машина в идеальном состоянии….я на ней крайне мало ездил..и она не видела плохих дорог…поэтому…Мотай его … У тебя машина в идеальном состоянии, поэтому пробег у нее не более 120 тысяч ( почему так мало, объясню позже).. Предположим что для клиента теперь более менее ты подготовил машину…не сильно ее вылизав, ты предал ему свежий вид, всячески намекая на чистоплотность хозяина….это тебе пойдет на руку..это все хавают…особенно на фотках))))

 

Этап второй…один из самых важных…что можно судить по фотографии…можно судить где тусит продавец, о его состоятельности …о его мировоззрении…Вообщем о многом…Поэтому не надо фотать машину на даче, с попавшей в кадр к верху жопой тещей, это не секси, на это не кто не клюнет. Не в коем случае не фотай его на фоне развалин, в виде дачи, и убогих строений твоего района . Конечно не стоит фотать ее на фоне помоек и убогих моек…Не стоит так же увлекаться высоко-художественной съемкой,на фоне мостов и прочей дребедени . ( почему ..объясню позже..) Так же не стоит выкладывать фотки со своего телефона, где Жорик опять таки нажравшись тошнит на панель приборов, Вася с Петей Лузгают семки на заднем сиденье. Так же не стоит выкладывать фотки с покатушек..где машину можно опознать только по крыше, после очередного прохождения брода, со словами ..А мне покуй, у меня же CRUISER, и не важно что там глубина больше 2 метров….Не надо!!! ( почему ..объясню позже..) Нужно сделать фотку на фоне …к примеру МИДа (министерство Иностарнных Дел)….Можно спецом поехать на Рублевку (очень дорогой район, для тех кто не в Москве живет))) и сделать фото на фоне коттеджа….забор убрать в фотошопе ( если не умеешь то помогут)..Можно сделать фото на фоне управления какого нибудь серьезного..Это подчеркнет твою важность..

Все..Фотки готовы…Теперь под них мы готовим Антураж…

 

 

Этап Третий…….Создай легенду…..Кто ты?))) Это важно…Можно придумать много разных типажей….Ты можешь быть ..Бандитом и каждому кто не поверит что у тебя хорошая машина грозить расправой, или даже поменяться на их машину с их доплатой в 3 млн рублей….Можешь быть человеком Искусства))) но если узнают пасаны… пасаны не поймут…Лучше всего..стать…ну скажем Заместитель Министра по Ситуациям не Связанными с Ситуациями Бытового Происхождения.. Сокращенно Твое министерство называется МСС БП…..Звучит очень респектабельно и самое главное хрен его знает что это такое и ни кто не проверит…потому что оно совершенно засекречено…Скажем это твоя Личная машина, Ты можешь сказать что возил очень важного человека на его личном автомобиле в то время как он прилетал порешать дела в Москве, ну скажем раз в 2 недели, и пусть это будет…ну к примеру..Абстул Хуем Бей, арабский бизнесмен, звучит респектабельно и потом мы все знаем что арабы крайне богаты…Теперь понятно почему мы не выкладывали фотки тошнотных друзей, фото на фоне помоек и убогих зданий, потому что машина Абстул Хуем Бея или Заместителя Министра МСС БП там просто не могла находиться….Итак..Антураж готов…машина готова к показу…

 

Этап Четвертый…Теперь определяемся с ценой..Так как машина ухожена , в идеальном состоянии ив принципе лучше ее нет на рынке..можно выставлять цену от балды…скажем 1млн400тыс…дорого… согласен..но на дешевые машины ни кто и не смотрит,люди по натуре максималисты и сразу смотрят что есть подороже для себя любимого….тем более что тебе терять нечего..потому что даже при самом плохом раскладе ты все равно выручишь свои 1млн 200.,хотя изначально ты рассчитывал ее продать за 900, ибо хлам)))

У тебя есть фотки, на которые клюют, у тебя есть правильный антураж и ты придумал легенду…вперед..грамотно составляем объявление и вперед…маленький нюанс…указываем телефон временно купленный, дабы после сделки, выкинуть его накуй и забыть про это как страшный сон….Объявления сделано, реклама пошла, и пошли звонки и кто то назначил смотрины…

 

Этап Пятый..Смотрины…Запомни..перед показом обязательно …машина чистая, но учитывая что состояние ЛКП конченное прокатись по пыльной дороге ( если летом), и немного испачкай его если зима….Итак..счастливые обладатели…он…непонятного вида, она такая же…сразу же определи с кем работать..кто в их паре главный…тому и ссы в уши…в стиле…как вы хорошо разбираетесь в автомобилях…какой у них офигенный вкус…ваш стиль подходит под машину…у этой машине хорошая карма...кто ей владел тому счастье в жизни было)))) используй отвлекающие маневры…в машину посади или очень красивую женщину, она будет отвлекать мужика, либо ребенка, крайне милового, можешь не своего, а взятого в аренду….постоянно зомбируй их фразами что машина заместителя Министра МСС БП, или известного в Арабском мире предпринимателя Абстул Хуем Бея , на вопрос почему такая машина у богатого человека, ответ шифруется, это срабатывает, не все показывают свои налоги и боятся, чего то..все чего то боятся, проверено)))) Постоянно выдавай кучу технических терминов, что ты только что поменял клапан распределителя бензина, и вариатор меж ступенчатых передач, Что на большом ТО тебе выделили бюджет Монгольской Республики и ты честно его туда ввалил…. постоянно мониторь их глаза….если они расширяются и принимают вид Крабовых глаз (выпученных) значит люди не в теме, можешь ссать им дальше…если чел молчит ,и спокоен, значит беда…тебя раскусили , заканчивай шапито, телки и дети не сыграли роль….

_________________

При самом хорошем раскладе все эти советы тебе помогли, ты впарил им сей сувенир, выкинул симку и вспоминаешь эту машину с теплотой….))))

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прикольно! :)

 

Во многом правильно, хотя и гаденько порой. А что делать, если "цель оправдывает средства", так ведь? :)

 

Я для себя осознал несколько главных моментов при продаже - покупке авто:

 

1) Покупаешь - меньше говори сам, больше слушай продавца...

2) Не верь ни одному слову продавана (вот просто не верь и всё). Люди часто бывают такие психологи: Чуют (именно чуют как собаки) ЧТО хочет услышать покупатель и гонят волну именно в эту самую сторону.

3) Не торопись. Машин много и все разные. Посмотри хотябы пяток - другой, осознай общее положение вещей. Пусть сложится некая картинка: КАКИЕ они вообще бывают - авто нужной марки за твои деньги. Чтобы не купить откровенный хлам.

4) Не ленись - мониторь "автору" - появляются новые предложения, покупаются авто, иногда появляются снова. Различимы тенденции.

5) Продать авто знакомому или родственнику - часто становится геморроем и причиной различнаго рода - претензий. Ну и видеть старое авто под чужой жъоппой - бывает иногда грустно.. :)

6) Не продавайте (не приглашайте на осмотр покупателей) в ясный солнечный денёк, особенно рано утром, когда солнце низко, тени длинные, и видны ВСЕ косяки на кузове, даже о которых вы и не подозревали! Особенно если авто чёрнаго цвета. Продавайте в хмурый "осенний" денёк, лучше когда моросит мелкий противный дождичек и дует ветер. Бррр... :)

7) Часто бывает полезно взять с собой на осмотр желанного авто БАБУ. В смысле Женщину, ога! :) У БАБ есть т.н. "чуйка". Они часто нихрена не понимают, но "чувствуют" особым своим Бабьим Чутьём. Примитивным, первобытным, на уровне инстинкта, но эффективным. Как кошки и коты перед землетрясением, например. Или как пингвины - перед цунами. Бывает полезным...

Изменено пользователем Mugatu
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано

Я по машине и продавцу уже могу понять за 15 минут кто есть что и что из себя представляет машина и продавец) Остальное сделает диагностика)

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2) Не верь ни одному слову продавана (вот просто не верь и всё). Люди часто бывают такие психологи: Чуют (именно чуют как собаки) ЧТО хочет услышать покупатель и гонят волну именно в эту самую сторону.

 

 

Дополнение к этому - сделай вид, что ты ни фига не разбираешься в машинах, хозяин от удовольствия "поучить глупого" столько расскажет такого интересного, что..... передумаешь покупать у него )))

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано

я всегда честно продаю машину.

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я по машине и продавцу уже могу понять за 15 минут кто есть что и что из себя представляет машина и продавец)

 

Быть таким уверенным - первая ошибка )

Никогда не знаешь насколько лучший психолог перед тобой.

 

 

 

ЗЫ. Написано прикольно и жизненно )))

Изменено пользователем Rufoto
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я всегда честно продаю машину.

 

И сколько лет Вы её уже таки продаёте? (шютка юмора) :) :) :)

Изменено пользователем Mugatu
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Будете смеяться)))был более 15 лет в автобизнесе) Второе высшее образование психолог))) Я сменил за свою жизнь далеко за 40 машин. Было в принципе все) Даже Тигр был в эксплуатации)

 

Продаю каждый год а то и чаще))) в плане свои личные))))Так что всегда в продаже))

Изменено пользователем МаксИкс
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано

спасибо всем за хорошие отзывы) Рад что понравилась моя писанина))

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А я наоборот - продаю редко. Ибо привыкаю к авто, становится родным. Глупо наверное, но так уж выходит.

Накручу всегда разнаго тюнинга, наремонтирую всяко...

Вот и сегодня, например, опять - не сдержался и покрасил выхлопную трубу! Лублу красоту... :)

 

post-12236-0-55178700-1358710127_thumb.jpg

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я свой прошлый проект продавал не очень долго). Land Cruiser был в моей семьей 5 лет. Я в нем переделал все что только можно, попутно пропустив через себя еще машин 6. Тоже к нему очень привык, ни как не мог решиться его продать, потому что не раз выручал когда вокруг все ломалось а он как вечный и надежный танк...в общей сложности машина побывала на многих выставках и заняла два раза второе место по автозвуку. В итоге она мне просто надоела да и уже другие были машины. Решил что она будет радовать другого владельца больше чем меня. На тюнинг выкинул очень много денег но не жалею что продал значительно дешевле, в итоге весь тюнинг делается только для себя и ни когда не окупается. Вот и с Грандом и Тахой так же. По началу все устраивает а потом начинается свербить и начинаешь что нить делать в них))))) И через год опять все заново. Или раньше. Это если во что ннибудь другое не влюбишся срочно.))

 

Кстати по выхлопу, тоже вот думаю сейчас на Тахе воткнуть прямоток, что бы V8 звучало красиво)))) либо BORLA либо CORSA.

Изменено пользователем МаксИкс
16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Заместитель Министра по Ситуациям не Связанными с Ситуациями Бытового Происхождения.. Сокращенно Твое министерство называется МСС БП...совершенно засекречено

 

вот этот пункт нормальными людьми будет воспринят 100% как понты, потому как ни один человек, относящийся к каким-либо засекреченным органам, не станет об этом трезвонить первому встречному. ну на крайний случай скажет ВВ МВД РФ. Все. Ну это если серьезно. А так, мануал с юмором, и в общем-то жизненным :up:

Изменено пользователем Nick
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я свой прошлый проект продавал не очень долго). Land Cruiser был в моей семьей 5 лет. Я в нем переделал все что только можно, попутно пропустив через себя еще машин 6. Тоже к нему очень привык, ни как не мог решиться его продать, потому что не раз выручал когда вокруг все ломалось а он как вечный и надежный танк...в общей сложности машина побывала на многих выставках и заняла два раза второе место по автозвуку. В итоге она мне просто надоела да и уже другие были машины. Решил что она будет радовать другого владельца больше чем меня. На тюнинг выкинул очень много денег но не жалею что продал значительно дешевле, в итоге весь тюнинг делается только для себя и ни когда не окупается. Вот и с Грандом и Тахой так же. По началу все устраивает а потом начинается свербить и начинаешь что нить делать в них))))) И через год опять все заново. Или раньше. Это если во что ннибудь другое не влюбишся срочно.))

 

Кстати по выхлопу, тоже вот думаю сейчас на Тахе воткнуть прямоток, что бы V8 звучало красиво)))) либо BORLA либо CORSA.

 

Здорово. Я тоже несколько лет "посвятил" теме автозвука. Каталсо на соревки, тусил с ребятами с "магнитолару" и "блюзмобиль". Было весело! :)

Два раза выходил в финал чемпионата в ЕММА (лучшие десять машин). Лучшее - четвёртое место. Инсталл у меня был всегда самодельный - это было принципиально... На "хундай-акценте" выступал. Перед продажей "акцента" три недели снимал с авто - всё что в неё накрутил. Только одних проводов (по 800 рублей\метр) было 30 метров проложено - под обшивкой крыши, внутри стоек и проч... Ужос.

Сейчас и боюсь начинать музло городить в "чирка" - начнёшь, хрен остановишься, дело такое. Но "сабвуфер-стелс" в багажник заделаю обязательно. Попозже. А там - видно будет...

 

Зы: А я хочу вырезать катализаторы. Может быть на неделе и займусь. Всё есть и аргонная сварка тоже. Нет только полного понимания что делать с "лямбда-зондами"... Изучаю инфо.

Изменено пользователем Mugatu
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано

вот этот пункт нормальными людьми будет воспринят 100% как понты, потому как ни один человек, относящийся к каким-либо засекреченным органам, не станет об этом трезвонить первому встречному. ну на крайний случай скажет ВВ МВД РФ. Все. Ну это если серьезно. А так, мануал с юмором, и в общем-то жизненным :up:

 

Не соглашусь с вами на сто процентов. Могу привезти много примеров когда видел как это работает и как грамотно это использовать. Просто не все грамотно этим умеют пользоваться. А так схема с машиной какого нибудь полковника работает на ура. И кстати, очень хороший пример. Человек работающий по соседству с моим ведомством тратит на свой автопарк очень большие деньги, следит за машинами, тюнит их и продает просто в идеальном состоянии. У него машину купить просто счастье. НУ это к слову))) И самый яркий пример ( правда не связанный с продажами машин) когда группа подставлял получало такие суммы за мнимые ДТП с простых граждан поверивших в их причастность к высшим силам. А по факту люди были обычными гастарбайтерами консультиуруемых по телефону СВЕДУЮЩИМИ ЛЮДЬМИ. Поверьте. Я знаю о чем говорю.

Так что все дело в том кто ведет с вами беседу.

 

Здорово. Я тоже несколько лет "посвятил" теме автозвука. Каталсо на соревки, тусил с ребятами с "магнитолару" и "блюзмобиль". Было весело! :)

Два раза выходил в финал чемпионата в ЕММА (лучшие десять машин). Лучшее - четвёртое место. Инсталл у меня был всегда самодельный - это было принципиально... На "хундай-акценте" выступал. Перед продажей "акцента" три недели снимал с авто - всё что в неё накрутил. Только одних проводов (по 800 рублей\метр) было 30 метров проложено - под обшивкой крыши, внутри стоек и проч... Ужос.

Сейчас и боюсь начинать музло городить в "чирка" - начнёшь, хрен остановишься, дело такое. Но "сабвуфер-стелс" в багажник заделаю обязательно. Попозже. А там - видно будет...

Вот и я так же. Больше не хочу влезать в глобальные переделки. Так вкрячить би линзы) Поставить навигацию, или саб активный по схеме бмв под сидушки, не более того)) Иначе понесет и не остановишься) Это факт)

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Второе высшее образование психолог)))

Вот оно в чем дело-то! :good::good::good:

А если покупатель тоже психолог?

Изменено пользователем manowar
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано

Вот оно в чем дело-то! :good::good::good:

А если покупатель тоже психолог?

Потрындим за тенденции в психологии в мировой практике)))))

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Потрындим за тенденции в психологии в мировой практике

А машину-то продавать надо!!! :D:D:D Сам имею образование психолога (военного, правда), поэтому и прикалываюсь :up::up::up:

Изменено пользователем manowar
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Мне один раз приезжие Питерские интеллигенты угрожали сжечь машину, если я не верну им задаток, который они захотели забрать назад, после того как авто было снято с учёта для продажи им :0 .... расстались они с 10тр всего - жалел, что не взял больше :to_keep_order:

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А машину-то продавать надо!!! :D:D:D Сам имею образование психолога (военного, правда), поэтому и прикалываюсь :up::up::up:

почти мой профиль)бойцов на берег списывал? как не проф пригодные машины?

 

Мне один раз приезжие Питерские интеллигенты угрожали сжечь машину, если я не верну им задаток, который они захотели забрать назад, после того как авто было снято с учёта для продажи им :0 .... расстались они с 10тр всего - жалел, что не взял больше :to_keep_order:

я предоплату меньше 30-40 тысяч не беру и уж тем более не делаю телодвижений за меньшие деньги, так стимуляция покупателя сильнее, а то снял с учета, гемор,Осаги,Каски потом переоформлять. Так что надо наверняка)А за угрозу они заплатили бы больше, как за незапланированную анимацию)

Изменено пользователем МаксИкс
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

почти мой профиль)бойцов на берег списывал? как не проф пригодные машины?

У меня психолог не основное образование, это так, для галочки. У нас и бойцов в службе нет, и моря нет. Зато Сибирь видно. :D:D:D (Анекдот такой: какое здание самое высокое в Москве? Лубянка, из него Сибирь видна)

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано

У меня психолог не основное образование, это так, для галочки. У нас и бойцов в службе нет, и моря нет. Зато Сибирь видно. :D:D:D (Анекдот такой: какое здание самое высокое в Москве? Лубянка, из него Сибирь видна)

Списать бойца на берег не значит что он служил на флоте и был моряком)))) Ну не суть) Это уже не нужные подробности)

6
Автомобиль: Туарег
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

7) Часто бывает полезно взять с собой на осмотр желанного авто БАБУ. В смысле Женщину, ога! :) У БАБ есть т.н. "чуйка". Они часто нихрена не понимают, но "чувствуют" особым своим Бабьим Чутьём. Примитивным, первобытным, на уровне инстинкта, но эффективным. Как кошки и коты перед землетрясением, например. Или как пингвины - перед цунами. Бывает полезным...

вот это точно. Когда требуется решение о покупке авто, но есть сомнение, беру жену. Она не хрена в авто не смыслит, но чуйка не разу не подводила.

"...бубу не обманешь, она сердцем чует..."(с)

Место встречи изменить нельзя.

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано

опасная фигня доверять чуйке человека не сведующего в этом. Чуйку женщины можно обмануть, сэмитировать чистоту и сыграть на брезгливости. Так не раз было сделано не честными продавцами. Все в целофанах, все чистое.)) Берем)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Я Геннадий
    • thelGamer
    • ЕвгенийС
    • dremych
    • _scoorpion_
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.