Перейти к содержанию

Глохнет WJ


перец

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

При прохождении (правых!)поворотов на збросе газа при выходе и наборе сразу глохнет.Мистика какая то.Очень нужен совет а то как то стремно катиться в драйве,не сразу же в нейтралку ткнешь.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Это наверное когда треть бака остается...

Снимать бак, мыть или менять сетку бензонасоса.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Это наверное когда треть бака остается...

Снимать бак, мыть или менять сетку бензонасоса.

Бензонасос достать можно только после снятия бака? И еще, топливный филтр может к этому иметь отношение?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Бензонасос достать можно только после снятия бака?

Да

И еще, топливный филтр может к этому иметь отношение?

Вряд ли

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

бензина сколько в баке?

Именно тогда когда маловато. Плюхнешь туда рубь все уходит. Но разве когда мало бенза (даже ламп не горит) это нормально?

Изменено пользователем перец
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Именно тогда когда маловато. Плюхнешь туда рубь все уходит.

 

 

ИМХО - вот и ответ...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Парни спасибо всем за участие, думаю вопрос закрыт.Когда же у нас бензин как водку будут углем да молоком очищать.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Это может быть не только бензонасос.У меня это вылечилось промывкой заслонок и моторчика ХХ. Хотя через месяц-два поменял бензонасос.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Зачем под замену? Можно бак и колбу с сеткой промыть, или сетку поменять!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Нерюнгри
Опубликовано

Это не сетка... Колбу бензонасоса заклинило в верхнем положении. Вниз колба не опускается вот и не может захватить бензин когда бенза в баке меньше трети... Виновата уставшая пружинка между крышкой колбы и насоса или износившееся резиновое колечко... Из за колечка ценой в пять рублей вообще могут происходить малоприятные вещи, но это уже другая история... Автор темы, если попустило, то это не надолго, на какой нибудь кочке может опять насос в верхнем положении заклинить....

 

Советчики которые приговорили сразу насос, вы не болтайте ерундой, из-за таких советов люди выкидывают деньги на ветер...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Ну конечно,поменяй пружинку и колечко,поставь все на место,поезди немного,а дело все-таки в насосе. И снова все снимай по новой. Спасибо за совет. :angry: Уж лучше я бензонасос поменяю, а со старым можно и позкспериментировать.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Это не сетка... Колбу бензонасоса заклинило в верхнем положении. Вниз колба не опускается вот и не может захватить бензин когда бенза в баке меньше трети... Виновата уставшая пружинка между крышкой колбы и насоса или износившееся резиновое колечко... Из за колечка ценой в пять рублей вообще могут происходить малоприятные вещи, но это уже другая история... Автор темы, если попустило, то это не надолго, на какой нибудь кочке может опять насос в верхнем положении заклинить....

 

Советчики которые приговорили сразу насос, вы не болтайте ерундой, из-за таких советов люди выкидывают деньги на ветер...

 

Все больше убеждаюсь в том что пока сам не разломаешь чо нибудь,не разберешься.А вообще больше склоняюсь к вышесказанному,как то еще на пузотерке задние суппорта перебирал: мудился

два дня (интересно было) вобщем шлифовка,полировка и тд., а после установки эффекта 0.Ну все по новой и вот разбирая с осторожностью сапера один из них (2-Й...ля) оказалось что колечко сидит с перекосом.Вот так!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Нерюнгри
Опубликовано

Ну конечно,поменяй пружинку и колечко,поставь все на место,поезди немного,а дело все-таки в насосе. И снова все снимай по новой. Спасибо за совет. :angry: Уж лучше я бензонасос поменяю, а со старым можно и позкспериментировать.

 

Бензонасос если ломается то не работает совсем, а тут не работает только в определенном режиме (мало топлива в баке, глохнет в поворотах), это распространенная проблема вжиков, ну если из за колечка стоимостью в 5 рублей ты готов покупать насос за 12000 р. то вперед и с песней... У тебя когда заглючит какой либо датчик в моторе ты весь мотор поменяешь на новый? :-)

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

ты готов покупать насос за 12000 р.

Бошевский от десятки 1в1 и дешевле в 10 раз ;) Езжу уже больше года, никакой разницы.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Нерюнгри
Опубликовано

На 4 литровом может и никакой разницы. На 4.7 не хватает производительности бошевского насоса от десятки... От десятки так, на крайняк при поломке в поле что бы доехать до города и купить нормальный насос...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Вся страна специалисты.(С) Ну у меня бошевский стоит уже 2 года на 4,7. И что? Никакой разницы с оригиналом. Кстати при умирающем бензонасосе от количества бензина в баке ничего не зависит. При повороте направо или глохнет или теряет мощность.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 2000
Limited 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

1. снимаем бак

2. моем бак

3. меняем топливный фильтр (наружний)

4. меняем\чистим "памперс"

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Нерюнгри
Опубликовано

Вся страна специалисты.(С) Ну у меня бошевский стоит уже 2 года на 4,7. И что? Никакой разницы с оригиналом. Кстати при умирающем бензонасосе от количества бензина в баке ничего не зависит. При повороте направо или глохнет или теряет мощность.

 

Как авто ведет себя на больших оборотах при скорости 120-160 км\час ?

 

1. снимаем бак

2. моем бак

3. меняем топливный фильтр (наружний)

4. меняем\чистим "памперс"

 

Ну это конечно желательно сделать, но проблема в подклинившей в верхнем положении колбе... http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/fuel_pump.htm

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: гранд чероки wg 99г 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Было такое глох в правых поворотах,в баке около 20 ,2 ризки на датчике,снял бак реально клинит колба в верхнем положении да так что рукой хрен раздвинешь на колбе такие заусенницы,что думаешь чего такая за пластмасса чтоб такие ризки оставлять шлифанул колбу и всё пропало.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки wg 99г 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Да и мне интересно как новый бензонасос будет работать если колбу у вас заклинило в верхнем положении? :huh:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

 

 


шлифанул колбу и всё пропало.

То же самое было, тоже почистил и пружинку подрастянул чуть . Теперь всё ок! (тоже глох в поворотах до полубака)

Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...
0
Автомобиль: 1J8GWE8222Y100193
Город: Калининград
Опубликовано

мне мой дизель позавчера исполнил то же самое. бывший хозяин предупреждал, что брешет датчик уровня, но стрелка показывала больше четверти бака, не так же радостно в самом то деле. я поднялся круто на путепровод, вышел напрямик, подкинул газку и красиво встал в само хреновом месте. встал колом с горящим чеком. изумился конечно. только в МРЭО СТС получил и привет. с третьего раза запустился, дохромал до заправки, плюхнул 35 литров, стрелка поднялась чуть выше половины бака. неужели он так круто брешет? надо до полного плеснуть, посмотреть, что стрелка покажет. и как это вылечить?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 277 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр142
    • diman416
    • Slava52
    • Sting737
    • Quasar
    • Георгий118
    • leps1975
    • Art S
    • verman
    • DmitriyVL
    • ales1988
    • brat-kondrat
    • Андрей Люберцы
    • Илья_СХ27
    • Егор Пятигорск
    • Тимур07
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.