Перейти к содержанию

Задний мост DANA 35


BALBES

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Cerokee 2.1 TD
Город: спБ
Опубликовано

вчера столкнулся с проблемой задних полу осей, слишком большой продольный люфт :blink: при боковых качениях грохот сзади стоит мама не горюй, купил подшипники сальники. снял крышку редуктора вынул полуоси и тут понял что я что-то не могу вклинится в эту систему <_< <_< <_< От выпадения полуоси на ружу держит стопор а что ее держит чтоб она во внутрь не ходила ??? там для этого нету не стопоров нет регулировочных шайб, пол ночи всей рем зоной гадали как быть. Или они должны упираться в ось саленойдов ??? правда с левой стороны еще оказалась сломана наружная шайба фрикционов пришлось временно ее с торцов сваркой прихватить пока не найду 2т на набор

Кто в курсе подскажите правильно я понял или нет

Ссылка на комментарий
Max8110
5

@BALBES, Выкрутить торксом болт и вытащить палец из дифа! Потом вдавить полуоси вовнутрь и вытащить стопорные кольца, затем вытащить полуоси! Для замены подшипников и сальнков нужен желательно обратный молоток! Собирать также наоборот!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cerokee 2.1 TD
Город: спБ
Опубликовано

@BALBES, Выкрутить торксом болт и вытащить палец из дифа! Потом вдавить полуоси вовнутрь и вытащить стопорные кольца, затем вытащить полуоси! Для замены подшипников и сальнков нужен желательно обратный молоток! Собирать также наоборот!

это я все сделал в инете полно инфы,,, а в место обратного молотка я использовал пластину с отверстием под 12 болт в центре просунул его с пластиной в нутрь подшипника поставил ее вертикально чтоб края цеплялись за подшипник из нутри с наружи кусок трубы с одной стороны с заглушкой и отверстием под болт, нкрутил гайку на 19 и затягивая ее подшипник вышел как по маслу без усилий за 1 минуту.

 

Вопрос тут состоит именно в том- Что не дает полуоси в рабочем положении уйти в нутрь моста!!!

Изменено пользователем BALBES
Ссылка на комментарий
Max8110
5

Если ничего постороннего в чулке нет! То ничего не должно мешать! Да и сателиты если в норме! Если сателиты выставлены не верно то полуоси не зайдут в диф! Сателиты не дадут! Сам на 35-й как раз дане один раз ловил правильное положение!

 

Там миллиметр туда миллиметр сюда уже не войдут!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cerokee 2.1 TD
Город: спБ
Опубликовано

блин не все так просто :hi:

 

1 полу оси я снял

2 подшипники и сальники поменял

3 поставил полуоси со стопорами обратно

4 собрал дэф в кучу

 

но Люфт остался составляет примерно 3-мм

на саленойдах люфта практически нет! но при нажатии на полу ось со стороны ступицы она уходит к оси деф.ла вопрос чтоб она не ходила при этом нажатии может на должна быть практически в плотную к ней!

 

Да еще вопрос правда не в тему может у кого завалялась наружняя шайба фрикционов (с двумя ушами) чтоб на время ее туда воткнуть, так как моя сломалась из за ударов от люфта

Изменено пользователем BALBES
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cerokee 2.1 TD
Город: спБ
Опубликовано

Ага оно так и должно быть и на 35-1 и на 44-й дане! Особенности конструкции!

ну не такой что слышно как барабаны грохочут

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cherokee coupe 2.1td
Город: Рыбинск
Опубликовано

BALBES,приветствую,тоже на днях мост разобрал,и те же самые вопросы :) У тебя пара сколько зубьев? Будь другом,подскажи номера подшипников полуосей и хвостовика,в нашем мухосранске даже на заказ привести не могут,каталогов у них нет :mad:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cerokee 2.1 TD
Город: спБ
Опубликовано

BALBES,приветствую,тоже на днях мост разобрал,и те же самые вопросы :) У тебя пара сколько зубьев? Будь другом,подскажи номера подшипников полуосей и хвостовика,в нашем мухосранске даже на заказ привести не могут,каталогов у них нет :mad:

Там идет 2 вида моста один до 91 года у него стоит стопорное кольцо 2 й (как в жигулях классике)с 91 года в нем стоит С стопор но скажу сразу если стоит С стопор то от продольного люфта не избавишься! но мне подсказал человек с которым я когда то работал он старый агрегатчик и сталкивался с этой проблемой... у Этого моста полу оси должны действительно быть прижаты к оси саленойдов в дифференциале!.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cerokee 2.1 TD
Город: спБ
Опубликовано

BALBES,приветствую,тоже на днях мост разобрал,и те же самые вопросы :) У тебя пара сколько зубьев? Будь другом,подскажи номера подшипников полуосей и хвостовика,в нашем мухосранске даже на заказ привести не могут,каталогов у них нет :mad:

Там идет 2 вида моста один до 91 года у него стоит стопорное кольцо 2 й (как в жигулях классике)с 91 года в нем стоит С стопор но скажу сразу если стоит С стопор то от продольного люфта не избавишься! но мне подсказал человек с которым я когда то работал он старый агрегатчик и сталкивался с этой проблемой... у Этого моста полу оси должны действительно быть прижаты к оси саленойдов в дифференциале!. А подшипники есть у партнеров в "Бета-авто" посмотри на их сайте или напиши им там подскажут.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cherokee coupe 2.1td
Город: Рыбинск
Опубликовано

У меня авто 90 года,но мост с С-образными стопорами,я вот думаю,может туда еще чего нибудь подпихнуть,что б полуоси не болтались. :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cherokee coupe 2.1td
Город: Рыбинск
Опубликовано

Спасибо,сальники есть,тока куда с этим номером,попробовал сейчас в Автодоке пробить-нету

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cerokee 2.1 TD
Город: спБ
Опубликовано

У меня авто 90 года,но мост с С-образными стопорами,я вот думаю,может туда еще чего нибудь подпихнуть,что б полуоси не болтались. :)

я у себя на правую полуось наварил шайбу толщиной в 2мм а с левой надо разбираться еще так как мне только завтра привезут фрикционы. И люфт ушел

Ссылка на комментарий

я у себя на правую полуось наварил шайбу толщиной в 2мм

Фото бы ;)

теперь бы на хвостовик найти...

 

 

В машине лежит, позже отпишу.

 

в экзисте

На черок 91-го года дана 35

Chrysler 83504 946

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cherokee coupe 2.1td
Город: Рыбинск
Опубликовано

Deonis,спасибо,это сальник,он у меня есть,нужны подшипники

 

Кстати,подумалось,а не может ли быть люфт полуосей из за изношенных фрикционов?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cerokee 2.1 TD
Город: спБ
Опубликовано

Deonis,спасибо,это сальник,он у меня есть,нужны подшипники

 

Кстати,подумалось,а не может ли быть люфт полуосей из за изношенных фрикционов?

Лучше проверь сразу пластины а то будет как у меня с левой стороной от ударов из за люфта сломало наружную пластину с 2 мя ушами отсюда и люфт пошел мм на 5. А с правой стороной было все цело но люфтяра тоже присутствовал.

Изменено пользователем BALBES
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cherokee coupe 2.1td
Город: Рыбинск
Опубликовано

Лучше проверь сразу пластины а то будет как у меня с левой стороной от ударов из за люфта сломало наружную пластину с 2 мя ушами отсюда и люфт пошел мм на 5. А с правой стороной было все цело но люфтяра тоже присутствовал.

 

Привет,пластины целые,но изношенные,поэтому и люфт полуосей получается,выходов два-или новые фрикционы(5 т.р.),или подложить,наварить шайбы.Посмотрю,подумаю,если что то получится,выложу фото и описание.

 

Deonis,большое спасибо за помощь.С Ув.Сергей

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cerokee 2.1 TD
Город: спБ
Опубликовано

Привет,пластины целые,но изношенные,поэтому и люфт полуосей получается,выходов два-или новые фрикционы(5 т.р.),или подложить,наварить шайбы.Посмотрю,подумаю,если что то получится,выложу фото и описание.

 

Deonis,большое спасибо за помощь.С Ув.Сергей

купил Комплект фрикционов обошелся в 2050. люфт как был с левой стороны так и остался пока под стопор не подложил шайбу <_<

с правой стороны как была приваренная шайба так и осталась (хотя думал что придется ее срезать) вывод дело у меня было не в фрикционах... а в реальном износе полуосей по длине, чему если честно то я не удивлен после того что было с задней крестовиной кардана где были в одном подшипнике высыпавшиеся иголки и умудрились сам крест стереть на 3мм с одной стороны

 

Правда щас добился отсутствие люфтов и теперь сзади тишина и машина стала меньше плавать по дороге :mellow:

Ссылка на комментарий

купил Комплект фрикционов обошелся в 2050

Где? Номерок давай ;)

в реальном износе полуосей по длине

это как :blink:

я не удивлен после того что было с задней крестовиной кардана где были в одном подшипнике высыпавшиеся иголки и умудрились сам крест стереть на 3мм

тут совсем не понятно :unsure:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: ZJ 1995 4.0
Город: Иваново
Опубликовано

я за 3 тыры покупал 707321X RAYBESTOS

Изменено пользователем Maxik29rus
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • rulik
    • serg102
    • Giraffe
    • Oldriller
    • Йода
    • seva
    • Den4ik_600
    • tracker99
    • Владимир(Лексеич)
    • Alf62
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36231
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 500
    • Максимум онлайн
      1 398

    Vito7747
    Новый пользователь
    Vito7747
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.