Перейти к содержанию

Задний мост DANA 35


BALBES

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: ZJ 1995 4.0
Город: Иваново
Опубликовано

купил Комплект фрикционов обошелся в 2050. люфт как был с левой стороны так и остался пока под стопор не подложил шайбу <_<

с правой стороны как была приваренная шайба так и осталась (хотя думал что придется ее срезать) вывод дело у меня было не в фрикционах... а в реальном износе полуосей по длине, чему если честно то я не удивлен после того что было с задней крестовиной кардана где были в одном подшипнике высыпавшиеся иголки и умудрились сам крест стереть на 3мм с одной стороны

 

Правда щас добился отсутствие люфтов и теперь сзади тишина и машина стала меньше плавать по дороге :mellow:

Я думал что он имеет ввиду комплект фрикционов это про комплект сателлитов :crazy: Сорри. Торможу))) Я поменял комплект сателлитов и люфт с одной стороны ушел, а вот с одной ни в какую(((

Ссылка на комментарий

люфт с одной стороны ушел, а вот с одной ни в какую(((

Люфт дожен быть по любому, эт особенность конструкции!!! :wizard:

 

На всякий случай, диски фрикционов, на мост я так понял что нужно пару комплектов

Chrysler 05252 506 3 744,46р.

Spicer drive 701046X 2 403,40р.

 

Тож на всякий ;)

SPICER Drive

Страна: США

Детали подвески данного производителя поставляются на конвейер CHRYSLER, что само по себе говорит о качестве авто запчастей. Мы со своей стороны подтверждаем, что за время продаж небыло нареканий на данный брэнд.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: ZJ 1995 4.0
Город: Иваново
Опубликовано

У меня мост нелочный. Диски мне эти не поставить((( Зазывал кстати райбестос, а пришло SPICER Drive. Поставщик сказал что это одно и тоже. даже номера совпадают))))

Да кстати. еще факт. У многих производителей (в частности группа VAG) буковка "Х" на конце каталожного номера обозначает что деталь восстановлена в заводских условиях :crazy:

 

Так и придется новую полуось покупать левую((( С-образный стопор уже наварил -не помогло((

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cherokee coupe 2.1td
Город: Рыбинск
Опубликовано
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4BB07A32&sr=-4 Я вот не пойму,это за весь комплект,или за одну сторону? Ни у кого б\у нет,пару штучек,просто добавить,что бы люфт полуосей пропал?
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cerokee 2.1 TD
Город: спБ
Опубликовано

За две тыщщи я б тоже купил,где такая халява?

у партнеров они 2170 шайбы фрикционы

http://www.beta-auto.ru/catalog/auto_parts/section_31/31028/?sphrase_id=34369

правда я заказывал у знакомого там был комплект на 2 стороны и чуть дешевле

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4BB07A32&sr=-4 Я вот не пойму,это за весь комплект,или за одну сторону? Ни у кого б\у нет,пару штучек,просто добавить,что бы люфт полуосей пропал?

есть комплект б.у. только с 1й толстой а проще заказать новые я еле собрал саленойды с ними насколько все стало плотно

Изменено пользователем BALBES
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cerokee 2.1 TD
Город: спБ
Опубликовано

Я поменял комплект сателлитов и люфт с одной стороны ушел, а вот с одной ни в какую(((

открой крышку на редукторе вытолкни полу ось которая люфтит наружу стопор не снимай!! и посмотри какой будет зазор между краем полуоси и осью саленойдов. если он будет до 2 мм то подбери шайбу под с стопор если больше то рекомендую сделать как я подобрать и наварить шайбу на торец полуоси но так чтоб там был минимальный зазор... У меня после наварки стало счастье так как терять было уже нечего либо помогло или пришлось бы покупать полуось

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: ZJ 1995 4.0
Город: Иваново
Опубликовано

Так у меня стук и появляется когда торец п/оси бьется в ось сателлитов (((( Так что увеличение толщины стопора у меня к улучшению не привело(((

 

Возможно я думаю что еще присутствует выработка в самом чулке в месте контакта в районе подшипника п/оси

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cerokee 2.1 TD
Город: спБ
Опубликовано

Так у меня стук и появляется когда торец п/оси бьется в ось сателлитов

 

было написано Отправлено Сегодня, 00:18

смотри выше

Изменено пользователем BALBES
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cerokee 2.1 TD
Город: спБ
Опубликовано

ну от ударов он не наступил???

и к тому-же он он похоже и рассчитан на то чтоб они уперлись в нее так как нету больше ограничителей для хода полуоси в нутрь моста

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

     Доброго здоровья, братья джиповоды! 

       У меня сильно стал гудеть в нагрузку, редуктор заднего моста 35С, плюс ко всему текут все сальники.

      Если есть у кого самостоятельный опыт переборки редуктора, то подскажите, в нём стоят фрикционы или нет? Если стоят и их надо менять, то можно вообще без них собрать рабочий дифф? А можно, пока не накоплю денег, вынуть дифф. и без него, воткнуть полуоси, и так без диффа, но с ведущей шестерней и карданом, поездить на передке?  

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Белогорск
Опубликовано

Вечер добрый,Джиперы! Подскажите пожалуйста! Вот такая ситуация! Зашумели подшипники на задних полуосях и появился горизонтальный люфт,на неровной поверхности очень хорошо слышно! Мост Дана 35С! на СТО заехал посмотрели,сказали хана подшипникам,надо менять сальники и подшипники на задних полуосях! Подскажите какие сальники и подшипники заказывать(маркировку)! Может еще что нибудь сразу заказать:шайбы и.т.д.?! У нас просто заказ идет 13 дней обидно если не то прийдет и авто будет стоять на СТО разобранное!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: джип чероки
Город: Россошь
Опубликовано

у меня гудел долго.был выкручен болт с дифа.катайся до последнего и затем меняй мост.

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Нива
Город: Пермь
Опубликовано

Здравствуйте единомышленники!

Сегодня обнаружил у своего xj 4.0 1995 г.р. лсд мост дана 35. На одном из дисков сломано ухо. Помогите советом, плиз!

Хочу, чтоб работало. Где, что взять?? Может у кого завалялось?

 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Выкинуть эти допотопные потроха и поставить нормальную блокировку.

Например вот эту (надпись активна для нажатия)

Или что-то подобное. Аубурн можно рассмотреть, он совмещает в себе ЛСД и Жёсткую блокировку, но денег стоит.

Вот такая (надпись активна для нажатия)

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 64 гостей (Посмотреть всех)

    • Виктор 90
    • Юган
    • ArtemS
    • evgens70
    • AlexJWJ
    • U F O
    • sergtim
    • QKURCZ
    • Alex V-40
    • Evgen_86
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 677
    • Максимум онлайн
      1 983

    Виктор 90
    Новый пользователь
    Виктор 90
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 0 ответов
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.