Перейти к содержанию

Подтекание масла на 3.6


dimdim

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

про цвет согласен - рыжий на мосты в основном шел

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А с толщиной готов поспорить???)))


Да и аккуратность исполнения явно хромает
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Может там стажёры какие практиковались ? :huh:  

И если наносится по контуру, то почему сверху нет "соплей" ?

 

 

p.s. я бы претензию выкатил. Ну и чтоб переделали всё нормально.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я бы еще мастеру цеха в голову разок дал...за качественный контроль за исполнением работ. Страна непуганных идиотов.

Над стажером должен наставник стоять.

Опубликовано (изменено)

Уже и не припомню, сколько имел машин. Больше полутора десятков точно. Но никогда у меня не было столько проблем, сколько с этим жипом. Примерно треть моторесурса уже ушло на сервис. Бестолковая Эльва, криворукий Форис, фины...Каждая ходка в Питер ок. 600 км. А сколько их было !  Фины ближе всех, но тут виза закончилась.

Уже подумывал о продаже, а тут ещё вдобавок этот яркий красный шрам на видном месте... И что-то уровень охлаждающей жидкости начал падать после этого сервиса...

Изменено пользователем SergKap
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Хочется понять как такие рукожопы могут ремонтировать машины. Ведь есть мануалы, обучение...и нигде не напишут про слой такой толщины.

Да кому нужны эти мануалы, они небось еще и на английском? Набрали стажеров за копейки - заодно и учатся. Все лучше, чем охранниками сидели бы.

Научились - свалили - новых набрали. Хорошо, дешево! А деньги лучше вложить в рекламу - у нас все равно на репутацию не смотрят, главное - имя!

Нет нормальной конкуренции - клиентов много, все равно приедут, куда денутся. Да и 1 из 10 будет смотреть какой там шов получился. Масло не течет? Ну и все.

У меня, кстати, от аппендицита такой шов сделали, что врачи пугаются. Тоже стажеры тренировались! Из РУДН, по братскому обмену опытом.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все потому что все терпят и забивают...если бы за каждый косяк реально нагибали, то таких чудес было-бы меньше. Завтра это чудо забудет масло в мотор залить...или пробку только наживит и тоже все стерпится (((

Изменено пользователем Max99
Опубликовано

Да кому нужны эти мануалы, они небось еще и на английском? Набрали стажеров за копейки - заодно и учатся. Все лучше, чем охранниками сидели бы.

Научились - свалили - новых набрали. 

 

Если не забуду, завтра сфотаю капот своего жипа, например. Офигеете от цвета и оттенков плёнки ЗМ от "Эльвы". Машине 1,5 года, стыдно на людях показаться.

Стараюсь уже и не мыть, чтоб не видно было... Конечно звонил, но гарантия для меня естественно закончилась. Хотя другие фирмы дают 5 лет !

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не у всех) Я за 50т.км поменял диски колодки, втулки стаба и усе. А ну и хром по гарантии. Машиной доволен, продавать не собираюсь :)

Правда сервису только масло доверял менять, да хром))) И то старался контролировать)

Опубликовано

Вот что в мануале про эту операцию. 1,5 мм непрерывный слой (колбаска) герметика по периметру.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

претензию выкатил. Ну и чтоб переделали всё нормально.
:scenic:
Опубликовано

Какие ещё претензии ??? В РФ живём ! Жизненного опыта не поднабрались ?

 

От Фориса конечно же нужно уходить. Даже не обсуждается.

В отместку за наглядные (на форуме) косяки в работе, в следующий раз уже специально захерачат какую нить отложенную проблему, типа сахарного песка или какого ослабленного болта. Особенно, если машина окажется у того же "правильного мастера". Кровная обида таки - герметика не пожалел, а тут такой наезд. Не по понятиям ! 

Если новая проблема уже сейчас не произойдёт, т.к. обильный герметик во внутренней части двигателя вероятно растворён в масле или измельчен в песок цепями ГРМ и масляного насоса. 

На днях планирую заменить масло с фильтром. На всякий случай. Здесь, на месте и подальше от "дилера".

 

И ещё, может кто подскажет. Опрометчиво оплатил что-то ок. 6 тыс. р. за продление гарантии на 3-й год. Этот платёж распространяется на продление гарантии у других дилеров?

 

В Питере вроде ещё "Аврора" есть. Если агрегат продать не успею. Уже совсем душа не лежит к машине...

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Какие ещё претензии ?
Вот потому они и дальше будут косячить налево и направо. И так сойдёт! ©

 

 

 

распространяется на продление гарантии у других дилеров?
нет, конечно. 

Это услуга конкретного ОД, к которому Вы теперь "привязаны" договором.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34680-prodlenie-garantii-nado-li/

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@SergKap, да вы что-то драматизируете - продавать, душа не лежит.

Это ж не хирургия - ну даже если и попало что затвердевшее в масло, ну задержалось в фильтре. Мало ли что туда попадает при замене с краев заливной горловины. 

Опубликовано

 Думаю, грамм 20-30 как минимум от 80-ти граммового тюбика в масле плавает точно. В принципе, на 8,5 л. это и не так много, но на всякий случай масло и фильтр придётся заменить.

Опубликовано

 

 

грамм 20-30 как минимум

Да сущая мелочь, право :) и пяти граммов хватит чтобы заткнуть канал на шейке коленвала :)

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Через фильтр сложновато...но один случай знаю, правда гермет был на поддоне.

Но там тачка стартанула через 30 минут после вклейки...

Опубликовано (изменено)

В нашем провинциальном городке было всего 2 гранда. Скажу уже так, что до недавнего времени оба обслуживались в Форисе. Так вот, у друга в прошлом году после посещения сего "сервиса" на 40 тыс. км. забыли после какой-то разборки поставить на место хомут на патрубке системы охлаждения (как потом выяснилось). И при возвращении с "сервиса" домой, на кольцевой на большой скорости произошёл взрыв пара с проникновением его в салон. Чуть не ошпарились. Поздний вечер, что-то ок. 21.00. Естественно, немедленный звонок в Форис. Извините, мол, сами вызывайте эвакуатор и тащите машину к нам. Но уже не сегодня, а завтра, т.к. работу заканчиваем. При помощи какой-то матери и угроз обращения в головной офис, друг всё-таки заставил Форис организовать эвакуацию машины обратно.Типа по "привилегированному сервису" :D

Свою ошибку с забытым хомутом, естественно, не признали и даже не смогли внятно объяснить, что произошло после их "сервиса". 

Я не был у них в тех зоне. Но друг рассказал, что когда разбирался тогда со своей проблемой был поражён беспорядком. Ходят в полумраке какие-то хмурые люди в замызганных комбинезонах...

Сейчас у него уже другая машина. Вспоминает как кошмар. Обслуживается теперь в сервисе, где вся ремонтная зона на телевизионных экранах. Пей кофе и наблюдай, если хочешь...

А масло через крышку у него тоже сочилось. Но не смотрел и не помнит толщину "колбаски" и вытирали ли пальцы от герметика об детали двигателя, как у меня.

Изменено пользователем SergKap
Опубликовано (изменено)

Видать мои отзывы наделали чуток шума. Звонили все, включая Москву. И отнюдь не рядовые менеджеры. Уговорили опять приехать в Форис.

После внутренней борьбы с собой всё-таки приехал. Извинения принял. 

Всё исправили. Отдрючили машину так, что было не узнать. Включая полную диагностику и отмытие не только двигателя, но и всей брони нижней защиты. По моей просьбе дополнительно провели профилактическую внеплановую замену масла и фильтра так же за счёт фирмы. На следующее ТО моей, а так же второй машине Компассу заранее установили и письменно зафиксировали весьма и весьма приятные скидки, нереальные в обычных условиях.

Всегда бы так !

Изменено пользователем SergKap
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Таки есть сервис :)

Умение признавать ошибки дорогого стоит. Но еще лучше когда не ошибаются.

Опубликовано

Для сведения. Когда мне накосячили, обратился в Форис за возвратом денег за гарантию на 3-й год на обе машины. Одновременно обратился в Аврору. Прислали гарантийный перечень узлов и агрегатов. И прайс - 41 тыс. р. Сравнил с Форисом, где 4900 р. Всё совпадает абсолютно, включая последовательность перечисления узлов. На мой запрос в чём же существенное отличие, получил ответ - в отличие от других, в 3-м году можете обслуживаться где угодно и с любыми расходниками.   

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип гран чероки 2011(дизель)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, у меня такая проблема, где стоит масленый фильтр и на что он крепиться про течет масло, ни кто не подскажет в чем проблема и как ее решить?

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня один раз сам фильтр тек. Замените фильтр для начала.

0
Автомобиль: Джип гран чероки 2011(дизель)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Да смотрели уже, все равно что-то не так, может не только там?
К примеру может в стакане проблема, а не только в фильтре?

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, как наш фильтрующий элемент может течь...если только резинка на крышке

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Верно. Пошарил по техническому мануалу - это передняя крышка, которая закрывает цепь механизма газораспределения, которая под большим передним шкивом. Эта крышка сажается на сплошной герметик шириной 1,5 мм., как в мануале указано. Пожалели, могли бы и поширше промазать. Но вот вопрос - откуда масло под этой крышкой ?  Вероятно, что эта цепь как-то смазывается, но не так же обильно.

 

у меня сегодня при очередном ТО тоже обнаружилось масло из-под крышки распределения фаз (клапан изменения фаз грм)

причем из верхнего левого... и масло идет на генератор ((( уже весь загажен.

вопросы знатокам: чем грозит?

при смене крышки (или перепосадке на герметик) не нужно ли будет прописывать что-нибудь в мозги?

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

у меня сегодня при очередном ТО тоже обнаружилось масло из-под крышки распределения фаз (клапан изменения фаз грм) причем из верхнего левого... и масло идет на генератор ((( уже весь загажен. вопросы знатокам: чем грозит? при смене крышки (или перепосадке на герметик) не нужно ли будет прописывать что-нибудь в мозги?

 

народ...  

прошу у знающих обратной связи...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • KEFIROFFU4
    • Vad1m4x4
    • Иван Мишкин
    • Новобранец
    • FeNx
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.