Перейти к содержанию

Запах от тормозных колодок


Walker 999

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JGC (III) WK
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Суть проблемы: на улице где то - 9 по Цельсию, падает мокрый снежок, трасса скользкая, ехали около 100-80 км/ч, довольно часто приходилось пользоваться тормозом (при чем было ощущение что машина с трудом набирает скорость - как будто колодки не полностью отпускают диски, только снимаешь ногу с газа машина тут же начинает притормаживать) в салоне появился жженый запах, остановились так сказать понюхать, оказалось пахнет от задних колодок, скорее даже от правой задней колодки, на следующий день погода не изменилась на машине ездили не много, запаха не было. Возникает вопрос что за хрень?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: SY Rexton XVT
Город: Ru-63
Опубликовано

Может быть стояночный тормоз не отпустили и терли колодки стояночного тормоза? Хуже если суппорта подклинивают. В таких случаях нужно не только нюхать, но и попробовать температуру рукой. Только аккуратно, можно обжечь руку. Если так, то причина может быть в бракованной тормозухе из-за чего начинет подклинивать поршень или колодки аналоговые, не совсем гладко ходят по направляющим из-за неточности размера. Но дело очень серьезное, может заклинить колесо и от высокой температуры выйдет из строя подшипник ступицы.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Суть проблемы: на улице где то - 9 по Цельсию, падает мокрый снежок, трасса скользкая, ехали около 100-80 км/ч, довольно часто приходилось пользоваться тормозом (при чем было ощущение что машина с трудом набирает скорость - как будто колодки не полностью отпускают диски, только снимаешь ногу с газа машина тут же начинает притормаживать) в салоне появился жженый запах, остановились так сказать понюхать, оказалось пахнет от задних колодок, скорее даже от правой задней колодки, на следующий день погода не изменилась на машине ездили не много, запаха не было. Возникает вопрос что за хрень?

Колодки при нагреве не пахнут тем более ты говоришь что на ходу запах аж в салоне. Машину на подьемник и смотреть течи и поподаниегсм на нагревающиеся детали !

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

А что ж они делают, когда горят?

Прочти выше! Он же сказал запах на ходу в салоне! У меня масло бросает с сальника на трубу так если вопрешь жипу 120-140 Вонь и то только с улицы

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: SY Rexton XVT
Город: Ru-63
Опубликовано

Прочти выше! Он же сказал запах на ходу в салоне! У меня масло бросает с сальника на трубу так если вопрешь жипу 120-140 Вонь и то только с улицы

По тексту его сообщения я понял, что человек понимает разницу между запахом горелого масла и горящих колодок. В конце 80-гг у меня на 2106 заклинило суппорт и диск разогрелся до красна, запах горелых колодок стоял ужасный. Его ни с чем не спутаешь.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

По тексту его сообщения я понял, что человек понимает разницу между запахом горелого масла и горящих колодок. В конце 80-гг у меня на 2106 заклинило суппорт и диск разогрелся до красна, запах горелых колодок стоял ужасный. Его ни с чем не спутаешь.

Не настаиваю на своем мнении! А только лишь скромно пытаюсь дать человеку варианты для размышлений основываясь на собственном опыте.Был пузотер 02 г таз08 так у меня суппорт заклинило - все кипело а запаха 0 Может от качесва колодок зависит

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC (III) WK
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Колодки при нагреве не пахнут тем более ты говоришь что на ходу запах аж в салоне. Машину на подьемник и смотреть течи и поподаниегсм на нагревающиеся детали !

При остановке и "обнюхивании" колес наиболее сильный запах шел от заднего правого колеса, мой тесть всю жизнь занимается автотранспортом (грузовые автоколнны) так и он сказал что это колодки

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC (III) WK
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Может быть стояночный тормоз не отпустили и терли колодки стояночного тормоза? Хуже если суппорта подклинивают. В таких случаях нужно не только нюхать, но и попробовать температуру рукой. Только аккуратно, можно обжечь руку. Если так, то причина может быть в бракованной тормозухе из-за чего начинет подклинивать поршень или колодки аналоговые, не совсем гладко ходят по направляющим из-за неточности размера. Но дело очень серьезное, может заклинить колесо и от высокой температуры выйдет из строя подшипник ступицы.

Стояночный отпущен, через 100-150 км. планирую замену масел и фильтров сразу закуплю полный комплект новых колодок, температуру можно не проверять - даже рядом сидишь - в лицо тепло от дисков идет, по поводу бракованной тормозухи - наврядли взяди у человека - очень хорошо разбирается в машинах, дал совет и по маслам и по фильтрам и по сокращению срока замены выше означенного и все на следующую замену вручил - полный комплект.

Хочу подчеркнуть, спереди стоят еще родные колодки (выработка 60%) от них запаха при принюхивании нет, а сзади колодки поменяны недавно и вот от правой задней то и несет...

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@Walker 999, Воняло у меня как то колодками, сменил на другие, скрипело, поставил оригинал, не воняет, не скрипит, пылят только, да и хрен бы с ним :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC (III) WK
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

@Walker 999, Воняло у меня как то колодками, сменил на другие, скрипело, поставил оригинал, не воняет, не скрипит, пылят только, да и хрен бы с ним :D

по поводу оригиналов не знаю надо будет их купить

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

советую проверить поршень супорта на том колесе, где горят. А лучше провести обслуживание супортов и поставить родные колодки! И диски проверь на всякий случай от длительного нагрева может повести.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Суть проблемы: на улице где то - 9 по Цельсию, падает мокрый снежок, трасса скользкая, ехали около 100-80 км/ч, довольно часто приходилось пользоваться тормозом (при чем было ощущение что машина с трудом набирает скорость - как будто колодки не полностью отпускают диски, только снимаешь ногу с газа машина тут же начинает притормаживать) в салоне появился жженый запах, остановились так сказать понюхать, оказалось пахнет от задних колодок, скорее даже от правой задней колодки, на следующий день погода не изменилась на машине ездили не много, запаха не было. Возникает вопрос что за хрень?

Недавно была подобная ситуация. Как оказалось - вышел из строя поршень тормозного суппорта - не до конца отжимал колодки, диск и колодки были новые. Диск грелся ужасно и колодки воняли. Приобретен ремкомплект суппорта, поршень, сальник. Возни больше не ремонтом суппорта а с последующей прокачкой и проверкой тормозной системы.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

У меня такая хрень была на аутлендере после смены стуричных задних,После проезда 40 км диски как купяток,но машину не кидало,по приезду домой решил как обычно проверить затянутость болтов колес,дак оказалось что они все на задних колесах были еле нажевлены,я охренел.Хорошо ни че хренового не случилось,приехал,конфисковал 5 000р за маральный ущерб.Вот так доверяй "СПЕЦЫАЛИСТАМ". :ph34r:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Суть проблемы: на улице где то - 9 по Цельсию, падает мокрый снежок, трасса скользкая, ехали около 100-80 км/ч, довольно часто приходилось пользоваться тормозом (при чем было ощущение что машина с трудом набирает скорость - как будто колодки не полностью отпускают диски, только снимаешь ногу с газа машина тут же начинает притормаживать) в салоне появился жженый запах, остановились так сказать понюхать, оказалось пахнет от задних колодок, скорее даже от правой задней колодки, на следующий день погода не изменилась на машине ездили не много, запаха не было. Возникает вопрос что за хрень?

 

Была такая же ситуевина - машина с трудом набирает скорость - как будто колодки не полностью отпускают диски, только снимаешь ногу с газа машина тут же начинает притормаживать, потом появился скрежет. как оказалось стерлась левая внутренняя колодка на переднем колесе. Поменял. При замене СпецЫалист при мне продемонстрировал порванный пыльник на поршне, апри вдавливании поршня струбциной явно было видно, что поршень не идет. После первой же поездки явно стал чувствоваться запах горелых накладок и при остановке от переднего левого колеса ппыхало жаром. Закончилось все заменой суппорта в сборе - поршень закис безвозвратно :(

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

Суть проблемы: на улице где то - 9 по Цельсию, падает мокрый снежок, трасса скользкая, ехали около 100-80 км/ч, довольно часто приходилось пользоваться тормозом (при чем было ощущение что машина с трудом набирает скорость - как будто колодки не полностью отпускают диски, только снимаешь ногу с газа машина тут же начинает притормаживать) в салоне появился жженый запах, остановились так сказать понюхать, оказалось пахнет от задних колодок, скорее даже от правой задней колодки, на следующий день погода не изменилась на машине ездили не много, запаха не было. Возникает вопрос что за хрень?

 

Была такая же ситуевина - машина с трудом набирает скорость - как будто колодки не полностью отпускают диски, только снимаешь ногу с газа машина тут же начинает притормаживать, потом появился скрежет. как оказалось стерлась левая внутренняя колодка на переднем колесе. Поменял. При замене СпецЫалист при мне продемонстрировал порванный пыльник на поршне, апри вдавливании поршня струбциной явно было видно, что поршень не идет. После первой же поездки явно стал чувствоваться запах горелых накладок и при остановке от переднего левого колеса ппыхало жаром. Закончилось все заменой суппорта в сборе - поршень закис безвозвратно :(

В обоих случаях сразу понятно было, что не отрабатывают поршни супортов.

В первом случае, он плохо отходил, но потом всётаки отошёл подальше. Видимо продалжали ездить и нажимади ещё педаль тормоза не раз, после обнаружения проблемы.

А во втором случае было видно, что тормозной диск обжимается не равномерно, а именно внешний поршень давит намного хуже, если дошло до того, что внутренняя колодка стёрлась напроч.

В обоих случаях немедленное обслуживание супортов!!!

Изменено пользователем GULAND
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JGC (III) WK
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

В обоих случаях сразу понятно было, что не отрабатывают поршни супортов.

В первом случае, он плохо отходил, но потом всётаки отошёл подальше. Видимо продалжали ездить и нажимади ещё педаль тормоза не раз, после обнаружения проблемы.

А во втором случае было видно, что тормозной диск обжимается не равномерно, а именно внешний поршень давит намного хуже, если дошло до того, что внутренняя колодка стёрлась напроч.

В обоих случаях немедленное обслуживание супортов!!!

Пока сервис рекомендует поменять пыльники

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

Пока сервис рекомендует поменять пыльники

Ну ясен крансен! Причинно-следственная связь: Пыльники пришли в негодность, пыль попала на поршни и ухудшила их ход! Если просто пыльники заменить, то ситуация не улучшится, если не ухудшится! Еслиб поршни работали ещё нормально, то достаточным бы было просто поменять пыльники, а тут на мой взгляд полюбому надо ревизию поршней провести, если дело дошло до плохой их работы!

Изменено пользователем GULAND
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 247 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • xmo97
    • Poland
    • Acovant
    • up6
    • kramuald
    • Kirill159
    • levon
    • Ваня Михалыч
    • гиоргий
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8868
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.