Перейти к содержанию

Рация в KJ


nix

Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скажу так: ежели 857-ой пользоваться как сибишкой, то это тоже самое, что микроскопом гвозди забивать!.. B) К тому же, под сиби её надо специально "раскрывать". :unsure:

Полностью согласен. Есть одна умная фраза. Не мешай работать .....

заниматься расширением диапазона это зло. Которое может привести к плачевным результатам.Знаем плавали.Есть примеры мертвых аппаратов.

Самое оптимальное в машине иметь два аппарата. Один это Си-Би на 27 Мгц+ усилок ватт на 100 (в багажнике), а второй на 144Мгц и 430 Мгц.

И поверьте Вам скорее всего не ответят на частотах спецслужб.

Был пример пытались вызвать МЧС. реакции ноль.

одна из причин, частоты закрыты тонами.

Подобрать можно, но это дело не 5 минут.

  • Нравится 1
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Толстый

    11

  • FDV

    10

  • alex_KJ

    10

  • Rufoto

    9

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Полностью согласен. Есть одна умная фраза. Не мешай работать .....

заниматься расширением диапазона это зло. Которое может привести к плачевным результатам.Знаем плавали.Есть примеры мертвых аппаратов.

Самое оптимальное в машине иметь два аппарата. Один это Си-Би на 27 Мгц+ усилок ватт на 100 (в багажнике), а второй на 144Мгц и 430 Мгц.

И поверьте Вам скорее всего не ответят на частотах спецслужб.

Был пример пытались вызвать МЧС. реакции ноль.

одна из причин, частоты закрыты тонами.

Подобрать можно, но это дело не 5 минут.

Спасибо, подумаю. Просто не хочется плодить оборудование в машине - места в KJ маловато :D . А раскрывается 857 без проблем, вроде еще ни одного аппарата этим не убили :unsure:

Мож есть какие аналоги 857? я пока не нашел :( если тока 817, но он слабже ... и не многим дешевле :)

Изменено пользователем alex_KJ
6
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 2002
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня рация так размещена.

 

Спасибо, за вариант.

6
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 2002
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня установлена рация Albrecht AE 6890 с выносной панелью. Сама рация закреплена под бардачком, там место как раз под размер. Антенна на капоте - не очень красиво, но, без резки кузова, другого места не придумал.

sergs13

У Меня антена установлена чуть выше заднего стекла, при подьеме стекла не мешает и т.к. установлена максимально вправо - располагается практически горизонтально. Фото выложу позже.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Криво слеплены или качество связи хромает?

все вместе в квадрате

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Да, эти сходу не нашел в продаже...

А про рации производства КБ Беркут что можете сказать? Уж очень они свою продукцию расхваливают... у себя на сайте... :D

Если актуально Dragon SY-101plus , то можно попытаться тут http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=13&t=8850

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, подумаю. Просто не хочется плодить оборудование в машине - места в KJ маловато :D . А раскрывается 857 без проблем, вроде еще ни одного аппарата этим не убили :unsure:

Мож есть какие аналоги 857? я пока не нашел :( если тока 817, но он слабже ... и не многим дешевле :)

Очень советую почитать и посмотреть вот этот ресурс http://www.radioscanner.ru

  • Нравится 1
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано
Опубликовано

Вчера купил себе MegaJet MJ 600 PLUS и простенькую антенну Optim CB-50, теперь не знаю куда ее вкорячить. Когда покупал, думал впихнуть в панель слева от прикуривателя,но после покупки оказалось, что там маленькая глубина если без кардинальных вмешательств. Кто нибудь знает, что находится за панелью приборов в этом месте?

 

 

С уважением.

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 2002
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вчера купил себе MegaJet MJ 600 PLUS и простенькую антенну Optim CB-50, теперь не знаю куда ее вкорячить. Когда покупал, думал впихнуть в панель слева от прикуривателя,но после покупки оказалось, что там маленькая глубина если без кардинальных вмешательств. Кто нибудь знает, что находится за панелью приборов в этом месте?

 

 

С уважением.

Ну вот Александр, мы опять вернулись к вопросу куда поставить рацию, а может в багажник? Только неудобно частоты переключать.

16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня я наконец после двух часов работы с портативной болгаркой воткнул ее в центральную консоль левее прикуривателя, к сожалению сегодня уже стемнело, завтра сфотографирую и выложу здесь.

 

 

 

С уважением.

16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано
Опубликовано

Как и обещал вот фотографии, антенну поменял на ML145 (подарили на 23 февраля) временно стоит на магните, буду крепить на рейлинг.

post-13987-0-26488600-1361988997_thumb.jpg

post-13987-0-68629700-1361989063_thumb.jpg

  • Нравится 1
6
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 2002
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ух, круче только яйца.

А промежуточные фото между началом и результатом доступны?

Какова ширина рации?

16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано
Опубликовано

Ух, круче только яйца.

А промежуточные фото между началом и результатом доступны?

Какова ширина рации?

Промежуточные фото не делал, так - как резал пластик болгаркой по месту пока не подошла по размерам, сегодня сфотографирую прямоугольное отверстие за панелью и выложу. Кстати если будете резать по нижнему краю реза проходит горизонтальный жгут, чуть не перерезал, так, что акуратнее.

Размеры радиостанции ШВГ 138х40х134мм

16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано
Опубликовано

Выкладываю фото под накладкой, кстати апетит приходит во время еды, махнул антенну на Lemm 2001 turbo

post-13987-0-22770000-1362585025_thumb.jpg

6
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 2002
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Александр, спасибо за фото и размеры (резанул конечно, как варвар, но главное, конечно результат).

Подскажи, пожалуйста, а динамик выводил на сторону или слышно за панелью и так и так?

16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано
Опубликовано

Под накладкой очень крепкий пластик поэтому пришлось резать болгаркой, по поводу выносного динамика, он не нужен поскольку радиостанция крепится в плотную к верхней стенке ниши, а сама ниша под углом, то под радиостанцией остается порядка сантиметра свободного пространства и звук отражаясь от нижней стенки достаточно громкий. На полную громкость я ее ни разу не включал.

 

С уважением.

  • 5 недель спустя...
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я себе думаю брать megajet 555

там все управление на тангенте, а блок поместится в бардачок ну или под него;)

кто что про нее может сказать?

  • 7 месяцев спустя...
0
Опубликовано (изменено)

я себе думаю брать megajet 555

там все управление на тангенте, а блок поместится в бардачок ну или под него;)

кто что про нее может сказать?

Если доработать-то получается неплохая станция (не давно продал свою за копейки, знать бы что возьму Жип не продал бы не за что :( )

Доработать нужно заменив разъемы (там стоят RJ45 :wacko:), добавить пару диодов в схему питания и правильно настроить шумодав (придется перепаивать сопротивления)тема есть на си-би форуме.

С ув.

Изменено пользователем Михася
  • 3 месяца спустя...
10
Автомобиль: WJ 4.0 99
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи! а как Вы антены крепите?) поставил кронштейн на рейлинг и чот не очень мне это понравилось. Есть ли вариант куда еще закрепить?

16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи! а как Вы антены крепите?) поставил кронштейн на рейлинг и чот не очень мне это понравилось. Есть ли вариант куда еще закрепить?

 

У меня установлена антенна таким способом.

 

post-13987-0-70500700-1392907879_thumb.jpgpost-13987-0-49423700-1392907896_thumb.jpg

 

 

С уважением.

10
Автомобиль: WJ 4.0 99
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

@filcom

У меня точно так же стоит ) с настройщиком разговаривал, говорит надо либо крепление переделывать, под крепление рейлинга делать или антена левая)(лемм метровая) ксв ниже 1,38 не опускается

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет, я вот таким путем пошел. Рация MegaJet 550 с съемной панелькой. Блок рации разместил в бардачке по рулем.

https://www.drive2.ru/l/3416861/

Изменено пользователем frookt
  • 5 недель спустя...
54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я мегажуть 555. Тушка сзади, на корпусе саба (можно и под заднюю сидуху, но там у меня ионизатор и 220 вольт). В бардачке под рулём - тв-тюнер и блок видеорегистратора.

Изменено пользователем Golf
  • Нравится 1
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: JEEP Cherokee 4.0A/T & JEEP Liberty 3.7 A/T
Опубликовано
Опубликовано

Привет, я вот таким путем пошел. Рация MegaJet 550 с съемной панелькой. Блок рации разместил в бардачке по рулем.

https://www.drive2.ru/l/3416861/

 

А я вот не захотел накладку саморезами портить.Саму тушку закрепил так же.А дисплей закрепил справа от руля.Снял накладку.И на это место прикрутил дисплей.Ещё один плюс такой установки в том что если смотреть в окна в глаза сбишка не бросается.

  • Нравится 1
  • 1 месяц спустя...
42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

А хороша ли мегаджет 900 ??

  • 3 недели спустя...
54
Опубликовано (изменено)

А хороша ли мегаджет 900 ??

Не нада... Светит в ночи капец.

Изменено пользователем Golf
  • 1 месяц спустя...
42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

@domingezz, А кронштейн овокруг рейлинга или на болтах под ним?

 

Купил Лемм 2001 :)

42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

Что-то ни кто не озадачивался, какие варианты крепления врезной антенны без сверления крыши на KJ?

  • 1 месяц спустя...
54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано

Я на колпак запаски приделал. Правда массу жирную в салон затянул. Антенну настроил в 1.0. И очень широко работает, в крайних сетках очень не много возрастает. Sirio 9. Свободно заезжаю в гараж. Доволен. Связи мне хватает.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • dionia01
    • MikhailL
    • Veles1212
    • Synth
    • Isenya
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.