Перейти к содержанию

3.0 CRD ошибка P0087


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: jeep grand cherokee WH CRD
Город: Королев
Опубликовано

Grand Cherokee 3,0 CRD 2009 европеец

ошибка P0087 Fuel Rail/System Pressure - Too Low которая возникает только на длительных перегонах от 500 км и при условии динамичное езды от 100 до 180. в чем может быть причина? в городе как не давил гашетку ничего подобного не возникает

Изменено пользователем sandr
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Проверь ТНВД и форсунки 


Была такая же фигня, оказалась одна форсунка неправильно работала 


Заменил и прошла болячка 

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

всем привет. может кто сталкивался с такой  проблемой ? вчера  поехал в сервис переваривать бак  (потек) перед заездом в сервис ни ошибок ничего не было. бак  сделали  и поставили на место в итоге перестал показывать уровень топлива в баке и появилась ошибка р 0088 высокое давление . взялся за голову куда смотреть что делать не знаю!. в итоге сегодня снял регулятор и продул его и поставил на место.   завел машину все вроде заработало кроме уровня топлива. т е ошибок не было ,выехал на дорогу и попробовал разогнаться  (((((  машина заглохла и не заводилась минут 7 и вылезла ошибка р0087  низкое давление. на малом газу едет а как начинаешь сильней нажимать то сразу глохнет.   парни может кто сталкивался  с таким? машина чирок 2006 год 3.0 дизель .

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Тема есть ошибка р0088, поищи в техническом форуме. А так регулятор давления на топливной рампе гавкнулся (так было у меня).

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, SERG184670 сказал:

Тема есть ошибка р0088, поищи в техническом форуме. А так регулятор давления на топливной рампе гавкнулся (так было у меня).

спасибо. перечитал всю тему. теперь ошибка только р0087((((((((((((((

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
54 минуты назад, рус052 сказал:

теперь ошибка только р0087

А шланги, случаем, подачу и обратку не перепутали местами?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

х з  куда копать. все было хорошо, пока не сняли бак. (((

Изменено пользователем Nordicus
мат, п.4.3.1 Правил
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Так может в бак говна какого занесли. Фильтр топливный посмотри ну и как сказали выше - проверить не перепутали ли обратку с подачей под капотом, шланги то одинаковые

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

в среду поеду к ним снимать бак. а подачу посмотреть как? под капотом верхняя подача наверное а нижняя обратка . наверное так,?.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
33 минуты назад, рус052 сказал:

под капотом верхняя подача наверное а нижняя обратка . наверное так,?.

При снятии бака под капотом шланги разъединять не нужно, на них разъемы расположены в передней части бака, напротив раздатки.

Пластиковые шланги одинаковые, и разъемы одинаковые.

Только чуть длиной отличаются

Нужно смотреть, что бы шланги шли логично и параллельно, без натяга и переломов.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

ну да. там один чуть длинней другой короче . с бака они вроде верно подсоединили а вот около раздатки х з .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

дописываю по теме. последнее  выскакивала ошибка р 0087 низкое давление. в итоге снял форсы и повез на стенд. все льют . попал на ремонт форсов.  

 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
17 часов назад, рус052 сказал:

попал на ремонт форсов.

И кто будет " чинить" форсы?)) И сколько запросили?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
В 03.02.2019 в 18:38, рус052 сказал:

может кто сталкивался  с таким?

Я  и сталкивался с такой фигнёй. Снимал бак и пипец - форсы потекли.

В итоге замена всех 6ти.Грязь в баке( кот. И видно не было) прикончили их быстро. Только одна прошла тест.

После пуска двигла грязь давануло и фильтр не справился ( вердикт проверенных мастеров).

Чинить форсы наши - деньги на ветер. К этому тут пришли многие. Всё кончится покупкой новых.

Денег не жалко - чини.

Читай тему про " дымит дизель". Там и мой опыт есть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3
0 CRD 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всем доброго дня!
Помогите пож-та советом, куда податься с моей проблемой.. Нахожусь территориально в Нижнем Новгороде.
Автомобиль jeep grand cherokee 2009гв, WH, CRD 3.0.
Что было: на приборной панели горела ошибка двигателя, красная молния, автомобиль дергался, и периодически очень слабо тянул, обороты не поднимались выше 1500об/мин.
Ездил в разные сервисы, переделали множество работ, но проблема так и не ушла:
- не работала заслонка в ЕГР - заменили ЕГР на рабочий БУшный.
- заменили 2 датчика давления воздушного потока
- была неисправность турбины - отремонтировали
- отрегулировали форсунки (некоторые лили в обратку + остальные показатели были вне рабочих режимов). После регулировки форсунок - машина "троила". снова их выкручивали, регулировали. Каждый раз сажали на новые шайбы. После электронной регулировки проблема "троения" ушла.
На сегодняшний день горит ошибка двигателя, иногда загорается красная молния и при этом обороты двигателя не поднимаются выше 3000 об/мин.
Сканером читается ошибка P0087 - низкое давление в рампе и B122C pts sensor 7 circuit low.
Подскажите пож-та, где найти специалистов, которые могут быстро и четко порешать проблемы с моим автомобилем? Географически от Москвы до Казани.

Официалов в Нижнем Новгороде - лесом.

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
СХ27
114
  1. Выход из строя датчика давления топлива;
  2. Неисправный клапан регулировки давления топлива;
  3. Плохо работает топливная форсунка (не держит давление);
  4. Износ толкателя (стоит в ТНВД)
Изменено пользователем agregat177
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Регулировали форсы?! Это как?Электронная регулировка полностью не решает проблему.Диапазон не большой.

Регулятор давления в рампе одна из причин.Стоит на правой рампе( смотреть на движок спереди).

Форсы, кот.лили в обратку наверняка так и льют.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Нужна диагоностика, сюда выложить ошибки.

Если были манепуляции с форсунаками, тест планы должны быть на руках, если чинили, что врядли,  нету запчастей,должны быть новые коды для прописки.

Молния намекает на узел SWIRL,заслонки и привод на впуске..

Это то что я могу добавить, если лазели в турбину то ее тоже нужно правельно настроить..

Мало данных..

А так можно долго гадать...

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на 3.0 CRD ошибка P0087
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3
0 CRD 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, TISA сказал:

Нужна диагоностика, сюда выложить ошибки.

Если были манепуляции с форсунаками, тест планы должны быть на руках, если чинили, что врядли,  нету запчастей,должны быть новые коды для прописки.

Молния намекает на узел SWIRL,заслонки и привод на впуске..

Спасибо за информацию.. нужно специалиста с прямыми руками и опытом.

форсунки 2 раза в ремонте были, не менялись. Параметры в норму пришли, на руках тест планов нет)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3
0 CRD 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, agregat177 сказал:
  1. Выход из строя датчика давления топлива;
  2. Неисправный клапан регулировки давления топлива;
  3. Плохо работает топливная форсунка (не держит давление);
  4. Износ толкателя (стоит в ТНВД)

Датчик давления - видимо, самое простое. Его можно както диагностировать? В идеале , нужен сервис, где попорядку бы все исключали. Утомился уже с движком

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3
0 CRD 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, олегТТ сказал:

Регулировали форсы?! Это как?Электронная регулировка полностью не решает проблему.Диапазон не большой.

Регулятор давления в рампе одна из причин.Стоит на правой рампе( смотреть на движок спереди).

Форсы, кот.лили в обратку наверняка так и льют.

Регулировали физически, рассеиватели  и еще там чтото шаманили. В общем, нужен ответсвенный спец. Где они есть?

Ссылка на комментарий
СХ27
114

по идее нужно подключить диагностику и посмотреть показания данного датчика.если пульсирует то замена

с трактористами проблема вечная

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Если в форсунку кто-то лазил, то её надо менять на новую, всё остальное от лукавого.

по поводу ЕГР и СВИРЛ- Р0087 вообще никак к ним не относится!!! Кстати, при такой ошибке молния тоже загорается.

Замерить надо давление топлива в трубке подачи на тнвд(должно быть не менее 4.1BAR)! правда производительность тоже имеет значение, но если за 10 секунд работы набирает 0.5 литра, то вполне нормально.

Датчики на этих машинах сильно живучие, я ниразу не менял.

Регуляторы на рейке и на тнвд можно снять, осмотреть на грязь, продуть сжатым воздухом.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

поменял  все форсы . вылетают ошибки 88и 87 пипец. куда дальше копать х з? да и запускается  движок по странному то сразу схватывает то только через быстрый старт. :( . если попробовать надавить  то чуть разгоняется и  глохнет на ходу  и пи... ец .  

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, рус052 сказал:

поменял  все форсы

Новые или "восстановленные"?

Если новые, то прописали ли их?

Если отремонтированные, то нужно было сразу их отправить в помойку.

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

не отремонтированные.   б у форсы.,  на стенде проверяли все норм.  пока не прописал их ! т к при разгоне глохнет  и  вылезают две ошибки .

да и пока не нашел человека кто прописывает.  

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
48 минут назад, рус052 сказал:

пока не прописал их

Так пока не прописаны, разные чудеса могут быть.

Прописывайте, потом смотрите, что получится.

В Мск это не проблема.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 224 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Rommel-86
    • Ronin-se
    • EKV
    • Rusich
    • alex1812
    • up6
    • Chrysler
    • Diade
    • al_ch
    • Gosudar
    • Александр008
    • leksrus1
    • Polk
    • Acovant
    • Андрей Викторович
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8019
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.