Перейти к содержанию

Пропала задняя передача


kot1977

Рекомендуемые сообщения

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Ну а я продолжу. Процесс затянулся из-за нехватки дэнег (сократили с работы :mad: ) и времени (Мама болеет :( ) По этому по часу, два в день уделяю машинке. Промыл радиатор охлаждения АКПП. Шприцем Жанне, 50р стоит. Давим в трубку идущую на радиатор. Там две трубки давим в короткую! После продуваем воздухом. Даём воздух в длинную-проверяем клапан. У меня ушло гдето литра 2-3 БР-2 пока чистый не пошёл.

post-2541-0-36767800-1365356982_thumb.jpg

post-2541-0-42170200-1365356994_thumb.jpg

post-2541-0-80882900-1365357002_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Дальше, была отмыта раздатка. Слито с неё масло. Масло как отработка! Решение перебрать раздатку.

Вопросы где купить цепь подешевле, и где найти ремкомплект (прокладки, сальники, стопорные кольца)?

Процесс ремонта раздатки то же сфоткаю и выложу!

 

  азизов шамиль сказал:

теперь знаю что колокол в районе паза для дпкв надо спилить побольше чтоб избежать поломки датчика при установке и снятии.

Привет Шамиль! А как это спилить колокол. Там вроде паз, в него резинка вставляется. Кстати у меня её разьело масло и время, где новую достать, номер нужен! Без неё говнолин будет попадать внутрь!

post-2541-0-37726700-1365357286_thumb.jpg

post-2541-0-44785000-1365357292_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
  В 07.04.2013 в 17:37, kot1977 сказал:

Ну а я продолжу. Процесс затянулся из-за нехватки дэнег (сократили с работы :mad: ) и времени (Мама болеет :( ) По этому по часу, два в день уделяю машинке. Промыл радиатор охлаждения АКПП. Шприцем Жанне, 50р стоит. Давим в трубку идущую на радиатор. Там две трубки давим в короткую! После продуваем воздухом. Даём воздух в длинную-проверяем клапан. У меня ушло гдето литра 2-3 БР-2 пока чистый не пошёл.

здарова костя . хреново что с работой не лады .знакомые ощущения. ну ничего не всегда будет так . хотел добавить кому интересно что при установке датчика вместо болтов под шестигранник ставили болты под рожковый ключ . у меня мозгов не хватило догадаться и столько времени ухайдакал на закрутку. при ремонте снятого акпп в поддон обязательно приварю сливную пробку. также поменяю радиатор охл. акпп на более эффективный . новые акпп бублик и масло стоили мне 38 рубелей.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
  В 07.04.2013 в 17:58, kot1977 сказал:

Дальше, была отмыта раздатка. Слито с неё масло. Масло как отработка! Решение перебрать раздатку.

Вопросы где купить цепь подешевле, и где найти ремкомплект (прокладки, сальники, стопорные кольца)?

Процесс ремонта раздатки то же сфоткаю и выложу!

 

 

Привет Шамиль! А как это спилить колокол. Там вроде паз, в него резинка вставляется. Кстати у меня её разьело масло и время, где новую достать, номер нужен! Без неё говнолин будет попадать внутрь!

вот этот паз и надо расширить для безопастности дпкв . ну не настолько конечно чтобы туда мамонт пролезал . у меня резинки не было и чисто было. хотя сприспущенной акпп и болтами под ключ процесс замены дпкв не вопрос.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

мне не совсем ясно почему на бублике резьбовые отверствия расположены не симметрично ? четыре раза проворачивал пока не совместил .

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@азизов шамиль, А!, я в теме про бублик и говорил, что они бывают не симметричные! Там буква А, должна быть выбита, на симметричных 90!

 

Я думаю вместо резинки чемнить обмотать датчик, чтоб грязь не лезла, а на много паз разшорил? Жаль фоток не сделал!

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Дальше. Сгнила траверса. Буду обваривать! и менять подушку.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 07.04.2013 в 18:30, азизов шамиль сказал:

мне не совсем ясно почему на бублике резьбовые отверствия расположены не симметрично ? четыре раза проворачивал пока не совместил .

так же писал про это в двух темах. Либо оставляйте 3 болта крепления, либо расшарощивайте или пересверливайте 4-ое крепление в драйвплите

 

  В 07.04.2013 в 18:22, азизов шамиль сказал:

вот этот паз и надо расширить для безопастности дпкв . ну не настолько конечно чтобы туда мамонт пролезал . у меня резинки не было и чисто было. хотя сприспущенной акпп и болтами под ключ процесс замены дпкв не вопрос.

не надо паз расширять, надо просто снимать ДПКВ перед установкой колокола. Я уже навострился его на место ставить после установки коробки, так дешевле выходит.

 

зы. резинка (втулка) отверстия ДПКВ тож была, магко говоря, в нелучшем состоянии и расслоилась. На время заткнул плотным поролоном, но особо туда ничего не летит, намного больше говна лезет через нижний пыльник коробки (который снизу драйвплиты).

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), НУ незнаю, снимать и ставить ДПКВ жопа! Другану снимал и ставил, часа 4, руки не пролезают, хотя я не очень то издоровый! На моём движке, ещё это долбанная трубка ЕГР или как там её, мешает скотина. Всё демонтировать хочу, но не знаю как, и что туда вместо неё запихнуть. :crazy:

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
  В 07.04.2013 в 19:07, dE (брутальный люмпен) сказал:

так же писал про это в двух темах. Либо оставляйте 3 болта крепления, либо расшарощивайте или пересверливайте 4-ое крепление в драйвплите

 

 

не надо паз расширять, надо просто снимать ДПКВ перед установкой колокола. Я уже навострился его на место ставить после установки коробки, так дешевле выходит.

 

зы. резинка (втулка) отверстия ДПКВ тож была, магко говоря, в нелучшем состоянии и расслоилась. На время заткнул плотным поролоном, но особо туда ничего не летит, намного больше говна лезет через нижний пыльник коробки (который снизу драйвплиты).

я паз не увеличивал потому как тоже приноровился но помучился по началу основательно. по поводу бублика все отверстия совместились без шарошки но только в одном положении.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
  азизов шамиль сказал:

по поводу бублика все отверстия совместились без шарошки но только в одном положении.

Я про это и говорил! Класс! Завидую, коробас поставил, катаешься, а я пока на 469м гоняю :crazy: :crazy: :crazy: Машин Зверь! Даже прилюбил, понравилось, он железный, а по привычке как на Гранде в левом ряду, и всех подрезать! Народ шарахается! :crazy: :crazy: :crazy: Ща раздатку переберу, карданы тоже, и в ПУТЬ! :crazy: :crazy: :crazy:

post-2541-0-38952700-1365363490_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
  В 07.04.2013 в 19:14, kot1977 сказал:

@dE (брутальный люмпен), НУ незнаю, снимать и ставить ДПКВ жопа! Другану снимал и ставил, часа 4, руки не пролезают, хотя я не очень то издоровый! На моём движке, ещё это долбанная трубка ЕГР или как там её, мешает скотина. Всё демонтировать хочу, но не знаю как, и что туда вместо неё запихнуть. :crazy:

костя быстрый вариант это снять карданы и поперечную балку. приспустить акпп и снизу на ощупь пальцами прикрутить датчик обычными болтами или коротким сильно загнутым шестигранником.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 07.04.2013 в 19:14, kot1977 сказал:

@dE (брутальный люмпен), НУ незнаю, снимать и ставить ДПКВ жопа! Другану снимал и ставил, часа 4, руки не пролезают, хотя я не очень то издоровый! На моём движке, ещё это долбанная трубка ЕГР или как там её, мешает скотина. Всё демонтировать хочу, но не знаю как, и что туда вместо неё запихнуть. :crazy:

да у всех ЕГР мешается, но я уже привык - пузом на двигло чуть левее ложишься и как слепой гинеколог наживляешь болтики ДПКВ, потом малой трещеткой с двумя удлинителями и карданчиком затягиваешь. В принципе, ща минут за 30 могу снять-поставить, а в первый раз - дааа, помучился ))

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Понял! А там резьба какая наши болты подойдут?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
  В 07.04.2013 в 19:30, kot1977 сказал:

Я про это и говорил! Класс! Завидую, коробас поставил, катаешься, а я пока на 469м гоняю :crazy: :crazy: :crazy: Машин Зверь! Даже прилюбил, понравилось, он железный, а по привычке как на Гранде в левом ряду, и всех подрезать! Народ шарахается! :crazy: :crazy: :crazy: Ща раздатку переберу, карданы тоже, и в ПУТЬ! :crazy: :crazy: :crazy:

скажу по секрету я права купил и езжу не лучше медведя на самокате . я люблю чинить а езда это не мое . сын у меня тьфу тьфу водила асс но в ремонте ни в зуб ногой . так что мы друг друга дополняем. за руль сажусь если уже край.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 07.04.2013 в 19:35, kot1977 сказал:

Понял! А там резьба какая наши болты подойдут?

ну у меня "наши" не хотели, пришлось с усилием прогнать пару раз болт туда-сюда, пошли как миленькие!

 

  В 07.04.2013 в 19:40, азизов шамиль сказал:

скажу по секрету я права купил и езжу не лучше медведя на самокате .

Вай, зачем такой нехороший поступок, да? :wizard:

 

зы. да все фигня, тут главное, чтобы в ремонте руки из рубашки росли, а не из штанов ))

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
  dE (брутальный люмпен) сказал:

зы. да все фигня, тут главное, чтобы в ремонте руки из рубашки росли, а не из штанов ))

:up: :up: :up: Про болты понятно шаг резьбы не наш! Блок чугунный, попробую перерезать. Благо метчики пендосские есть :crazy:

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
  В 07.04.2013 в 19:30, kot1977 сказал:

Я про это и говорил! Класс! Завидую, коробас поставил, катаешься, а я пока на 469м гоняю :crazy: :crazy: :crazy: Машин Зверь! Даже прилюбил, понравилось, он железный, а по привычке как на Гранде в левом ряду, и всех подрезать! Народ шарахается! :crazy: :crazy: :crazy: Ща раздатку переберу, карданы тоже, и в ПУТЬ! :crazy: :crazy: :crazy:

гранд конечно машин авторитетный но перед этим везделетом он пацан вчерашний.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
  азизов шамиль сказал:

гранд конечно машин авторитетный но перед этим везделетом он пацан вчерашний.

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: Ща Грандейку сделаю и его лифтану, и резину нормальную поставлю. :ok: Хотя после автомата на Гранде и робота на Фреде, тоскливо. Но легче чем на Шишиге! :crazy:

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
  В 07.04.2013 в 19:47, kot1977 сказал:

:up: :up: :up: Про болты понятно шаг резьбы не наш! Блок чугунный, попробую перерезать. Благо метчики пендосские есть :crazy:

как токарь не советую . резьба мелкая при перерезке не нарежет а срежет старую . ни ни .мне показалось что резьба обычная. проверь диаметр родных и шаг резьбы . наши болты можно перерезать под них.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
  азизов шамиль сказал:

наши болты можно перерезать под них.

Вариант! Спасибо!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 07.04.2013 в 19:58, азизов шамиль сказал:

наши болты можно перерезать под них.

это самый правильный вариант. Я просто чуть снял фаску и лишка диаметра на болтах и "прокатал" болты по резьбе в блоке без лишнего насилия, разница именно в диаметре болта. А резьбы я перенарезаю только если в люминии сорвалось (коробка, например), но тогда стараюсь ставить рем. шпильки и на резьбовой герметик их.

 

зы. Вчерашний осмотр вдобавок ко всему выявил и то, что начало давить масло с одного болта крепления овердрайва к коробе. А раньше не было ((( Ентот коробас меня уже достал! Или я не сильно бережно с ним обращаюсь, но тойота мне прощала такой стиль езды, а момента то на тойоте у меня никак не меньше, при старте с буста все первые 4 передачи в буксе на полусликах.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
  dE (брутальный люмпен) сказал:

Ентот коробас меня уже достал!

Попробуй усилить его, если сам делать будешь, я когда з.ч искал, тюнинговых комплектов дофига. И цена не намного больше.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Альтовские Ред Игл поставить - это полбеды, вопрос надо решать кардинально. Не хочу меху, но видимо все-таки придется рассматривать этот вариант.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
  В 09.04.2013 в 01:59, dE (брутальный люмпен) сказал:

Альтовские Ред Игл поставить - это полбеды, вопрос надо решать кардинально. Не хочу меху, но видимо все-таки придется рассматривать этот вариант.

я тоже не сторонник автоматики но у нас горы . а тебе после первой же обкатки механики захочется обратно к автомату .от хороших привычек трудно отказываться. если охлаждение акпп хорошее и драйвом пользоваться правильно то акпп думаю будет работать долго . сужу чисто субъективно потому как опыта нет.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
  В 09.04.2013 в 01:59, dE (брутальный люмпен) сказал:

Альтовские Ред Игл поставить - это полбеды, вопрос надо решать кардинально. Не хочу меху, но видимо все-таки придется рассматривать этот вариант.

Есть у меня мыслишка, что на мех.коробке остальная трансмиссия начнёт тебя радовать каждую неделю. Автомат не хило сглаживает рывки и ударные нагрузки, потому и крестовинки выдерживают, хотя чуть больше нивовских :blink:

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@oolegh, Ну двойной выжим и перегазовки помогут, пара дней и на механике будет всё гладко! :crazy:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
  В 09.04.2013 в 18:26, kot1977 сказал:

@oolegh, Ну двойной выжим и перегазовки помогут, пара дней и на механике будет всё гладко! :crazy:

Нее, я владею и выжимом и перегазовками ( и на уазах рулил и на шишигах и на ПАЗике, у которого синхранизаторов вообще нема ))), но трансмиссия терпит только из-за гидравлики и слабая она для мех.коробки. Как бы крестовинки не стали расходником )))

Хотя как оно поедет весело на механнике !!!

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@oolegh, Не в тему правдо! Ну да ладно. У меня есть коробка с Рама, механика с раздаткой. Я щас в Гранд хочу 5.9 воткнуть, а 5.2 в Козла с Рамовской коробкой и раздаткой! Проэкт! Но немного финансы поджимают! Но думаю сделаю! :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 09.04.2013 в 18:26, kot1977 сказал:

@oolegh, Ну двойной выжим и перегазовки помогут, пара дней и на механике будет всё гладко! :crazy:

я только так и езжу - всю жисть на мехе, тем более что управляться с четырьмя сотнями лыс на переднем приводе та еще задница )) Ну а крестовины - расходник, при их цене можно и раз в 2 месяца менять ))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   28 пользователей, 0 анонимных, 255 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • malyar62
    • CHAOS
    • Jeep4x4club Parts
    • Дмитрий Р.
    • llSolistll
    • Gneush54
    • Кот444
    • Desert Fox
    • DrX-ray
    • Andrey_Sevas
    • Alex745
    • Maverick_E
    • severOK
    • kapitalist
    • Алекс77
    • Дёма0903
    • maximusg1977
    • Евген119
    • ula615
    • buzz
    • shura258
    • slat
    • sanityclause
    • 22RUS
    • ohrim
    • Sovetnik Sarapul
    • Oves
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.