Перейти к содержанию

Пропала задняя передача


kot1977

Рекомендуемые сообщения

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

@oolegh, Не в тему правдо! Ну да ладно. У меня есть коробка с Рама, механика с раздаткой. Я щас в Гранд хочу 5.9 воткнуть, а 5.2 в Козла с Рамовской коробкой и раздаткой! Проэкт! Но немного финансы поджимают! Но думаю сделаю! :crazy: :crazy: :crazy:

Так я уже давненько про это думаю, только как представлю как по Самаре с мех.коробкой толкаться по пробкам....неее, чот не хочу

Хотя идея весёлая и гарная , если что короб за мной! Я хочу ходрод забахать тоже !!!

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

а че там в пробках толкаться? воткнул сразу 3-ю и поехал ка на ватомате ))

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

только как представлю как по Самаре с мех.коробкой толкаться по пробкам....неее, чот не хочу

Хотя идея весёлая и гарная

Не, если и получится проэкт, то только для внедорожного использования. По городу Гранда хватает!

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Ковыряем раздатку, чтоб сразу всё сделать, по трансмиссии. Меняем сальник, который к коробке. Отворачиваем фланец, 4 болта, всё промываем от старого герметика, выковыриваем старый сальник, прессуем новый, мажем герметиком, приворачиваем фланец, болты мажем опять синим фиксатором резьбы. Моем и чистим шпильки крепления. Заворачиваем шпильки в корпус, при помощи шпильковёрта. Опять на синий фиксатор.

post-2541-0-47002100-1365967597_thumb.jpg

post-2541-0-74069200-1365967607_thumb.jpg

post-2541-0-65215000-1365967726_thumb.jpg

post-2541-0-38183000-1365967741_thumb.jpg

post-2541-0-28778700-1365967751_thumb.jpg

post-2541-0-37905300-1365967773_thumb.jpg

post-2541-0-28906900-1365967779_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Дальше ремонт подгнившей траверсы. Из фото, всё просто и понятно.

post-2541-0-95484000-1365968167_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Ремонт приоставновлен в связи с отсутствием цепи в 249 раздатку! Может кто продаст. Оригинал от 11р, брать не хоца :angry:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

в барахолке вроде по 8 банчили

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), Да молчат чот все. И 8 много раньше БоргВарнеры в Академии по 5600 были!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), Да молчат чот все. И 8 много раньше БоргВарнеры в Академии по 5600 были!

ну вариантов то не много, что ЕМЕКС и Бета-авто говорят по ентому поводу?

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), Орыгынал предлагают, по цене бушной раздатки :(

В транските вообще говорят Варнеры сняты с произодства.

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Вах, поменял таки вчера прокладку поддона на многоразовую крайслеровскую, залил МОПАР (который стал доставаться дешевле Шеврона, поставщики Шеврона объелись рыбного супа!) -машина поперла! И как поперла!

Правда за месяц с небольшим, что прошел с предыдущего снятия поддона, на магните опять образовалась "шуба", видимо ,не долго жить моему коробасу ((( Надо ставить доп. радиатор охлаждения, попробую присрать с паджероса.

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), Есть универсальные, стальные или люминиевые и фильтр магистральный, можно присобачить, цена радов около 3400.

post-2541-0-91950200-1366881116_thumb.jpg

post-2541-0-97303600-1366881127_thumb.jpg

post-2541-0-16514300-1366881159_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), Есть универсальные, стальные или люминиевые и фильтр магистральный, можно присобачить, цена радов около 3400.

шикарный радиатор . я дополнительно хочу и электровент к нему приколхозить а то чето трепетное чувство появилось к коробке.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

где в продаже? так то кЕтая ща валом за культурный ценник, можно и от того же Паджеро использовать. У меня лежит радиатор охлаждения масла ДВС, 13-рядный, мож его приспособлю ))

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

где в продаже?

http://www.transkit.ru/?m=trans&t=331

Отправляют в любой регион.

Производители - TRU-COOL, HAYDEN

Алюминиевый как на картинке, я ставил Другу на Аккуру, вместо родного (родной потёк) 45 тыс отлично всё. единственное пришлось масла в коробас до уровня подлить, при монтаже немного слилось, и рад больше родного. А и шланги с крепёжкой идут в комплекте.

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

чет я не понял, как там прикупить его, но разберусь )

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

чет я не понял, как там прикупить его, но разберусь )

Там региться надо. Типа как юр лицо, Занимаюсь ремонтом, бла,бла,бла. Сервис по ремонту КПП и тд. Они потом на почту приглашение высылают, и регишься, после и цены видно будет и т.д. Потом правда задолбают звонками, вы больше ничего заказать ещё не хотите? Ну иногда и можно чо нить заказать Друзьям например.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Там региться надо. Типа как юр лицо, Занимаюсь ремонтом, бла,бла,бла. Сервис по ремонту КПП и тд. Они потом на почту приглашение высылают, и регишься, после и цены видно будет и т.д. Потом правда задолбают звонками, вы больше ничего заказать ещё не хотите? Ну иногда и можно чо нить заказать Друзьям например.

Спс, понял, есть у мну, через кого заказать.

 

Вот проверенный кЕтай, 13 рядов - 2 тыр ))

 

DSC04733_enl.JPG

 

12 рядов

 

 

Характеристики:

 

Толщина 5см,

 

Ширина 28,5 см.

 

Дополнительно:

 

Выхода AN10.

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен),

А чо нормальный рад. Китай китаю рознь!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

другое дело, что в твоих ТрансКитовских китах весь набор для подключения, а ентот - голый, т.е. еще фиттинги и адаптация влетят в копеечку.

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен),

Грустно.

Попробуй если очень надо вот сюда позвонить 89262142606, спроси Илью, шарага в москве, но отправят, хоть на луну, тока на 10% будет дороже у них, чем напрямую.

Part Number 4452 Дополнительный радиатор охлаждения, (стальной) Cooler, 279mm x 146mm x 19mm (Steel)TRU-COOL розн 3468.71 шт

Part Number 4454 Дополнительный радиатор охлаждения, (стальной) Cooler, 279mm x 184mm x 19mm (Steel) TRU-COOL розн 4107.53 шт

Part Number 1403 Дополнительный радиатор охлаждения, (алюминиевый) Cooler, 318mm x 190mm x 19mm (Aluminium) HAYDEN розн 1877.82 шт

Part Number 1402 Дополнительный радиатор охлаждения, (алюминиевый) Cooler, 394mm x 127mm x 19mm (Aluminium) HAYDEN розн 1712.13 шт

Part Number 1404 Дополнительный радиатор охлаждения, (алюминиевый) Cooler, 394mm x 190mm x 19mm (Aluminium) HAYDEN розн 2209.20 шт

Part Number 1405 Дополнительный радиатор охлаждения, (алюминиевый) Cooler, 394mm x 254mm x 19mm (Aluminium) HAYDEN розн 2430.12 шт.

Это транс китовские цены. Цена зависит от размера и материала. И номера.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Созвонился с коробочниками, сказали "забудь про траскит! цены - конь, есть более интересные варианты!", тока вот разговор был во время пятничного пива, а в ночь рванули в Нск, тока вчера вернулись, поентому моск еще не включился, буду вспоминать, куда они там меня заслали ))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

напряг моск, вспомнил.

http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html

 

Есть еще ТрансДеталь, но на сайте у них не нашел, хотя на складе Хайденовские радиаторы есть.

 

А теперь, внимание, ВОПРОС!

Имея опыт установки доп. радиаторов масла на ДВС, знаю о проблеме "холодного" масла, поэтому дополнительный радиатор масла на двигателе подключаем через проставку-термостат, которая пускает масло по "болльшому кругу охлаждения" при превышении рабочей температуры масла. Ставить доп. радиатор на коробку весной и снимать осенью смысла не вижу, а в -35*С он нафиг не нужен. Есть ли термостаты для переключения большого/малого круга циркуляции жижи АКПП?

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

термостаты для переключения большого/малого круга циркуляции жижи АКПП?

Не встречал. Можно просто краники сделать.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Не встречал. Можно просто краники сделать.

тройнички с краниками? хм... нуна подумать. Но конструктивно сильно габаритно получается

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Но конструктивно сильно габаритно получается

Есть в магазах, где пневмоинструмент продают, мини краники.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Апну темку по части охлаждения:

заказал пару радиков, но не Хэйден, а Лонг К25СР, фуллсайз так сказать! Седни полез ковыряться - и обнаружил у себя стоящий лонг к16ср, подключенный последовательно к магистрали в радике ОЖ. Ну енто ж курам на смех, хотя не сказать, что он сильно горячий был, но хочу найтить пирометр и порегить температуру радика.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

НО!

маленькая мелочь - на стоковой схеме подключения доп.радиатора из библии Напорная линия (от трансмиссии) идет первым делом на доп. радик, а потом - на трубку, идущую через радиатор ОЖ и уже потом возвращается в трансмиссию. На сайте же производителя радиаторов схема несколько иная - там на допник идет подача с магистрали, проходящей через радик ОЖ и после допника возвращается в трансмиссию! Вот у мну подключено по стоковой схеме, а есть желание вообще исключить из магистрали радиатор ОЖ.

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

хочу найтить пирометр

С простеньким мультитэстором обычно идёт термопара в комплекте, лепишь её на радик, провода удлиняешь в салон и смотри темру. Я так на радиаторе охлаждения смотрел. :up:

 

есть желание вообще исключить из магистрали радиатор ОЖ.

Думаю не стоит, там жижка поддерживает определённую температуру, без резких скачков и перепадов. :blink:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

С простеньким мультитэстором обычно идёт термопара в комплекте, лепишь её на радик, провода удлиняешь в салон и смотри темру. Я так на радиаторе охлаждения смотрел. :up:

ну как вариант из бюджетного способа. Точно нифига не померишь, но динамику будет видно!

 

 

Думаю не стоит, там жижка поддерживает определённую температуру, без резких скачков и перепадов. :blink:

нам пофиг скачки и перепады, главное - удержать верхнюю границу в зоне до 110*С, а то седни повалил чутка, во двор заехал - и ентот незабываемый запах адски горячей, чуть ли не горящей, АТФ!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Антон611
    • ZARDONIC
    • l_4120
    • up6
    • Trail_Rated
    • m.mikhail
    • Pavel-66
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13059
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.