Перейти к содержанию

Просели передние пружины!


Sanechek75

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано
41 минуту назад, Boosel сказал:

я после установки 30мм проставок опустил немного фары, тк моргали встречные (делали по прибору). я со временем, после установки проставок поменял стабилизатор и верхние рычаги (может что то из них у вас скрипит, вэдэшка в помощь поиску скрипа)

Скрип похоже что исходит с верху где прилегает верх пружины в родную опорную резинку пружины! 

Ссылка на комментарий
1 128
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Вобщем после установки проставок оказалось всё в порядке со шрусами у меня на самом деле.

А хруст шёл от виброударов стабилизатора с ребром вилки амортизатора: они при вывернутых налево колесах близко сходились и при резком газе начинали биться друг об друга, создавая ощущение хруста.

И даже стабилизатор выбил на вилке небольшую лунку.

Но с лункой частота встреч уменьшилась и теперь хрустит реже.

Оставил так, поезжу посмотрю.

Новые привода ставить пока не стал.

C983563D-D3C8-4CC3-B6E2-7314FF408D4F.jpeg

38B4EF13-849B-44B6-9F79-2692B8573328.jpeg

BBC9C406-F2BC-47EE-8FD7-20537B1967C4.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано

Определил что скрип в верху стойки исходит из под гофры ! Брызнул под гофру ВДшку скрип стал ещё сильнее . Похоже трёт отбойник под гофрой.

Скрип даже тогда и именно на одном и том же месте когда машину поднимаю на домкрат и начинает разгружаться стойка примерно 2 см.

Может кто что посоветует как устранить не разбираючи и не снимая  стойку?????

Изменено пользователем ksid2
Ссылка на комментарий
5 часов назад, ksid2 сказал:

Определил что скрип в верху стойки исходит из под гофры ! Брызнул под гофру ВДшку скрип стал ещё сильнее . Похоже трёт отбойник под гофрой.

Скрип даже тогда и именно на одном и том же месте когда машину поднимаю на домкрат и начинает разгружаться стойка примерно 2 см.

Может кто что посоветует как устранить не разбираючи и не снимая  стойку?????

вам про это 2 августа писал 😊

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
53
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Доброе утро, товарищи! Я прошел полный круг. Сначала, когда пружины сели, поставил проставки 30 мм из новосиба., т.к.  опасался экспериметов с подвеской. у мня был уже негативный опыт установки аммортов (не спорт и т.п.) взамен стока.  машина в телегу превратилась. ну вот на проставках я где то 100 000 накатал. и где то к пробегу около 150000 я понял, что пер пружины устали совсем. постоянные пробои, морда опять упала...... почитал тут все в очередной раз. вспомнил прошлый опыт с заменой аммортов, все взвесил, и решил, что не готов вкладываться в бильштайн или что то подобное. решил "рискнуть одним глазом" и заказал пружины у влада. 1,5 дюйма лифт на дизель. у меня как раз дизельный мотор:)). заодно заказал комплект сайлентов лемфедер на нижние рычаги. задние сайленты были очень уставшие уже.  для желающих сделать замену саййлентов самостоятельно в гараже, хочу сказать, что без пресса там нечего ловить.....  кувалда ,тиски, струбцины и т.п.  не вытянут.  так же хочу отметить  что для стягивания пружин нужны мощные стяжки. с "жигулевскими" там тоже нет шансов.  

 

Пружина от влада  короче сток примерно на 10 см, но и пруток при этом толще раза в 1.5.....  Все собрали, поставили. попутно поменяли стойки стаба, из за рваных пыльников. был секас с нижней шаровой..... с двух сторон,  привод надо вынимать с водительской стороны.  В итоге машин приподнялся сантиметров на 5 минимум. к сожалению, я забыл провести замеры до процедуры.... Итог. Я долго думал как бы описать ощущения от новых пружин.  Вот что мне в голову  пришло: Кто в детстве в футбол играл полуспущенным  мячиком? Вот это старые пружины. На новых пружинах от влада  ощущение такое, что как будто бы "мячик" накачали, и все встало н свои места.  Пробои ушли. на дефшвах авто не колбасит, В общем впечатления положительные. Машин стал чуть жестче, но в телегу не превратился. и это радует. Я жалею что сразу проставки  на владпружины не заменил. из всех вопросов остался только вопрос про ресурс этих пружин.  пока цена-качествво меня устраивает. и думаю, что могу эти пружины другим соплеменникам рекомендовать к установке.

Спокойной ночи!

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано

Мне вот интересно как они на бензине себя ведут. Я так понял что они универсальные, и то что для тяжелого дизеля хорошо, для легкой бензинки может быть не очень 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано

Всем привет! Мой овердизель давно меня просил убрать это раскачивающееся и шатающееся гамно у себя из под арок и вот наконец-то у меня дошли финансы до состояния  "пошли купим новые амморты" и  сегодня я забираю машин из СХ27 с новой установленной подвеской)) 

В процессе замены вскрылись некоторые проблемы :

1) разорваные сайлены задних развальных рычагов(заменили на новые методом перепрессовки "анувылезайсука") 

2) подэфились сайлены в передних рычагах под амортизатором( заменены тем же способом)

3) там чота еще какая-то мелочь была... не помню

 

Сзади, как это не удивительно, оказались нивоматы (светлая им память) мертвые и грязные и вообще фубееее. Вместо них теперь классические газовые  с обычными опорами. Аммо установил от каябы те которые типа спорт суспенсион

Спереди  решил не экспериментировать и заменить сток на В6 4600

 

Поскольку детали приходили постепенно, а жёппа подгорает  и хочется уже быстрее ездить на новом и перестать ощущать себя в корабле по волнам ....ну кароч понятно да)))  сначала  собрали все по задней части , а сегодня заканчивают по переду и общий сход развал

 

Каеф от установки анриал. Упругость и жесткость, отсутствие кренов, раскачек и подпрыгиваний.  Эндорфин на максималках.

Воооот, а теперь речь про пружины)  Я не люблю когда машина выглядит как карета, и по этому выбор был сделан в пользу сток от СРТ.  ДА, на дизельный от срт... это такой с большим бензиновым мотором, громкий и мощный.  Вот от него на дизель)) 

Да все встает на стандартные места. Нет никаких проблем и нюансов с установкой не возникает.

 

Разница по высоте  будет выложена чуть позже, но по предварительным  фоткам и так могу сказать что стало ниже )) как я и хотел.

 

Вот сравнение сток пружин и СРТ. Разница в длинне видна невооруженным взглядом, пруток прилично толще.

перед.jpeg

зад.jpeg

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано

Ляяяя, какой кайф ездить стало):cheerleader:

Собранность, упругость, управляемость, предсказуемость на рулежке, отсутствие клевков на торможениях,  без задираний морды на разгоне. По ощущениям торможение стало эффективнее и четче. 

В общем я максимально полностью доволен.  Кто задумывается о таком сетапе то однозначно рекомендед. 

 

 

done.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Товарищи, помогите советом. Искали стукачка в подвеске на мелких кочках, все вроде целое, предполагают,  что это амортизаторы. Стучит как болты в канистре и в основном на гребенке.  Если подряд несколько мелких кочек, ехать не комфортно, стоит стук и отдает в руль. Именно отдает упруго, в руле не стучит. Рейку перебрал, люфта тяг/наконечников нет, рулевой вал вроде в норме, стабне задевает, втулки поменяны, сайленты в рычагахвсе поменяны. При наезеде на кочки чуть отдает в руль и уводит с траектории. Если ехать по ровной дороге увода нет. Вот это основная проблема, не чёткое руление и как будто это из-за какого-то люфта. Стучащие амортизаторы могут так влиять?

У меня стоят проставки 30мм спереди. Расстояние от ступицы до арки 50см переди, 51 сзади. Колеса 285/60/18 итого высота до арки от земли 88-89 спереди, 90-91 сзади.

Пока рабочая идея поменять амортизаторы на В8 5100.  Не знаю какие пружины поставить, чтобы стало комфортно рулится и по высоте также осталось. Жесткости на кочках не хочется.  Сток пружины у меня кривые, сильный преднатяг.  Почитал про пружины H&R , они с лифтом идут и на отбой многие жалуются. Подскажите вариант под мои размеры плиз, а то в трех темах по 3 раза все прочитал, но так и не понял, что ставить без лифта и чтобы не  жёстко стало.

P.S. зад устраивает, но если нет вариантов не трогать зад, то и туда бюджет найду.

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано

Я ничего не посоветую, просто оставлю свой опыт - менял сток амортизаторы на новый оригинал, добавив под передние пружины проставки 20мм, проездил год и все же пришел к замене передних пружин на Владспрингс без проставок. На них высота от центра ступицы до арки 50см, от земли 87см на стоковых 20ках.  Мне пока очень нравится,  совсем не жестко, а упруго и много комфортнее. Надо было сразу на них перейти.

Но по плохим дорогам я не езжу. 

 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
2 часа назад, Zhuk сказал:

Я ничего не посоветую, просто оставлю свой опыт - менял сток амортизаторы на новый оригинал, добавив под передние пружины проставки 20мм, проездил год и все же пришел к замене передних пружин на Владспрингс без проставок. На них высота от центра ступицы до арки 50см, от земли 87см на стоковых 20ках.  Мне пока очень нравится,  совсем не жестко, а упруго и много комфортнее. Надо было сразу на них перейти.

Но по плохим дорогам я не езжу. 

 

А какие пружины брали? Я имею ввиду лифт? Там вроде есть 2’’ и 1.5’’

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

@Zhuk спасибо,  а как на кочках пружины себя ведут? Нет ощущения как на телеге?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
9 часов назад, Леха 50 сказал:

А какие пружины брали? Я имею ввиду лифт? Там вроде есть 2’’ и 1.5’’

У меня бензин, пружины думаю дюйм комфорт,хотя при заказе просили без лифта

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
1 час назад, shell7777 сказал:

@Zhuk спасибо,  а как на кочках пружины себя ведут? Нет ощущения как на телеге?

Нет, по мне стало наоборот правильно, чотко, упруго.

Правда я езжу только по дорогам, с асфальта не съезжаю. Может у тех, кто любит бездорожье, впечатления от них будут другие.

 

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано

тоже, взял Владспрингс. ОООЧЧЕНЬ доволен. Установил еще в сентябре. не стал писать сразу опасался что просядут быстро. На сейчас пробег более 10 тыс км ,  пружины на месте. гораздо комфортней родных просевших. Брал на дизель. 1,5' лифт. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Тоже с авил на перед в прошлом году лифт 1 дюйм- нареканий нет. Сейчас заказ еще назад

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Ну вот вариант и нарисовался )

 

А есть кто то, кто поставил владспрингс на В8 5100?

Надо понять на какую риску их лучше поставить, что бы было 50 см от ступицы до арки. Наверное на нижнюю? 

@SpiritOfFreedom, назад на родные амортизаторы будете ставить? Вы не знаете, на сколько зад поднимается от этих пружин на родных амортизаторах?

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
16 минут назад, shell7777 сказал:

Ну вот вариант и нарисовался )

 

А есть кто то, кто поставил владспрингс на В8 5100?

Надо понять на какую риску их лучше поставить, что бы было 50 см от ступицы до арки. Наверное на нижнюю? 

@SpiritOfFreedom, назад на родные амортизаторы будете ставить? Вы не знаете, на сколько зад поднимается от этих пружин на родных амортизаторах?

 

Планирую оставить все родное. Поставлю в конце января - скину сюда фото

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

:good:Очень интересно  посмотреть результат 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Есть у кого точные замеры после установки, от ступицы до крыла (перед) по пружинам Владспринг на 1 и 1.5 дюйма, на 3.6 бензин.

Хочу выкинуть проставки на них проездил два года, все нормально, но валкость достала, хочется чуть по жестче что ли. Сейчас от ступицы до крыла 50 см., думаю 2-3см., еще приподнять, при замене на пружины, поэтому и спрашиваю.   

Ссылка на комментарий

Решал проблему просевших пружин пружинами от Владспринг с лифтом 1 дюйм , зад не трогал , лифт не интересовал , хотелось получить сток по высоте , долго думал , результатом полностью удовлетворён . Машина WK2 3л дизель  2014 г 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Maranelo сказал:

Решал проблему просевших пружин пружинами от Владспринг с лифтом 1 дюйм , зад не трогал , лифт не интересовал , хотелось получить сток по высоте , долго думал , результатом полностью удовлетворён . Машина WK2 3л дизель  2014 г 

Спасибо конечно, но интересуют именно замеры по 1 и 1,5 дюйма на 3,6 бензин.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
В 02.01.2021 в 20:37, shell7777 сказал:

Товарищи, помогите советом. Искали стукачка в подвеске на мелких кочках, все вроде целое, предполагают,  что это амортизаторы. Стучит как болты в канистре и в основном на гребенке.  Если подряд несколько мелких кочек, ехать не комфортно, стоит стук и отдает в руль. Именно отдает упруго, в руле не стучит. Рейку перебрал, люфта тяг/наконечников нет, рулевой вал вроде в норме, стабне задевает, втулки поменяны, сайленты в рычагахвсе поменяны. При наезеде на кочки чуть отдает в руль и уводит с траектории. Если ехать по ровной дороге увода нет. Вот это основная проблема, не чёткое руление и как будто это из-за какого-то люфта. Стучащие амортизаторы могут так влиять?

У меня стоят проставки 30мм спереди. Расстояние от ступицы до арки 50см переди, 51 сзади. Колеса 285/60/18 итого высота до арки от земли 88-89 спереди, 90-91 сзади.

Пока рабочая идея поменять амортизаторы на В8 5100.  Не знаю какие пружины поставить, чтобы стало комфортно рулится и по высоте также осталось. Жесткости на кочках не хочется.  Сток пружины у меня кривые, сильный преднатяг.  Почитал про пружины H&R , они с лифтом идут и на отбой многие жалуются. Подскажите вариант под мои размеры плиз, а то в трех темах по 3 раза все прочитал, но так и не понял, что ставить без лифта и чтобы не  жёстко стало.

P.S. зад устраивает, но если нет вариантов не трогать зад, то и туда бюджет найду.

после установки проставок, поведение машины сильно меняется в худшую сторону,  стучать могут болты подрамника, была такая проблема, я их обрезал, на 3.6 барабане,  штоки задних амортизаторов, их тоже укорачивал, и еще стук был из за отрыва сайлентов верхних рычагов, иногда это проблема вообще нерешаема, многие бъются и не могут решить.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Не понял про болты подрамника, обо что они стучат? Сохранились ли у вас фотки ?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 10.01.2021 в 23:01, Vasiliy190 сказал:

Есть у кого точные замеры после установки, от ступицы до крыла (перед) по пружинам Владспринг на 1 и 1.5 дюйма, на 3.6 бензин.

Хочу выкинуть проставки на них проездил два года, все нормально, но валкость достала, хочется чуть по жестче что ли. Сейчас от ступицы до крыла 50 см., думаю 2-3см., еще приподнять, при замене на пружины, поэтому и спрашиваю.   

Я думаю 1" комфорт как раз и будет 50см, поищите на форуме, помоему тут и видел цифры.  Пружины 1,5" наверное  ещё 1-2 см дадут. Но что будет с отбоем в этом случае? 

Я наоборот не хочу стоковую высоту стойки изменять, боюсь стучать будет, а клиренс поднял колёсами на 285. Вот так на проставках 3 см (50 см от ступицы до арки, зад 51 см). Зад стоковый.  Т.е. вам по любому тогда и зад надо будет поднимать на те же 2-3 см.

Я пока заказал билштайны и над пружинами ещё думаю,  склоняюсь к 1" комфорт от Влада без лифта

20201210_122738.jpg

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Такое ощущение, что Питерская контора Влад спрингс, какая то полумертвая. Пружины заказал 11.01.21г., по телефону сказали, что все есть в наличии, доставка в Москву в течении суток. Оплатил сразу же, в ответ, ждите, если будет на складе отправим сразу, если нет, то изготовление 2-3 недели, хотя по телефону отвечали, что есть на складе. Общение идет только через почту, причем на письма не отвечают. Такое ощущение, что у них там такой спрос и завал на производстве, что они просто заказы отрабатывать и производить пружины не успевают (юмор если что). По, моему заказу информации до сих пор никакой нет, а если бы у меня машина на подъемнике со сломанной пружиной висела.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
3 часа назад, Vasiliy190 сказал:

Такое ощущение, что Питерская контора Влад спрингс, какая то полумертвая. Пружины заказал 11.01.21г., по телефону сказали, что все есть в наличии, доставка в Москву в течении суток. Оплатил сразу же, в ответ, ждите, если будет на складе отправим сразу, если нет, то изготовление 2-3 недели, хотя по телефону отвечали, что есть на складе. Общение идет только через почту, причем на письма не отвечают. Такое ощущение, что у них там такой спрос и завал на производстве, что они просто заказы отрабатывать и производить пружины не успевают (юмор если что). По, моему заказу информации до сих пор никакой нет, а если бы у меня машина на подъемнике со сломанной пружиной висела.

Не переживайте. Пришлют. Можно с владом по тлф поговорить. Он отвечает.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Vasiliy190 и по вотсапу с ними можно оперативно общаться. кстати, скидку 10 процентов дают, если говоришь что с форума

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 14.01.2021 в 10:45, shell7777 сказал:

Я думаю 1" комфорт как раз и будет 50см, поищите на форуме, помоему тут и видел цифры.  Пружины 1,5" наверное  ещё 1-2 см дадут. Но что будет с отбоем в этом случае? 

Я наоборот не хочу стоковую высоту стойки изменять, боюсь стучать будет, а клиренс поднял колёсами на 285. Вот так на проставках 3 см (50 см от ступицы до арки, зад 51 см). Зад стоковый.  Т.е. вам по любому тогда и зад надо будет поднимать на те же 2-3 см.

Я пока заказал билштайны и над пружинами ещё думаю,  склоняюсь к 1" комфорт от Влада без лифта

20201210_122738.jpg

Поставил я билштайны В6 и влад спрингс 1 дюйм комфорт. В итоге полностью ушли стуки, что я искал 2 года. Стуки как "болты в канистре" издавали амортизаторы.  Машина рулится просто супер, вот реально огонь. По началу непривычно, кажется жёстко, но сразу привыкаешь и назад вернуть не хочется, кренов нет, кивков нет (это особенно заметно на первой поездке). Амортизатры стоковые прошли 98к, поперечного люфта нет, работают, но в самом верхнем положении если пошатать вверх-вниз на 5мм, есть лёгкий люфт. Не знаю норма ли это,  но то, что стуки ушли говорит о том, что внутренрости амортизатора уже устали.

Но не все так прекрасно, есть ложка дёгтя - гребаный отбой на разжатие, когда залетаешь на полицейского,  машина подкидывается вверх немного и при съезде идёт сильный удар, не хватает или штока или слишком тугие пружины и мюамортищатор не справляется с ними. Если ехать плавно, без поднятия морды на ЛП  то все ок, упруго и чётко. Правда пока морда у меня 52см сразу после установки, может чуть просядет и станет получше. Кстати шток у билштайнов длиннее на пару см.

20210123_120841.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 248 гостей (Посмотреть всех)

    • MJ23
    • Yakoffski
    • Александр 45
    • Monar4
    • Marrow
    • Vasiliy190
    • Wally
    • SUETA790
    • up6
    • Acovant
    • Илья 631
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee 2012 года часто сталкиваются с проблемами отопительной системы. Основная причина – разрушение пластикового корпуса печки из-за постоянных температурных перепадов. Материал со временем рассыхается, теряет форму и превращается в липкую массу, напоминающую гудрон. Особенно критично это проявляется при пробегах свыше 200-300 тысяч км, как в случае нашего клиента с пробегом 358 000 км. Дополнительные факторы риска – износ пластиковых шестерёнок актуаторов и выход из строя моторчиков заслонок. Эти элементы работают в агрессивной среде с постоянными перепадами температуры, что ускоряет их старение. Особенно страдают автомобили, которые часто эксплуатируются в режиме "коротких" поездок, когда система не успевает прогреваться равномерно.

      Как диагностировали проблему в нашем сервисе?

      Когда автомобиль поступил в TRS Motors, наши специалисты сразу обратили внимание на характерные симптомы: неравномерный обдув, заклинивание регуляторов температуры и странные звуки из-под панели. При разборке обнаружилось, что корпус печки практически "расплавился", а заслонки потеряли герметичность. Диагностика показала, что стандартный ремонт отдельных компонентов уже не поможет – потребовалась полная замена блока отопителя. Такое решение часто необходимо для Jeep Grand Cherokee этого поколения, так как конструкция печки не предполагает локального ремонта критичных узлов. Наш механик Александр имеет большой опыт работы с такими случаями и сразу определил оптимальный алгоритм действий.

      Этапы замены корпуса отопителя

      Работы по замене печки в Jeep Grand Cherokee – процесс трудоёмкий, требующий около 4 часов времени. Сначала демонтируется центральная консоль и панель приборов для получения доступа к отопителю. Затем аккуратно отсоединяются все патрубки и электрические разъёмы. Старый блок извлекается целиком – в нашем случае он был настолько деформирован, что некоторые заслонки просто прилипли к корпусу. Новый отопительный блок устанавливается на место с обязательной проверкой всех соединений. Особое внимание уделяется герметичности системы – даже небольшая течь антифриза в салоне может привести к серьёзным проблемам.

      Как продлить жизнь печке Grand Cherokee?

      Чтобы избежать преждевременного выхода из строя отопительной системы, владельцам Jeep Grand Cherokee стоит придерживаться нескольких правил. Во-первых, не рекомендуется резко переключать температурные режимы – дайте системе время адаптироваться. Во-вторых, при появлении первых признаков неисправности (скрипы, заедания регуляторов) лучше сразу обратиться в сервис. Регулярное обслуживание системы охлаждения также играет важную роль – старый антифриз может содержать осадок, который ускоряет износ компонентов печки. В TRS Motors мы рекомендуем владельцам Jeep с пробегом более 150 тыс. км включать проверку отопителя в программу планового ТО.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 462
    • Максимум онлайн
      1 398

    Олегбуш
    Новый пользователь
    Олегбуш
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.