Перейти к содержанию

Передний мост, капает с правой полуоси


Charh

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

30 мост с варилоком, осенью люфтил хвостовик, решил раз лезть, поменяли в сервисе подшибники дифа, хвостовика, сальники полуосей и хвостовика, втулку, перед нг были морозы заметил колесо в масле, думал пройдет, но капать так продолжает... в сервисе говорят пройдет типа в морозы давануло и натекло в чулок

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Замена сальников.

А пройдёт оно только тогда, когда масло закончится.

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

30 мост с варилоком, осенью люфтил хвостовик, решил раз лезть, поменяли в сервисе подшибники дифа, хвостовика, сальники полуосей и хвостовика, втулку, перед нг были морозы заметил колесо в масле, думал пройдет, но капать так продолжает... в сервисе говорят пройдет типа в морозы давануло и натекло в чулок

гонят они тебе в сервисе!! :hi: или сальник неправильно поставили .или выработка на полуоси ,или просто повредили сальник когда полуось пихали на место!! :hi: :hi: :hi:

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

если сальник только то ладно, больше боюсь мб диф сам шатается и вот поэтому... шайбы под сателлитами есть, если они износились может полуось болтаться вместе с сателитом вверхних?

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

если сальник только то ладно, больше боюсь мб диф сам шатается и вот поэтому... шайбы под сателлитами есть, если они износились может полуось болтаться вместе с сателитом вверхних?

что значит диф шатается??? тебе чо когда подшибосцы меняли не регулировали (преднаяг в подшипниках, пятно контакта ГП )

 

еслиб дифф шатался мост бы выл как потерпевший!!!

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

что значит диф шатается??? тебе чо когда подшибосцы меняли не регулировали (преднаяг в подшипниках, пятно контакта ГП )

 

еслиб дифф шатался мост бы выл как потерпевший!!!

 

есть какойто гул с 60 до 90кмч, начинается резко с 60, хвост норм, на раздатке есть немного люфт на передний кардан

124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
Опубликовано

@Charh,

Значит мастера такие, у меня тож воет после 60,, но я туда не лазил ещё, мало пользуюсь передним мостом, только по необходимости.

Допустим у нас, "мастера" 95% из ста не знают что такое регулировка пятна контакта, и преднатяг подшипников, как сказал выше Серёга.

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

задний мост делал он же, все норм, у нас большинство у него делаются, человеческий фактор велик... он говорит раздатку над подшип менять выходной, но это и сам могу, у меня 247 раздата, перед не откл, без кардана ездил когда задний мост проверял тишина все норм

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ничего бюджетного нельзя сделать, чтобы правая полуось не текла в мороз. Хотя есть один случай, когда присадка в мост помогла, и он вродебы перестал течь. А вот два сальника не помогают.

Правильно тут сказали, что перестанет течь когда масло кончится ))

Есть несколько вариантов действий.

1. Как делают большинство - ничего. Ездят так, потом весной меняют сальники и ездят до морозов, потом начинает течь правая сторона ездят так до весны… и так далее.

2. Выкинуть нафиг варилок. Купить свободный дифф, короткие полуоси и остальные запчасти по непроходимости. Все внедрить и ездить счастливым с сухим мостом без блокировки.

3. Купить мост со свободным диффом целиком. Итог как в варианте 2.

4. Выкинуть нафиг варилок. Купить и поставить нормальную блокировку. Потом ездить и радоваться, что у тебя мост действительно с блокировкой, а не подобием на нее.

5. Залить что нибудь в мост. По этому варианту можно обратится к DimanoiD.

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

то что варилок работает сомнительная штука, зимой он подгребал рывками не большими :rolleyes:

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Ничего бюджетного нельзя сделать, чтобы правая полуось не текла в мороз. Хотя есть один случай, когда присадка в мост помогла, и он вродебы перестал течь. А вот два сальника не помогают.

Правильно тут сказали, что перестанет течь когда масло кончится ))

Есть несколько вариантов действий.

1. Как делают большинство - ничего. Ездят так, потом весной меняют сальники и ездят до морозов, потом начинает течь правая сторона ездят так до весны… и так далее.

2. Выкинуть нафиг варилок. Купить свободный дифф, короткие полуоси и остальные запчасти по непроходимости. Все внедрить и ездить счастливым с сухим мостом без блокировки.

3. Купить мост со свободным диффом целиком. Итог как в варианте 2.

4. Выкинуть нафиг варилок. Купить и поставить нормальную блокировку. Потом ездить и радоваться, что у тебя мост действительно с блокировкой, а не подобием на нее.

5. Залить что нибудь в мост. По этому варианту можно обратится к DimanoiD.

Погоди не убегай :) давай разберем для тех кто в танке :)

в связи недавно убитым шрусом правой полуоси и шрусом переднего кардана все очень актуально, т.к. там лазию!

Я окончательно запутался там где вроде негде! Чем больше читаю тем больше чувствую себя идиотом :) Вроде не раз уже делал а теорию в этом случае никак не осилю!

Раздатка у меня квадра трак 2, т.е. по идее без блокировок мосты.

тогда у меня правый сальник не должен бежать? :) бежит и ещё как :)

Я видимо путаю понятия варилок и блокировки? это разные вещи или одно и то же?

Пробовал сначала вариант 1 - итог - бесит доливать раз в две недели, расход в -30 с мостом почти без масла просто писец, машина плачет, ноет и обзывается всеми словами....

менял раза 3 сальники за пол года владения машиной, ставил и два и забил уазовский чтоб чулок был чистым, и полировал все до блеска и ставили только вдвоем чтоб не повредить - пофиг - смотрю вчера на мертвый шрус, гуталин + масло раскидано по диску и резине. Откручиваю пробку - опять почти нет!

вот жалею что не сделал фотку с открытой крышкой моста!

По варианту 2 не пойму, это как выкинуть и поставить короткие полуоси? передок вообще будет свободным как телега? эффект как без переднего кардана? куда ж на нем таком катать-то?

По варианту 4 есть ссылки почитать посмотреть? не сочти за труд ткни пальцем!

Можно пинать сильно и ругаться :) не обижусь! форум за это и люблю что всегда помогут разобраться!

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Я видимо путаю понятия варилок и блокировки? это разные вещи или одно и то же?

одно и то же.
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Погоди не убегай :) давай разберем для тех кто в танке :)

в связи недавно убитым шрусом правой полуоси и шрусом переднего кардана все очень актуально, т.к. там лазию!

Я окончательно запутался там где вроде негде! Чем больше читаю тем больше чувствую себя идиотом :) Вроде не раз уже делал а теорию в этом случае никак не осилю!

Раздатка у меня квадра трак 2, т.е. по идее без блокировок мосты.

тогда у меня правый сальник не должен бежать? :) бежит и ещё как :)

Я видимо путаю понятия варилок и блокировки? это разные вещи или одно и то же?

Пробовал сначала вариант 1 - итог - бесит доливать раз в две недели, расход в -30 с мостом почти без масла просто писец, машина плачет, ноет и обзывается всеми словами....

менял раза 3 сальники за пол года владения машиной, ставил и два и забил уазовский чтоб чулок был чистым, и полировал все до блеска и ставили только вдвоем чтоб не повредить - пофиг - смотрю вчера на мертвый шрус, гуталин + масло раскидано по диску и резине. Откручиваю пробку - опять почти нет!

вот жалею что не сделал фотку с открытой крышкой моста!

По варианту 2 не пойму, это как выкинуть и поставить короткие полуоси? передок вообще будет свободным как телега? эффект как без переднего кардана? куда ж на нем таком катать-то?

По варианту 4 есть ссылки почитать посмотреть? не сочти за труд ткни пальцем!

Можно пинать сильно и ругаться :) не обижусь! форум за это и люблю что всегда помогут разобраться!

 

Ну давай разберем)))

По первому варианту, я так понимаю, вопросов нет )) Предупреждаю, на собственном опыте проделал только этот вариант, остальные - это мое теоретическое видение решений проблемы. Сам буду делать вариант 4 ))) ссылку позже в личику кину.

Вариант 2: покупаешь корпус свободного диффа (назовем его СД) и полуоси для моста со свободным дифференциалом (они короче полуосей для варилока), комплект сателлитов для него, собираешь СД, с варилока перекидываешь шестерню ГП на СД, ставишь подшипники на СД, ставишь его в мост, регулируешь пятно контакта, ставишь новые полуоси, собираешь всё, ездишь, забыв про течь. Получится не совсем телега, одно то колесо точно будет крутить, но блокировки колес не будет.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

и полуоси для моста со свободным дифференциалом (они короче полуосей для варилока),

наоборот, у варилока короче (там насос стоит).
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

задний мост делал он же, все норм, у нас большинство у него делаются, человеческий фактор велик... он говорит раздатку над подшип менять выходной, но это и сам могу, у меня 247 раздата, перед не откл, без кардана ездил когда задний мост проверял тишина все норм

Подскажи, что за человек, у которого все делаются? Я менял сальники, через три дня снова побежало из правой полуоси. Грешу на небольшую выработку на шрусе, хочу сдвинуть немного сальник.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

наоборот, у варилока короче (там насос стоит).

 

Спорить с NEW как-то пальцы не поднимаются ))Все посты, которые читал ранее, весьма точны и полезны. Поэтому просто приведу пару ссылок с чего я решил, что полуоси (мне кажется, только правая) от варилока длинее, чем со свободного диффа (заверения типа "да я собственными глазами видел, руками трогал и т.п." могут быть неубедительными).

 

http://www.jeepforum.com/forum/f310/adding-dana-30-vari-lok-quadratrac-ii-1085679/index2.html - вот тут, пост №29, человек "по-русски" пишет длины полуосей для моста с варилоком и без (I have Quadra Trac II and I see different axles... one is with Vari-Lok and is 1044mm and the other is without and it is 1019mm ...).

 

на http://www.rockauto.com/ можно отыскать два вида правых полуосей переднего моста. Если лень там ковыряться, то я это уже делал )))

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2978052&cc=1431781 - полуось для моста с варилоком.

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2978307&cc=1431781 - полуось для моста без варилока.

 

Ну и свои наблюдения и размышления. Именно из-за наличия насоса внутри варилока правая полуось должна быть длиннее на толщину этого насоса. cut72.jpeg Ну и то что видел в своем мосту с варилоком: полуось вылазит за половину длины корпуса диффа моста, и то что видел на фото со свободным диффом - так далеко правая полуось не торчит.

 

Все это теория. Вот когда куплю правую полуось для обычного моста смогу замерить обе и зафотать это дело, тогда станет понятно что к чему )))

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажи, что за человек, у которого все делаются? Я менял сальники, через три дня снова побежало из правой полуоси. Грешу на небольшую выработку на шрусе, хочу сдвинуть немного сальник.

 

Выработка в шрусе? На что она может повлиять? только на люфты полуоси, т.е. вибрации при движении. Как изменит ситуацию с люфтами полуоси новое положение (ну сколько там может быть?плюс-минус 5 мм) сальника...

Незначительный люфт, который возникает около колеса (почти на расстоянии 1метр от сальника)оказывает не такое значительное влияние, как люфт правой полуоси внутри варилока, в непосредственной близости от сальника... а они там вполне возможны. Вот моя полуось. Если вставить полуось в варилок, зажатый в тисках, то она болтается там как хрен знает что в проруби.

Но возможно, имелась ввиду выработка на полуоси в районе сальника. Она есть, но не такая значительная, что бы из-за нее сальник не держал масло, и оно вытекало бы по поллитра в неделю (условно).

post-6137-0-93086400-1360853566_thumb.jpg

Изменено пользователем roy1981
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Выработка в шрусе? На что она может повлиять? только на люфты полуоси, т.е. вибрации при движении. Как изменит ситуацию с люфтами полуоси новое положение (ну сколько там может быть?плюс-минус 5 мм) сальника...

Незначительный люфт, который возникает около колеса (почти на расстоянии 1метр от сальника)оказывает не такое значительное влияние, как люфт правой полуоси внутри варилока, в непосредственной близости от сальника... а они там вполне возможны. Вот моя полуось. Если вставить полуось в варилок, зажатый в тисках, то она болтается там как хрен знает что в проруби.

Но возможно, имелась ввиду выработка на полуоси в районе сальника. Она есть, но не такая значительная, что бы из-за нее сальник не держал масло, и оно вытекало бы по поллитра в неделю (условно).

Да, имелось ввиду выработка на полуоси, в том месте где сальник соприкасается с полуосью (запарился и написал шрус). Поллитра в неделю не вытекает, когда уровень опустился до положенного (заливал под пробку), а именно ниже заливной пробки на 1/2 дюйма - грубо 1см, то течь полностью прекратилась т.е. в движении и при ровном расположении авто (не в движении) течи не было. Позже я решил провести эксперимент и поставил автомобиль с наклоном на правую сторону (наклон был приличный, сколько в градусах не скажу :) ), где то на один час, масло из чулка выбежало примерно 100мл, я долил эти 100мл и езжу. Течи сейчас нет.

Вот я и хочу сдвинуть сальник на эти 5мм и тем самым перенести точку соприкосновения сальника с полуосью. У меня проблема с вытеканием масла только при парковке автомобиля, нужно парковаться так, чтобы правый чулок моста был выше чем левый, либо ровно

Изменено пользователем GtRs
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Да, имелось ввиду выработка на полуоси, в том месте где сальник соприкасается с полуосью (запарился и написал шрус). Поллитра в неделю не вытекает, когда уровень опустился до положенного (заливал под пробку), а именно ниже заливной пробки на 1/2 дюйма - грубо 1см, то течь полностью прекратилась т.е. в движении и при ровном расположении авто (не в движении) течи не было. Позже я решил провести эксперимент и поставил автомобиль с наклоном на правую сторону (наклон был приличный, сколько в градусах не скажу :) ), где то на один час, масло из чулка выбежало примерно 100мл, я долил эти 100мл и езжу. Течи сейчас нет.

Вот я и хочу сдвинуть сальник на эти 5мм и тем самым перенести точку соприкосновения сальника с полуосью. У меня проблема с вытеканием масла только при парковке автомобиля, нужно парковаться так, чтобы правый чулок моста был выше чем левый, либо ровно

 

Приспособится или привыкнуть можно ко всему ))) ну или почти ко всему... но такой подход не решит проблему, не избавит от причины "почему при морозе течет правая сторона?!..."

Почитав форумы по джипу, выслушав мнения людей... для себя, прихожу к выводу, что сие происходит из-за неудачно конструктивно разработанной блокировки, под названием варилок )))(с задним же мостом нет подобных проблем... у машин других производителей нет таких проблем, у чирков без блокировок - нет таких проблем).

Боюсь огорчить, но монтаж сальника на другое ( не на то где выработка) место, скорее всего, не избавит от протекания масла.

Но если поможет, это будет прекрасно )))

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Приспособится или привыкнуть можно ко всему ))) ну или почти ко всему... но такой подход не решит проблему, не избавит от причины "почему при морозе течет правая сторона?!..."

Почитав форумы по джипу, выслушав мнения людей... для себя, прихожу к выводу, что сие происходит из-за неудачно конструктивно разработанной блокировки, под названием варилок )))(с задним же мостом нет подобных проблем... у машин других производителей нет таких проблем, у чирков без блокировок - нет таких проблем).

Боюсь огорчить, но монтаж сальника на другое ( не на то где выработка) место, скорее всего, не избавит от протекания масла.

Но если поможет, это будет прекрасно )))

Ну почему же не избавит? Если машина стоит и идет протечка, то нет нужного уплотнения в месте соприкосновения сальника и полуоси. Кто нам мешает устранить это сдвинув сальник на другое место?! А если это поможет, то уж можно и на новую полуось раскошелиться и делов то. Другое дело когда течь постоянно, но у меня то в движении её нет....

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Можно провести простой эксперимент ))

Поменяй колеса по правой стороне перед-зад, ну что бы впереди чистое и сухое стояло.

Поменяй сальник и залей масло как положено (0.5 дюйма ниже пробки... хотя такое про раздатку 247 вроде видел, а про мосты уже не помню видел или нет).

Покатайся, паркуясь только либо горизонтально, либо левая сторона ниже правой... или по другому, правая выше, чем левая ))) )

Потом сообщи результаты, будут ли подтеки масла на правом переднем колесе или нет.

Если подтеков не будет, то буду рад за тебя )))

 

Вот просто размышление... почему в покое, не при движении то есть, под наклоном, когда правая сторона ниже левой, из моста что-то вытекает? При целом, непорваном сальнике такого быть ну просто не может быть. Не значит ли это, что сальник порван?

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Можно провести простой эксперимент ))

Поменяй колеса по правой стороне перед-зад, ну что бы впереди чистое и сухое стояло.

Поменяй сальник и залей масло как положено (0.5 дюйма ниже пробки... хотя такое про раздатку 247 вроде видел, а про мосты уже не помню видел или нет).

Покатайся, паркуясь только либо горизонтально, либо левая сторона ниже правой... или по другому, правая выше, чем левая ))) )

Потом сообщи результаты, будут ли подтеки масла на правом переднем колесе или нет.

Если подтеков не будет, то буду рад за тебя )))

 

Вот просто размышление... почему в покое, не при движении то есть, под наклоном, когда правая сторона ниже левой, из моста что-то вытекает? При целом, непорваном сальнике такого быть ну просто не может быть. Не значит ли это, что сальник порван?

Так я про то и говорю, сейчас езжу и колесо чистое и сухое, именно так и паркуюсь. А про покой и движение, сальник порвать не должен был, а вот течь между сальником и полуосью не исключаю, как раз в месте контакта.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Хотелось бы дальше поразмышлять )) ведь сальник довольно плотно облегает полуось даже в месте где выработка ( у меня так), там не может протекать... но это был пустой разговор.

Одно могу сказать... мне не повезло вот так, решить эту проблему, передвинув сальник. Для себя решил, буду пробовать менять варилок на другую блокировку.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хотелось бы дальше поразмышлять )) ведь сальник довольно плотно облегает полуось даже в месте где выработка ( у меня так), там не может протекать... но это был пустой разговор.

Одно могу сказать... мне не повезло вот так, решить эту проблему, передвинув сальник. Для себя решил, буду пробовать менять варилок на другую блокировку.

Да я тоже сальник ещё не двигал, но надеюсь скоро разберу мост опять и поразмышляем тогда :) Сейчас лезть не хочу туда, потому что имел интимные отношения с откручиванием ступиц на протяжении 4ех дней, а сальники в итоге заменил за 4е часа.

Изменено пользователем GtRs
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Да я тоже сальник ещё не двигал, но надеюсь скоро разберу мост опять и поразмышляем тогда :) Сейчас лезть не хочу туда, потому что имел интимные отношения с откручиванием поворотных кулаков на протяжении 4ех дней, а сальники в итоге заменил за 4е часа.

 

Кхм-кхм... прошу прощения, каких-каких кулаков? и для чего? это при смене то сальников полуоси? )))

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Кхм-кхм... прошу прощения, каких-каких кулаков? и для чего? это при смене то сальников полуоси? )))

Ступиц, поворотные кулаки с шаровых не снимал.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

"поворотные кулаки ступиц" т.е.? все равно не понял, что это такое. Но как бы то ни было, раз недавно что-то делал, то в следующие разы сделаешь быстрее в разы )))

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

"поворотные кулаки ступиц" т.е.? все равно не понял, что это такое. Но как бы то ни было, раз недавно что-то делал, то в следующие разы сделаешь быстрее в разы )))

Ну полуось же снимаешь вместе со ступицей, а ступица вставляется в поворотный кулак и крепится тремя болтами. Да быстрее то понятно, лезть пока не охото :)

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну полуось же снимаешь вместе со ступицей, а ступица вставляется в поворотный кулак и крепится тремя болтами. Да быстрее то понятно, лезть пока не охото :)

Ну все правильно. Открутил эти 3 болта и вытащил полуось либо вместе со ступицей, либо без ступицы, если открутил заранее большую гайку.

Если не в первый раз, то раскидать мост - ну час максимум по времени.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну все правильно. Открутил эти 3 болта и вытащил полуось либо вместе со ступицей, либо без ступицы, если открутил заранее большую гайку.

Если не в первый раз, то раскидать мост - ну час максимум по времени.

А нафига полуось от ступицы откручивать, если со шрусом ничего делать не планируешь. Так вот в этих трех болтах я и завис, на двух слизал грани и того 4е дня их откручивал (читай высверливал). Раскидать не долго, дольше будет от герметика крышку чистить, новый мазать и масло заливать :) Счас нас отсюда выгонят за оффтоп!

Изменено пользователем GtRs

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 310 гостей (Посмотреть всех)

    • ALEX3
    • kapitalist
    • xaba_king
    • HUNTER-Alex
    • Андрюха 70
    • Сергей Фед.
    • tracker99
    • LonesomeDove
    • Егор Пятигорск
    • MasDan
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. К нам в автосервис TRS Motors поступил Jeep Renegade 2017 года с пробегом 68 тысяч километров и бензиновым двигателем 1.4 литра. После последнего технического обслуживания автомобиль проехал около 20 тысяч километров, и за это время масло в двигателе было сильно перекатано. Мы настоятельно не рекомендуем доводить моторное масло до такого состояния, так как его ресурс напрямую влияет на общий срок службы двигателя. Своевременная замена масла и фильтров – это最基本ое, но критически важное правило для любого автомобиля, особенно для таких современных моделей, как Jeep. Игнорирование регламента ТО может привести к повышенному износу трущихся пар, потере мощности и в конечном итоге – к дорогостоящему капитальному ремонту.

      Комплексная замена тормозной системы

      Проблемы на этом Jeep Renegade не ограничились моторным отсеком. Судя по всему, автомобиль длительное время стоял без движения, что негативно сказалось на состоянии тормозной системы. Передние и задние тормозные диски пришли в негодность, образовались глубокие борозды и ржавчина. В такой ситуации менять только колодки абсолютно нецелесообразно – изношенные диски не обеспечат должного контакта и эффективного торможения, а также быстро приведут в негодность новые колодки. Поэтому мы выполнили полную замену комплектов тормозных дисков и колодок на обеих осях. После замены и обязательной обкатки тормозной системы автомобиль вновь обрел уверенное и безопасное торможение, что особенно важно для полноприводных автомобилей.

      Диагностика и устранение стуков в подвеске

      Владелец автомобиля жаловался на странные стуки и нестабильное поведение машины на дороге, что и послужило основной причиной визита в наш сервис. Комплексная диагностика ходовой части выявила целый ряд проблем. Наиболее очевидной причиной стуков были изношенные задние стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Эта проблема, к сожалению, является типичной для относительно свежих Jeep Renegade и Compass новой платформы. Однако на этом список не закончился. Диагностика показала, что все сайлентблоки задних рычагов, как поперечных, так и продольных, также потребовали замены. Были заменены и задние сайлентблоки нижнего и переднего рычага. Такой комплексный износ элементов подвески на относительно небольшом пробеге объясняется конструктивными особенностями, унаследованными от Fiat, которые не в полной мере рассчитаны на возросшую массу современных кроссоверов.

      Рекомендации для владельцев Jeep Renegade и Compass

      Исходя из нашего опыта, владельцам Jeep Renegade и Compass стоит быть особенно внимательными к состоянию подвески уже после 50 тысяч километров пробега. Регулярный осмотр ходовой части на СТО позволит выявить износ сайлентблоков и стоек стабилизатора на ранней стадии. Чем раньше будет обнаружена проблема, тем дешевле обойдется ремонт – замена отдельных элементов всегда менее затратна, чем комплексный ремонт всей подвески с последующей обязательной регулировкой развала-схождения. Не стоит дожидаться, пока стуки и неустойчивое поведение на дороге начнут всерьез угрожать безопасности. Своевременное обращение в специализированный сервис, такой как TRS Motors, гарантирует, что ваш автомобиль не окажется «в углу» за плохое поведение, а будет радовать вас надежностью и комфортом на многие километры.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.