Перейти к содержанию

Неприятность на дороге


Jus

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: GL
Город: Москва
Опубликовано

Братцы,хоть я и не купил себе пока жып, но хочу обратиться за советом. Сегодня на дороге был послан во все эротические места владелицей Х6. Она просто заняла перекресток,а мне нужно было налево повернуть, и на просьбу сдать назад или вперёд пыл послан прямо и без проволочек. С такими бабами я не умею разговаривать,поэтому сказал ей,что с хабалками я разговаривать не умею,закрыл окно. И тут началась вторая часть марлезонского балета. Из бэхи выскочил её муж и начал долбиться в мою дверь. Зная свою натуру и прошлое в секциях бокса и кикбоксинга, не стал выходить(я год назад ударил также одного,чуть не сел). Но моё поведение ,видимо,только придало сил. В итоге дверь помята,ручка оторвана. Всё это произошло очень быстро. Я среагировал. Достал ствол и направил на агрессора. Увидев такой расклад, горец стартанул обратно в беху и свалил по встречке. Заява в полицию и зверька хватают минут через 20. Менты говорят,что ему особо ничего не будет. Хулиганка (максимум условно) и штраф в пять тысяч. А ущерб я буду взыскивать через суд. Вот есть здесь грамотные представители власти? Я просто сейчас сижу и думаю,что нужно было выйти и расхерачить ему всю бэху. Пусть через суд взыскивал бы. Есть дельные советы/предложения у кого-нить. Кстати,баба его даже около отделения орала,что меня в порошок сотрёт. Мол всякая херня на бюджетках ездит, графьям на премиум-сегменте не проехать. Вот так.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Пусть получит хоть условку. Хулиганка как никак это не пояление в пъяном виде в общественных местах. Мразота черножопая будет знать, что потом за любой косяк незначительный, он может уже загреметь не условно. Если взискивать через суд, то стоимость двери и покраски, и работы по снятию и установке, а так же, моральный ущерб, за то, что потерял выгодные сделки и получил нагоняй от начальства, что нет машины, пока она находится в ремонте, можно ище счета от психолога, ведь после этого, ты боялся выезжать на дорогу на машине, и записался на курсы психологической реабилитации, а так же из за нервного потрясения испортились отношения дома с семьей, с коллегами по работе, и тебе уже не светит повышение, которое должно было произойти буквально на днях.

Если таких чмошников ставить не силой на место, то через суд, пусть судьи работают).

А бабу такую наглую, в подворотне бы трубой по башке, без свидетелей рихтануть, и пусть потом на коляске ездит, если нет уважения к людям, и за горца спряталась, туда ей и дорога.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GL
Город: Москва
Опубликовано

Толстый,знаешь, я бы может и натворил чего сам,но увидев ребёнка в машине не стал выходить. У самого двое. Думал поорёт и всё кончится. А закончилось всё тремя часами в отделении. Вот только приехал. Жену отпаиваю вискарём.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну, довольно демократично решил, и с горяча не нарвался на статью, так что теперь закон на твоей стороне, а был бы регистратор, то гурона можно было бы ище и за встречку прав лишить. Но я бы судился, хотя бы, чтобы всякая мразь не чувствовала себя безнаказаной.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Пусть получит хоть условку. Хулиганка как никак это не пояление в пъяном виде в общественных местах. Мразота черножопая будет знать, что потом за любой косяк незначительный, он может уже загреметь не условно. Если взискивать через суд, то стоимость двери и покраски, и работы по снятию и установке, а так же, моральный ущерб, за то, что потерял выгодные сделки и получил нагоняй от начальства, что нет машины, пока она находится в ремонте, можно ище счета от психолога, ведь после этого, ты боялся выезжать на дорогу на машине, и записался на курсы психологической реабилитации, а так же из за нервного потрясения испортились отношения дома с семьей, с коллегами по работе, и тебе уже не светит повышение, которое должно было произойти буквально на днях.

Если таких чмошников ставить не силой на место, то через суд, пусть судьи работают).

А бабу такую наглую, в подворотне бы трубой по башке, без свидетелей рихтануть, и пусть потом на коляске ездит, если нет уважения к людям, и за горца спряталась, туда ей и дорога.

:lol2::good:

 

Jus, поспрошаю своих. А вообще беспредел в Москве творится уже полный :angry:

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

графьев-в топку! За чванство пусть заплатит!Молоток,все правильно!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GL
Город: Москва
Опубликовано

А нет в клубе из полиции никого? просветить что и как? За машину не парюсь - застрахована. А вот урюка очень хочу наказать.

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Пусть получит хоть условку. Хулиганка как никак это не пояление в пъяном виде в общественных местах. Мразота черножопая будет знать, что потом за любой косяк незначительный, он может уже загреметь не условно. Если взискивать через суд, то стоимость двери и покраски, и работы по снятию и установке, а так же, моральный ущерб, за то, что потерял выгодные сделки и получил нагоняй от начальства, что нет машины, пока она находится в ремонте, можно ище счета от психолога, ведь после этого, ты боялся выезжать на дорогу на машине, и записался на курсы психологической реабилитации, а так же из за нервного потрясения испортились отношения дома с семьей, с коллегами по работе, и тебе уже не светит повышение, которое должно было произойти буквально на днях.

Если таких чмошников ставить не силой на место, то через суд, пусть судьи работают).

А бабу такую наглую, в подворотне бы трубой по башке, без свидетелей рихтануть, и пусть потом на коляске ездит, если нет уважения к людям, и за горца спряталась, туда ей и дорога.

бабу трогать нет смысла, ибо по понятиям западло мужику с "овцами" вопросы решать...

 

А вот урюка очень хочу наказать.

можно пробить по номерам машины адрес, да и встретить "носорога"....

Изменено пользователем valencio
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Братцы,хоть я и не купил себе пока жып, но хочу обратиться за советом. Сегодня на дороге был послан во все эротические места владелицей Х6. Она просто заняла перекресток,а мне нужно было налево повернуть, и на просьбу сдать назад или вперёд пыл послан прямо и без проволочек. С такими бабами я не умею разговаривать,поэтому сказал ей,что с хабалками я разговаривать не умею,закрыл окно. И тут началась вторая часть марлезонского балета. Из бэхи выскочил её муж и начал долбиться в мою дверь. Зная свою натуру и прошлое в секциях бокса и кикбоксинга, не стал выходить(я год назад ударил также одного,чуть не сел). Но моё поведение ,видимо,только придало сил. В итоге дверь помята,ручка оторвана. Всё это произошло очень быстро. Я среагировал. Достал ствол и направил на агрессора. Увидев такой расклад, горец стартанул обратно в беху и свалил по встречке. Заява в полицию и зверька хватают минут через 20. Менты говорят,что ему особо ничего не будет. Хулиганка (максимум условно) и штраф в пять тысяч. А ущерб я буду взыскивать через суд. Вот есть здесь грамотные представители власти? Я просто сейчас сижу и думаю,что нужно было выйти и расхерачить ему всю бэху. Пусть через суд взыскивал бы. Есть дельные советы/предложения у кого-нить. Кстати,баба его даже около отделения орала,что меня в порошок сотрёт. Мол всякая херня на бюджетках ездит, графьям на премиум-сегменте не проехать. Вот так.

НАДО БЫЛО ВЫЙТИ И РАЗБИТЬ ЕМУ ХЛЕБАЛО!!1 А В МЕНТОВКЕ НАПИСАЛ БЫ НА НЕГО ВСТРЕЧНУЮ МОЛ С НОЖОМ КИДАЛСЯ НА ТЕБЯ,, ТЕБЕ НИЧЕГО,, А ЕМУ СЦУКА,, НАПАДЕНИЕ ВООРУЖЕННОЕ!!!

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

, По каким понятиям? Вопрос то решатся через суд будет. Кто зачинщик конфликта? Или с гуроном надо договорится чтобы он свою овцу за эту выходку наказал? По понятиям и они оба неправы, а гурон наехал по беспределу.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Как и я недавно сделал представителю директора маршрутного такси. Но там заяв не было,, просто у него челюстная кость из щеки вылезла,, как-то сама по себе,, полтергейст прям какой-то)) пришлось пассажирам пересаживаться!!

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

, По каким понятиям? Вопрос то решатся через суд будет. Кто зачинщик конфликта? Или с гуроном надо договорится чтобы он свою овцу за эту выходку наказал? По понятиям и они оба неправы, а гурон наехал по беспределу.

по таким понятиям... за бабу отвечает мужик... с него и спрос

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

"Пусть получит хоть условку. Хулиганка как никак это не пояление в пъяном виде в общественных местах. Мразота черножопая будет знать, что потом за любой косяк незначительный, он может уже загреметь не условно...."

 

Вот тут с тобой соглашусь полностью, таких психов похоже только через суд "вылечить" можно... :angry:

 

Jus - помочь могу только морально к сожалению. Знакомых в органах нет... :(

Хотя... На москале моем, его бэхе бочину снести пожалуй можно, ночью случайно... :secret:

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

, Ну я в этом не силен,ибо живу по совести, да и топик стартер не собирается решать вопрос по понятиям, по которым и в полицию тоже обращатся нельзя. По хорошему, конечно мужик должен отвечать за свою спутницу, да, по человечески это, только вот делать он этого не захотел, а сразу машину курочать... совести у людей нету, совести, и уважения друг к другу.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GL
Город: Москва
Опубликовано

Братцы,ну какие понятия? Я от этого мира далек. Знакомые есть,конечно, но услугами не пользуюсь.

Я бы мог сделать вот что.

-Разбить ему лицо. Мог бы.

-Выстрелить в него. Мог бы.

-расхерачить ему всю бэху вместе с бабой его. Мог бы.

Только вопрос. На мне нет не царапины и я автоматом из потерпевшего мог бы стать нападавшим. Зачем мне это? Я принял в горячке единственное правильное решение - направить ствол на чурку. Вот если бы не помогло - тогда да, нужно было бы принимать другое решение и пришлось бы стрелять или бить. Но на тот момент всё решилось вот так. Есть реальные предложения по данному факту - буду премного благодарен. Кстати. Адрес мне его пробили. Бл..ь живет в 15 минутах пешком от меня.Теперь вот стоит задуматься о дальнейших действиях.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да всё правильно сделал, с горяча можно так дров нарубить...

Есть знакомый следак, если нужно, завтра спрошу, можно ли дать его номер.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GL
Город: Москва
Опубликовано

Да всё правильно сделал, с горяча можно так дров нарубить...

Есть знакомый следак, если нужно, завтра спрошу, можно ли дать его номер.

Или просто хоть узнать,чего делать,дабы ситуация не сошла на нет. Завтра сам в отделение еду,потом отпишу что и как.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

После поездки отзвони мне, если даст добро, дам номер его, он ведь больше нас в этом понимает, может что подскажет дельное.

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Про дальнейшее действие, двоякое чувство блин, с одной стороны охота ему колеса проколоть и бочину срезать, а с другой зачем уподобляться таким методам? А начнешь через суд его лечить, так эта зараза сам найдет твою машину и колеса про колит и бочину срежет или еще чего хуже придумает...

Было б это в моем случае, то выход похоже в такой ситуации я вижу один - каско на машину и в суд за хулиганкой для него...

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Менты говорят,что ему особо ничего не будет. Хулиганка (максимум условно) и штраф в пять тысяч. А ущерб я буду взыскивать через суд. Вот есть здесь грамотные представители власти? Я просто сейчас сижу и думаю,что нужно было выйти и расхерачить ему всю бэху.

Это не менты - это наши законы. Стой до конца на своем - он сам на контакт выйдет. А при встрече намекни, что знакомый журналист предложил осветить данный процесс. а там решай или до конца по закону или накажешь его деньгами и уйдешь на мировую.

А вот выйти и расхерачить ему всю бэху не надо - сам крайним окажешься.

А таких уродов лечить надо. А тебе УДАЧИ и все будет хорошо, главное не иди на конфликт :ok: :ok: :ok:

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Zloy - Vitara, Ненадо ничего колоть бить и резать, это уже преступление. Автор сейчас чист перед законом, и действовать можно и нужно по закону.

А найдет машину и попортит, да хоть кто другой ее попортит, с заявлением, мол были угрозы и обещания меня найти, и вот результат, у него был мотив, отомстить хотел, так что умный человек и близко не подойдет, когда на него заява лежит.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

На всякий случай запиши 8-925-507-37-74

Завтра у дознавателей попробую пробить :secret: :secret: :secret:

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

@Zloy - Vitara, Ненадо ничего колоть бить и резать, это уже преступление. Автор сейчас чист перед законом, и действовать можно и нужно по закону.

А найдет машину и попортит, да хоть кто другой ее попортит, с заявлением, мол были угрозы и обещания меня найти, и вот результат, у него был мотив, отомстить хотел, так что умный человек и близко не подойдет, когда на него заява лежит.

 

Дык JUS и задумался о дальнейших действиях (я про 15 минут), это я такими вопрошаниями его предостеречь хотел... Походу мне с мыслями собраться надо раз не все поняли... :alko2:

 

А вот то, что тот гражданин умный вопрос реально спорный...

 

 

"да хоть кто другой ее попортит, с заявлением, мол были угрозы и обещания меня найти, и вот результат, у него был мотив, отомстить хотел,"

ВО мысль! Умный машину JUSа охранять будет!

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Да. А в каком отделе заяву писал?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Заявляйте гражданский иск о компенсации ущерба, в т.ч. морального. Плюс услуги на адвоката. Вот кровь ему попьете. Лишь бы в Москве был прописан.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

расхерачить ему всю бэху

Чувство собственного достоинства.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Я бы не выдержал чессно говоря. Накаут "чебурека" это мой профиль! :D

 

@olll, Олежег побрился? :D

Изменено пользователем Grand у меня
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GL
Город: Москва
Опубликовано

Буду рад любой помощи. так как он из отделения уехал даже раньше,чем я. Вот меня и терзают смутные сомнения по поводу неотвратимости наказания данного персонажа.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Kaliyord
    • Nik09
    • LonesomeDove
    • Poland
    • владимир павлов
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.