Перейти к содержанию

Неприятность на дороге


Jus

Рекомендуемые сообщения

Прописан он в Смоленске. А зарегистрирован в Подольске.

Дело практически безперспективное.Если носорогу нечего терять,то скорее всего он нырнёт на какое то время! А в розыск его вряд ли объявят. Со стороны Хабалки нужно пощупать почву.
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Дело практически безперспективное.Если носорогу нечего терять,то скорее всего он нырнёт на какое то время! А в розыск его вряд ли объявят. Со стороны Хабалки нужно пощупать почву.

А при таком исходе есть смысл залечь на дно, а через пол годика вернуться анонимно :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

живет в 15 минутах пешком от меня

Дружище, ты в суд то подай, эт для проформы, а вечерком то машинку ему подожги. Это для морального успокоения.

Корешу бензинчик плеснули под дворники да подожгли, потушить то успели, да тока торпеда выгореть успела. А машина в автокредите. терь и кредит не платит, мол виновника не нашли и восстановить некому, а ему нафиг надо за свой счет, и банку эта машина вроде как не нужна, неликвид, вот и стоит родимая, и неизвестно скока еще простоит. Так и ты сделай, мож хабалка та поуспокоица потом, наверняка соседям несладко с ней, так хоть и народ повеселится.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Jus я просто восхищаюсь Вашей выдержкой, я не знаю кто ещё сможет не ответить в такой ситуации.

А по теме: к сожалению дело бесперспективное, условкой тут даже и не пахнет (наличие немалых средств у этого г.....на + преступление небольшой тяжести = МАКСИМУМ штраф 5000 руб) :angry: Толстый всё правильно говорит, ни какого самосуда и порчи чужого имущества, а в гражданском иске к сожалению тоже Вас ждёт разочарование: моральный вред Вам оплачивать ни кто не будет ну или совершенно незначительную сумму, что касается ремонта машины (тоже не айс) в зависимости как этот горец подойдёт к вопросу, если наймёт адвоката то цену он легко скинет со всеми вычетами износа деталей и т.д.

Резюмируя всё выше сказанное, финансовой перспективы нет, условки тоже не будет, исключительно Ваше моральное удовлетворение от того что Вы его по судам таскаете (весьма относительно)(но наказывать таких уро...ов просто необходимо). (Иск предъявляется в суд по месту жительства ответчика, что не может Вас порадывать)!!! Надеюсь у Вас получится хоть немного попить крови у него.

И 100% всё го..но что они делают, к ним вернётся в двойне, они сами себя накажут.

Удачи Вам и терпения. В СУД его в СУД.

Изменено пользователем Gora133
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GL
Город: Москва
Опубликовано

Что узнал на утро нового. Он чурка только на половину. Полукровка. Бежать и скрываться ему некуда. Семья его и работа - всё здесь. Так что ещё посмотрим кто кого. Сегодня даже с утра видел эту беху(оказывается живём на одном районе). Эта хабала опять не поделила дорогу с маздой. Вот честно,как она визжала на дороге - её изолировать от общества нужно. Я так понимаю,что эти существа пресмыкаются только перед теми,у кого машина дороже. Остальные для них недочеловеки.

P.S. Роллс-ройса ни у кого нет на денёк?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GL
Город: Москва
Опубликовано

Интересно Вы удержитесь от прогулки ночью, зная где стоит эта чудо машина????? :hands:

Удержусь. С таким подходом к жизни нарвутся на психа или просто приблатнёного урку,для которого фак в лицо - это повод посадить на нож. Я уже давно понял,что в этом мире никогда и ничего не сходит с рук. Поэтому и придерживаюсь определённых правил. Не хочу я, чтобы меня из-за каких-то существ дёргали.

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

P.S. Роллс-ройса ни у кого нет на денёк?

могу в Наро- Фоминске у пацанов БТР попросить :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

могу в Наро- Фоминске у пацанов БТР попросить :lol2: :lol2:

 

Только надо сначало проверить что бы ребёнка в машине небыло и газ в пол!!!!!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Братцы,ну какие понятия? Я от этого мира далек. Знакомые есть,конечно, но услугами не пользуюсь.

Я бы мог сделать вот что.

-Разбить ему лицо. Мог бы.

-Выстрелить в него. Мог бы.

-расхерачить ему всю бэху вместе с бабой его. Мог бы.

Только вопрос. На мне нет не царапины и я автоматом из потерпевшего мог бы стать нападавшим. Зачем мне это? Я принял в горячке единственное правильное решение - направить ствол на чурку. Вот если бы не помогло - тогда да, нужно было бы принимать другое решение и пришлось бы стрелять или бить. Но на тот момент всё решилось вот так. Есть реальные предложения по данному факту - буду премного благодарен. Кстати. Адрес мне его пробили. Бл..ь живет в 15 минутах пешком от меня.Теперь вот стоит задуматься о дальнейших действиях.

 

подавай в суд на возмещение вех убытков, психологов, тренингов, простоев в связи с ремонтом и т.п.

Эти дорги они смелые только по факту, на суде будут в тряпочку молчать, рыдать, хныкаться и жаловаться на нечастную бедную жисть. А коль от суда отмажутся - ну сходишь вечерком, спалишь машину. Мало ли машин в москве поджигают. Душу отведёшь. Хотя уже по факту начала судебных разбирательств будут пытаться договориться.

тут пока всё на твоей стороне, бяку на перекрёстке сделала офца, выползло ара, ара повредило машину, ты испугался, что его пришмякнешь и показал ствол, ара превратился в араовцу и свалил, был пойман овцеводом, овца угрожала. Поверь мне, на суде будут говорить, что пошутили, перепутали :wizard: погорячились

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Удержусь. С таким подходом к жизни нарвутся на психа или просто приблатнёного урку,для которого фак в лицо - это повод посадить на нож. Я уже давно понял,что в этом мире никогда и ничего не сходит с рук. Поэтому и придерживаюсь определённых правил. Не хочу я, чтобы меня из-за каких-то существ дёргали.

 

:good:

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

К сожалению эти люди понимают только язык грубой силы. Если сразу не наказал, то сейчас уже поздно кулаками махать и судами угрожать. Для них все это кончится ничем. Ментам это тоже выгодно поэтому с их стороны тоже будет небольшое противодействие. У меня тоже была похожая, только в машине меня не было. Собирали бумажки, собирали, собирали, потом надоело. Вечером встретились морду набил этим все и кончилось.

А машина его тут абсолютно не причем зачем ее то жечь?

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Только надо сначало проверить что бы ребёнка в машине небыло и газ в пол!!!!!

ну естессно без :D

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GL
Город: Москва
Опубликовано

К сожалению эти люди понимают только язык грубой силы. Если сразу не наказал, то сейчас уже поздно кулаками махать и судами угрожать. Для них все это кончится ничем. Ментам это тоже выгодно поэтому с их стороны тоже будет небольшое противодействие. У меня тоже была похожая, только в машине меня не было. Собирали бумажки, собирали, собирали, потом надоело. Вечером встретились морду набил этим все и кончилось.

А машина его тут абсолютно не причем зачем ее то жечь?

По вашему мне нужно было его ушатать? А ещё и денег заодно из его кошелька взять. Ну а чё, ремонт ведь нужно отбивать. И тогда бы меня вчера допрашивали,а не его. С таким подходом можно всех перевалить. Я могу сделать многое, но если это действительно будет угрожать моей жизни или жизни моих близких. А из-за куска железа начать махач - увольте. Представь просто. Ударил чела, а он отъехал. И чего? Думать нужно головой и иметь холодный рассудок, дабы в горячке не испортить себе жизнь. Давайте будем благоразумными и не уподобляться животным.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Думать нужно головой и иметь холодный рассудок, дабы в горячке не испортить себе жизнь. Давайте будем благоразумными и не уподобляться животным.

 

 

+ 1000

 

 

Ты всё сделал правильно, не стоит вестись на каждое гавно на дороге.

А регистрастор всё-таки поставь

 

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Не надо было ушатывать, герой живет секунды, а хозяин жизни всю жизнь. Сильный человек найдет в себе силы, проявить снисхождение или даже простить. Мужики, я понимаю праведный гнев, но советовать расправится с машиной.. она же безмолвна, и в какойто мере, даже жаль того курносика, ведь его овечка подведет его под монастырь, как пить дать с таким поведением.

По делу, говорил со следаком, то, что произошло, на условку не тянет, но крови попить можно. Если будет разговор с ним, лучше записать его, мало ли угрозы пойдут, а это только на руку. И намекнул, что если правосудие не свершится, то у него ведь всегда могут найти наркотики. Нужен хороший адвокат, или знакомый прокурор, и тогда по закону наказать можно неплохо, но у меня к сожалению нет таких.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

По вашему мне нужно было его ушатать? А ещё и денег заодно из его кошелька взять. Ну а чё, ремонт ведь нужно отбивать. И тогда бы меня вчера допрашивали,а не его. С таким подходом можно всех перевалить. Я могу сделать многое, но если это действительно будет угрожать моей жизни или жизни моих близких. А из-за куска железа начать махач - увольте. Представь просто. Ударил чела, а он отъехал. И чего? Думать нужно головой и иметь холодный рассудок, дабы в горячке не испортить себе жизнь. Давайте будем благоразумными и не уподобляться животным.

Когда я морду набил меня никто не допрашивал, а наоборот потом подошли родственники еще и извинились за его поведение.

Можно по разному все оформить и преподать.

У нас в стране терпила всегда виноват, что мешает доблестным слугам народа исполнять свой долг и это я уже давно понял.

И мне было бы обидно, как мужику если бы бляндика на х6 меня послала, а какой х с горы покоцал мою собстевенность.

Сегодня не надо связываться из-за куска железа.

Завтра из-за двух-трех квадратных метров.

Послезавтра из-за ... ведь мы же цивилизованные люди.

Посмотри где Британия и Франция с их цивилизацией находятся.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Wk4.7
Город: Москва
Опубликовано

Значится мое мнение. Въебать. НО поддержать во время падения))) ну чтоб головой об асфальт не сильно ударился. Это 116 ч.1 -отказ в возбуждении. Потом бегом в травм пункт и покупка справки о сотрясение головного мозга. И вуаля. Тело есть, отказ в возбуждении есть, заявление скорее всего тоже есть но есть и справка)))

И заодно в бланке объяснения написать что чебурек высказывался оооочень плохо про твою национальность и призывал к свержению законной власти))) ст 282 УК рф.

Вот тогда будет 100% отказ в возбуждении.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Wk4.7
Город: Москва
Опубликовано

Был у моей подруги случай с чурбаном из Карачаево-Черкесии на пересечении Олимпийского и Цветного. Девчонка 100% была не виновата. Чурка на свой красный решил поехать и въехал в бочину "тушкана" .... Угрожал девчонке, при гайце спектакль разыграл( это уже было при мне), машина была оформлена на спорт комитет рф( чел по путевке катался) , гайцу трубку совал. К чести гайца-он его посла. Я приехал с женой на помощь, так эта обезьяна даже моей жене пыталась угрожать......

Итог истории: у обезьяны отобрали авто, на разбор он явился только на третий раз и доооолго извенялся потом.

Щас у меня ездит на черке жена. Я ей сказал:если что, дави. Ты мне дороже. Остальное решается.

Зы я это, пью.....

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Не надо было ушатывать, герой живет секунды, а хозяин жизни всю жизнь. Сильный человек найдет в себе силы, проявить снисхождение или даже простить. Мужики, я понимаю праведный гнев, но советовать расправится с машиной.. она же безмолвна, и в какойто мере, даже жаль того курносика, ведь его овечка подведет его под монастырь, как пить дать с таким поведением.

По делу, говорил со следаком, то, что произошло, на условку не тянет, но крови попить можно. Если будет разговор с ним, лучше записать его, мало ли угрозы пойдут, а это только на руку. И намекнул, что если правосудие не свершится, то у него ведь всегда могут найти наркотики. Нужен хороший адвокат, или знакомый прокурор, и тогда по закону наказать можно неплохо, но у меня к сожалению нет таких.

 

С дураками связываться(((( Себе дороже. Сложно конечно не реагировать, но я пока очень мало сталкиваюсь с откровенным хамством на дороге. Чаще по неопытности или неумению нормально ездить... а чтоб назло со злостью пакостить

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: GL
Город: Москва
Опубликовано

И снова,всем привет.

Вдруг кому будет интересно продолжение моего дела.

Короче менты своё дело сделали,а наша прокуратура не узрела состава преступления у товарища из Х6. А машину он мою повредил "не имея на то злого умысла"(дословно).Вывод я сделал один - надо было гасить сразу его. Вот всё наше правосудие.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

жалобу на них в вышестоящюю инстанцию, они не суд, чтобы решать, имел черт злой умысел или нет.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Злого умысла не имел, а стучал по машине в состоянии аффекта? Так может теперь после вынесения вердикта произошло состояние аффекта и ты встретив случайно эту поганую мразь разбил ему лицо? Или это будет злой умысел?

Вообще главное упорство. Я понял так, если очень хотеть то можно добиться очень многого. В суд о возмещении подать, в прокуратуру жалобу. На сайте мвд наверно есть приемная, туда написать с вопросом, а не было ли факта подкупа сотрудников?! В общем накатать во все возможные инстанции. Дать информацию о том что обратились в сми с просьбой помочь разобраться в хитросплетениях данного дела, осветить данную ситуаци в программе человек и закон.

 

А так, наше правосдие только тогда правосудие, когда ты пишешь заявления, с тебя срубить нечего, а вот с того на кого заява можно срубить. Вот тут появляется правосудие, но к сожалению не на долго. Как только то что можн было срубить, срубили, правосудие посылается в жопу и все мирно одолжают тебя посылать туда же куда пошло правосудие.

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

И снова,всем привет.

Вдруг кому будет интересно продолжение моего дела.

Короче менты своё дело сделали,а наша прокуратура не узрела состава преступления у товарища из Х6. А машину он мою повредил "не имея на то злого умысла"(дословно).Вывод я сделал один - надо было гасить сразу его. Вот всё наше правосудие.

жалобу на них в вышестоящюю инстанцию
главное упорство

Олег, не отчаивайтесь, спокойно продолжайте начатое, не напрягайтесь, подлых людей много, закидывайте жалобу всюду куда только возможно, вышестоящие как правило не в единственном экземпляре, Удачи!

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

Может мое мнение и не всем понять, но таких надо убивать и носатого и бабу и в багажнике х6 отвозить в лес. В нашей стране давно нет нормального закона и у того кого деньги и связи почти всегда выигрышная позиция. Меня всегда раздражало в людях "ВЕЛИЧИЕ и ГОНОР" Поэтому стараюсь засунуть им его в Ж..У сразу. Но никогда ни начинаю первым лезть на рожон, но забывать и прощать не умею. Просто было пару разочарований в работе наших органов (хоть и сам там работал) и после этого лампочка в моей голове горит постоянно.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Wk4.7
Город: Москва
Опубликовано

И снова,всем привет.

Вдруг кому будет интересно продолжение моего дела.

Короче менты своё дело сделали,а наша прокуратура не узрела состава преступления у товарища из Х6. А машину он мою повредил "не имея на то злого умысла"(дословно).Вывод я сделал один - надо было гасить сразу его. Вот всё наше правосудие.

Жалобу в генку(ГП) .... Повреждения авто зафиксированы ? Кто выносил решение-тот тупо дебил, просто отписку сделал.

Если простое ДТП -нет умысла. После сломать дверь и оторвать ручку-злой умысел и противоправное деяние.Тупо ст 167 УК РФ.

Изменено пользователем Павел1978
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

товарища из Х6

А этот носорог на связь выходил.ты с ним общялся?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Павел1978, В 167 говорится про значительн6ый ущерб, составляющий более 2500рублей, при этом учитывается является ли для пострадавшего ущерб значительным, тоесть, если доход потерпевшего в месяц 50тр, то для него 2500 является незначительным ущербом.

Такая у нас тупизна в законах..

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GL
Город: Москва
Опубликовано

В том то всё и дело,что предоставив справку о зарплате мне сказали,что ущерб для меня не смогут посчитать значительным. И уголовки не будет. Но. Сейчас дело будет передано в суд. Спасибо пинку одного человека с форума(называть не буду,он и сам поймёт). Когда дело закончится(уже даже не важно,как),то этому человеку будет нормальная простава. И кстати,на форуме есть люди,которые кроме слов.. Да и бог с ними.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Wk4.7
Город: Москва
Опубликовано

@Павел1978, В 167 говорится про значительн6ый ущерб, составляющий более 2500рублей, при этом учитывается является ли для пострадавшего ущерб значительным, тоесть, если доход потерпевшего в месяц 50тр, то для него 2500 является незначительным ущербом.

Такая у нас тупизна в законах..

Не совсем так. Ручка на двери оторвана? Если да, то:

Под повреждением имущества понимается причинение вещи такого вреда, когда она без восстановления (ремонта) не может быть использована по своему обычному назначению.

 

И ущерб считается общий. А по независимой экспертизе смету дадут не менее чем на рублей 10))))Дверь+ручка.

Изменено пользователем Павел1978
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • And nov
    • kolekk27
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.