Перейти к содержанию

JEEP-флудилка - обо всем и ни о чем! ))


AG

Рекомендуемые сообщения

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Патриот соточку...без проблем???

Повезло! Друг эксплуатирует, ну глобальных проблем конечно нет, но мелочевка задолбала.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

вот я думаю взять патриота засвампить туда 2jzge vvti 270 сильный, 547 Н*м с АКПП или дизелек ниссановский V9Х 230 сильный в 550 Н*м, раздатку БТРовскую, блокировочки в мост от тго бе БТРчика, это о чем это  я, это ж моя УАЗка получается ))))))))))


 

 


ну глобальных проблем конечно нет, но мелочевка задолбала.

уж лучше с мелочевкой долбаться, чем движки с коробками менять  :good:  да и на гранде мелочевок хватает 

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Патриот соточку...без проблем???

ходят они и по более ходят. Помню под Ачхой-Мартаном пробили поддон, так без масла вынес красавец нас, почти 30 км на сухом моторе, как то так 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Я бы в патриота ниссановский td42 запихнул...да боюсь не влезет :)

Я думаю владельцы патриотов с удовольствием махнутся ключ в ключ ;)

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

И гниет он жутко

Так у нас лотерея, удачные экземпляры тоже есть :)

да это точно УАЗ гниет, но опять взять и с нуля все косяки убрать, хорошо обработать и будет служить долго верой и правдой

 

хотя не этично сравнивать УАЗку и гранда, это все равно что сравнивать стулья с табуретами, это реально разные машины, да и патриот все же правопреемник военного автомобиля

Я бы в патриота ниссановский td42 запихнул...да боюсь не влезет :)

Я думаю владельцы патриотов с удовольствием махнутся ключ в ключ ;)

влезет, но он чертовски тяжелый , самый распространенная переделка это дизеля TD27T, QD32ETI

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

И гниет он жутко

Так у нас лотерея, удачные экземпляры тоже есть :)

https://youtu.be/ihZyUBaG_8Y

42-й надежней :) и едет нормально в отличии от 27

тяжелый он 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Тяжелый, но надежный :)

Суслики есть! Раздел отзывов это подтверждает; )

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Тяжелый, но надежный

ну тогда V8 ЗМЗ-14 5529,2 200 сильный с чумовой тягой )))))

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

:coffe: ППР (посидели, потрындели, разошлись). Ну и кто в Ульяновск поедет? По программе импортозамещения  так сказать :crazy:

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


засвампить туда 2jzge vvti 270

 

это тойотовский,  MARK 2 TOURER V? Там вроде не 270, а 280 сил

Вот машины были! Я три марка искатал...

Пойду на аукцион гляну сколько свеженький стоит, продам грандейку, куплю пару, на всю жизнь хватит)))

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Кто, кто...тот кто готов патриота взять Я морально не готов на это)))

я уже похоже готов, когда 200-ку отдал, до гранда недели полторы без машины был, ну так ездил по Москве на боевой своей УАЗке,  ездить не возможно, народ оборачивается, фоткуют на свои попсовые яблоки надкушенные, вопросами закидывают, за то в пробке просто айс! Свампера 42" вывернул, да же поворотник включать не надо )))) все разбегаются,  лакированные свои бока берегут )))))))))) УАЗ это машина все остальное попса ))))) эх ещеб порталы лапландеровские поставить и ваще айс был бы ))))

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

я уже похоже готов, когда 200-ку отдал, до гранда недели полторы без машины был, ну так ездил по Москве на боевой своей УАЗке, ездить не возможно, народ оборачивается, фоткуют на свои попсовые яблоки надкушенные, вопросами закидывают, за то в пробке просто айс! 

В пробке летом.,тоже кайфовали?

Разбегаются? В панамеру выверните, почку продавать будете?

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
В пробке летом тоже кайфовали?

особенно летом, брезент снял, красота, солнышко ))))

 

 

В панамеру выверните, почку продавать будете?

мои почки никому уже не нужны )))))  

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


В панамеру выверните, почку продавать будете?

 

у тебя займем)))

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Кстати дорогие машины особенно шустро уварачиваются от таких корчей

Корчу то фиг че будет :)

Резина не царапается :) :) :)

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Да просто я один раз попал, давно правда,с каской между прочим, не знал тогда нюансов. Свою сделал, а потом счёт почти на 200 выставили. Долгая история. Я к тому; что дофига встречаю на дороге не уважение к прекрасному. Думают ща же страховка мне срать, мне не жалко. Только вот царапина,от вашего гнилого внедорожника, на который Нас Рать, оценивается на вражеском корпусе блестящего гламурщика,в тххЦать Ваших кредитов. Сейчас искал фото в телефоне., стёр походу. Пол месяца назад,возле метро, пятак ВАЗа в ЖоПЕ мазерати, анекдот в живую, и душевно так всадил.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

от вашего гнилого внедорожника, на который Нас Рать

стоп! а без оскорблений можно! кого это тут назвали "гнилым внедорожником на которого какать собрались"????? это моего боевого УАЗа подготовленного по т-2???? классику жанра??? непревзойденного великого УАЗ??? ща точно карданами засыпят  :lol2:

требую сатисфакции!!! :lol2:

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Каждому свое.

Кому нравится так:

post-16425-0-67019800-1450469155_thumb.jpg

 

а кому то и так:

post-16425-0-49977000-1450469175_thumb.jpg

 

дело вкуса 

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

стоп! а без оскорблений можно! кого это тут назвали "гнилым внедорожником на которого какать собрались"??\

в своём посте я не обращался к кому-то конкретно.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


я не обращался к кому-то конкретно.

не надо отмазываться у Вас четко написано в ответе "от вашего гнилого внедорожника, на который Нас Рать"

да и вообще сама фраза "от вашего гнилого внедорожника, на который Нас Рать" оскорбляет всех джиповодов, так что выбирайте оружие  :P  :D

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@merdok, однозначно  

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Управление «К»

естественно, внешняя контрразведка. Управление основано в 1972 г. на базе Службы №2 ПГУ, а остальным двушка с трешкой занимается )))))

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

 

 


естественно, внешняя контрразведка. Управление основано в 1972 г. на базе Службы №2 ПГУ, а остальным двушка с трешкой занимается )))))

 

разглашаете однако? За вами уже выехали из 9 управления))))

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Taran, ну а девятка то тут при чем?  :blink:  

да и отделов, управлений, материальной базы, а главное кадров уже нет, к сожалению ....

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Taran, девятка как была так и осталась - охрана первых лиц, нонешняя ФСО. откуда все такие умные берутся? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • jeepjeep44
    • tracker99
    • Garinch
    • Лунный пчел
    • mamazuzu
    • Виктор шестаков
    • ALEX3
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.