Перейти к содержанию

JEEP-флудилка - обо всем и ни о чем! ))


AG

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

VVV, Слав, мне что-то Гобинский перевод властелина колец вспомнился

Гендальф- возьми кольцо себе...

"Нет Федор! А то начну творить добро направо и налево - будете у меня ходить вялые да довольные..

А случись что- кто Зло забарывать будет?

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Dyndell, супер! Я тащусь от переводов этого фильма в "гоблине" - диск со всем фильмами в авто вожу всегда!!! biggrin
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Жуковский
Опубликовано

Quote (VVV)
Я тащусь от переводов этого фильма в "гоблине"

Я тоже люблю именно эту серию у Гоблина. Самые прикольные получились!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3.0 CRD Overland
Город: Москва,ЮЗАО
Опубликовано

а вот по-моему накал юмора и качество видеовставок выше все таки в "Буре в стакане"

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Mrak, и сей продукт тоже море позитива вызывает! и много, много еще чего! biggrin
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Как сдают на права и как ездят в Соединённых Штатах Америки

http://www.amitex.ru/?id=74

Статья большая, но довольно интересно и познавательно написано smile

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
VVV, на одном духу прочитал.у нас америкос тоже не мог вьехать какое отношение имеет моё зоровье к тех состоянию машины
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Прикольный мувик.... smile Просто не знал куда повесить, что бы все глянули...

http://www.youtube.com/watch?v=oMZFyFPaETU

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас по радио услышал новость:

Лужков сказал что процесс очистки улиц Москвы от снега и последующее его растапливание обходятся городу очень дорого, поэтому надо вывозить снег в подмосковье и раскидывать по полям - так по весне земля получит недостающую влагу а город деньги сэкономит...

совсем кепка с ума съехала...от московского снега не то что всходов не будет - земля радиоактивной станет!

сегодня день осеннего обострения что ли?

куда ни глянь - помешательство и бред! wacko

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: град чероки - 95г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Dyndell, Это уже норма..... На полях действительно не хватает тяжелых металлов и химикатов..., не хай - может мыши..., а там и все остальные подохнут...., особенно пенсионеры.... все хлопот меньше...
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: град чероки - 95г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Mrak, что б реагенты списать и бабло попилить, да отчитаться правильно, ... да что б высокие чины, разрезая пробки, на обед к рюмке успели....
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано

Quote (Mrak)
а зачем вообще улицы зимой от снега чистить?

Ну ты сказал biggrin

Крюки не привозил? Алексей скинь пожалуйста в личку сколько будет стоить.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3.0 CRD Overland
Город: Москва,ЮЗАО
Опубликовано

Quote (ami)
Ну ты сказал

а что не так? biggrin я зимой на работу ездил к 6 утра,так по нечищенной дороге "Старый" так замечательно прёт.

Quote (ami)
Крюки не привозил? Алексей скинь пожалуйста в личку сколько будет стоить.

командировку перенесли на конец сентября. про проушины помню. wink

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано
Mrak, ясно, по поводу дороги вспоминается "Фитиль", когда начальник в комнату к водителям зашел поругал, что играют и выгнал поливать улицы.. за окном шел ливень biggrin
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Новость про снег малость изменилась, но от этого стала еще нелепее:

оказывается Лужок предложил использовать технологию разгона туч над Москвой, только в зимнее время, чтобы весь снег выпадал на подмосковье...идиотизм и беспредельная наглость...климат в регионе итак ужасен, а он такие вмешательства в природу...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано

Quote (Dyndell)
Лужок предложил использовать технологию разгона туч над Москвой

wacko да не всех ещё война убила ......

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: град чероки - 95г.в.
Город: Москва
Опубликовано

http://www.life.ru/news/146

Не хотел открывать новую тему, не стоит она этого.... Насколько больное наше общество, вы догадываетесь, но, судя по этому факту, мы бодро пилим в тупик, где все наши завоевания, пролитая кровь десятков поколений, духовные ценности, мораль и этика..... - может быть затоптано.... А что(кто) придет на смену...?

Почитайте комментарии....

Без комметария......

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
triada, что там говорить, какая власть - такое общество! если с самого верха все решается "по понятиям", а не по закону...
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Dyndell)
если с самого верха все решается "по понятиям"

Если бы........по понятиям!!!!

А то эти черти и решают по своему...... smile

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Социальная реклама..... (стоит посмотреть...)

"Социальная Реклама, вызвавшая бурю обсуждений в интернете, ее никогда не покажут по ТВ из - за обилия негатива, но самое страшное - что это все правда!"

http://www.youtube.com/watch?v=Y5EQrIrmeCE

"Ответ на "Год молодежи" ...."

http://www.youtube.com/watch?v=3nBowe3CMGU&NR=1

mellow

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • Dima_
    • Сергей778
    • oberprokuror
    • Valerich
    • Лесник
    • Прохор
    • MarkS
    • Денис Кок
    • Гарик Москва
    • Влад1990
    • URRI 39
    • masterk
    • Виктор Монич
    • Александр0467
    • вадим 912
    • Prosto paren
    • SeverFoxi
    • agregat97
    • Георгий118
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.