Перейти к содержанию

Выбор WJ


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Subaru Forester 2
5XT
Город: Челябинск
Опубликовано

То же на такой засматриваюсь...Но! Перечитал кучу отзывов на разных сайтах и такое ощущение, что хозяева джипов только их и ремонтируют бесконечно. Длинные списки замененного, постоянные поломки. Неужели оказывается так всё плохо?! Последние пять лет владел двумя субару форестер (правда свежее, 3-х - 5-и летки), последний из них в хлам затюненный-до 400 л.с., почти все основные агрегаты не родные. Так поломок не по своей вине и естественных (стартовал резко- сцепу сжег, сильно мощность раскачал, кпп не выдержала и т.д., плюс раскодники) вообще не припомню. У одноклубников, на более старых форях тоже всё отлично, поломки редки. Разубедите пожалуйста, просто не знаю уже что делать! Хотел именно WJ, еще до субар о нем мечтал. Но сейчас нагонялся, хочется чего-то посолидней, сад, дети, семья... Теперь не знаю что покупать( Может WK надежнее? Так и там читаю про постоянные поломки... Какой из вжиков надежней? Расход не хотелось бы выше 20 литров. Пробок у нас в Челябинске практически нет. Режим езды -город до 50 км в день, 200км на выходных. Бюджет в данный момент-около 500 тыс., но могу поднапрячься и взять в лизинг не старше 2008-2009 г.

Изменено пользователем Runik
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Runik, Приветствую.

Ну если нету пробок, то с 4.7 запросто уложишся в 20\100.

По поводу постоянно ломаются, тут дело вот в чем, ломаются не больше чем другие ато, при соответствующей эксплуатации. Можно при покупке выбрать авто подешевле, или недобросовесный продаван спихнет в хлам ушатаную машинку, и потом начинаются на форумах темы, типа жип овно. Можно например масло менять раз в 15-20 Ткм, и опять жип овно, или сервис попадется, с криворукими мастерами, или поставить откровенно левые запчасти, и опять жип овно. Можно в говнах машину с дуру убить, не посмотрев, ломанутся со всей дури об бревно, вырвать мост, и опять машина овно. Покатушки по говнам, полюбому дороже, чем повжигать по трассе, я после каждых машину на яму, и смотреть, а не вшатал ли чего, и оказывается не ушатал. Но машину искал год!!! в хорошем состоянии, не везло, попадались ушатанки, но итогом доволен.

Удачи в выборе и покупке, главное не спеши, оно ведь как бывает, вроде понимаешь,что перед тобой не тот вариант, но поиски утомили, и охото побыстрей уже их закончить, и стать обладателем авто.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

@Runik,я готов подписаться под каждым словом камрада@Толстый,за одним исключением-машину искал шесть с половиной месяцев.До сих пор считаю-повезло.

Удача приходит к тому,кто умеет ждать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Subaru Forester 2
5XT
Город: Челябинск
Опубликовано

Сегодня ездил на автобарахолку , смотрел вот этот пепелац http://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_2002_134225073

Удивило, что вжик оказывается в салоне не больше моего форя, багажник чуть-чуть длиннее и по ощущениям, высота загрузки даже ниже. По кузову много недочетов, там оторвано, там вмятина, там ржавчина, левое зеркало отломано и приклеено(!), задний дворник не работает, машина явно была бита как минимум в левую сторону. Резину нужно менять. Мотор думал, что тише будет тарахтеть. В салоне ощутимо воняет соляркой. Походили вокруг ,посмотрели снизу, под капотом, вроде ничего критично-вызывающего, ничего не капает, не болтается..Удивил некий радиатор перед задним мостом. Комплектация квадрадрайв. В общем, нужно подумать.Договорились, что опрел\делюсь на неделе. Цена конечно сладкая, и теоретически н-ую сумму можно потратить на внешний вид-подкрасить, подполировать и т.д. Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Subaru Forester 2
5XT
Город: Челябинск
Опубликовано

Знакомого такого нет. Но думаю есть в городе спецы. В любом случае, спасибо за советы, буду думать, выбирать...Если не WJ, то

WK возьму, а в мечтах вообще WK2. Уж очень мне нравятся гранды :crazy:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Хотелось бы знать ваше мнение.

 

В живую ни одной машины пока не смотрел, да и откровенно говоря ни разу не понимаю в мостах, раздатках и прочих вещах, которых не было в фокусах и королах.

Сейчас думаю, брать джип (гранды и пажеро понравились) или какой-нибудь универсал для поездок на дачу.

Есть бюджет в 400-450, возможно ли за эти деньги взять WJ (Москва), который не придется полностью перетряхивать?

 

Из всего, что прочитано, я так понял что этих денег недостаточно, но так хочется по весне на дачу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Subaru Forester 2
5XT
Город: Челябинск
Опубликовано

Уважаемые джиповоды! Тему можно закрывать. Зашел в один из наших автосалонов, увидел Ford Expedition, прокатился и просто прифигел. Это то, что мне в данный момент и нужно! Рядом стоял WK ,так в нем багажник оказывается еще меньше, чем в WJ! Испытал натуральное потрясение, мечта растаяла. В общем, пока наши нити разошлись. Джип достойная машина, но не для большой семьи и дачи, увы.(Если только в новом кузове.... :crazy: )

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Subaru Forester 2
5XT
Город: Челябинск
Опубликовано

Хотелось бы знать ваше мнение.

 

В живую ни одной машины пока не смотрел, да и откровенно говоря ни разу не понимаю в мостах, раздатках и прочих вещах, которых не было в фокусах и королах.

Сейчас думаю, брать джип (гранды и пажеро понравились) или какой-нибудь универсал для поездок на дачу.

Есть бюджет в 400-450, возможно ли за эти деньги взять WJ (Москва), который не придется полностью перетряхивать?

 

Из всего, что прочитано, я так понял что этих денег недостаточно, но так хочется по весне на дачу.

Я тоже начал поиск машины подразумевая на машину сумму примерно как у Вас. Начал с полноприводных микроавтобусов ( Мицубиси Делика, Хундай Старекс), потом стандартно-Патрол, паджеро спорт, крузак 80-ка, корейцы в общем честно сказать, сумма для хорошей машины маловата. Успел посмотреть только одного гранда, выше в теме, но ощущения остались не очень, больше даже на интуитивном уровне, ибо технически тоже во внедорожниках не подкован. Под ваши задачи посоветую взглянуть и на американцев тоже. Если расход будет сильно большим для бюджета, можно поставить газ. Объемы большие, нагрузки на движок маленькие, но тоже надо искать хороший вариант, не убитый как и в любой марке. Тот же экспедишен -по сути микроавтобус повышенной проходимости, только в отличие от делик и старексов, походящий на "джип", там даже комплектации есть с вращающимися друг к другу креслами. А лучше почитайте для начала техническую часть по искомым маркам, отзывы и т.д. и обязательно найдете свой оптимум.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: LR
Город: Калининград
Опубликовано

Если можно,я напишу в этой теме чтобы новую не открывать.

Форумчане,подскажите из опыта эксплуатации двгигателей WJ,сейчас нахожусь в муках выбора(форум вроде весь прочитал :) ).

НО(Овер), не рассматриваю,так как налог в 40000р,великоват.

Разница в налогах на 4 и 4,7 не столь существенна,15000 и 6300.

Но и лишнего платить не хочется.

Как я понял из прочитанного.Расход на 4-х литровом,18-20 литров,на 4,7 20-22 литра(средний).

При этом все согласны ,что 4,7 двигатель позволяет резво передвигаться,а мнения по 4-х литровому расходятся.

Товарищ утверждает,что 2,7 дизель рвёт 4-х литрового на трассе если это так,то это не радует,так как изначально хотел 4-и литра бензин.

Никто не ездил на машинах и этими двигателями чтоб сравнить ?

И что же в итоге выбрать ? Уже сто раз этот вопрос тут задавался,поймите и простите :-)

Приэ том пробег у меня небольшой 10000-15000 тыщ в год.В основном город и трасса,но и пару раз в месяц выезжаю на бездорожье.

В городе есть 2003-й год 2,7 ,утверждают,что очень неплох и готовы отдать за 650000,при этом бензинку предлагают пригнать за 500000 в состоянии близком к идеальному,так как в Германии от бензинок избавляются ,а дизеля наоборот днём с огнём не сыщешь.

Вот и мучаюсь теперь,схватить этот дизелёк или ждать пока пригонят бензинку(а с двигателем тоже не определился ещё :-))

Напрягает,что вживую не посмотришь машинку которую пригонят,и продать я его смогу потом только у нас в области.

В общем вопросов куча ,в основном какой лучше движок для моих потребностей,чтоб и газануть можно хорошенько и неоченьдорогоремонтопригоден был,но чтоб и штаны не снять при этом,подскажите что сможете :)

Вот дизелёк который продаётся у нас,как он вам ?

http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_2003_149901817

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

@Suhareff, берите 4,7. Расход практически одинаковый с 4,0, но 4,0 по-моему маловат для гранда. А 4,7 оставляет хороший запас мощности и для обгона и для говен. Причем неважна загрузка машины.

Дизель 2,7 однозначно дороже по запчастям.

Изменено пользователем oleg2010
Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

Скажу свое взял за wj 4.7 390000 вложил 130000 с лифтом 2 резиной дисками,авто доволен,основное вкладываться в бу авто все равно придется отталкиваясь от того что возмешь,так что смотри лучше,мою продовали за 450000 смог убедить за свою цену но не знал цен на запчасти(поэтому попал)слушать надо авто и мало мальски разбираться что берешь.А в основном для чего я его взял остался доволен и радуюсь ее возможностям т.к. искал реалного проходимца с мостами неразрезными(wj последний из jeep и внешне очень нравится)и пересел я на него с лексуса rx 350 2009 и ни грамма пока не пожалел,где 350 сидел и я пешком ходил до места то сейчас я из багажника ловлю!Просто надо решить что нужно,ИМХО

Изменено пользователем Рыбак
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: LR
Город: Калининград
Опубликовано

oleg2010Спасибо.Пока ни 4,7 ни 4 не нашёл нормальных у нас :angry:

 

Рыбак Спасибо :)

 

NEW Спасибо :)

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

@Suhareff, ну, я в Москве свой вжик 2 месяца искал. Некоторые по полгода машины ищут. Так что удачи и терпения :good:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: LR
Город: Калининград
Опубликовано

@Suhareff, ну, я в Москве свой вжик 2 месяца искал. Некоторые по полгода машины ищут. Так что удачи и терпения :good:

Спасибо ! Один есть неплохой,но 265 л/с ,это слишком накладно :blink:

Всё чаще посещают мысли загнать под документы :(

А завтра вообще жена тащит Тойоту 4Раннера смотреть,так как LR мой уже продан :( .Буду сопротивляться до последнего :)

Изменено пользователем Suhareff
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: 2.7 crd grand
Город: estonia
Опубликовано

дизеля из германии ни кому не советую,не любят дизеля критических долговременных оборотов... у самого 2.7,с бензинкой сравнить не могу ,потму как не ездил ни когда. За пол года владения дизелем,не считая расходников, попал на форсунку 120 евросов БУ, щас 4 ролика под замену 80 евро. Пока все. Но есть и свои заковырки у етих движков (2.7) на которые нужно обратить внимание при покупке. Двигатель мерсовский,стоит на многих моделях мерсов,поэтому и проблемм с запчасями не так много как может показаться. Так-же порывшись по нету можно узнать что многие детали,датчики,ролики подходят от других марок. Двиг 3.1 так-же не советую ни кому...

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Брошу свои пять копеек, только без обид.

4 литра на вжике это зло, на зедке был самый сбалансированый и надежный мотор, пока фрийцы не приложили свою руку.

Дизель раньше мог понять, механический впрыск, надежность, налог и экономия по топливу. Сейчас комонрейлы не признаю, вкупе с турбинами(гемора много) да и зимой эксплуатация напоминает танец с бубном, и думай, заведется или нет (лично мое мнение,не навязываю, можете не слушать), да и цена ДТ щас не комильфо.

себе брал просто 4.7 без ХО, без доработок, простой, надежный, ахаичный движок, уж простите, хочу ездить а не по сервисам мотатся.

пробовал прокатится на 2.7, как четырех литровый примерно едет, но до 4.7 ему далеко(опять же, мои ощущения)

Понимаю, что каждый кулик, хвалит свое болото, но это болото я выбирал сам, исходя из лазанья по форумам, общения с сервисами, владельцами, сравнительным поведением разных машинков.

Вообще, вжик с любым мотором хорошая машина, просто разные моторы под разные предпочтения, особенности эксплуатации есть у всех.

Для сделал выбор, только V8, безо всяких форсировок, доработок.

Удачи в выборе.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: LR
Город: Калининград
Опубликовано

sash-a,Спасибо :)

 

Толстый,Спасибо.А я как раз думал,почитав форум,что 4-х литровый самый простой и надёжный в эксплуатации :blink:

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Suhareff, он действительно простой и надежный, только фрийци немного подпортили. Но это решаемо, например меняешь поршни с шатунами от старого мотора...

Я сторонник V8, но старый рядный шестицелиндровик надежней, и лучше сбалансирован.. был раньше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 67 гостей (Посмотреть всех)

    • ARTEM_NSKGC
    • sks2000
    • Vetril
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 145
    • Максимум онлайн
      1 398

    greentwee
    Новый пользователь
    greentwee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.