Перейти к содержанию

Какие допуски на масло для 5.2?


Гость TheTERMINATOR

Рекомендуемые сообщения

908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А причем тут марка. Лейте тогда более вязкое масло ...W 40, а ещё лучше ...W50-60.

 

А я заливаю Мобил 1 Extented Life для старых двигателей 10W60. Попробуйте. К тому же и расход масла на угар упадет!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Если производитель сказал -W30, так тому и быть. Насиловать двигатель непредназначенными для него маслами - не для меня.

Тут важнее на палёное не нарваться, а по сути от 10W40 летом беды не будет. 50 и 60 оставьте для сракеров...

так что лить масло не по мануалу я против, но небольшие отклонения не критичны, тем более двигателя у всех уже за 150-200 т.км перемахнули наверное.

Ссылка на комментарий

Повторяю для флудеров.

 

Кто знает официальные допуски Крайслера для масла применяемого в двигателе 5.2?

 

ЗЫ. Задан конктретный вопрос.Если не знаешь ответа, зачем что-то писать?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

вопрос: Допуски на что??? это ж не размерная деталь и в части масла "допуском" считается сертификация масла производителем для применения в своем модельном ряду двигателей.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Карта вязкостей двигательного масла - для обеспечения наилучшей экономии топлива и максимальной эффективности работы двигателя старайтесь выбирать низшее по вязкости для ожидаемого диапазона температур окружающей среды масло стандарта SAE.

Тип двигательного масла Универсальное, повышающее эффективность работы двигателя масло стандарта API сорта SF или SF/CC

Взято http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/1_0.htm

 

ENGINE OIL—DIESEL ENGINES

Use only Diesel Engine Oil meeting standard MIL-

2104C or API Classification SG/CD or CCMC PD2.

SAE VISCOSITY GRADE

CAUTION: Low viscosity oils must have the proper

API quality or the CCMC G5 designation.

To assure of properly formulated engine oils, it is

recommended that SAE Grade 15W-40 engine oils

that meet Chrysler material standard MS-6395, be

used. European Grade 10W-40 oils are also acceptable.

Oils of the SAE 5W-30 or 10W-30 grade number

are preferred when minimum temperatures consistently

fall below -12°C.

ENGINE OIL

SAE GRADE RATING INDICATES ENGINE OIL VISCOSITY

An SAE viscosity grade is used to specify the viscosity

of engine oil. SAE 30 specifies a single viscosity

engine oil. Engine oils also have multiple

viscosities. These are specified with a dual SAE viscosity

grade which indicates the cold-to-hot temperature

viscosity range.

² SAE 30 = single grade engine oil.

² SAE 10W-30 = multiple grade engine oil.

API QUALITY CLASSIFICATION

The API Service Grade specifies the type of performance

the engine oil is intended to provide. The API

Service Grade specifications also apply to energy conserving

engine oils.

Use engine oils that are API Service Certified.

5W-30 and 10W-30 MOPAR engine oils conform to

specifications.

Refer to Group 9, Engine for engine oil specification.

GEAR LUBRICANTS

SAE ratings also apply to multiple grade gear

lubricants. In addition, API classification defines the

lubricants usage.

Взято http://jeep4x4club.ru/files/download/27-1997-zj-jeep-grand-cherokee-service-manual/

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5,2L 1994
Город: Рязань
Опубликовано

В инструкции по эксплуатации четко написано минералка на лето 10на30, на зиму 5на30.

Так и лью себе Мопар, осенью и весной произвожу замену заоодно меняя при этом и масляный фильтр.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Нашему первобытному мотору на масло как бэ пофиг, двигатель не форсирован, температурные режимы не ахти какие, заморачиваться на таком уровне смысла не имеет, не турбозажигалка всё же. Хотя молчу, молчу....

 

вопрос: Допуски на что??? это ж не размерная деталь и в части масла "допуском" считается сертификация масла производителем для применения в своем модельном ряду двигателей.

И мне очень кажется, что это вопрос скорее денежных отношений производителей масла и авто ;) , ведь несертифицированное не факт что хуже...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

здесь явно никто не в курсе, что такое допуски

Chrysler material standard MS-6395

На Вжике тот же допуск, лей шеврон и не парься

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

В цитате выше, упоминается в контексте дизеля...

А какая разница то?! Допуск общий по идее. Подбор автомасла по стандарту Chrysler MS-6395

Chrysler MS-6395 - содержит требования, не рассматриваются сертификации API,

, что обеспечивает дополнительную защиту для Chrysler двигателей группы. Все масла для бензиновых двигателей Chrysler, независимо от года выпуска, должны соответствовать спецификации моторных масел API. Вязкость 5W-20, 5W-30, 10W-30 Отсюда http://www.angel-avto.ru/avtomobilnye-masla-i-zhidkosti/masla-Chrysler-MS-6395

То есть Крайслер с помощью 6395 ужесточает требования к составу масла для СВОИХ двигателей в отличие от API

 

ЗЫ или давай по другому

 

Назначение и качество

Качество масла - это комплекс свойств, который необходим для выполнения работы масла по назначению. Одни свойства, такие как вязкостные, являются основными для всех масел, независимо от их назначения, а другие необходимы только в определенных условиях применения и в каждом конкретном случае характеризуются обособленными показателями качества.

Для облегчения выбора масла требуемого качества для конкретного типа двигателя и условий эксплуатации, были созданы системы классификации. В каждой системе моторные масла подразделяются на ряды и категории, основанные на уровне качества и назначении. Эти ряды и категории созданы по инициативе международных организаций нефтеперерабатывающих компаний и автопроизводителей с учетом конструктивных особенностей различных типов двигателей и условий их эксплуатации. Назначение и уровни качества являются основой ассортимента масел. Ввиду некоторого различия в конструкциях и условиях эксплуатации, в настоящее время одновременно существуют несколько систем классификации моторных масел - API / ILSAC, JASO, ACEA и ГОСТ (для стран СНГ).

Военное ведомство США и наиболее крупные производители автомобилей выдвигают дополнительные требования к качеству моторных масел. Таким образом, наряду с общепринятыми системами классификаций, существуют и требования (спецификации) производителей автомобилей.

Система классификации API

API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE. Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485 "Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел" (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 "Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)" (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than "Energy Conserving"). Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических союзов (ASTM и SAE) была создана и развита "Система лицензирования и сертификации моторных масле EOLCS" (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и "Свода правил СМА" (СМА Code of Practice).

По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:

API S состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI - намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер). Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является "условно действующей" и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH;

API C состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4. Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются;

API EC - энергосберегающие масла (Energy Conserving). Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях; существующие категории:

API SH/ЕС (устаревшая) - экономия топлива не менее 1,5% по сравнению с эталонным маслом SAE 20w-30,

API SH/ECII (устаревшая) - экономия топлива не менее 2,7% по сравнению с эталонным маслом SAE 20w-30,

API SJ/EC (действующая) - экономия в зависимости от вязкости тестируемого масла (Приложение D)

Классификация, качество и маркировка этих масел регламентируются документами:

API выпуск No. 1509 "Система лицензирования и сертификации моторных масел" (API Publication No. 1509 - Engine Oil Licensing and Certification System),

ASTM D-2 предложение Р205 "Классификация энергосберегающих моторных масел" (ASTM D-2 Proposal 205 - Classification for Energy-Conserving Engine Oils),

стандарт "SAE J1423 AUG94 "Классификация энергосберегающих моторных масел для легковых автомобилей и грузовых автомобилей особо малой и малой грузоподъемности" (SAE J1423 AUG94 - Classification of Energy-Conserving Engine Oil for Passenger Cars, Vans and Light-Duty Trucks).

 

Уменьшение вязкости масла может обеспечить экономию топлива в прогретом двигателе 0,6-5,5% (при снижении высокотемпературной вязкости), а в холодном - 1,0-6,5% (при снижении низкотемпературной вязкости). При оптимальной комбинации моторного и трансмиссионного масла можно достичь экономии топлива в размере 2,7-10,9%.

Универсальные масла для бензиновых и для дизельных двигателей обозначаются двумя символами соответствующих категорий: первый символ является основным, а второй указывает на возможность применения этого масла для двигателя другого типа. Например, API CG-4/SH - масло, оптимизированное для применения в дизельных двигателях, но его можно применять и в бензиновых двигателях, для которых предписывается масло категории API SH и ниже (SG, SF, SE и т.д.).

Знаки API. Масла, соответствующие требованиям действующих категорий качества и прошедшие официальные испытания API - SAE, имеют на своих этикетках графический круглый знак (donut mark) - "API символ обслуживания" (API Service Symbol), в котором указаны степень вязкости по SAE, категория качества и назначения по API и возможная степень энергосбережения (рис.3.3).

 

а

б

Рис. 3.3. "API символ обслуживания":

а - энергосберегающее масло высокого качества; б - масло высокого качества.

 

Новейшие категории масел сертифицированные API, в случае соответствия требованиям ILSAC, обозначаются "Символом Свидетельства сертификации API" (API Certification Mark), (рис.3.4), так называемым знаком "Звездного взрыва" ("Starburst"). Этот знак может присваиваться только энергосберегающим, легкотекучим маслам наивысшего уровня качества, с вязкостями SAE 0W-..., 5W-... и 10W-... . Система требований к маслам серии ILSAC GF является составной частью системы API Обеспечения Качества Американских Масел (EOLCS).

 

Рис. 3.4. API сертификационный знак "Starburst".

 

Системы API - ILSAC предназначены для удовлетворения требований к маслам, используемым в двигателях американских и японских автомобилей. Требования европейских автопроизводителей несколько отличаются по причине конструктивных особенностей европейских двигателей. Несмотря на это, большинство моторных масел, поступающих на европейский рынок, маркируются знаками соответствия категориям качества API и, в редких случаях, даже "Символом Обслуживания API" (API Service Symbol).

Категории API. Определяющими показателями категорий масел являются:

комплекс физико-химических и эксплуатационных показателей качества, регламентируемых стандартом;

тип двигателя;

год выпуска;

назначение масла;

особенности режима работы двигателя и др.

Категории масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей

Масла категории S (service) предназначены для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовых автомобилей малой грузоподъемности.

 

категория API SF:

масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше, питаемых этилированным бензином. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака.

масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.

категория API SG:

лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше, питаемых неэтилированным бензином с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама.

масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.

категория API SH (условно действующая):

лицензированная категория, утвержденная в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например API AF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.

категория API SJ (действующая):

категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.

категория API SL (действующая):

API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква "К" будет пропущена для следующей категории "S".

стабильность энергосберегающих свойств;

пониженная летучесть;

удлиненные интервалы замены

 

Короче взято тут http://www.oilclub.ru/theory/motoils1.shtm

 

это поможет?

Это ему не поможет))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Масло моторное Mopar 5W30 (=4761844AF) (3,78л) 4761844MA США - оригинальное полусинтетическое моторное масло для Chrysler, Jeep и Dodge.

- соответствует новейшему стандарту API SM (официально сертифицировано американским институтом нефти, на банке официальный знак API),

- является энергосберегающим ILSAG GF-4 (экономия топлива, большая прочность масляной плёнки),

- соответствует допускам: Chrysler MS – 6395Q , GM 6094M, Ford WSS-M2C929-A.

Подходит для абсолютного большинства американских автомобилей Jeep, Dodge, Chrysler, для которых производителем установлена вязкость масла 5W30 и пробег превышает 110 000 миль, или 200 000 километров. Т.е. практически для всех подержанных американских автомобилей Jeep, dodge, Chrysler.

Производитель "DaimlerChrysler Motors Company" США.

 

@TheTERMINATOR, Серег, получается что Мопар тебе с этим допуском 6395 лить можно, а другое с таким же допуском нельзя!? Кароч не парь себе мозг и лей шеврон или с ихней же кухни с нашим допуском.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

CHEVRON HAVOLINE Synthetic 5W-30 - полностью синтетическое моторное масло, разработанное для исключительной защиты от износа при высоких или низких рабочих температурах. Моторные масла Havoline Synthetic эффективно предотвращает нагар, забивающий маслопроводы и воздушные фильтры и приводящий к залипанию поршневых колец. Великолепная стабильность синтетических базовых масел предотвращает их разложение при высокотемпературной эксплуатации, а уникальная концентрация моющих присадок защищает двигатель от нагара и лаковых отложений.

Допуски

API SN

ILSAC GF-5

General Motors

GM 4718M (Corvette), GM 6094M, GM dexos1™

Chrysler MS-6395

Ford WSS-M2C946-A

Honda HTO-06

 

CHEVRON HAVOLINE Synthetic 5W-40 - полностью синтетическое моторное масло, разработанное для исключительной защиты от износа при высоких или низких рабочих температурах. Моторные масла Havoline Synthetic эффективно предотвращает нагар, забивающий маслопроводы и воздушные фильтры и приводящий к залипанию поршневых колец. Великолепная стабильность синтетических базовых масел предотвращает их разложение при высокотемпературной эксплуатации, а уникальная концентрация моющих присадок защищает двигатель от нагара и лаковых отложений.

Допуски

API SN, CF

ACEA A3/B3/B4-08

BMW Longlife-01

Daimler MB 229.3, 229.5

Porsche A40

Volkswagen 502 00, 505 00, 501 01

 

Вроде два почти одинаковых масла, у обоих есть допуск API для наших движков, но допуск крайслера только у 5-30, ну и какой вывод тут напрашивается?! 6395 не зазря придуман.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

спасибо, ребята! Теперь есть чем озадачить своего поставщика масла!

Рад был помочь, Серег! :booze:

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3,7
Город: Москва
Опубликовано

озадачить своего поставщика масла

 

не за что )

 

могу помочь с любыми маслами.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ '95
Город: Москва
Опубликовано

Нашему первобытному мотору на масло как бэ пофиг, двигатель не форсирован, температурные режимы не ахти какие, заморачиваться на таком уровне смысла не имеет, не турбозажигалка всё же. Хотя молчу, молчу....

Эм, 85-90 градусов на входе в двигло это не ахти режим? Бывший обладатель чирка стращал, что к 8 цилиндру ужо пар может быть вместо антифриза...

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Эм, 85-90 градусов на входе в двигло это не ахти режим? Бывший обладатель чирка стращал, что к 8 цилиндру ужо пар может быть вместо антифриза...

Тепловой режим это не только температура тосола ... а про пар- поверь, как только он образуется это станет очень заметно и смахивает на некоторое преувеличение, мягко скажем. Тепловой баланс мотора - вещь интересная и охлаждение маслом деталей тоже присутствует в разной степени у разных двигателей. На высокофорсированных турбозажигалках ему гораздо сложнее живётся...да и в " Запорожце" тоже )))

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

А для 5.9 не стоит использовать масла рассчитанные на более высокотемпературный режим?

5w40 5w50 например?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 54 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.