Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee -3.6L V6
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@NV111,

подтверждаю, тоже сразу был такой пункт

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Система GPS никак не может перевести или не перевести стрелки, система GPS - это, грубо говоря, сигналы точного времени из одного американского города.

А актуальный часовой пояс определяется по текущим координатам (например, Москва) и таблице соответствий "место" - "часовой пояс", или "Москва" - "GMT+3"

Эта таблица не передается с сигналами GPS и хранится в операционной система компьютера/смартфона/автомобиля, программисты которых не всегда поспевают за взбесившимся принтером  :)

Увы, вилы. Москва до сих пор в большинстве своем идет GMT+4, а она уже +3. И GPS до сих также дает сбой на час, приходится переставлять вручную. Диверсия на лицо :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 


Здесь на форуме есть ссылка на сайт крайслера где можно проверить  наличие обновлений по винномеру машины. посмотрел есть, скачал и поставил.

 

@Tssgне поделитесь ссылкой?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Джип Гранд Черроки Оверленд 2014
Город: Москва
Опубликовано

На форуме найти не могу (забыл где взял)

 

Но вот у меня в компе сохранилась

https://rsur.extra.chrysler.com/rsur/Uconnect.do

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Но вот у меня в компе сохранилась

спасибо!

проверить по ВИНу получилось, у меня стоит последняя прошивка. А вот скачать не получается, загружается какой-то инсталлер, а дальше ничего не происходит... Ладно, разберусь когда новая прошивка выйдет.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Джип Гранд Черроки Оверленд 2014
Город: Москва
Опубликовано

 

Ну у меня тоже как то так было. У меня сын произвел все это операцию причем с инсталлером тоже были проблемы но как то ему удалось выгрузить файл на флешку Так что если что спрашивай я попрошу сына выложить инструкцию

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вставляется подходящая отформатированная флешка, архив скачивается на диск С, потом распаковывается на флешку.

Все предельно ясно написано. Переведите инструкцию на русский, и все поймете

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Только флеха должна быть в FAT32. NTFS иногда не проходит.

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Giraffe, спасибо в принципе, но свежая прошивка всегда оперативно выкладывается здесь: https://cloud.mail.ru/public/c91d26726929/Radio/RG4/

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Но вот у меня в компе сохранилась

https://rsur.extra.chrysler.com/rsur/Uconnect.do

Недавно проходил в РОЛЬФЕ ТО-0 и крайслеровская система не выдала необходимость обновления прошивки головного устройства.

А этот сайт выдаёт, что что-то есть. Это какие-то отдельные изменения, как понять?

8.4AN_RG4_14.47.1_MY15

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Это обновление на новый модельный год MY2015, к 2014 не подходит...

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Pifagor, так у Юрия и есть 2015 MY, куплен в конце 2014-го.  

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Юра, скачай от тот сайт и прошей сам - легко делается... Там основное (помоему)- устранение возможных проблем в навигации...

Полный список: 

 

A small number of customers may experience one or more of the following:
• Voice Recognition (VR) to set temperature, will indicate wrong setting to rear seat temperature.
• Not possible to set temperature in degree C using the VR (UK vehicles only).
• Teleprompter does not appear when pressing the Voice Recognition (VR) button.
• Voice Recognition (VR) operation cancels while in media mode.
• Radio may display previous cameras image before displaying the current image.
• Navigation lost vehicle position, during route calculation.
• Navigation displays are missing after vehicle heading changes.
• Navigation giving incorrect guidance to exit the highway.
• FM audio may switch to AM after ignition cycle.
• Text messages appear as sender’s phone number not their name.
• Voice Recognition (VR) phone button may not work at times.
• Audio muted after AUX device is disconnected.
• Voice Recognition (VR) , “ Listen” to text, will only play 1st message.
• Drive Mode: Eco, sport or normal setting may not be saved after key cycle (LA, LD,
LX and ZD Only).
• Drive Mode: Shift light On/Off, out of sync (LA, LD, LX and ZD Only).
• Speed adjusted volume, may not work.
• AM or FM seek or tuner soft keys may be missing.
• Display screen show ambient temperature as ”- - “ not normal values.
Improvements:
• Spanish translation.
• Radio station, scroll feature.
• Drive Mode: Launch control button, text improvements (LA, LD, LX and ZD Only).
• Displays correct media, song titles and tracks.
• Incoming calls, audio enhancements (LA, LD and LX Only).
• Audio for strong AM stations.
• VR performance.
• Settings can only be changed in run mode, not ACC.
• Notify user when messaging features are not supported o
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Джип Гранд Черроки Оверленд 2014
Город: Москва
Опубликовано

Недавно проходил в РОЛЬФЕ ТО-0 и крайслеровская система не выдала необходимость обновления прошивки головного устройства.

А этот сайт выдаёт, что что-то есть. Это какие-то отдельные изменения, как понять?

8.4AN_RG4_14.47.1_MY15

Если честно я после установки этого обновления никакой разницы не увидел  (разве что у меня стала корректно работать кнопка на руле при переключении на дополнительный, (не родной) навигационный блок) .  Скорее всего это действительно какие то мелкие доработки.  Могу сказать точно что хуже не стало (все работает корректно) 

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

А вот скачать не получается, загружается какой-то инсталлер, а дальше ничего не происходит...

Инсталлер запускается, устанавливает что-то, пробывал и с флешкой - никакого архива нигде нет. Короче, пишет, что установка закончена и всё. Дальше, как по картинкам, не идёт и найти эту прогу невозможно. Что может быть?

А на самом устройстве как обновления устанавливать?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Надо скачать файл а не исталлер (я тоже имел проблем с скачивание с етого сайта). Иногда через другой браузер (помоему так решил вопрос)...

Файлв порядка 1.3ГБ...

Записываеш файл swdl.iso на флешке в главная директория. 

Запускаеш двигатель, включеаш флешке и там будеть запрос инсталировать ли ее...

Подтверждаеш и ждеш смотря прогресс на екране в порядка 20 минут (лучше на запущеный двигатель, чтоб не 'заснула' система)...

Последный раз делал на ходу - пока от офиса до дома приехал, система перепрошилась :) Конечно в тот момент нет музыки...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

аписываеш файл swdl.iso на флешке в главная директория. Запускаеш двигатель, включеаш флешке и там будеть запрос инсталировать ли ее...

Жорик, большое спасибо!

 

 

Надо скачать файл а не исталлер (я тоже имел проблем с скачивание с етого сайта). Иногда через другой браузер (помоему так решил вопрос)...

Думал, что в этом и вся причина! Я пробовал через Мазиллу, Хром и Эксплоэр - скачивается только инсталлятор!.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

свежая прошивка всегда оперативно выкладывается здесь: https://cloud.mail.ru/public/c91d26726929/Radio/RG4/

Свежая - это RG4_14.47.1, а её там и близко нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 2014 3.0 Diesel
Опубликовано

Это обновление на новый модельный год MY2015, к 2014 не подходит...

Получается на MY2014 ошибки фиксить никто уже не будет?

И мы еще ругаем Яблочную компанию, что они перестают обновлять какие-то устройства :)

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

slowtraveler сказал(а) Надо скачать файл а не исталлер (я тоже имел проблем с скачивание с етого сайта). Иногда через другой браузер (по-моему так решил вопрос)... Думал, что в этом и вся причина! Я пробовал через Мазиллу, Хром и Эксплоэр - скачивается только инсталлятор!.

Проблема решилась и решилась так.

Неожиданно наш друг Жорик любезно предложил мне скачать там у себя на месте этот файл обновления и мне прислать. Я дал номер, а он всё так и сделал. Вот это я понимаю, настоящий БРАТУШКА! :good:

Большое ему спасибо за помощь! :hi: А админам можно этот фал 1,31 Гб где-то в FAQ разместить.

 

Кстати, про скачивание этого обновления говорилось в родственной теме -  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10090-navigatciia-na-wk2/?p=1029140

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

осторожнее с прошивами, можно и магнитолу убить

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

А поподробнее можно?

 

При ТО это нам не сделали в Рольфе, вот и приходится самим искать.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Лунный пчел, в чем проблем? Если производитель дал права потребителям скачивать ПО и прошивать своими руками, значить система продумана...

А если все таки магнитола глюкнет - ето будеть гарантийный случай и не связано с сама прошивка...

 

Как видел - сначало магнитола подготавливается - перекачывает и проверяет файл... И после того, как убедиться, что все ОК, начинает прошивка ПРОМ-а...

Даже в инструкции про новая прошивка для новых магнитол (2015) написали, что не предназначена для 2014 и система не будеть работать. И если допустиш такая ошибка, то просто перезапусти и перепрошей с старая и все будет ОК...

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Если 2015 год прошить прогой от 2014 года, то навигация отвалится. Навсегда.

 

При ТО это нам не сделали в Рольфе, вот и приходится самим искать.

я не могу комментировать некомпетентность коллег, бог им судья.

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


предложил мне скачать там у себя на месте этот файл обновления и мне прислать.
...

А админам можно этот фал 1,31 Гб где-то в FAQ разместить.

Файл в ФАК нельзя запихать ))) Я таки думаю, что Жора всё-таки прислал ссылку для скачивания.

Вот её можно тиснуть в ЧаВо, при условии её "доступности для всех".

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Nordicus, вот ссылка для Версия для 2015 модельного ряда - 14.47.1: https://drive.google.com/folderview?id=0B0EcNsN2YtEMRzhjX0pHVEZPS3c&usp=sharing

Но в связи с ограниченного ресурса на диск (файл занимает 10% от общей памяти), все таки рекомендую перебросить его на другой ресурс...

В ближайший месяц не буду трогать ссылку...

 

@Лунный пчел, а зачем тогда в инструкции Крайслера (Service Bulletin 08-007-15) пишут 


 

CAUTION: This software update is only compatible with the 2015 model year

vehicles listed above. Attempting to flash a 2013-2014 model year vehicle
with this software will result in a loss of some radio/navigation
functions. Should this occur reinstalling the correct software for the
radio will correct the condition.
 

В переводе : ето обновление совместимо только с машины 2015 модельного ряда. Попытка обновить машины 2013-2014 модельного года приведет к потери некоторые радио/навигационные функции. В том случае преинсталяция правильного софтуера (для 2013-2014г) устранить проблем...

Публикация: http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_0800715.pdf

 

 

П.С. @Лунный пчелИзвиняюсь, невнимательно читал... Вполне возможно (хоть и немножко сомневаюсь, что возвращение 'нового' софтуера наверно поправит ситуация), что закачать версия 2014 на 2015 сможет убыт девайс. Я говорил наоборот - переписать на 2014 софтуер от 2015г...

А файл скачан по ВИН, который дал Юра - для 2015г... Версия - 14.47.1

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 2014 3.0 Diesel
Опубликовано

Она уже ошибки не имеет  :D

Очень сомневаюсь...вряд ли они писали прошивку с нуля, а не взяли за основу код для MY2014 (так как работаю в разработке софта, понимаю, как это делается!!!)

Тем более, там появились новые фичи, которые, похоже у нас тоже не появятся...

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Если 2015 год прошить прогой от 2014 года, то навигация отвалится. Навсегда.

Нет, мы скачивали с сайта выше после его проверки ВИНа.

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Если 2015 год прошить прогой от 2014 года, то навигация отвалится.

а если наоборот? :)

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

А если наоборот читайте чуть-чуть выше.... Крайслер пишет, что потеряются некоторые радио/навигационные функции, которые поправятся если вернеш правильная версия ПО...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • shopovdg
    • Isenya
    • Vadim0908
    • Goofak
    • silver3131
    • martin_a
    • Нуркен
    • Intrepid
    • ALEX3
    • Юрко
    • SIBIR9K
    • Leshiy1979
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.