Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем здрасьте!Форумчане, неделю назад отдали мне моего WK2 дизель! ОД (Мажор на Н. Риге)сказал, что скоро выйдет прошивка для "головы" на Русском языке. Кто что знает (слышал)?

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Третий год уже слышим. Скоро уже в продажу пойдет рестайл 2014. А ОД так и будут говорить, что "совсем скоро выйдет прошивка на русском".

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

ОД (Мажор на Н. Риге)сказал, что скоро выйдет прошивка для "головы" на Русском языке?

Привет, это фантастика :crazy:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.6
Город: москва
Опубликовано

Я в обители зла (ЗАО Крайслер Рус) специально узнавал в декабре. Ответ : русификация не планируется.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

А самостоятельно, кто-либо брался за русификацию? Ведь если есть люди, которые все это написали на аглицком, то, наверняка, есть люди, которые сломают и перепишут на русском.

Изменено пользователем BOBAH_PH
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Больше всего, конечно, доставляет наличие португальского языка в меню при отсутствии русского. Интересно, сколько WK2 Крайслер продает в Португалии? Десяток в год?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
Больше всего, конечно, доставляет наличие португальского языка в меню при отсутствии русского. Интересно, сколько WK2 Крайслер продает в Португалии? Десяток в год?

Между прочим по португальски говорят не только в португалии :crazy:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Город: Москва
Опубликовано

Больше всего, конечно, доставляет наличие португальского языка в меню при отсутствии русского. Интересно, сколько WK2 Крайслер продает в Португалии? Десяток в год?

Может это заговор? Немного не в тему, но хотел заказать допы на moparonlineparts.com получил ответ:

Sorry we do not ship to Russia.(К сожалению, мы не осуществляем доставку в Россию.)

-Dave

> Good afternoon!

> Please let me know the possibility of sending the order to Russia, Moscow.

И это при том, что даже в Таджикистан и Того есть доставка.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Большой Индеец 2012 и Astra H GTC
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Вроде как бы указ сверху был чтобы русифицировать все авто, продаваемые в Россию!?

 

Бесит немного система в Гранде... Ладно хоть хватило знаний аглицкого подружить голову с телефоном)

Изменено пользователем Speritum
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Город: Москва
Опубликовано

Вроде как бы указ сверху был чтобы русифицировать все авто, продаваемые в Россию!?

 

Бесит немного система в Гранде... Ладно хоть хватило знаний аглицкого подружить голову с телефоном)

Вот и мне манагер говорил, что обязаловка будет для всех по русификации.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Большой Индеец 2012 и Astra H GTC
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Вот и мне манагер говорил, что обязаловка будет для всех по русификации.

"

И вновь эта фраза " Нас никто не понуждал представить Вам русифицировать БК и мультимедию"

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В Форисе менджер сегодня сказал, что якобы по их информации все WK2 2013 года выпуска дорестайлинговые будут с русифицированной головой. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Получил ответ от Крайслера:

 

Добрый день, уважаем(ый)ая!

 

Компания ЗАО «Крайслер РУС» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор, продукции нашей Компании!

 

В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать , что

в соответствие с (новым) техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, производитель автомобилей обязан поставлять (продавать) на территорию Российской Федерации новые автомобили с русифицированным программным обеспечением с 1 января 2013 года. ЗАО «Крайслер РУС» планирует поставлять автомобили Chrysler/Jeep/Dodge с русифицированным программным обеспечением с 2013 модельного года.

 

 

 

Все-таки непонятно, 2013 модельный год имеется в виду рестайлинг или таки будут дорестайлинговые WK2 с русифицированной головой?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

 

Все-таки непонятно, 2013 модельный год имеется в виду рестайлинг или таки будут дорестайлинговые WK2 с русифицированной головой?

И еще бы понять, смогут перепрошиться все остальные владельцы WK2?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Получил ответ от Крайслера:

 

Добрый день, уважаем(ый)ая!

 

Компания ЗАО «Крайслер РУС» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор, продукции нашей Компании!

 

В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать , что

в соответствие с (новым) техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, производитель автомобилей обязан поставлять (продавать) на территорию Российской Федерации новые автомобили с русифицированным программным обеспечением с 1 января 2013 года. ЗАО «Крайслер РУС» планирует поставлять автомобили Chrysler/Jeep/Dodge с русифицированным программным обеспечением с 2013 модельного года.

 

 

 

Все-таки непонятно, 2013 модельный год имеется в виду рестайлинг или таки будут дорестайлинговые WK2 с русифицированной головой?

То есть, можно сделать вывод, что все проданные в этом году машины без русификации незаконны? И Крайслер должен их русифицировать? Или вернуть денежки ? :blink:

P.S. Если довести это дело до логического конца, все "старички" могут тоже русифицироваться, ну может быть за деньги как и всегда у ОД.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

То есть, можно сделать вывод, что все проданные в этом году машины без русификации незаконны? И Крайслер должен их русифицировать? Или вернуть денежки ? :blink:

P.S. Если довести это дело до логического конца, все "старички" могут тоже русифицироваться, ну может быть за деньги как и всегда у ОД.

завтра маркером по монитору переведу тебе всё на Русский язык

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 CRD Limited
Опубликовано

Из вышесказанного можно сделать вывод, что русификация обязательна если машина ввезена после 01.01.13. А если ввезена в 2012 а продана в 2013 (как, например, в моем случае), то, вроде как, все по закону... Поправьте, пожалуйста, если не прав.

ЗЫ На самом деле мне не принципиальна русификация, т.к. с английским все нормально, не хочется лишь телефонную книгу перелопачивать...

Изменено пользователем astap
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Из вышесказанного можно сделать вывод, что русификация обязательна если машина ввезена после 01.01.13. А если ввезена в 2012 а продана в 2013 (как, например, в моем случае), то, вроде как, все по закону... Поправьте, пожалуйста, если не прав.

ЗЫ На самом деле мне не принципиальна русификация, т.к. с английским все нормально, не хочется лишь телефонную книгу перелопачивать...

Нет по моему не так - пишут: "поставлять (продавать)"

И еще, обычно крайслер не хранит машины в России. Они все стоят в финке, даже старые модельные года.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 CRD Limited
Опубликовано
обычно крайслер не хранит машины в России. Они все стоят в финке, даже старые модельные года
Трудно сказать. Когда заказывал, сказали, что а/м на складе в Питере. Пока решался вопрос с лизингом, позвонили, сказали, что а/м прибыл (прошла неделя-полторы, не по Питеру же он катался). В воскресенье ездил смотреть, стоит на площадке. Но ПТС вроде на него выдан в октябре. Буду забирать, специально обращу на это внимание. Ведь если машина в Финке, на нее не может быть получен ПТС, хотя я в этих тонкостях не разбираюсь... Так сказать пища для размышлений. Правда отсутствие русского напрягает лишь с точки зрения что не подружить телефонную книгу мобильника с ГУ... Тем более на Мохаве вообще не предусмотрена телефонная книга, только громкая связь через синезуб. Можно сказать, что я уже привык. :) Изменено пользователем astap
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Правда отсутствие русского напрягает лишь с точки зрения что не подружить телефонную книгу мобильника с ГУ... Тем более на Мохаве вообще не предусмотрена телефонная книга, только громкая связь через синезуб. Можно сказать, что я уже привык. :)

У всех такая причина :)

Я несколько самых важных номеров переписал в iPhone на ангийский, а на все остальное забил :)

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Все-таки непонятно, 2013 модельный год имеется в виду рестайлинг или таки будут дорестайлинговые WK2 с русифицированной головой?

 

 

Рейстайл это 2014 модельный год. 2013 м.г. все-таки "дорестайл".

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Большой Индеец 2012 и Astra H GTC
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Вот и свет в конце туннеля) Надеюсь что не надо будет переписывать контакты на аглицкий)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: нива
Город: Муром
Опубликовано

Вот и я жду машинку со дня на день, манагер звонил сегодня и сообщил что пришли машины и Ханко, которые задержали якобы для русификации, и ничего там НЕ РУСИФИЦИРОВФНО!

сказали будут разбираться, возможно будут перепрошивать при предпродажке.Вот так!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Город: Москва
Опубликовано

На сколько я понял из п.5. (5. Абзац первый пункта 9 заменить абзацами следующего содержания:)http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html мультимедию могут и не русифицировать :(

 

Вот и я жду машинку со дня на день, манагер звонил сегодня и сообщил что пришли машины и Ханко, которые задержали якобы для русификации, и ничего там НЕ РУСИФИЦИРОВФНО!

сказали будут разбираться, возможно будут перепрошивать при предпродажке.Вот так!

Отпишись плз. как "разберутся".

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Получил еще один ответ от Крайслера:

 

Добрый день, уважаем(ый)ая!

 

Компания ЗАО «Крайслер РУС» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор, продукции нашей Компании!

 

В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать , что

2013МГ - это те АМ, которые реализуются нами на текущий момент времени, с экраном 5".

Экран 8,4" будет на 14МГ (запуск - ориентировочно Сентябрь 2013).

Можно ли русифицированную версию программного обеспечения от этого головного устройства будет установить у дилера на автомобиль 2011 года выпуска? ОТВЕТ - не представляется возможным.

 

 

Вот козлы - других слов нет. Одна надежда, что дилеры будут перепрошивать втихую от Крайслера за деньги, как сейчас в Форисе активируют запрещенный на европейцах автозапуск.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Честно говоря, меня тоже тема руссификации очень интересует. Как то это всё не справедливо. Крайслер планирует построить в России завод по производству (сборке) автомобилей, а русский язык в опциях не заложен. Европа пересаживается на малолитражки и гибриды, но все европейские языки присутствуют.... А в Автолайте интересовался кто темой руссификации, что там говорят?

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

топологии мультимедиа WK2 2014 и нынешней магнитолы не имеют ничего общего, поэтому ПО от рестайла скорее всего не подойдёт на магнитолу RB2

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

топологии мультимедиа WK2 2014 и нынешней магнитолы не имеют ничего общего, поэтому ПО от рестайла скорее всего не подойдёт на магнитолу RB2

Вы невнимательно читали - Крайслер пишет, что 8 дюймовый монитор - это 2014 модельный год, а 2013-й русифицированный - прежнее устройство, которое стоит на машинах, которые выпускаются сейчас, т.е. дорестайлинговые. Почему они не хотят устанавливать прошивку на прежние авто, понятно: чтобы народ охотнее покупал складские запасы дорестайла с русифицированной головой.

 

Одна надежда на дилеров, что будут втихую от Крайслера прошивать, или на край умельцы возьмутся перепрошивать, как перепрошивают чистокровных американцев с галлонов на литры и т.п.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

да я внимательно прочитал, только вот неверится мне в руссификацию RB2

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • ALEX3
    • Dim2013
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.