Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

В 14.10.2018 в 15:53, Z56 сказал:

Здравствуйте!

Я второй владелец Grand Cherokee 2014, 3.6, Limited, большая магнитола с навигацией.

Хочу обновить прошивку Uconnect, но driveuconnect.com врет, что моя версия актуальна, и новых обновлений нет.

Фото с системной информацией прилагаю.

Правильную ли прошивку я скачиваю с www.mydrive.ch: UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA.zip ?

Заранее, спасибо!

 

у меня тоже 2014 только дизель, без проблем этой же прошивкой буквально с первого раза прошился до 17.46.01

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2
Город: Оренбург
Опубликовано
В 14.10.2018 в 20:10, vector-a сказал:

@Z56 да, правильно

Спасибо!

 

1 час назад, Vietnamez сказал:

у меня тоже 2014 только дизель, без проблем этой же прошивкой буквально с первого раза прошился до 17.46.01

Спасибо! Успешно прошился, правда по ошибке 2 раза подряд. (Не вытащил флешку после первой прошивки, он спросил что то про обновление радио, я и согласился. И вторая установка началась, только длилась уже не час, а 30 минут.) До сброса камера была мутная, после сброса стала лучше, чем в старой прошивке 14.25.5. Порадовала возможность вынести ярлыки из меню App на нижнюю панель.) Из минусов- названия песен на флешке берутся из тегов файла, а не из названия файла. И из-за этого нумерация треков в альбоме перепутана и отсортирована по имени. А русский текст в тегах видит как кракозябры. Может быть кто знает, можно ли в настройках где то вернуть как было?

IMG_20181016_113421.jpg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано

Та же хрень. Не нашел решения. Возможно просто перекодировать в UTF-8 названия в тегах. Или Очистить теги. Но тогда имен может совсем не быть.

У меня часть файлов ОК, а часть крогозяблами.

Кстати, для владельцев IPhone в этой прошивке появилась поддержка SIRI. Если зажать на руле клавишу голосового управления. Можно спросить погоду, или проложить маршрут (эпловой навигацией). Ну или попробуйте сказать OK Google :) Ответ думаю понравиться.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2
Город: Оренбург
Опубликовано
43 минуты назад, iosheff сказал:

У меня часть файлов ОК, а часть крогозяблами.

Да, у меня так же. Попробую разобраться сегодня в типах кодировки тех файлов, которые ок. И может даже софт найду, чтоб конвертировать все файлы разом

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2
Город: Оренбург
Опубликовано

UPD: Решил проблему с кракозябрами с помощью программы Mp3tag

1. В программе Mp3tag в настройках> Теги>Mpeg должен быть выбран пункт ID3v2.3 UTF-16

2. Выбираете папку с музыкой (может быть вся фонотека).

3. Выделяете все файлы в окне (CTRL +A)

4. Файл >Сохранить Тег

Программа переконвертирует теги всех файлов в читабельный формат.

Изменено пользователем Z56
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Круто, спасибо.

Только прежде чем сохранить нужно по одному или скопом переименовать теги, во всяком случае на Маке.  Просто сохранением кодировка не меняется.

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
В ‎16‎.‎10‎.‎2018 в 09:38, Z56 сказал:

... До сброса камера была мутная, после сброса стала лучше, чем в старой прошивке 14.25.5....

@vector-a 

Привет.
тоже установил 17,46,01

А как этот сброс делается?
Пункт "Вернутся к настройкам по умолчанию" или более радикально?

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2
Город: Оренбург
Опубликовано
В 01.11.2017 в 23:00, dibanoff сказал:

1. Со стороны водителя зажимаем одновременно температуру вверх и вниз (красная и синяя кнопки), а также кнопку Back (слева от правой крутилки). 

2. Удерживаем до появления меню (секунд 10-15)

3. Выбираем "Вернуться к стандартным настройкам", подтверждаем, ждем около 2 минут пока ГУ само перезагрузится.

4. После перезагрузки появится заставка SRT. Ждем полной загрузки ГУ, и глушим автомобиль. 

5. Через минут 5 простоя заводимся на наблюдаем нормальное изображение КЗВ (если не выжидать, то заставка SRT и неработающее радио так и будет).

 

Из недостатков - заново все настраивать

Сброс до заводских настроек через инженерное меню

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Подскажите ,после установки новой прошивки не могу найти в меню такую функцию как "авто включение удобоств" это подогрев руля и сидений( раньше точно помню была,очень удобно было.Где теперь искать ее ,или она автоматической стала и будет при минусе включатся ?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2
Город: Оренбург
Опубликовано

Эта функция находится теперь в меню "Автом. включение системы комфорта". Подогрев руля и сидений при включенной опции включался и включается только, если за окном холоднее, чем +4.

IMG_20181027_121010.jpg

IMG_20181027_121018.jpg

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
3 часа назад, Z56 сказал:

Эта функция находится теперь в меню "Автом. включение системы комфорта".

Спасибо ! Нашел ,куда смотрел я непонятно???

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Опубликовано

@Z56 Артем привет. Сможешь пожалуйста поподробней объяснить как прошивать голову. Как  и где брать прошивку, голова как у тебя.     

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2
Город: Оренбург
Опубликовано
В 05.10.2017 в 11:31, dibanoff сказал:

По обновлению своими руками...

1. Флешка небольшого объема в FAT32 (объем обновления около 2,2 Гб).

2. Скачанный архив распаковать в корень флешки (должны быть 2 файла swdl.upd и swdl.iso)

3. Обновление длится около 1 часа (я подключил зарядку на АКБ)

4. Жмакаем 2 раза на кнопку (RUN) вставляем флешку, видим предложение обновиться. Жмем "Да" и пошли курить.....

Во время обновления ГУ перезагрузится несколько раз. Через 15 минут отключится Run в Off, все потухнет но ГУ продолжить обновляться. Не переживаем, флешку не трогаем и по кнопкам не стучим.

По окончанию ГУ выключится и также потухнет. Совсем.

5. Убедились что все окончено и замерло, запускаемся и наблюдаем что изменилось.

6. Вынимаем флешку.

 

Для тех кто боится, у диллера и партнеров обновление стоит не дорого.

Архив с прошивкой брать здесь: на австралийском форуме на ссылку www.mydrive.ch, на сайте для входа используем логин - mygig@soxag и пароль - gasolio и попадаем в раздел где собран архив прошивок для uConnect.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Опубликовано
bullet_icon.png?1539758765folder.png?1539758765 Преобразование UTC CustomTronix RAX 8.4 Эти программы предназначены только для конвертирования Uco ...   25.05.2016 21:57 permission-read.png?1539758765
folder.png?1539758765 Обновление программного обеспечения MyGIG 2007 - 2014     09.11.2013 19:11 permission-read.png?1539758765
folder.png?1539758765 Uconnect 5     14.08.2017 15:32 permission-read.png?1539758765
folder.png?1539758765 Uconnect 6.4 Jeep Renegade -Fiat 500X     05.07.2017 20:14 permission-read.png?1539758765
folder.png?1539758765 Uconnect 8.4 2013 - 2

 

все или один из них ? @Z56 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2
Город: Оренбург
Опубликовано

Год какой? Если есть навигация и 2014 год, то файл UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA.zip отсюда   https://www.mydrive.ch/browse#/24857938/Europe RG3 - RG4 

В папке  Uconnect 8.4 2013 - 2018 up/  2013-2016 Models /  Europe RG3 - RG4 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2
Город: Оренбург
Опубликовано

Да, я как раз перед тем, как нажать кнопку "да" (запустить процесс прошивки) завел автомобиль. Но когда все успешно прошилось (примерно 1 час) и магнитола запустилась, я не вытащил флешку, мне было предложено что-то вроде обновить радио, я по ошибке согласился, и процесс прошивки запустился по-новой) Так что, когда магнитола запустится в нормальный режим, не забудь вытащить флешку и сделать сброс настроек, о котором я писал несколько сообщений назад (чтоб не было ошибки по радио и камера не была мутная).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, прошу прощения за дебильный наверное уже вопрос. Как прошивается голова wk2 2012 года? Прям поэтапно (для дебилов, желательно);)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

 

2 часа назад, KosTaz сказал:

Друзья, прошу прощения за дебильный наверное уже вопрос. Как прошивается голова wk2 2012 года? Прям поэтапно (для дебилов, желательно);)

первым делом ,посмотри какие буквы на лицевой панели в нижнем правом углу, должно быть типа RB2, RBZ ил RBH, после этого  заходишь в System Information и смотришь версию программного обеспечения Application  на пример 10.01.11 . Дальше посмотрим....  каким путем пойдем))))  

Напиши в ответ ,что прочитаешь.

500.jpg

54f4938s-480.jpg

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Херсон
Опубликовано

Доброго времени всем! Создавал отдельную тему, предложили сюда перейти) Собственно вопрос следующий GC 2013( Американец) ,рестайл. я не первый хозяин и история по ШГУ какая то туманная. в результате- нет Блютус,не работает нави, все ост функции работают. Подрулевой монитор-на русском, ШГУ - на англ. Вроде прошивалась на русский,потом то ли голову украли и эту поставили  то ли прошивка слетела( в этом туманность) Почитав форум, понял,что просто переставить голову без привязки к машине кодами ,вряд ли ???.( Значит голова родная?).Знакомые спецы пробовали прошить,НО голова не пускает флэшку и в инструкции по прошивке( они распечатку показывали) написано -если выскакивает окно" Vehicle phone requires servise"  " идите к дилеру" это на красном фоне с изображением зеркала заднего вида .то без оф.дилера -никуда( Оф.дилеры в соседних областях ( Одесса,Николаев)поморозились. несколько раз обещали перезвонить-сейчас и трубки не берут,не то чтобы перезвонить( 

Возможно ли что то с головой этой сделать,чтобы хотя бы блютус заработал? (нави не принципиально)

VIN 1C4RJFCG7EC254827

 

2.0.jpg

1.0.jpg

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 01.11.2018 в 09:51, Riko сказал:

VIN 1C4RJFCG7EC254827

обновлений нет .

YOUR VEHICLE IS UP TO DATE

There are no updates available at this time for your 2014 equipped with this system.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

надо смотреть глубже , по vin определить не возможно , по фоткам ,  вроде как без навигации ГУ,  скорее всего ГУ  Uconnect 8.4 RA3 MY14  , навигация Garmin должна стоять ,но на RA3  её надо активировать. Чтобы включить блютуз ,надо попробовать прошить заново.  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Херсон
Опубликовано

навигация не принципиально-пусть ее и не будет. хотелось бы Хенс фри и Блютус! как ее перепрошить? То что нашли мои айтишники мы поставить не смогли! не пускает голова флэшку! 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 01.11.2018 в 13:37, Riko сказал:

навигация не принципиально-пусть ее и не будет. хотелось бы Хенс фри и Блютус! как ее перепрошить? То что нашли мои айтишники мы поставить не смогли! не пускает голова флэшку! 

Спойлер

 

Brand JEEP
Year/Model 2014 JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 4X4 SPOR
VIN 1C4RJFCG7EC254827
Body Style WKJS74
   
Build Date August 7, 2013
Engine ERB-3.6L V6 24V VVT Engine
Color 1 PXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat
Color 2 QXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat
In-Service Date September 19, 2013
In-Service Odometer 0 miles
Odometer Type miles
Last Odometer 13 miles on September 25, 2013
QXRS
Brilliant Black Crystal Pearl Coat
RA4S Uconnect 8.4 NAV
RFLP 8.4 Touchscreen Display
RSDP SiriusXM Satellite Radio
RSMP SiriusXM Travel Link
RSRP Roadside Assistance and 9-1-1 Call
RSSP SiriusXM Traffic
RS7P Uconnect Access
R04P All VP4 Radios
JLNP GPS Navigation
JLPP GPS Antenna Input
RSPS Uconnect Voice Command w/Bluetooth


 

 

судя по расшифровке Vin  у тебя все должно стоять и работать .

Хотя могли накосячить умельцы которые переделывали радио под европейский формат (шаг частот FM) в Америке  он другой, и которые русифицировали ГУ .

Не принимает он флешку  с прошивкой ,скорее всего из-за не правильно выбранной прошивки  или  из-за  причин о которых я написал выше.  Дилеры конечно будут отмахиваться из-за того ,что машина для Американского рынка.  

попробуй для начала проверь USB порт , включи флешке с музыкой ( А вижу по фотке ,вроде работает) .  Сделай фоток , а точнее  окно Радио , и Настройки . дальше поглядим 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Херсон
Опубликовано

Фото,конечно сделаю и отправлю.Пока такая информация,поговорил со своими айтишниками,они пробовали несколько версий прошивок ставить ( инфу взяли с этого форума) пробовали и РА3 и РА4 и снави версии и без, но во всех случаях ГУ пишет " ошибка авторизации " и не пускает флэху( 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
1 час назад, Riko сказал:

Фото,конечно сделаю и отправлю.Пока такая информация,поговорил со своими айтишниками,они пробовали несколько версий прошивок ставить ( инфу взяли с этого форума) пробовали и РА3 и РА4 и снави версии и без, но во всех случаях ГУ пишет " ошибка авторизации " и не пускает флэху( 

Скорее всего именно вот это прошивка https://www.mydrive.ch/download/341629501-1464053934/MY13_MY14_RA3_16_13_13.exe

 

Screenshot_20181101-194154.png

Screenshot_20181101-194218.png

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Херсон
Опубликовано

Вот собственно фото головы,радио и некоторых настроек.(радио только на нечетных работает) 3 фото -сообщение о загрузке висит и висит

6 фото-никаких добавленных и реакции 0 !

7 фото -это сегодня читали и стирали висевшие  ошибки заодно и информацию считали 

8 фото...по моему никакого отношения к ШГУ  не имела, но знакомое слово "КАН" и "перфоманс" ...вобщем решил сфотать 

открывали ОБД сканером и папку" Радио" -ошибок не выдает

Полезли сканером т.к. у моего айтишника возникло предположение, что может в основном компьютере прописалась ошибка по ГУ и она не пускала флэшку. т.е. не давала ей авторизироваться...заодно и ошибки постирали

Спойлер


1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 242 гостя (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • Вранглер Билли
    • voffka_li
    • CpaM
    • ken35
    • alex87
    • silver3131
    • костян1992
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.