Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

  В 14.10.2018 в 12:53, Z56 сказал:

Здравствуйте!

Я второй владелец Grand Cherokee 2014, 3.6, Limited, большая магнитола с навигацией.

Хочу обновить прошивку Uconnect, но driveuconnect.com врет, что моя версия актуальна, и новых обновлений нет.

Фото с системной информацией прилагаю.

Правильную ли прошивку я скачиваю с www.mydrive.ch: UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA.zip ?

Заранее, спасибо!

 

Показать  

у меня тоже 2014 только дизель, без проблем этой же прошивкой буквально с первого раза прошился до 17.46.01

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2
Город: Оренбург
Опубликовано
  В 14.10.2018 в 15:10, vector-a сказал:

@Z56 да, правильно

Показать  

Спасибо!

 

  В 16.10.2018 в 05:32, Vietnamez сказал:

у меня тоже 2014 только дизель, без проблем этой же прошивкой буквально с первого раза прошился до 17.46.01

Показать  

Спасибо! Успешно прошился, правда по ошибке 2 раза подряд. (Не вытащил флешку после первой прошивки, он спросил что то про обновление радио, я и согласился. И вторая установка началась, только длилась уже не час, а 30 минут.) До сброса камера была мутная, после сброса стала лучше, чем в старой прошивке 14.25.5. Порадовала возможность вынести ярлыки из меню App на нижнюю панель.) Из минусов- названия песен на флешке берутся из тегов файла, а не из названия файла. И из-за этого нумерация треков в альбоме перепутана и отсортирована по имени. А русский текст в тегах видит как кракозябры. Может быть кто знает, можно ли в настройках где то вернуть как было?

IMG_20181016_113421.jpg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано

Та же хрень. Не нашел решения. Возможно просто перекодировать в UTF-8 названия в тегах. Или Очистить теги. Но тогда имен может совсем не быть.

У меня часть файлов ОК, а часть крогозяблами.

Кстати, для владельцев IPhone в этой прошивке появилась поддержка SIRI. Если зажать на руле клавишу голосового управления. Можно спросить погоду, или проложить маршрут (эпловой навигацией). Ну или попробуйте сказать OK Google :) Ответ думаю понравиться.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2
Город: Оренбург
Опубликовано
  В 16.10.2018 в 11:37, iosheff сказал:

У меня часть файлов ОК, а часть крогозяблами.

Показать  

Да, у меня так же. Попробую разобраться сегодня в типах кодировки тех файлов, которые ок. И может даже софт найду, чтоб конвертировать все файлы разом

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2
Город: Оренбург
Опубликовано

UPD: Решил проблему с кракозябрами с помощью программы Mp3tag

1. В программе Mp3tag в настройках> Теги>Mpeg должен быть выбран пункт ID3v2.3 UTF-16

2. Выбираете папку с музыкой (может быть вся фонотека).

3. Выделяете все файлы в окне (CTRL +A)

4. Файл >Сохранить Тег

Программа переконвертирует теги всех файлов в читабельный формат.

Изменено пользователем Z56
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Круто, спасибо.

Только прежде чем сохранить нужно по одному или скопом переименовать теги, во всяком случае на Маке.  Просто сохранением кодировка не меняется.

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
  В 16.10.2018 в 06:38, Z56 сказал:

... До сброса камера была мутная, после сброса стала лучше, чем в старой прошивке 14.25.5....

Показать  

@vector-a 

Привет.
тоже установил 17,46,01

А как этот сброс делается?
Пункт "Вернутся к настройкам по умолчанию" или более радикально?

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2
Город: Оренбург
Опубликовано
  В 01.11.2017 в 18:00, dibanoff сказал:

1. Со стороны водителя зажимаем одновременно температуру вверх и вниз (красная и синяя кнопки), а также кнопку Back (слева от правой крутилки). 

2. Удерживаем до появления меню (секунд 10-15)

3. Выбираем "Вернуться к стандартным настройкам", подтверждаем, ждем около 2 минут пока ГУ само перезагрузится.

4. После перезагрузки появится заставка SRT. Ждем полной загрузки ГУ, и глушим автомобиль. 

5. Через минут 5 простоя заводимся на наблюдаем нормальное изображение КЗВ (если не выжидать, то заставка SRT и неработающее радио так и будет).

 

Из недостатков - заново все настраивать

Показать  

Сброс до заводских настроек через инженерное меню

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Подскажите ,после установки новой прошивки не могу найти в меню такую функцию как "авто включение удобоств" это подогрев руля и сидений( раньше точно помню была,очень удобно было.Где теперь искать ее ,или она автоматической стала и будет при минусе включатся ?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2
Город: Оренбург
Опубликовано

Эта функция находится теперь в меню "Автом. включение системы комфорта". Подогрев руля и сидений при включенной опции включался и включается только, если за окном холоднее, чем +4.

IMG_20181027_121010.jpg

IMG_20181027_121018.jpg

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
  В 27.10.2018 в 07:25, Z56 сказал:

Эта функция находится теперь в меню "Автом. включение системы комфорта".

Показать  

Спасибо ! Нашел ,куда смотрел я непонятно???

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Опубликовано

@Z56 Артем привет. Сможешь пожалуйста поподробней объяснить как прошивать голову. Как  и где брать прошивку, голова как у тебя.     

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2
Город: Оренбург
Опубликовано
  В 05.10.2017 в 06:31, dibanoff сказал:

По обновлению своими руками...

1. Флешка небольшого объема в FAT32 (объем обновления около 2,2 Гб).

2. Скачанный архив распаковать в корень флешки (должны быть 2 файла swdl.upd и swdl.iso)

3. Обновление длится около 1 часа (я подключил зарядку на АКБ)

4. Жмакаем 2 раза на кнопку (RUN) вставляем флешку, видим предложение обновиться. Жмем "Да" и пошли курить.....

Во время обновления ГУ перезагрузится несколько раз. Через 15 минут отключится Run в Off, все потухнет но ГУ продолжить обновляться. Не переживаем, флешку не трогаем и по кнопкам не стучим.

По окончанию ГУ выключится и также потухнет. Совсем.

5. Убедились что все окончено и замерло, запускаемся и наблюдаем что изменилось.

6. Вынимаем флешку.

 

Для тех кто боится, у диллера и партнеров обновление стоит не дорого.

Показать  

Архив с прошивкой брать здесь: на австралийском форуме на ссылку www.mydrive.ch, на сайте для входа используем логин - mygig@soxag и пароль - gasolio и попадаем в раздел где собран архив прошивок для uConnect.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Опубликовано
bullet_icon.png?1539758765folder.png?1539758765 Преобразование UTC CustomTronix RAX 8.4 Эти программы предназначены только для конвертирования Uco ...   25.05.2016 21:57 permission-read.png?1539758765
folder.png?1539758765 Обновление программного обеспечения MyGIG 2007 - 2014     09.11.2013 19:11 permission-read.png?1539758765
folder.png?1539758765 Uconnect 5     14.08.2017 15:32 permission-read.png?1539758765
folder.png?1539758765 Uconnect 6.4 Jeep Renegade -Fiat 500X     05.07.2017 20:14 permission-read.png?1539758765
folder.png?1539758765 Uconnect 8.4 2013 - 2

 

все или один из них ? @Z56 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2
Город: Оренбург
Опубликовано

Год какой? Если есть навигация и 2014 год, то файл UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA.zip отсюда   https://www.mydrive.ch/browse#/24857938/Europe RG3 - RG4 

В папке  Uconnect 8.4 2013 - 2018 up/  2013-2016 Models /  Europe RG3 - RG4 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2
Город: Оренбург
Опубликовано

Да, я как раз перед тем, как нажать кнопку "да" (запустить процесс прошивки) завел автомобиль. Но когда все успешно прошилось (примерно 1 час) и магнитола запустилась, я не вытащил флешку, мне было предложено что-то вроде обновить радио, я по ошибке согласился, и процесс прошивки запустился по-новой) Так что, когда магнитола запустится в нормальный режим, не забудь вытащить флешку и сделать сброс настроек, о котором я писал несколько сообщений назад (чтоб не было ошибки по радио и камера не была мутная).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, прошу прощения за дебильный наверное уже вопрос. Как прошивается голова wk2 2012 года? Прям поэтапно (для дебилов, желательно);)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

 

  В 31.10.2018 в 11:48, KosTaz сказал:

Друзья, прошу прощения за дебильный наверное уже вопрос. Как прошивается голова wk2 2012 года? Прям поэтапно (для дебилов, желательно);)

Показать  

первым делом ,посмотри какие буквы на лицевой панели в нижнем правом углу, должно быть типа RB2, RBZ ил RBH, после этого  заходишь в System Information и смотришь версию программного обеспечения Application  на пример 10.01.11 . Дальше посмотрим....  каким путем пойдем))))  

Напиши в ответ ,что прочитаешь.

500.jpg

54f4938s-480.jpg

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Херсон
Опубликовано

Доброго времени всем! Создавал отдельную тему, предложили сюда перейти) Собственно вопрос следующий GC 2013( Американец) ,рестайл. я не первый хозяин и история по ШГУ какая то туманная. в результате- нет Блютус,не работает нави, все ост функции работают. Подрулевой монитор-на русском, ШГУ - на англ. Вроде прошивалась на русский,потом то ли голову украли и эту поставили  то ли прошивка слетела( в этом туманность) Почитав форум, понял,что просто переставить голову без привязки к машине кодами ,вряд ли ???.( Значит голова родная?).Знакомые спецы пробовали прошить,НО голова не пускает флэшку и в инструкции по прошивке( они распечатку показывали) написано -если выскакивает окно" Vehicle phone requires servise"  " идите к дилеру" это на красном фоне с изображением зеркала заднего вида .то без оф.дилера -никуда( Оф.дилеры в соседних областях ( Одесса,Николаев)поморозились. несколько раз обещали перезвонить-сейчас и трубки не берут,не то чтобы перезвонить( 

Возможно ли что то с головой этой сделать,чтобы хотя бы блютус заработал? (нави не принципиально)

VIN 1C4RJFCG7EC254827

 

2.0.jpg

1.0.jpg

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
  В 01.11.2018 в 05:51, Riko сказал:

VIN 1C4RJFCG7EC254827

Показать  

обновлений нет .

YOUR VEHICLE IS UP TO DATE

There are no updates available at this time for your 2014 equipped with this system.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

надо смотреть глубже , по vin определить не возможно , по фоткам ,  вроде как без навигации ГУ,  скорее всего ГУ  Uconnect 8.4 RA3 MY14  , навигация Garmin должна стоять ,но на RA3  её надо активировать. Чтобы включить блютуз ,надо попробовать прошить заново.  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Херсон
Опубликовано

навигация не принципиально-пусть ее и не будет. хотелось бы Хенс фри и Блютус! как ее перепрошить? То что нашли мои айтишники мы поставить не смогли! не пускает голова флэшку! 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
  В 01.11.2018 в 09:37, Riko сказал:

навигация не принципиально-пусть ее и не будет. хотелось бы Хенс фри и Блютус! как ее перепрошить? То что нашли мои айтишники мы поставить не смогли! не пускает голова флэшку! 

Показать  
  Показать контент

 

судя по расшифровке Vin  у тебя все должно стоять и работать .

Хотя могли накосячить умельцы которые переделывали радио под европейский формат (шаг частот FM) в Америке  он другой, и которые русифицировали ГУ .

Не принимает он флешку  с прошивкой ,скорее всего из-за не правильно выбранной прошивки  или  из-за  причин о которых я написал выше.  Дилеры конечно будут отмахиваться из-за того ,что машина для Американского рынка.  

попробуй для начала проверь USB порт , включи флешке с музыкой ( А вижу по фотке ,вроде работает) .  Сделай фоток , а точнее  окно Радио , и Настройки . дальше поглядим 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Херсон
Опубликовано

Фото,конечно сделаю и отправлю.Пока такая информация,поговорил со своими айтишниками,они пробовали несколько версий прошивок ставить ( инфу взяли с этого форума) пробовали и РА3 и РА4 и снави версии и без, но во всех случаях ГУ пишет " ошибка авторизации " и не пускает флэху( 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
  В 01.11.2018 в 14:52, Riko сказал:

Фото,конечно сделаю и отправлю.Пока такая информация,поговорил со своими айтишниками,они пробовали несколько версий прошивок ставить ( инфу взяли с этого форума) пробовали и РА3 и РА4 и снави версии и без, но во всех случаях ГУ пишет " ошибка авторизации " и не пускает флэху( 

Показать  

Скорее всего именно вот это прошивка https://www.mydrive.ch/download/341629501-1464053934/MY13_MY14_RA3_16_13_13.exe

 

Screenshot_20181101-194154.png

Screenshot_20181101-194218.png

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Херсон
Опубликовано

Вот собственно фото головы,радио и некоторых настроек.(радио только на нечетных работает) 3 фото -сообщение о загрузке висит и висит

6 фото-никаких добавленных и реакции 0 !

7 фото -это сегодня читали и стирали висевшие  ошибки заодно и информацию считали 

8 фото...по моему никакого отношения к ШГУ  не имела, но знакомое слово "КАН" и "перфоманс" ...вобщем решил сфотать 

открывали ОБД сканером и папку" Радио" -ошибок не выдает

Полезли сканером т.к. у моего айтишника возникло предположение, что может в основном компьютере прописалась ошибка по ГУ и она не пускала флэшку. т.е. не давала ей авторизироваться...заодно и ошибки постирали

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Прохор
    • Владимир COMPASS
    • V_V_L
    • cezeci
    • Землянин
    • Alex999
    • alex1812
    • Петр31
    • 2012
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.