Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 20.08.2020 в 13:19, den_ej20 сказал:

Карты навигации? по-моему они остались те же самые что и были 

а что за карты ,на какую машину и модельный год , какое головное устройство?

 

В 19.08.2020 в 10:56, FISH сказал:

Добрый день! А что это за карты? 

где можно скачать эти карты ? у меня просто карты 3 квартал 16года, а у Вас смотрю по свежее 2018 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, FISH сказал:

а что за карты ,на какую машину и модельный год , какое головное устройство?

 

где можно скачать эти карты ? у меня просто карты 3 квартал 16года, а у Вас смотрю по свежее 2018 

В этой теме сообщениями выше выкладывали ссылку на обновления для машин разных годов выпуска, нашел по описанию нужное мне (а это исправление бага с русским языком и скачал)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Октябрьский
Опубликовано

Похвастаюсь и я с успешной перепрошивкой.

Дело было так. ГУ начало частенько зависать и перезагружаться само по себе. Изучил все странички в данной теме пару часов страха при установке, кабы не получить полностью кирпич. 

Машинка у меня 2014, RG4 стояла прошивка 14.25.5 обновил до 17.46.01 делал все по инструкциям в этой теме  . Рад как слон :D

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

Товарищи Всех приветствую!!!! Я  обновил карты на Uconnect 8.4  заходите кому интересно  https://www.drive2.ru/l/573768874034463364/

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@FISH что то ссылка с ебея на драйве не открывается (

а пробки с радио  он не стал подгружать после обновления?

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
42 минуты назад, Boosel сказал:

@FISH что то ссылка с ебея на драйве не открывается (

а пробки с радио  он не стал подгружать после обновления?

 я в городах еще не был ,где вещает TMC , поэтому не знаю . Хотя на сколько мне известно ТМС в РФ прекратили вещание ещё 2017 году.

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Boosel сказал:

@FISH что то ссылка с ебея на драйве не открывается (

а пробки с радио  он не стал подгружать после обновления?

https://www.ebay.com/itm/2020-UK-and-EUROPEAN-MAP-UCONNECT-8-4A-8-4AN-NAVIGATION-SYSTEM-FIAT-CHRYSLER/223199074920 все открывается... 7 558 руб за обновление

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
1 час назад, Boosel сказал:

@FISH что то ссылка с ебея на драйве не открывается (

а пробки с радио  он не стал подгружать после обновления?

не знаю у меня открывается ))) ну там ниже ссылку скинули , в принципе я там и брал

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC WK2
Город: Балашиха
Опубликовано

Добрый день.

Подскажите пожалуйста актуальную прошивку (и где её взять) под вин

1C4RJFCM2FC731011.

Спасибо

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Одесса
Опубликовано

1C4RJFBG1JC285048 подскажите можно ли на авто с США поставить вместо карт США - карты Европы?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

Дорогие товарищи

подскажите откуда можно скачать свежую прошивку 

UCONNECT 8.4A RG3 17.46.01 . не могу найти(( 

чирик 2013, наш, без нави.

за ранее Спасибо , сильно не бейте 

всё только на РГ4

Screenshot_1.jpg.88392a2c83b8ecad667844a335f85949.jpg

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.6 2012 Overland/ WK2 3.0 Limited 2017
Опубликовано
В 05.11.2020 в 11:17, Vietnamez сказал:

Что с пробками? Есть какие то еще улучшения? 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
10 часов назад, CblPOK сказал:

Дорогие товарищи

подскажите откуда можно скачать свежую прошивку 

UCONNECT 8.4A RG3 17.46.01 . не могу найти(( 

чирик 2013, наш, без нави.

за ранее Спасибо , сильно не бейте 

всё только на РГ4

Screenshot_1.jpg.88392a2c83b8ecad667844a335f85949.jpg

А ее нет. На RG3 последняя 15.26.1, которая не меняет ничего по сравнению к примеру с 14.25.5

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! Тему почитал, прошивку скачал, есть уточняющий организационный вопрос - как лучше прошивать, стоя на стоянке или можно в движении? Холодно просто час в машине сидеть со включеным зажиганием, а можно ли двигаясь куда то по своим делам сунуть карточку с прошивкой? Или климат работать во время прошивки не будет?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Риф сказал:

Всем привет! Тему почитал, прошивку скачал, есть уточняющий организационный вопрос - как лучше прошивать, стоя на стоянке или можно в движении? Холодно просто час в машине сидеть со включеным зажиганием, а можно ли двигаясь куда то по своим делам сунуть карточку с прошивкой? Или климат работать во время про

Там дел на пять минуть, завел сиди да шей.

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, grandcherokee2014 сказал:

Там дел на пять минуть, завел сиди да шей

В отзывах оечь про  час

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Риф сказал:

В отзывах оечь про  час

Не знаю даж, у меня UCONNECT 8.4A RG3 без нави. Пять минут, ну семь может. с 14 .25.5 до 15.26.1

Может это обновление карт для нави так долго грузит.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
В 05.12.2020 в 15:19, Риф сказал:

В отзывах оечь про  час

Около часа на 17.46 шьетсЯ. Ехать можно, климат работает, главное не глушить

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано
12 часов назад, Boosel сказал:

главное не глушить

глушить можно, главное не открывать дверь в положении кнопки OFF иначе думаю ГУ будет кранты. Тоесть можно приехать заглушить  и не открывая двери переключить кнопку в RUN или ACC и главное чтобы на момент если вдруг атоматического перехода в OFF не были открыты двери.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
25 минут назад, faceless сказал:

глушить можно, главное не открывать дверь в положении кнопки OFF иначе думаю ГУ будет кранты.

а это у кого какие настройки перерубания питания в ГУ установлены. у меня, например, при глушении, сразу питание перерубается.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано
В 04.12.2020 в 21:25, Zhuk сказал:

А ее нет. На RG3 последняя 15.26.1, которая не меняет ничего по сравнению к примеру с 14.25.5

Печалька , спс за ответ , а тоу видел где тов  в сообщениях пишут  РГ3 , вот думал есть( 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Омск
Опубликовано

Всем привет. А что если на RG3 поставить прошивку для RG4 разница только в навигации. Будет работать или нет. Я так понял что для работы нави нужно будет поставить антенну с GPS и все. Или не все так просто.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Омск
Опубликовано

Значит модернизация RG3  невозможна и вопрос навигации решится только установкой доп модуля андроид или есть варианты?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Карты на RG4 не обновляются с 2012 года. На форуме недавно проскакивало сообщение о возможности обновления карт за денежку. Но и в таком случае они не будут актуальными. Решений вопроса навигации на форуме много. Нужно лишь найти время и почитать его.

 ,  

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, какая последняя версия прошивки на Trailhawk 2017 года.

1C4RJFLG8JC146906
 

Имею ввиду на ресурсе mydrive

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
В 11.12.2020 в 11:49, Ser1982 сказал:

Значит модернизация RG3  невозможна и вопрос навигации решится только установкой доп модуля андроид или есть варианты?

Похоже так

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 30.03.2020 в 12:55, den_ej20 сказал:

Решил проблему этим обновлением :

 

 

WhatsApp Image 2020-03-30 at 16.51.12.jpeg

Подскажите, где брали прошивку?

Если с ресурса mydrive, то какую именно версию? Не могу понять

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано
17 часов назад, Dobromyslov сказал:

Если с ресурса mydrive, то какую именно версию? Не могу понять

да брал оттуда, папка 2018 Panasonic

UCONNECT_8.4_UGQ_IR21.9-WK-MY19.zip - если не ошибаюсь то этот архив

он только для EU Grand Cherokee 2018 with Panasonic Carplay Uconnect navigation system

там идет описание к архиву со строчкой Russian language enhancements

 

This bulletin applies to vehicles built on or after July 24, 2017 (MDH 0724XX) and on or before August 28, 2018 (MDH 0828XX) equipped with a Uconnect 8.4 navigation radio (Sales Codes UGQ)

Изменено пользователем den_ej20
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • truckdriver
    • al_ch
    • Tjeep разбор
    • galant678
    • Segey
    • SeverFoxi
    • voffka_li
    • Егор Пятигорск
    • momento
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 310
    • Максимум онлайн
      1 398

    Segey
    Новый пользователь
    Segey
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.